Всем здрям. Созрел вопрос о смене мотоцикла на более мощный. Хочется спорт и именно R6 свежего года от 2004. Стоит ли менять сибишку на спорт 600 кубов, отъездив на сибишке около 10.000 км или чуть больше?
Неактивен
По пробегу не смотри. Можно по дорогам и 100000 проехать, оставаясь блондинкой, а можно от Бога быть куском руля. Я бы смотрел по:
- наличие и состояние экипа
- твоя манера вождения и цели, для чего берешь мот.
По экипу думаю ясно - без него дорого, как показывает практика.
По манере - ездишь на верхах или любишь спокойно на низах? - Эрка 6 трековый мот, живёт под красной зоной тахометра, с радикальной посадкой, достаточно неудобной для города, и точно мотик не для дальняка. Идеален для трека, легкий, рульный, послушный и понятный, не требует привыкания.
Можно сделать по другому - взять просто потому, что нравится и хочется, живем 1 раз. Надо делать, если хочется. Разонравится - в начале сезона продашь и наваришься )))
Неактивен
Ярым спортбайкерам плевать на посадку, удобства, и то, что мот для трека делали, даж если туда ни ногой итп))) А крутить надо практически все 600-ки. Если нужны низы, то тут литры или твины. Моему фазе больше 6-7 тыс по городу не надо, почти как твин, а дальше пинок ой ей ей...
Неактивен
эмс а можно присоединиться?) выбор между р6 и фазером тоже 6)
р6 - мечта, нравится, красивый динамичный, но.... посадка и все таки дальники отпадают...
фз6 - посадка гуд, дальники да, внешность впринципи ничего... но душа хочет эрку, хотя здравый смысл подсказывает что фазька всетаки ближе....
по экипу, есть все кроме защитных шорт, стиль езды...хм... тут спорно... так как перый сезон и опыта маловато то особо сильно не вжигаю, но на прямых, в которых уверен, и со светофоров жигануть люблю... еще мучает вопрос о расходе бенза) фазер жрет до 10, а эрка насколько прожерливей?
Неактивен
Ну шорты под жару докупишь, эт ужеприходящее ))
Бенз - да какая разница. Можно на Фаере с 17 литров 230 км проехать, а можно 145 пролететь и встать в километре от заправки. Как ездитьбудешь, жрут примерно одинаково. Фазька будет чуть меньше хавать - момент заметно ниже пооборотам.
А модельвыбирай между Нравится и здравый смысл ))))))
Неактивен
Ток фазер 600й надо брать 98лс, 78 вроде раздушивается, но всеравно не полноценно. на фазерклубе почитай.
Отредактированно DEN ER (09.10.2009 12:29:03)
Неактивен
р6 хорошо, такой себе хотел, НО
1) с низов не едет вообще!
2) посадка крючком
3)если выше 180 см рост, будет мал, причем чем новее модель, тем меньше пилот должен быть.
4)очень нервны аппарат, на ручку газа реагирует феноминально (но на высоких обороах)
Плюсы
1)управляемость просто супер
2)на верхах почти ничем не уступает литрам
3)всегда есть запчасти и тюн в магазах.
Неактивен
Если он с низов не едит, то это лечится установкой Пауэр командера.. А мот красавец сам такой хочу.
Неактивен
JUG написал:
Если он с низов не едит, то это лечится установкой Пауэр командера.. А мот красавец сам такой хочу.
шутканул типа ? повер ещё больше обрезает низов, а если на нем попробовать сделать свою программу впрыска (в чем я глубоко сомневаюсь, что можно сделать в полевых условиях без динометрического стенда, а на стенде у спецов настройка под 20к), то скорее тяга появится на низах, станет хуже в средних или вообще там пропадет и верхи станут вялыми, тоесть станет гов...о. Так что не обольщайся
Неактивен
Хочу Эрку свежего года.
Экип полный (от шлема и до бронетрусов), за сезон ниразу не упал и даже не завалил мот, люблю открутить на все обороты, НО ТОЛЬКО вне города и на прямой, в городе НИКОГДА не гонял.
Планирую ездовать на трэк раз в неделю или больше, как получится.
Я немаленький по комплекции, 184 рост и 92 вес (спортом занимаюсь), думаю не будет тесно.
Спасибо за ответы, но уж очень напугали тем, что эрка злющая на верхах. Со скольки у нее подхват начинается?
Неактивен
Понятно)
DEN ER фазер клуб уже весь перечитал, хотелось узнать мнение именно сибиховодов)
Nismo подхват где то с 9-11) по крайней мере сидя нажопником, казалось именно так) меня больше всего посадка отпугивает... а там хз.. закоренелые спортачи ваще утверждают что это не так))тип сидеть надо уметь)
Неактивен
2Нисмо, примерься, какого именно года собираешься брать ?
мне с моими 187см и 75кг 2004-2006 малы р6, тупо мое тело в выемки не попадает из-за чего дискомфорт. На более свежих сидел, там ещё хуже, но давно дело было, может чего изменилось.
2Гуддевил
к посадке к верху каком привыкаешь, это не самое страшное
Неактивен
а на фазер реально пихнуть тормоза от эрки? или тама придется всю вилку менять?)
Отредактированно GooDeviL (10.10.2009 18:01:37)
Неактивен
если не ошибаюсь, там тормоза от р-ки и стоят...
Неактивен
Flegg, хотел бы 2007-2008 наверное. Если ты говоришь, что они такие маленькие, то зайду на неделе в салон, посижу пощупаю.
И еще гляну на cbr600 f4 (вроде так называется). Говорят Хонда поспокойнее, чем Ямаха, но душа именно к R6 лежит.
Палка о двух концах, впереди зима и время для размышления есть.
PS Вернулся недавно из Латвии. Там мото по цене килограмма гречки. Евросоюз и ВСЕ дешево. Любые авто-мото можно купить и продать за копейки!
Неактивен
2Nismo, обязательно посиди.
По поводу цбр600ф4, сравнивать его с р6 имхо неправильно, ф4 всё-таки чистокровный спорт-турист, отрсюда и повадки и посадка итд итп, а р6 чистокровный спорт.
Ты определись для чего тебе мот нужен....
Неактивен
РРР.. если бы я еще понимал. Я хочу спорт и только спорт! Чтобы и на трэке зажечь и если что по-городу можно было проехать без особого напряга.
Неактивен
определись с процентным соотношением трек-город, если это 20-80 или 30-70, то бери сибирф4ай, если ты действительно серьезно заболел треком, то р6 твой выбор.
Неактивен
Nismo написал:
Стоит ли менять сибишку на спорт 600 кубов, отъездив на сибишке около 10.000 км или чуть больше?
сначала ездить научись, потом думай о рисовых ракетах. Сколько раз ты за эти 10тыкм выезжал в Лидер/Фирсановку/Маяк и сколько часов отставания от лучшего времени круга ты показал?
по городу без напряга ездят НЕ на мотоциклах, рассчитанный на идеальный условия трека.
Возможно я лох и за свои 150тыкм на моцах, ездить так и не научился, НО открывая сезон первые 2-3тыкм восстанавливаю навык вождения моца и НОРМАЛЬНО раскатываюсь я только после 5тыкм. А ты проехал 10тыки и уже созрел! Ню-ню! на самом деле ты только устойчиво ползать на четвереньках научился. А раз уж ты так любишь отвинчивать только на прямых, то ЦБ-1300 рвёт в таком упражнении Ры-6 как Тузик кепку.
...правда прямые обычно кончаются поворотами и тут неожиданно выясняется что тормозами ты пользоваться ещё не умеешь, а только ручку газа дрочить, скорость и дистанции считать тоже не умеешь. итог............
Неактивен
Ура! Димыч объявился!
Неактивен
Жесттко.. но имхо правильно! Ездить быстро - не трудно, трудно - ездить медленно и умело.
А то потом и ходят анекдоты вроде "хрен ли с вами знакомиться?"
Неактивен
Димыч написал:
а только ручку газа дрочить, скорость и дистанции считать тоже не умеешь. итог............
оччень полезные умения, надо добавить еще умение правильно оценить дорожную обстановку... Nissmo а то может получится когда пересаживаешься на более мощный байк и забываешь про чтонибудь из вышенаписанного можешь посмотреть тут http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11990, правда фоток рамы нету, а выгнута она порядочно. Эт так по личному опыту и дурости. Да и по городу на сибишке куда как сподручней чем на спорте.
Если на второй сезон будешь брать Рку, то неполенись сходить на курсы вождения, там плохому ненаучат...
Отредактированно MrRaven (12.10.2009 16:57:58)
Неактивен
У меня товарищ в запчастях,тоже учиться ездить пошёл.Рассказал такой случай-пришёл чел к его инструктору ирассказывает,что он ездил на сиберах и хаябусах,откручивал на максималке.На что инструктор резонно спросил,какого хрена он к нему припёрся?Чел отвечает:меньше 50 ехать не могу,падаю!
Неактивен