Затроил движок на суперфуре, причем что холодный что прогретый. И холостые обороты упали ниже 1000. Нормально начинает работать после 4000. Нового бензина не лили. Свечей новых нет осмотрел старые почистил, отмочил и выставил зазоры - эффект нулевой. Для пробы воткнул от форда стало получше но все рано не так как было.
И как то странно троит. Если обогатителем обороты поднять до 1200-1500 (четверть хода рычажка) то все приходит в норму. И тянет хорошо и не троит и не глохнет.
Чего может быть? Бак снимал может грязи со дна натряс в карбы. Или свечи надо новые? Или еще что?
Неактивен
Чего этол ты там воткрнул? Свечи от форда???
А на мой взгляд выхода 2:
-новые свечи (купи, все равно пригодяЦа, и не надо там от форда ничего тыкать)
-в карбе чего-то ТОГО, что именног того не скажу, пусть ДИмыч скажет..
Неактивен
TILL написал:
Чего этол ты там воткрнул? Свечи от форда???
А на мой взгляд выхода 2:
-новые свечи (купи, все равно пригодяЦа, и не надо там от форда ничего тыкать)
-в карбе чего-то ТОГО, что именног того не скажу, пусть ДИмыч скажет..
Это форда так для пробы по размеру подошли просто. Конечно сразу снял.
Неактивен
карбы чистить, синхронить и свечи менять...наверное
Неактивен
NONAME написал:
карбы чистить, синхронить и свечи менять...наверное
что-то мне это сочетаение напоминает... ;-)
ctrl+alt+del ?
или переустановить винду+офис+настроить инет? :-))
Неактивен
старые почистил, отмочил и выставил зазоры - эффект нулевой
кто в наше время на свечах зазовы выставляет??? у меня даже когда урал был я с этим не парился,правда сейчас свечи стоят раз в 12 подороже,но править на них зазор- извините))
Неактивен
Угар написал:
старые почистил, отмочил и выставил зазоры - эффект нулевой
кто в наше время на свечах зазовы выставляет??? у меня даже когда урал был я с этим не парился,правда сейчас свечи стоят раз в 12 подороже,но править на них зазор- извините))
Гмм....Так делаем калькуляцию и нормочасы:
1. Выкрутить 4 свечи - 10мин.
2. Почистить металлической щеткой + фери - ну пусть тоже 10 мин.
3. Работа щупом 0.9мм и отверткой - 4 мин.
4. Закрутить свечи -10 мин.
итого: 34 мин, ладно пускай 40 мин.
Комплект новых свечей - ну пусть самые дешевые 600р в специальном месте.
Не новые не катят, я столько за час не зарабатываю.
А если серьезно то свеча по большему счету деталь вечная. Если только не пробита изоляция или сломан центральный электрод. . А так можно чистить регулировать зазоры (раз в 10т.) и не париться очень и очень долго.
По собственному автомобильному опыту это знаю. На Бош-Супер отъездил уже 120т. На ТАЗе. Просто когда масло меняю и свечи смотрю. А давно давно батин москвич на еще заводских свечах (кажись А17ДВ)прошел 198т, а может и сейчас бегает
С иномарками практически тоже самое. Это только по сервису надо менять(ясен пень бабок срубить) чем морочиться со старыми за копейки. Но я рассуждаю так, для них копейки, а для меня комплект новых свечей. Но приходиться когда машина на фирменном ТО стоит.
Конечно не спорю в мотодвигателе нагрузки жестче и рабочие обороты выше и свеча быстрее загрязняется но не думаю что все настолько фатально с чисткой и зазорами.
Зазоры кстати контролируются калибровосной проволочкой а не плоским щупом.
Неактивен
Хорошо если бы так все было.. почистил поставил, и не надо было бы свечки покупать.. Ток вот что-то на старых, как их не мучай не заводиЦа...а на новых с пол-пинка..
Фантастика..
Неактивен
Я не знаю как ты на ТАЗе стока отъездил, но моя Тавра начинала капризничать раз 10-15-20тыкм ЖЕЛЕЗНО.
Что касается мотоциклетного мотора, то одного неудачного пуска мотора на Бандосе или РФе хватает для того чтобы свечи умерли безвозвратно.
Не, ну может я чего не понимаю...
Неактивен
Забавно...............
..........после этого можно и в сказки поверить..........
..............про счастливых владельцев безотказных ТАЗов...............
Зы: похоже, что-то мы в этой жизни упустили
Отредактированно SkillPooh (25.05.2006 03:27:57)
Неактивен
Димыч написал:
Я не знаю как ты на ТАЗе стока отъездил, но моя Тавра начинала капризничать раз 10-15-20тыкм ЖЕЛЕЗНО.
Что касается мотоциклетного мотора, то одного неудачного пуска мотора на Бандосе или РФе хватает для того чтобы свечи умерли безвозвратно.
Не, ну может я чего не понимаю...
О! Тавра тож была. Полуутопленная : D Из Затопленного гаража забирал. И двухлетнего отстоя. Картина маслом. Цена 200 уе. С самовывозом.
Гараж, провалившаяся задницей в обвалившеюся погреб Таврия. Погреб с водой. Выволокли. Посмотрел вроде все живое только сырое очень
Воткнул батарею и ....вжжик завелась!!!! Сам не ожидал. Пришлось своим ходом ехать а не на галстуке. Только вот дружба у нас с ней совсем недолгая оказалась. После почти завершенных восстановительных работ угнали паразиты какието и в хлам.
Все наши машины требуют внимания раз в 10ткм как минимум. Но по мелочи. И не дорого. И не фатально.
Про свечи на моте не спорю опыта пока нет. Все впереди.
Неактивен
SkillPooh написал:
Забавно...............
..........после этого можно и в сказки поверить..........
..............про счастливых владельцев безотказных ТАЗов...............
Зы: похоже, что-то мы в этой жизни упустили
Да не сказки. Нет безотказных Тазов. И Газов. И Уазов. Просто есть люди с руками.
А формула надежности проста как мир: Сломалось ставь импортное + масло раз 10т (не ниже полусинтетики)+ контроль за сервисом или делай сам.
Ни разу на галстуке не ездил. В сервис только с серьезной кузовщиной или типа движок перебрать(над душой стоять буду) ну сход развал не в счет.
Упустили не то слово Стока романтики и приключений
Неактивен