Пятница!
Из института отпустили пораньше, еле досидел. Сразу же рванул в гараж. Выкатил, завел. Неторопясь оделся, давая огранизму избавиться от переизбытка адреналина в крови...
Документов на мотоцикл с собой не было, поэтому ехал осторожно, разглядывая приближающиеся машины. К счастью встретил всего две бело-синие машины, пасажиры которых лишь любопытно разглядывали мой мотоцикл.
Огромное спасибо Димке на сибиване, непожалевшиму своего времени забрать у меня колеса в мотосервис и привезти их с новой резиной. Всегда буду рад оказать посильную помощь!
Неделей раньше шаманил над своей "прямоточной" трубой, ничего хорошего не вышло, плохого, к счастью, тоже. Для себя сделал вывод: с самодеятельностью надо завязывать...
Обиделся на весь мир и позвонил Tor`у. Спасибо ему и его другу, подвезли мне штатный глушитель на Воробьевы горы, где я оказался благодаря пиву и подруге на машине...
Вернемся к пятнице.
Четыре часа катания на мотоцикле показали мне, что ездить я почти не умею...
Первым делом доехал до бетонной площадки, понарезал пол часика круги на первой скорости, нагрев мотоцикл почти до красной зоны, уехал учиться разгону и торможению. В заречье хорошо, много прямых, мало машин, есть пара приятных поворотов, которые можно пройти на 100-120 кмч. Я, конечно же, этого не делал...
Обьездил все, что можно было...
Под вечер подъехал AlexBork. Постояли на "центре", повтыкали. Симпотичная у него сибиха...
Уезжая, немного повыеживались, правда получилось не очень, опыта у меня маловато.
Поставил мотоцикл в гараж. Сел в автобус и поехал домой. На душе было так хорошо и спокойно, наконец-то дорвался...
По дороге много думал, сделал для себя кучу интересных выводов. Я пол жизни учился на своих ошибках, надеюсь в этом деле получится этого избежать... Лежал бы я сейчас на больничной койке... Никогда даже представить себе не мог, что нельзя тормозить или переключаться в повороте. Раз пять переключался в повороте на пониженную на скорости 80 кмч, перед глазами сразу всплывают картинки, темы, обсуждаемые на этом форуме и тот самы видео ролик про зизер... Инстинкт самосохранения просто не дает отпустить сцеплени до конца поворота...
Всплыла проблема с отсутствие троса возврата. Димыч обьяснил мне в двух словах (одно из них было нецензурное), что может случиться, но не сказал о проблеме включения передач, особенно первой и второй. Сначала долго не догонял, что к чему и грешил на коробку. Все оказалось чуть проще, передачу не давали воткнуть высокие обороты двигателя, мееедленно опускающиеся на выжатом сцеплении и отпущеном газе...
Очень хорошее впечатление оставила замена глушителя. Помимо звука, который стал намного приятнее, появилась приятная плавность на низких оборотах и пропал этот дикий подхват на 7-8 тысобах. Для меня это скорее хорошо, чем плохо...
Вот таким был мой "первый" выезд, если это можно назвать выездом...
Неактивен
У меня тоже была проблема медленого сброса газа, и переключения передач, просто регулировочный болт возвратного тросика ослаб и сбилась регулировка. Я сразу свою "Яву" вспомнил, на которой медлено обороты опускались
Неактивен
Не, проблемка немного в другом, у меня тросик возврата отсутствует. И еще на ручке газа был разломан паз для этого троса, Tor подогнал целую. Ща жду када тросик подгонит
А еще, раз уж ручку менять придется, то и ручки с подогревом заодно хочу поставить...
Неактивен
Кстати про переключения в поворотах. Много об этом говорили. Но я пробовал несколько раз делать так: перед поворотом сильно оттормаживаюсь переключаясь на пониженную и в повороте разгоняюсь переключаясь на повышенную. Делаю это конечно на небольших скоростях, но чем может грозить такой стиль вождения?
Неактивен
Привыкнешь... до первого полета, а потом отвыкать будешь...
Неактивен
народ, а где тросик взять этот? у меня жестоко обрезан суперфура.
Неактивен
to NP: че - то я не понял, зачем переключаться на повышенную. Ведь преимуществ никаких - теряешь только время и концентрацию на переключение и ловишь расколбас (тук, тук, тук..). Перед поворотом подбираешь нужную передачу, чтобы потом при ускорении на выходе ее вполне хватало. И все тут. Притом ты говоришь, делаешь это на небольших скоростях, так нафиг ваще переключаться выше? Бросай это занятие, удачи)
Неактивен
AND1 написал:
to NP: че - то я не понял, зачем переключаться на повышенную. Ведь преимуществ никаких - теряешь только время и концентрацию на переключение и ловишь расколбас (тук, тук, тук..). Перед поворотом подбираешь нужную передачу, чтобы потом при ускорении на выходе ее вполне хватало. И все тут. Притом ты говоришь, делаешь это на небольших скоростях, так нафиг ваще переключаться выше? Бросай это занятие, удачи)
Переключаюсь потому что уже не хватает передачи. Т.е. на входе переключаюсь на пониженную, обороты сильно возрастают, в повороте прибавляю газу и пора переключаться выше, поэтому ещё до выхода переключаюсь вверх и добавляю газ. На небольших скоростях это примерно 60км/ч.
Неактивен
NP написал:
Кстати про переключения в поворотах. Много об этом говорили. Но я пробовал несколько раз делать так: перед поворотом сильно оттормаживаюсь переключаясь на пониженную и в повороте разгоняюсь переключаясь на повышенную. Делаю это конечно на небольших скоростях, но чем может грозить такой стиль вождения?
лучше не переключайся в повороте вообще. То что во время поворота откручиваешь газ - это молодец, но не нужно перед поворотом втыкать слишком низкую передачу и начинать поворот с 10 тыс оборотов.... втыкай передачу чтобы оборотов было тыщ 6-7... тогда чтобы в повороте дойти до красной зоны тебе надо будет по кругу ездить Вобще всякие подруливания в наклоне, переключения и изменения положения тела надо стараться избегать изо всех сил... оттормозился и воткнул нужную скорость, принял нужное положение тела перед поворотом (свесился, или не свесился - пох), и пошел поворачивать с плавным откручиванием газа... и как можно меньше манипуляций...
Не плавно переключеная скорость, быстрое отпускание сцепления, переборщение с газом - все это как правило прощается на 400-ке, но нужно учится ездить правильно, чтобы потом управлять моцами помощнее, где от бросаний сцепления может легко буксануть колесо...
Неактивен
LittleTOXA написал:
народ, а где тросик взять этот? у меня жестоко обрезан суперфура.
У тебя внутренностей нету или всего целиком?
Если внутренностей, то, говорят можно самому смастерить, продается все по честям...
Mortal, согласен, привычка страшное дело, переучиваться будет сложнее...
NP, учится нам с тобой еще и учится!
Неактивен
у меня внутренностей нету.. он типа протянут и просто обрезан при выходе из самой оболочки. там видно внутри останки троса вроде
Неактивен
У меня та же фифня. Самодеятельностью не охота заниматься, поэтому возьму целиком, а так, ходят слухи, что можно купить тросик и наконечники и самому всё состряпать...
Неактивен