На CB400SF. Может ли такое быть из-за сбитой синхронизации, и вообще из-за настройки или грязи в карбюраторах?
Свечи новые. Воздушный фильтр новый. После 200 км пробега, на выкрученных свечках разный нагар, одна вообще с белым изолятором, из не работающего, третьего, цилиндра с сажей, как и из первого. Из второго слегка покрыта нагаром. Неработающий цилиндр определяется по чуть теплеющему патрубку, на остальных трёх если дотронуться перчаткой в масле, масло начинает дымить :-). Если колпачёк со свечи неработающего цилиндра снять, характер работы мотора не меняется. Да есль ещё глюк, на холодную запускается без принудительного обогащения, и работает на 1500 оборотах, а как прогреется обороты растут до 2000...
Неактивен
Спец написал:
Неработающий цилиндр определяется по чуть теплеющему патрубку, на остальных трёх если дотронуться перчаткой в масле, масло начинает дымить :-)
Вот как умные люди поступают!!! А я-то хватался рукой за трубы, пищал и снова хватался.
Неактивен
А искра на выкрученной свечке есть? я в этом пока не рублю, но может проводку проверить...
Неактивен
Да точно, забыл добавить. Искра есть, синяя, жирная.
Неактивен
peter36rus написал:
Вот как умные люди поступают!!! А я-то хватался рукой за трубы, пищал и снова хватался.
А искру ты как проверяешь? Колпачек со свечи снимаешь, палец туда засовываешь и на кнопку жмешь...
Неактивен
Спец написал:
Да точно, забыл добавить. Искра есть, синяя, жирная.
Тада скорее всего карбы мыть, продувать... или что там еще с ними делают...
Неактивен
Наличие искры проверить очень просто. Вынимается колпачек со свечи, туда вставляется свечка, пятая, при этом из цилиндра ничего не выкручиваем. Соединяем корпус свечки что в колпачке с массой, и запускаем мотор. Наблюдаем за искрой.
Неактивен
Третий цилиндар? А ничего ли не напоминает?! Ага, ограничитель.
По ходу, сбит у тебя датчик отсечки, так что начни со статьйи здесь же "раздушка сибихи"... Датчик, я на 90 процентов в этом уверен! оч часто сбит бывает, а то, что тебе предстоит проделать займет аж пятнадцать минут времени и что-то около восьми рублей за сопротивление в "чип и дип"
Неактивен
Получается, даже если этот датчик сбит, то искра со свечи не пропадает?
Неактивен
Если бы не работал этот датчик, то скорее всего искры бы не было (а искра то у меня есть!). Потому как если бы сдвигался момент зажигания, был бы большой риск прожечь клапана. Бензин - то продолжает поступать из карбюратора, а фазы сдвинуты относительно момента зажигания....
Неактивен
И вобще почему именно 3 цилиндр ? в сибихе 2 катушки зажигания! В одной катушке происходят одновременно 2 разряда на 2 цилиндра . Значит 3 цилиндр должен вырубаться в паре с другим ,свзязанным одной катушкой.
В сибиване если уж 3 цилиндр решили что вырубается , то только вместе со вторым.
Неактивен
Решилась проблема чисткой карбюраторов и выкручиванием всех винтов качества на 2 с половиной оборота. Никакого криминала особого замечено не было, типа всё забившей грязи. Так,... лёгкий налёт. Да ещё не затянутые хомуты на патрубках со стороны двига. Правда подколбашивает мотор слегка, (можно сказть незаметно по сравнению с тем что было), но видимо всё таки синхронизации не избежать...
Неактивен
кто бы сомневался.
Неактивен
Димыч написал:
кто бы сомневался.
Угу.... С ДВС все просто - либо нечего поджигать, либо нечем... Ну а дальше варианты....
Неактивен
Ага, забыл добавить "либо негде". (клапана прогоревшие, изношенная поршневая, этого боялся)
Неактивен
Спец написал:
Ага, забыл добавить "либо негде". (клапана прогоревшие, изношенная поршневая, этого боялся)
Я вложил это в понятие - варианты.... Прогоревшие клапана - по разному бывает.... Поршневая..... Какая бы она не была изношенная, если она на месте - цилиндр кое как, но должен работать.... В любом случае - если бы была какая-нить тема с "негде" - то на высоких оборотах была бы работа, хреновая (прострелы, подхватывал бы цилиндр и тому подобная гнусь), но была... У тебя же как я понял был полный молчок..... Тут либо, либо...
Отредактированно Alex300 (29.05.2006 17:19:35)
Неактивен
Не правильно понял. В глушитель хлопки были, если конечно ты это имеешь ввиду (прострелы). Насчёт подхвата не знаю, но патрубок был слегка теплый. Значит иногда всётаки подхватывал иногда.
Когда карбы разбирал думал " Ну вот тебе "хвалёная" хонда!?", а когда собрал и запустил подумал " Ну вот и "хвалёная" хонда!!!!!".
Неактивен
Сёдла топливных игл выкручивал?
Неактивен
Спец написал:
Не правильно понял. В глушитель хлопки были, если конечно ты это имеешь ввиду (прострелы). Насчёт подхвата не знаю, но патрубок был слегка теплый. Значит иногда всётаки подхватывал иногда.
Когда карбы разбирал думал " Ну вот тебе "хвалёная" хонда!?", а когда собрал и запустил подумал " Ну вот и "хвалёная" хонда!!!!!".
Аааа.... Ну вообще карб это такая весч, что он можен черте как работать... Мне вот предстоит карбы чистить..... Заводится холодный плохо и асинхронность на холостых есть.... Если заводить с подсосом, то заводится, но появляются провалы хар-ные на 5-6 т. об/мин - такое ощущение, что свечи заливае, когда им пользуешься.... Проедешь немного - все нормуль..... Буду карбы чистить, синхронить и бак мыть с гайками....
Неактивен
Димыч написал:
Сёдла топливных игл выкручивал?
Выкручивал, промывал, продувал, всё что выкручивалось.
Неактивен
Поплавок зафиксировался. Я так дУмаю)))) Лечиться постукиванием через деревяшку по карбу.
Неактивен
Кстати да. Поплавок третьего цилиндра нехотя так иногда приподнимался на пружинке иглы. Вроде разработал я его...
Неактивен