dantist написал:
1) Самый интересный моц до 0 - 100т.р.
2) Самый интересный моц до 100-300т.р.
3) Самый интересный моц дороже 300т.р.
4) ХачУ!!! Какой моц не даёт Вам заснуть. Бюджет не важен.
5) Ездил на ( если полноценно сезон) .....перечислить.
6) Мотостаж.
1. Дофига мотиков. Хоть СВ-1, хоть NSR250, хоть эндурки всякие. Еще есть питбайки - очень интересные штуки.
2. 300 штук - это практически новый мотик. Еще больший выбор, сюда уже можно включить и неяпонцев. Триумф СпидТрайпл и Тракстон хороши!!!
3. Дороже 300 - а верхняя планка какая? Да все, что угодно, от NR750 с овальными цилиндрами до индивидуальной постройки. Вертится у меня в башке идея постройки мотоцикла с двигателем Крайслер 3.5, но чтоб это был стрит или дрегстер, а не чоппер. ХЗ, выгорит или нет.
4. Что Хачу? Бюджет не важен? Да вот сибиван хачу. Или 2010 г.в., или с перевертышем, консолью, инжектором и битурбо (2 турбины с последовательным подключением). Чтобы могла догнать (!!!!) фаер.
А! Вспомнил, что мне не дает покоя. Это Yamaha Morpho. Не скутер Morphous, а именно Morpho. Что первый кузов, что второй - оба сверхсовременны даже на сегодняшний день, сибиван и даже Хорнет рядом не стояли. Что было бы с японским мотопромом сейчас, если бы они пошли в серию в 1989 и 1991 году соответственно - я себе даже представить этого не могу.
5. Начинал с ИЖ П5, потом СВ-1, СВ400, Honda Lead AF20, Форсаж 110 Супермото, Suzuki SepiaZZ.
6. Мотостаж 4 сезона на японцах и перед этим еще сезон на ижаке.
Неактивен
DerSchlang написал:
Вертится у меня в башке идея постройки мотоцикла с двигателем Крайслер 3.5, но чтоб это был стрит или дрегстер, а не чоппер. ХЗ, выгорит или нет.
Надеюсь нет. Живее будешь
Отредактированно dantist (25.10.2009 02:05:14)
Неактивен
1) CB-1
2) VFR 800-2
3) Suzuki Boulevard C109R
4) TDM 900
5) Минск, восход 3м, Иж-Юпитер-5, СВ-1
6) В подписи
Неактивен
Nismo написал:
Кстати, я так понял тут анонимный клуб любителей эндуро и мотардов:) Все мечтают об эндуро после сибихи, за редким исключением.
быть может, пока спалился Я и Amigo
ну и Димыч конечно
Неактивен
dantist написал:
DerSchlang написал:
..... мотоцикла с двигателем Крайслер 3.5, .... ХЗ, выгорит или нет.
Надеюсь нет. Живее будешь
Тебе адрес подсказать?
Неактивен
Если сделаешь, с удовольствием приеду посмотрю. Спасибо за приглашение.
Неактивен
1) Honda Bros 650
2) 100-150: suzuki gsf 750, yamaha trx 850;
150-300: honda xr 650 (не знаю, Р или Л - не пробовал ни один)
3) додж томагавк
4) yamaha xt 600 e
5) honda cb-1
6) с 2007
Неактивен
dantist написал:
Димыч написал:
4) Honda XL XXX V Transalp с КПП-6 и мотором мощностью около 70-80л.с. в тех-же массогабаритных показателях, что и ТА-600/650
Прикрути что нибудь к чему нибудь, ты же механник.
вот и жду инфы с результатами инсталляции мотора АТ-750 в ходовку ТА-600
ЗЫ. Я не механик. Я просто гайки крутить правильно умею))))))))))))))
Неактивен
Локи написал:
быть может, пока спалился Я и Amigo
ну и Димыч конечно
как минимум ещё 5 человек забыл. )))))))))))))))
Неактивен
dantist написал:
"..самый-самый.."
П.п. 1-3: особо не заморачивался, много интересных аппаратов. Сравнивать на звание "самый-самый"- это ж сизифов труд.. Как попробовать массу всяческих аппаратов разных направлений и кубатуры, а не попробовав-как сравнивать? - ИМХО)
4. Если до предела сократить список того что хочу попробовать,то это будут бэха 800GS, ktm adventure. А пока мечтаю о новом Сутере(Yamaha Super Tenere). Не хорошо сохранившемся тракторе лохматого года выпуска, а именно новом, более современного исполнения и только что с конвейера. Мдя, мечты...) Хотя ходят слухи о СТ - 1200, но это видимо будет уже слон наподобие Варадеро, - не катит.
5. Из японцев полноценно (сезон и более) ездил на сибиразе да Сутере. До этого - Ижи разных мастей, кроссовые Чижики 250-500, Явы - 634\5 и 638. Последним перед японцами было странное (впрочем довольно прилично бегающее) кроссовое создание на основе ИЖ-ПС, с моноамортизатором от кукурузника (Ан-2)) и прочими подобными доработками)
6. Непрерывный с 1993го. Школьные и деревенские покатушки на чужих мотах не в счёт..
Отредактированно Monk (25.10.2009 22:44:01)
Неактивен
Димыч написал:
вот и жду инфы с результатами инсталляции мотора АТ-750 в ходовку ТА-600
ЗЫ. Я не механик. Я просто гайки крутить правильно умею))))))))))))))
А что, настолько сложно???? У них ведь картеры на вид одинаковые, или это глюк?
Неактивен
Локи написал:
Nismo написал:
Кстати, я так понял тут анонимный клуб любителей эндуро и мотардов:) Все мечтают об эндуро после сибихи, за редким исключением.
быть может, пока спалился Я и Amigo
ну и Димыч конечно
судя по продубасу в в Игнатово : наверное еще Романыч присодеиниться
Неактивен
Amigo, ты прав! Но взял бы только вторым мотоциклом и что-нибудь легкое и очень проходимое!
Неактивен
Одно слово.. СИБИРАСТЫ!!!
Неактивен
1) СВ1.
2) Фаер 29-54 либо CRM.
3) Фаер 8-9 года.
4) Мой ))
5) Юпитер 3, Минск, Дельта, Юпитер 5, Планета 5, СВ1, CBR600, CBR929.
6) 18 лет
Неактивен
1) CB400SF
2) CBR600 F4
3) CB600 Hornet (09)
4) CB600 Hornet (09)
5) Иж-Планета5, СВ400SF
6) 3 полных сезона получется
Неактивен
DerSchlang написал:
А что, настолько сложно???? У них ведь картеры на вид одинаковые, или это глюк?
они гораздо более одинаковые, чем картеры ЦБ-1 и ЦБР-600Ф1... но.....................
Неактивен
1) CRM250
2) CBR929RR. TDM900ABS
3) BMW K1200R, Super Tenere NEW
4) BMW R1200Adv, K1200S
5) SF400, FZ750, TDM850-1
6) 6 лет
п.п.3 и 4 только при условии, что я работаю на BMW
Неактивен
Димыч написал:
они гораздо более одинаковые, чем картеры ЦБ-1 и ЦБР-600Ф1... но.....................
А что "но"? Я вот точно знаю, что картер 400сс отличается от картера 600-650сс задним креплением, но не знаю как именно. А так у них чуть ли не головы одинаковые или практически одинаковые.
Разница 600 и 750 ваще должна быть мизерная.
Да, и не проще ли использовать методы форсировки Броса?
Отредактированно DerSchlang (27.10.2009 00:27:53)
Неактивен
1) Cb-1
2) Suzuki GSF 750 Bandit
3) Yamaha FZS 1000 Fazer
4) Yamaha V-Max
5) CB-1
6) 1 сезон
Неактивен
DerSchlang написал:
Разница 600 и 750 ваще должна быть мизерная.
Да, и не проще ли использовать методы форсировки Броса?
вот и узнаем.
англичане заморачивались на эту тему. Вывод был таков, что самый лучший тюн мотора ТА, а это замена его на мотор от АТ. Но инфы пока мало.
понимаешь ли, фишка в том, что методы форсировки Броса тут нихрена не прокатят, ибо это всёшки ЭНДУРО, которому важна не столько пиковая мощность, сколько равномерность момента и величина момента снизу. АФАИК, все методы форсировки Броса предполагают утерю равномерности момента и уменьшают его на низах.
Неактивен
1) Самый интересный моц до 0 - 100т.р. - CB-1, СФ, XR-250 Baja
2) Самый интересный моц до 100-300т.р. - CBR1100XX , XR-250/400/650
3) Самый интересный моц дороже 300т.р. - CBR1100XX новый,
4) ХачУ!!! Какой моц не даёт Вам заснуть. - Бюджет не важен. CBR1100XX новый + XR-650 + дом на колесах с гаражом
5) Ездил на ( если полноценно сезон) ..... - мопеды,совкоциклы, скутер.... CB-1, CBR1000F, пересел на CBR1100XX
6) Мотостаж. - 5 сезонов на японоцыклах .. + с14лет на совке.
Неактивен
1) cb-1, YBR125, RGV250Gamma (но не как первый), AX-1, bros400, sv400, GSF400 bandit
2) 954, R1 04+
3) 1000rr 08+, R1 08+, GSXR 08+
4) древний ZZR400 (шутка), новый CRF250X версии эндуро (как второй) (не шутка)
5) CB-1, YZF750R, CBR954RR
6) 6лет
Отредактированно Mortal (27.10.2009 12:49:45)
Неактивен
1) cb-1 xjr 400
2) r6 cbf 600 z 1000
3) cbf 100 и конечно хаябусушка
4) хаябуса не дает мне покоя))))
5) иж, восход
6) не полных два сезона
Отредактированно Никитос (09.02.2010 12:42:18)
Неактивен
1)сб-1
2)тдм-1
3)сутенёр
4)сутенёр1200
Неактивен