Мишлен написал:
ч0 то Женя сложно всё описал...
нужна длинная выколотка, например шпилька ГБЦ, вынул сальники и выбиваешь выколоткой подши с противоположной стороны каждый. по чуть со всех сторон, чтоб не переклинило.
запрессовывать лучше на гидравлическом станке ИМХО
Лучше как я описал - выбивание будет равномерным без перекосов и переклиниваний
Неактивен
Mortal написал:
На сколько помню гдето на сайте это было...
Нет , спасибо конечно, но судя по дате моего сообщения подшипнкики были поменяны еще в прошлом году ))))))))))))))
можт еще кому пригодится ))))))
Отредактированно Vit Mir (22.04.2010 16:15:02)
Неактивен
Способ описаный Женькой - оптимальный по затрачеваемому времени и простоте.
я понимаю вы"""лись бы и написали что сажать только спецтулсом/съемником...
Скажите мне на милость у кого-то в гараже есть гидравлический станок????
то-то же!
не ипите моск и акуратно забивайте
Неактивен
Я осаживал новые подшипники обточив наружную обойму от старого подшипника болгаркой. Обтачивал до тех пор пока она легко не стала входить в ступицу колеса. КМК самая простая оправка для запрессовки.
Неактивен
не у каждого в гараже есть болгарка;) и электричество:(
Неактивен
я осаживал головкой из набора ключей
Неактивен
я всё равно не пойму как выбивать один подшипник с помощью внутренней обоймы другого...
и потом, не все подши закрыты резиной, где можно расковырять и до сепаратора с шариками добраться. некоторые закрыты металлом.
Неактивен
Я сначала старым подшипником, а добивал потом потихоньку по кругу широким жалом отвёртки. Всё получилось отлично.
Неактивен
Мишлен написал:
я всё равно не пойму как выбивать один подшипник с помощью внутренней обоймы другого...
и потом, не все подши закрыты резиной, где можно расковырять и до сепаратора с шариками добраться. некоторые закрыты металлом.
Придут новые подши - просто сними колесо и пыльники. Сунь отвертку вместо оси и пошевели. Втулка сдвинется, откроется внутренняя обойма противоположного подша.
Неактивен
Жень, я так старые и выбивал. я не пойму как Мортал предлагает.
Неактивен
Он предлагает раздербанить один подш, выбить через него второй, потом высадить первый. Тоже вариант, Мортал плохого не посоветует.
Неактивен
так а зачем его дербанить, что мешает, не разбирая его, второй выбивать? не понимаю...
Неактивен
Мишлен написал:
так а зачем его дербанить, что мешает, не разбирая его, второй выбивать? не понимаю...
Не разбирая один подшипник ты не долезешь до второго... только отверткой стуча по кругу и борясь с перекосами... что есть ананизм
а так если останеться только внешняя обоима (фактически это просто кольцо) она не помешает тебе выбить изнутри второй подшипник (пропустит через себя головку, которой ты будешь выбивать)
Отредактированно Mortal (01.06.2010 10:37:01)
Неактивен
Imperza написал:
Я осаживал новые подшипники обточив наружную обойму от старого подшипника болгаркой. Обтачивал до тех пор пока она легко не стала входить в ступицу колеса. КМК самая простая оправка для запрессовки.
В этом нет ни малейшего смысла... Бошка на 32 (кажеться) в инструментах "Арсенал" подходит просто идеально... (думаю также подойдет и от некоторых других наборов) проходит свободно но практически без люфтов
Отредактированно Mortal (23.04.2010 17:52:21)
Неактивен
Mortal написал:
Не разбирая один подшипник ты не долезешь до второго... только отверткой стуча по кругу и борясь с перекосами... что есть ананизм
а так если останеться только внутренняя обоима (фактически это просто кольцо) она не помешает тебе выбить изнутри второй подшипник (пропустит через себя головку, которой ты будешь выбивать)
Жень, в моей голове не укладываются законы физики и геометрии, которые ты хочешь нарушить.)
может, ты имеешь в виду ВНЕШНЮЮ обойму, а не внутреннюю? и, если даже это так, через образовавшуюся после изъятия внутренней обоймы дырку ты предлагаешь выбивать поставив головку куда? ты сможешь лупить только по внутренней дистанционной втулке, а она упрётся второму подшипнику куда? если во внутреннюю обойму, то... я совсем запутался!
короче, если, вынув внутреннюю обойму одного подша, можно извлечь дистанционную втулку, то зергуд. иначе, нах.)
Неактивен
и по поводу запрессовки: мануал предписывает сначала загонять левый подшипник, потом правый. в ч0м прикол - непонятно...
Неактивен
Я думаю по принципу "ну надо же с какого-то начинать"
Неактивен
Смысл обточить был, ибо ехать искать и покупать в 9 вечера головку на "32" не было ни возможности ни желания)
К тому же не всякая головка на "32" ))) качественно сделана. Зачастую она имеет большую наружную фаску и при кажущимся на глаз одинаковым с подшипником наружным диаметром, на самом деле передает часть усилия на уплотнение подшипника, деформируя его.
Фух) Осилил)
Всем солнечных, теплых выходных
Неактивен
Мишлен написал:
Жень, в моей голове не укладываются законы физики и геометрии, которые ты хочешь нарушить.)
может, ты имеешь в виду ВНЕШНЮЮ обойму, а не внутреннюю? и, если даже это так, через образовавшуюся после изъятия внутренней обоймы дырку ты предлагаешь выбивать поставив головку куда? ты сможешь лупить только по внутренней дистанционной втулке, а она упрётся второму подшипнику куда? если во внутреннюю обойму, то... я совсем запутался!
короче, если, вынув внутреннюю обойму одного подша, можно извлечь дистанционную втулку, то зергуд. иначе, нах.)
Да я опечатался, разумееться вынимаешь внутреннюю обоиму и оставляешь только внешнюю.
Втулку извлекаешь и выбиваешь противоположный подшипник по внутренней обоиме..
Я надеюсь ты понимаешь что я не выдумываю ничего и сам это проделывал не один раз.. просто последний раз был давно и честно говоря подробностей не особо помню
Неактивен
А я вообще ничего не снимал. Сместил пальцем втулку внутри и бил сквозь колесо головкой по внутренней обойме по кругу. Но - долго.
Неактивен
Я делал то же самое, но быстро)
Неактивен
Я феном техническим ступицу разограл и выбивал подш по внутреннему радиуса, запресовывал отже после того как разогрел ступицу. Сальник с правой стороны от распред вала 2108 воткнул
Неактивен
у них на 1 мм меньше высота, но это нестрашно. Я тоже взял такие, но не от ВАЗа, а в магазине по размерам.
Неактивен
гы. я и не знал что ВАЗовские сальники от восьмерки на миллиметр тоньше...
как то это, ИМХО, нехорошо. получается, вилка становится более трапециевидной. предлагаю обсудить этот момент.)
возможно ли более быстрое умирание сальников вилки из-за этого и чем ещё может быть опасно такое "искривление"?
Неактивен