Димыч написал:
Слишком много времени уходит на переход от движения накатом к движению тягой, рука устаёт, снижается время и точность её реакции, скорость и выбранная передача оказываются вне оптимального диапазона, мотоцикл несколько иначе(хуже) себя ведёт при включении сцепы, нежели при просто набросе газа. В принципе это всё малосущественные мелочи, но представь ситуацию, когда рывком надо уйти от кого-то. Вот ту-то и выясняется вся прелесть попадоса. Или просто надо резко рулём вильнуть, а у тебя рука на зажатой сцепе - довольно неприятно и неудобно - можно и сбросить рычаг случайно, а это может быть всяко в итоге.
Есть ещё кучка разных моментиков. Всё это мелочи, но из них складывается безопасность.
тоесть все минусы связаны именно с безопастностью и рулением, технически моту это не вредит. так?
Неактивен
В целом не то чтобы совсем не вредит, но это допустимо. Мотоциклу вообще эксплуатация вредна - от этого расходники изнашиваются!!
А стоянко еще вредней, от этого он застаивается! Он сам чуждый природе эллемент!! :-D
Это из раздела - жить вредно, от этого умирают!
Если ты привыкла ездить с выжатым сцеплением - езди, но лучше - правильно пользуйся торможенем двигателем.
Да страшно шумит когда тормозишь движком - зато это эффективно и положительно влияет на безопасность вождения.
Неактивен
Ну в общемто многие правы, попробую все обобщить и разжевать
!) Ездить с выжатым сцеплением можно и нужно! А точнее если вы катитесь на достаточной скорости и нагрузка движка не требуется то вы можете спокойно катится на сцеплении так чтобы двигатель работал на холостых, Но стоит помнить о том чего делать не стоит Во первых не стоит пользоваться накатом если у вас не стабильно работает движок и может заглохнуть на холостых при отпускании сцепления на заглохшей движке могут возникнуть проблемы с управлением. Во вторых, если вы катитесь с горки с зажатым сцеплением и перед вами поворот обязательно ДО ПОВОРОТА!!!!! выберете оптимальную передачу и отпустите сцепление!!!! если при повороте в накат возникнет ситуация когда вам придется олтпустить сцепление и вы не правильно проведете подхват то очень велика вероятность того что заднее колесо уйдет в занос и если поворот правый то вы легко можете оказаться на встречке. В третьих прежде чем пользоваться накатом научитесь правильно отпускать сцепление и выбирать оптимальные передачи, при отпускании сцепления байк не должен дергаться резко ускорятся и или резко тормозить двигателем. Эти приемы лучше отработать заранее на безлюдной работе кому интересно механизм действий могу рассказать отдельно...
2) на нейтральную передачу стоит переходить ТОЛЬКО в том случае если собираетесть остановится либо продолжить движение на первой или второй передаче, обьясню почему, представте что ваша скорость 70 км\ч и вы двигаетесь на нейтральной передаче для того чтобы продолжить движение вам нужно включить 4ю но перед этим придется включить вторую и это губительно для коробки подшибников и прочих механизмов а при определенной доле не везения может привести к разрыву корпуса коробки короче ничего хорошего.
3) стоять на сцеплении с включенной передачей дольше 15-20 секунд не стоит и это тоже просто обьяснить в отличие от того когда вы едете накатом когда все диски сцепления крутятся и разница в скорости врашения не столь велика тут савсем по другому ведушие диски продолжают крутится а ведомые стоят на месте разница скорости настолько велика что приводит не только к повышенному износу что согласитесь неприятно, но преждевсего к увеличению температуры а следовательно потери вязкости и эластичности масла в коробке а это в свою очередь ведет к неисправностям или как минимум к неадекватному поведению байка что в критической ситуации может стать фатальным...
подитожу ездить на сцеплении можно. стоять на сцеплении нельзя. входить в повороты на сцеплении нельзя включать нейтраль на большой скорости нельзя
З.Ы. если вы подкатываетесь к месту остановки зажмите сцепление и по мере падения скорости переключайте скорости вниз так чтобы в любой момент у вас была возможность подхвата, очень многие останавливаются на шестой передаче и у же стоя на месте клацают до первой это грубейшая ошибка....
Неактивен
Предлагаю зачесть Barlogу предупреждение за потенциально опасные советы и безграмотную писанину.
Неактивен
Imperza написал:
Предлагаю зачесть Barlogу предупреждение за потенциально опасные советы и безграмотную писанину.
Согласен
1 пункт вообще бредятина
Неактивен
А мне второй пункт понравился )))))))) Чтобы ехать 70 надо включить 4-ю. )))))) Сам понял, что сказал? А при включении 2-й коробку ВСЕГДА разрывает. Я вообще всегда так и езжу - 1-я и сразу 3-я.
Barlog Ты бы затёр вообще свои разжёвыванья....
Неактивен
а я на 70 уже на 6-й еду.Смысла ехать с выжатой сцепой не вижу.
Неактивен
agent-anb7 написал:
а я на 70 уже на 6-й еду.
На СВ1 или на ВТХсе 1800? Ты на 6-й ползёшь 70, а не едешь, ещё и мотор нагружая немножко не так, как планировали разработчики. Читай УБИВАЯ.
Неактивен
Бандерлог, это какой-то идиотский комментарий. Это ты на основании чего написал вообще? Собственных ощущений, Кулибин ты наш?
Неактивен
Muon тебе лично предупереждение, если не можешь прочитать ник скопируй... joni если ты с первой на третью переключаешь то зачем тогда вабще вторая? лично у меня каждая передача отрабатывает свои обороты... А написанно это было на основе 15ти лет за рулем различных байков и профессии слесарь автомеханик...
Неактивен
Вот я всегда говорю - хочешь что-то сделать - сделай сам. И НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙ В СЕРВАК СЛЕСАРЯМ - АВТОМЕХАНИКАМ.
Советы по АВТОМЕХАНИКЕ давай на авто ру. Относительно мота они бредовые.
Отредактированно joni (28.07.2010 10:01:55)
Неактивен
joni давай по пунктам , в чем я не прав по твоему ?
Неактивен
Димыч будет плакать кровавыми слезами.
Неактивен
Barlog написал:
!) Ездить с выжатым сцеплением можно и нужно!
З.Ы. если вы подкатываетесь к месту остановки зажмите сцепление и по мере падения скорости переключайте скорости вниз так чтобы в любой момент у вас была возможность подхвата, очень многие останавливаются на шестой передаче и у же стоя на месте клацают до первой это грубейшая ошибка....
Можно, согласен, за пол-метра перед светофором. А нужно КОМУ?
Первый твой пункт. Бла бла бла много, но не то. Если кратко - мот должен максимальное количество времени находиться на передаче. И до поворота, и в, и после, и в правом, и в левом. Оружие мотоциклиста не тормоза, а газ и манёвренность. А когда ты идёшь накатом - нет ни того, ни другого.
По второму я уже писал. 70 км/ч это первая передача, максимум вторая. Ну никак не четвёртая. И если грамотно включить вторую, то это не приведёт ни к какому разрыву корпуса и умиранию шестерён. Как с теми кошками - Рвёт коробку - не умеешь её готовить.
Третий пункт. Нормальное масло ничего не теряет в пределах рабочей температуры, и живым дискам глубоко по... на его температуру. Вот переключение без сброса газа под отсечкой приводит к износу, или отжиг резины, или езда внатяг. Это коротко.
Единственное, с чем согласен - с частью PS. Но опять 25. Передачу вниз - перегазовка - И ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, отпустив сцепление, а не в накате, много скорости - ещё одну вниз, опять перегазовка и опять на передачу. И подходя к тому же светофору на второй, ты имеешь запас мощности для рывка, если надо, и секунду, чтобы включить нейтраль и остановиться, если надо остановиться.
Отредактированно joni (28.07.2010 11:42:25)
Неактивен
Barlog написал:
лично у меня каждая передача отрабатывает свои обороты... .
Какие же у тебя СВОИ обороты на 4 передаче? Просто интересно. И сразу уточнение - какой мот?
Неактивен
Про мот уже писал в данный момент СВ1 а обороты в зависимости от манеры езды меняются если спокойная езда по городу то 4.5-5.5 если более дерзко то 8-10 на трассе как правило не ниже 10 А что касается торможения то двигателем не торможу никогда основной тормоз передний вспомогательный задний но в месте с тем передачи переключаются в соответствии со скоростью так что в любой момент есть возможность бросить сцепление и открутить ручку накатом езжу очень много и что примечательно ни с коробкой ни со сцеплением проблем ни у одного моего мота не возникало умирает только цепь и звезды но это потому что люблю поездить там где нет ни асфальта ни дорог в принципе а так же прыгать и форсировать всяческие преграды типа лестниц бардюров и т д
Неактивен
На 4-5 тысячах СВ1 не едет. И тяги для рывка у тебя нет, если что.
А с торможением двигателем эффективность замедления заметно увеличивается, так что это тоже довод тебе в минус.
Неактивен
Барлог, в накате нету никакого смысла, Джоник все верно описал, двигателю и коробке от торможения двигателем ничего не будет, поверь мне, я торможу только так, а опыта езды на пределе у меня море, взять тот же трек, эффективность такого торможения +40% + всегда у тебя есть рабочий диапазон двигателя для резкого газа и маневрирования.
Насчет езды на сибиване на 4.5к, скажу одно, генератор на сибиване, если мне не изменяет память работает от 5 или 5.5 оборотов(могу ошибаться конечно), тоесть если тошнить, мало того, что динамики никакой, так ещё нагрузка на аккумулятор лишняя. У сибивана комфортный диапозон начинается от 7к оборотов, ниже держать их просто нет смысла и даже вредно, т.к. засираются свечи и идет плохая детонация.
Неактивен
гена с двушки нормально всё заряжает,так что с памятью у тебя плохо.Свечи тоже не засераются,по крайней мере у меня на фуре.Я езжу как раз на низах и не дёргаюсь,потому что не спешу.Мой диапазон от 4 до 8 тыр.Ты прав только по удобству упавления,с 7 тыров он раскочегаривается гораздо лучше.
Неактивен
Ладно, чего вы тут флуд развели то.
большие обороты по пробке держать нет никакого смысла... 3-4 тыс нормуль на низкой передаче... На высокой передаче главное мотору натяг не давать с низов... высокая передача + низкие обороты + откручивание газа - для мотора плохо...
если езда не динамичная, можно переключатся до 7-8, главное плавно разгоняться без нагрузки для мотора
По поводу торможения двигателем - вещь полезная... позволяет существенно экономить колодки.... При грамотной езде в потоке можно тормозами практически не пользоваться
По поводу выжимание сцепления с целью просто катиться - в этом не ни малейшего смысла... расход топлива это не снижает, безопасность понижает (на кубатурном моторе резкое отпускание сцепления может привести к кратковременной блокировке заднего колеса... все я думаю смотрели ролик про чела на каве которые в стену улетел из за этого, Также нажатие на задний тормоз при выжатом сцеплении может привести к блокировке задка)
Неактивен
По поводу зарядки проблем никаких нет даже не смотря на то что у меня американка (фара все время горит) а тяга плохая только ниже 3000 так что по городу вполне можно ездить не выключая 6й передачи соответственно если надо разогнатся то просто босаю пару передачь в низ а свечи засираются если обороты ниже 2.5 и только если на 92м бензине, на 95м проблема отпадает
agent-anb7 а у тебя на фуре тяга на низах еще лучше чем на СиБиване так как движок такойже но дефорсированный
flegg в езде накатом смысл есть а если для тебя торможение двигателем более эфективно чем задним тормозом то у тебя просто не достаточно опыта его использования, торможение двигателем менее эффективно по двум причинам во первых гораздо проще управлять силой нажатия на рычаг тормоза чем нагрузкой на двигатель во вторых на момент перехода на более низкую передачу торможение прерывается ну и к тому же та пережача которой ты тормозишь как правило выше чем та на которой можно уйти в хороший рывок поэтому лучше по мере торможения сбрасывать передачи а в нужный момент просто бросить сцепление и открутить ручку а блокировка задка при отпускании сцепления и нажатии заднего тормоза это опять же недостаток опыта
В торможении двигателем лично для меня есть еше один минус, у меня стоит прямоток KerKer и если я движком торможу то канонада такая что машины в стороны шарахаются из-за негоже езжу по городу до 5000 оборотов. До 5000 он звук движка делает только немного громче а после пяти ревет как раненый мамонт)))
в целом все мы правы но стоит учитывать что у каждого свой стиль вождения и свои отработанные приемы, а старую собаку новым трюкам не учат...
Отредактированно Barlog (28.07.2010 19:50:02)
Неактивен
Вот и езди как тебе нравится. Других только лечить не надо.
Неактивен
а я и не лечу я рассказываю о своем опыте и каждый сам решает следовать моим советам или нет а тебе лично совет будь скромнее и не считай что ты самый умный
Неактивен
Мне кажеца, что Barlog обычный тролль. Димыч походу.
Неактивен
Barlog написал:
а я и не лечу я рассказываю о своем опыте и каждый сам решает следовать моим советам или нет а тебе лично совет будь скромнее и не считай что ты самый умный
Ты решил подвести итог, нацарапав бредятину. Так кто чего решил?
Неактивен