Не знаю зачем и почему, но мысли взять что-нибудь новенькое иногда посещают)
Сейчас езжу на 900 Хорнете. В целом все устраивает, но иногда хочется что-то новенькое и вкусненькое, чтоб ветрозащита получше, очень важно штатный полуобтекатель, ну может чуть мощнее, да и АБС очень не помешала бы. Используется мотоцикл для города и трассы: работа, дача, дальняки, очень часто с +1, поэтому удобство пассажира очень немаловажно!
Варианты пока такие:
Honda CBF 1000
Suzuki 1250 Bandit
ну еще как вариант Yamaha FZ-1.
Призываю к помощи коллективного разума, у кого какие мысли? Кто-что пробовал?
Неактивен
я за фазер литровый) хороший мопед и посадочка тоже ничего, ток вот второму номеру не завидую, хотя можно купить тюненое сиденье литое, и тогда настанет счастье) дрозда еще глянь сибиэф после 900 хорнета не вариант....
Неактивен
дрозд не нужен, надо пробки прошивать с легкостью
Неактивен
Из предложенных самый оптимальный, спортивный и технологичный Yamaha FZ-1. Но в свое время пересаживаясь с фуры не взял FZ-1 из-за лишних 50 кобыл по с равнению с CBF и не перевариваю ямаховский дизайн. CBF сделан для пилота, мне очень нравится его эргономика и пилотирование на малых скоростях. CBF мот для получения удовольствия от спокойной езды на любые расстояния.
Неактивен
да, Фазер наилучший вариант.
Неактивен
По сравнению с фазером, остальные варианты утюги, для города лучше фазер, для дальнобоя эти утюги, тк они все же комфортнее, сидушки и подвески помягче. На дальняк фазер тоже не плох, но он поспортивнее этих классиков, подвеска довольно жесткая... А так как он близок к Р1 ездить медленно на нем трудно, скорость не чувствуется.
Отредактированно DEN ER (12.08.2010 14:33:20)
Неактивен
ну вот сколько людей столько мнений)) Фазер меня впечатляет и дизайном и технологичностью, регулировками подвесок и т.д. Надо будет на нем посидеть хоть, попробовать.
DEN ER к тебе с этой просьбой обратиться можно?
Неактивен
ну а про бандоса кто-чего сказать может? ездили? пробовали?
Неактивен
большой тяжелый утюг) дорогу должен жержать как вкопанный.... не знаю как насчет 1250 я на 1200 сидел после фуры был просто абзац..... можно еще фазер посмотреть чуть постарше он сразу в стоке идет с литой сидушкой в новом мото как раз про него статейка, почитай)
Неактивен
GooDeviL написал:
большой тяжелый утюг) дорогу должен жержать как вкопанный.... не знаю как насчет 1250 я на 1200 сидел после фуры был просто абзац..... можно еще фазер посмотреть чуть постарше он сразу в стоке идет с литой сидушкой в новом мото как раз про него статейка, почитай)
ну тут кому как насчет Бандоса) сидеть то я на нем сидел, но не ездил, он мне утюгом особо не показался, у нас с тобой комплекции немного разные. опять же 1200 и 1250 - это разные мотики
Неактивен
honda varadero посмотри вдруг понравиться очень классный байк
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl-varadero/
Отредактированно Локи (12.08.2010 18:00:10)
Неактивен
да уж...варадеро отличный автомобиль для города...
я голосую за бандита, покупай потом расскажешь, а то я на него тоже посматриваю
Неактивен
Локи написал:
honda varadero посмотри вдруг понравиться очень классный байк
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl-varadero/
Призаться, про Варю мысли были, но как на нем в городе????
Неактивен
DEN ER написал:
Daminico написал:
DEN ER к тебе с этой просьбой обратиться можно?
Можно)
ну а как связаться? где обитаешь?)
Неактивен
Daminico написал:
ПризНаться, про Варю мысли были, но как на нем в городе????
Варя не для города, к сожалению. Ездить можно, но удовольствие получаешь когда едешь за тысячу километров по ДОРОГАМ любого качества.
Неактивен
все моты-фигня,вертолёт-ВЕЩЬ(сразу не баньте,я уже выпил из кофра).
Неактивен
А кто-нибудь ездит на Варадере?
Неактивен
Daminico, Savl ездит на Варе. Я ездил на его предыдущей карбовой, и откровенно не понял за каким такие моты делают, хотя сам о ней когда-то задумывался. Мот тяжелый с высоким центром тяжести, в городе петлять между машин на нем тяжко, на бездорожье тоже не полезешь. Поднимать его из лежачего положения тоже отдельное развлечение.
Неактивен
vsadnik написал:
Daminico, Savl ездит на Варе. Я ездил на его предыдущей карбовой, и откровенно не понял за каким такие моты делают, хотя сам о ней когда-то задумывался. Мот тяжелый с высоким центром тяжести, в городе петлять между машин на нем тяжко, на бездорожье тоже не полезешь. Поднимать его из лежачего положения тоже отдельное развлечение.
Ну я понял, варя все-таки отпадает.
Как ни странно пока преимущество в строну CBF1000. У него вроде и система тормозов комбинированная.
Ну на втором месте бандос.
А вот Фазер хоть и нравится, но слишком он спортивный, может мое мнение изменится после встречи с DenEr)
Неактивен
Daminico, CBF1000 комбинированные тормоза только на версии с АБС. А сами тормоза не блещут, особенно после поездки на FZ1.
Неактивен
vsadnik написал:
Daminico, CBF1000 комбинированные тормоза только на версии с АБС. А сами тормоза не блещут, особенно после поездки на FZ1.
А вот я и хочу обязательно с АБС!)
Неактивен
vsadnik написал:
не понял за каким такие моты делают, хотя сам о ней когда-то задумывался. Мот тяжелый с высоким центром тяжести, в городе петлять между машин на нем тяжко, на бездорожье тоже не полезешь. Поднимать его из лежачего положения тоже отдельное развлечение.
Придется ответить подробно:
Эти моты делают для комфортного дальнобоя по дорогам любого качества (где-то это я уже писал).
Высокий центр тяжести обусловлен более менее сносным для эндуро клиренсом, V-образным мотором и вместительным баком. Тяжелым мот кажется только в статике, на скорости >10 км/ч вес не чувствуется совсем. Большой вес обусловливает отменную курсовую устойчивость на дороге.
По поводу бездорожья. Из всего альтернативного выбора кто может ездить по "бездорожью" хотя бы так , как это делает Варя? Завалившийся на бок мотоцикл также неоднократно поднимался самолично и в одиночку. Вытекающий бензин - отличный катализатор данного процесса.
Что хочет автор топика? Хочет ездить на дачу, работу и в дальнобой со вторым номером.
Для Вари на работу не самый удачный выбор, на дачу и в дальнобой - вполне подходит.
Думаю, никто не будет спорить , что из всего перечисленного выбора мотоциклов Варадеро для пассажира самый комфортный.
По удобству посадки пилота, ветро и грязезащите ответ аналогичный.
Так что вычеркивать из списка Варадеро на основании мнения людей с иными требованиями к мотоциклу считаю преждевременным.
Нужно просто четко представлять свои потребности , свои возможности и возможности мотоцикла.
P.S. У меня на мотоцикле есть и АБС , и комбинированная система тормозов - вещь для подобного рода техники нужная и полезная.
И менять Варю я собираюсь только на (более) новую или на КТМ / БМВ (если разбогатею)
Вот такой тебе будет мой ответ!
Неактивен