Savl написал:
Это фигня, потому, что фигня, если бы не забирался, не говорил бы. На фазере не лазил, а вот на фуре и корейцах нормально лазили, братан подтвердит, туда бы еще резину позубастее и никаких турслонов не надо))) Еще у меня TDM900 был, как раз типа Варадеро, только 190кг весу, дык он с зубастой резиной пролетит, там, где ты ползти будешь. Дык на ней еще в городе можно жечь как на спорте...
Неактивен
Локи написал:
Епты, а где у афтора видно что он собираеться на нем в ГОРЫ???
он написал что хочет забраться ещё выше. А выше гор, можно залезть, только в горы (на которых еще не бывал)
А трансальп хороший мотоцикл, так что не надо расстраиваться, просто у каждой модели своё предназначение.
В горах нужен максимально лёгкий мото, иначе пешеходы обгонят
ямаха серов на 15 кг легче эндуро-чекушек и хорошо тянет на малых оборотах, но 20 лошадей на автобане не вызовут восторга...
Неактивен
Я про то же) На легком эндурике будет уже другой кайф, сам захочешь залезть куда нить, а тут трансальпы с варадерами пихают)))кто на чем ездит, тот то и пихает)
Неактивен
По порядку:
AndreyBiysk написал:
... Есть еще вариант толкнуть сибиван и взять Африку, правда не знаю как он себя поведёт в горах=\
...
А вот это фотка случайно не с твоего перевала?
1. Универсальных мотоциклов не бывает. Либо хорошо в горах , плохо на шоссе. Либо наоборот. Еще может быть плохо и там и там (если возьмешь фазер, корейца , либо ТДМ )
2. Фотки не знаю с какого перевала. Вроде не похож на тот.
3. Африка ни разу не для гор. Если ты конечно не Шварценеггер.
DEN ER написал:
1. На Тэдээме ты бы не проехал (век на велике кататься)))), из-за выхлопной трубы , которая идет под поддоном. Смял бы ее в хлам. Хотя , можешь мне доказать обратное. Вот координаты ТОГО места. N 43˚23.502’ E 40˚48.876’ Жду фоток. )))
2. Про то что тэдээм пролетит там, где я буду ползти - не спорю. Я вообще никуда не спешу. Еще один знакомый ездил на Африке в этом году в паре с Тэдээмом 900 во Владик. Очень неплохо отзывался о нем. Вилку пробивало несколько раз всего. А самое главное - масло он почти не жрет! )))
3. Варадеру не пихаю. Зачем? За 120 тыс Варю не возьмешь.
4. А написал я ЛИШЬ из-за того что ты из-за своей хондофобии стал нападать на Локи)))
Автору топика - удачного поиска...
Отредактированно Savl (05.09.2010 07:32:29)
Неактивен
Savl, не смысла тратить время, зачем слушать тех кто непосредственно ездит на тур эндуро? Здесь уже идеть пустой треп, про R1 в горах и проч. + видео которое говорит только о подготовленности ПИЛОТА а не мотоцикла, можно найти кучу видео с аналогичными покатушками и на Африке и на Трансальпе да хоть на AX-1, только на козла вставать не будет и не так резво разганяться. Да и чему пихать сюда КТМ адвенчур? Даже ОПЫТНЫЙ пилот неиспользует его потенциал на 70-80%. Кстати стоит заметить чуваки на КТМ катаются по накатанной ими же дорожке, это видно на видео, по не знакомой трассе ты так не поедешь, если голова на плечах есть.
Неактивен
я щас на CRM250R гоняю легенький, позволяет наравне с кроссами носиться по трассе, в говнах едет на ура, не глохнет на низах совсем
40л.с -как у 400 ки четырехтактной, летом занял второе место на краевых соревнованиях по моториентированию, 738 км на эндурных колесах за 10 часов 30 мин на финише был первый
в начале лета купил колеса от сбр250, и после покраски и незначительной переделки легко встают на замену родным колесам
в итоге у тебя получается 2 совершенно разных мотоцикла
Неактивен
вот это ОПЫТ ( а не теоретические изыскания )
автор топика - пользуйся.
все равно, наверное , по дорогам общего пользования - не лучший вариант...
Неактивен
для меня один недостаток -нет электростартера
но с кика заводится с первого раза
Неактивен
еще , на вскидку скажу несколько:
-нет места для багажа
-нет места для пассажира
- слабенький(?) мотор для автодороги
А так , наверное для специализированных задач , предполагаю - вполне зачетный аппарат.
Неактивен
там под задним крылом металлическая рама с крепежом ,и на него прекрасно ложится весь багаж, + можно повесить боковые кофры, пассажир тоже нормально влазит но не для дальнобоя( ну что за извращение, в дальнобой пассажира возить )
40 лс -слабый? 140 он на эндуро колесах едет не напрягаясь, на этих поменьше максималка
ИМХО, по моему опыту дальнобоя, в него нужно брать только побольше денег
Неактивен
CRM всетаки 2т спортивный мот, он по любому не для дальних покатушек, низов понятное дело тож нет.
Ps ТДМ едет везде, если надо, можно просто защиту поставить
http://www.youtube.com/watch?gl=RU& … H3_F1X-iBM
http://www.youtube.com/watch?gl=RU& … vpTs5dIy-g
А это Р1 эндуро http://www.youtube.com/watch?v=ThO-w9SC … re=related старый баян правда...
Неактивен
на 400ссм чел выклавывал фотки из своего дальнобоя на CRM250 длинною в 8500 км по россии и казахстану. На низы на CRM почти как на XR250
Отредактированно Mian (11.09.2010 18:52:00)
Неактивен
"CRM250 длинною в 8500 км"
Никто и не спорит, что есть в России люди с титановой задницей и стальными нервами, но лично я предпочитаю в дальнячке хотя бы небольшое количество комфорта. А есть фанаты что на велике кругосветку делают..
Зы: да нет там особо низов...
Неактивен
У каждого из них свой характер. Хер более спортивен, ttr более универсален. Пробовать надо, тогда и выберешь. Ну а если по-барабану, то ТТР,-у него сидушка больше,- на двоих хватит)
Неактивен
про отсутствие низов говорит тот, кто никогда не ездил на CRM
низы от ХР ничем не отличаются
Неактивен
У почти кроссача? Двухтактника? Низы?? Не смешите мой Сутер, он и так смешной. Местами..
Пробовал я CRM. Нет там низов. Или скажем так: они может и есть, но их не видно. Кстати согласно графику крутящего момента црм-а, их-таки там нет.
ИМХО не для дальняка аппарат. А как мот для недалёких вседорожных покатушек - отличная штука
Неактивен
вот еще помощь в выбре из легих настоящих и неприхотливых покорителей пространства ))) : www.greywolf.ru здесь и про хер и и за ттр и джебел обсуждалось
сам езжу на ттр рейд , решил не доплачивать 30 процентов за хр , на самом деле разницы никакой , если ттр - оупен эндуро , пробовал и то и это . плюс титера - резвее мотор малость и спицы мне больше внушают доверие - намного тольще .
главное определится где в основном ездить больше будешь . я вот понял что скорее всего в будущем поменяю ттрку свою на что нибудь полегче и чутка позлее , например сузуки рмз 250 , юз 250 или вр250 , так как эндуро это заразно - подсел не слезешь . компромисс и универсальность для меня не найдена , так что в качестве турера надо брать второй эндуро думаю . африку или трасальп . но это мое личное мнение . если пробеги не тысячные и не вдвоем, можно смело брать 250ку и не в чем себя не ограничивать в плане направлений !
Неактивен
хм ... может и одинакова сейчас , не проверял . когда я покупал рейда , отдал за него 97 тыс в салоне , а самая дешевая баджа начиналась от 130
я не защищаю ттр , просто он мне больше понравился и не разочаровал как полноценный индуро . сейчас тянет пересесть на кросс 250 , езда по пересеченке вштырила наповал
Неактивен
у меня друган,после Фуры,взял CЛР-650(перед ним доминатором обзывался).Доволен до соплей,тока с запчастями напряжёнка.
Отредактированно agent-anb7 (09.10.2010 00:28:17)
Неактивен
Вы совсем забыли о xtz-750. Среднее решение.
Неактивен
ездил на slr-650. натуральный минск. удушенный доминатор с чуть заниженными ходами подвесок и посадкой. вибрирует буквально всё.
Неактивен