Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 15.06.2006 16:25:17

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

почистил smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#52 15.06.2006 16:56:25

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

Slider написал:

peter36rus написал:

А вот товарищ Слайдер сразу как сел на сибиху, начал тут же повороты с коленкой проходить и в свече ездить?

:-)
я и сейчас езжу как чайник. делаю огромное количество ошибок, в свече ездить не умею. с коленочкой тоже (не умею я еще правильно свешиватся, поэтому и не свешиваюсь). торможу не стабильно. падаю и т.д.

а в дискуссию я ввязался из-за того что Безымянный :-) написал про торможение (теорию).
Согласись, что дискуссия была интересной для всех, поучительной и думаю, что хотя бы 1 человек прочитал заново Кейт Кода и Ника Йенача.

PS: кому нужны книги: "Технология вождения" Кейт Код, "Полный котроль" Ли Паркс,  "Техника спортивной езды" Ник Йенач, "Дорожная стратегия" Дэвид Л. Хафф. Выкладывать их уже нельзя, могу отправить мылом.

Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.

Неактивен

 

#53 15.06.2006 16:59:09

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

NP написал:

Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.

упрямый ты.

Неактивен

 

#54 15.06.2006 17:03:26

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

lol lol lol  Я ваабще себе пока не представляю как можно не пользоваться задним тормозом lol


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#55 15.06.2006 17:09:05

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

Slider написал:

NP написал:

Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.

упрямый ты.

Мы оба wink

Неактивен

 

#56 19.06.2006 22:19:39

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Да, кстати, вставил не подецки звук прямотока Эндрю24, когда на разгоне входили с ним в резонанс... Просто песня smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#57 19.06.2006 22:22:59

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME ты завтра едешь на Яблочкова?

Неактивен

 

#58 19.06.2006 23:21:05

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Поедем посидим на мотоцикле за 100 рублеф smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#59 22.06.2006 10:07:12

Vermag
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщений: 17

Re: Первый "дальнобой"...

Везучие, а  у меня менты доки потеряли ) грят, иди восстанавливай в школу, только до того как это сказать, еще искали 2 недели

Неактивен

 

#60 26.06.2006 16:39:08

Sanches
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщений: 44

Re: Первый "дальнобой"...

NP написал:

Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.

Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.

Неактивен

 

#61 26.06.2006 17:13:50

LittleTOXA
Ватруховод
Настоящее имя: Антон Самохин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 543
Вебсайт

Re: Первый "дальнобой"...

а можете кто-нить мне на мыло книги эти скинуть плс? искал - не нашёл уже, выкладывать ведь низзя smile)
littletoxa@mail.ru
спасибо заранее!!!

Неактивен

 

#62 26.06.2006 21:36:40

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

Sanches написал:

NP написал:

Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.

Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.

Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.

Неактивен

 

#63 26.06.2006 23:18:31

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#64 27.06.2006 00:19:47

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...

Теоритически с выжатым сцеплением меньше, но я бы тебе не советовал этого делать!

Неактивен

 

#65 27.06.2006 01:00:20

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Захочешь жить, не так раскорячишься...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#66 27.06.2006 11:15:07

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...

иди сюда, и камень возми smile буду в тебя кидатся

Выжатое сцепление практически не влияет на торможение (если ты конечно газ отпустишь на невыжатом!!!!!!! ) smile

заднее колесо при правильном торможении работает первые доли секунды... остальное время оно практически висит в воздухе... и не дай бог тебе его заблокировать

Неактивен

 

#67 27.06.2006 13:57:06

Sanches
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщений: 44

Re: Первый "дальнобой"...

NP написал:

Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.

Да гасятся все эти моменты на раз. Даже на бензиновом двигателе. Тем более на рядной четверке. Сбрось газ, прочуствуй. Можно еще пониженую пододкнуть. С перегазовкой, без выключения сцепления - для экстренных случаев. Но на мокрой дороге на большеобъемных мотах при этом возможен юз.

Неактивен

 

#68 27.06.2006 17:11:47

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#69 28.06.2006 14:40:38

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...

Давай, приезжай... гостям всегда рады

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100