почистил
Неактивен
Slider написал:
peter36rus написал:
А вот товарищ Слайдер сразу как сел на сибиху, начал тут же повороты с коленкой проходить и в свече ездить?
:-)
я и сейчас езжу как чайник. делаю огромное количество ошибок, в свече ездить не умею. с коленочкой тоже (не умею я еще правильно свешиватся, поэтому и не свешиваюсь). торможу не стабильно. падаю и т.д.
а в дискуссию я ввязался из-за того что Безымянный :-) написал про торможение (теорию).
Согласись, что дискуссия была интересной для всех, поучительной и думаю, что хотя бы 1 человек прочитал заново Кейт Кода и Ника Йенача.
PS: кому нужны книги: "Технология вождения" Кейт Код, "Полный котроль" Ли Паркс, "Техника спортивной езды" Ник Йенач, "Дорожная стратегия" Дэвид Л. Хафф. Выкладывать их уже нельзя, могу отправить мылом.
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Неактивен
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
упрямый ты.
Неактивен
Я ваабще себе пока не представляю как можно не пользоваться задним тормозом
Неактивен
Slider написал:
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
упрямый ты.
Мы оба
Неактивен
Да, кстати, вставил не подецки звук прямотока Эндрю24, когда на разгоне входили с ним в резонанс... Просто песня
Неактивен
NONAME ты завтра едешь на Яблочкова?
Неактивен
Поедем посидим на мотоцикле за 100 рублеф
Неактивен
Везучие, а у меня менты доки потеряли ) грят, иди восстанавливай в школу, только до того как это сказать, еще искали 2 недели
Неактивен
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.
Неактивен
а можете кто-нить мне на мыло книги эти скинуть плс? искал - не нашёл уже, выкладывать ведь низзя )
littletoxa@mail.ru
спасибо заранее!!!
Неактивен
Sanches написал:
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.
Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.
Неактивен
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
Неактивен
NONAME написал:
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
Теоритически с выжатым сцеплением меньше, но я бы тебе не советовал этого делать!
Неактивен
Захочешь жить, не так раскорячишься...
Неактивен
NONAME написал:
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
иди сюда, и камень возми буду в тебя кидатся
Выжатое сцепление практически не влияет на торможение (если ты конечно газ отпустишь на невыжатом!!!!!!! )
заднее колесо при правильном торможении работает первые доли секунды... остальное время оно практически висит в воздухе... и не дай бог тебе его заблокировать
Неактивен
NP написал:
Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.
Да гасятся все эти моменты на раз. Даже на бензиновом двигателе. Тем более на рядной четверке. Сбрось газ, прочуствуй. Можно еще пониженую пододкнуть. С перегазовкой, без выключения сцепления - для экстренных случаев. Но на мокрой дороге на большеобъемных мотах при этом возможен юз.
Неактивен
Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...
Неактивен
NONAME написал:
Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...
Давай, приезжай... гостям всегда рады
Неактивен