Всем привет! Маленький вопрос. На CB 400 SF клапана регулируются так же, как на CB-1 , снимая бак? И что за спецприспособа вкручивается в натяжитель, в книжке нет даже внешнего вида ее. Заранее спасибо за ответ.
Неактивен
а нафига туда лазить-то если всё работает
Неактивен
LittleTOXA написал:
а нафига туда лазить-то если всё работает
Работать можно по разному. А на деле стук, очень позоже на клапан, да и предыдущий хозяин говорит, что начал стучать в конце сезона.
Неактивен
2PAPA: у меня в прошлом сезоне появился характерный стук. Оказалось - "отошел" один патрубок.
Неактивен
папа ну регулируй тогда чего ждать то хороший стук всегда себя покажет) регулируются также ваще в книжке всё понятно разжовано
Неактивен
Спасибо за ответ. Но ситуация такова, я когда масло менял посмотрел и свечи, одна была не закручена и это мешало мне отчетливо слышать клапан. Теперь понятно с какой стороны стучит. Спасибо.
Неактивен
PAPA написал:
Всем привет! Маленький вопрос. На CB 400 SF клапана регулируются так же, как на CB-1 , снимая бак? И что за спецприспособа вкручивается в натяжитель, в книжке нет даже внешнего вида ее. Заранее спасибо за ответ.
У меня такой же вопрос, в мануале чтобы снять натяжитель цепи показано спецприспособление, которие вставляет вместо винта заглушки. Можно ли его чем либо заменить, например отверткой. Прошу дать вразумительный ответ, а не отговаривать от разборки, т.к. уже все разобрано почти до конца.
И есть еще пару вопросов:
1. Как закручивать болты крепления крышки распредвалов: сразу закрутить один болт до нужного момента, а затем другой, или закручивать каждый понемногу.
2. Нужно ли сажать клапанную крышку на герметик( при снятии крышки герметика не было).
Неактивен
ну ребят. обсасывали уже это ). нажмите поиск и наберите слово "клапан". вам там и про спецприспособление скажут все. и про то , что оно не необязательно, что можно просто снять натяжитель, а перед установкой натяжителя на место взвести пружину отверткой и затянуть болтиком от постели чтобы пружина не выехала...
Неактивен
Неактивен
Читать мануал, пока не поотрывали болты и покорежили крышку!!!
вручную закручивать все болты, до упора. Потом ключем, по 1/4 оборота, по очереди, причем по диаганали.
1--3
4--2
чтобы ни один из имеющихся болтов не обгонял других.
Неактивен
Сейчас ездил в сервис, запросили примерно 2000 за регулировку. По телефону неделю назад говорили 1200. На вопрос почему изменилась цена, сказали что точно не знают сколько точно будет стоить, потому что ниразу не имели дело с таким моцем и не в курсе сколько операций понадобится. (Сервис открылся неделю назад, а у механика я не знаю какой опыт, его на месте не было) 2000 по-моему дороговато + нельзя присутствовать при процессе (а хотелось бы), так что решил сам делать.
Возникли следующие вопросы:
1. Как снимать правильно крышку клапанов, если она прилипла, чтобы ее не повредить и прокладку не порвать? Киянкой можно по ней легонько постучать чтобы отошла?
2. Можно потом без динамометрического ключа все собрать?
От руки закрутить, а потом блоты постели распредвалов на 1/4 оборота ключем, а на сколько ключом крутить болты клапанной крышки?
блоты постели распредвалов на 1/4
Неактивен
просто закручиваешь постепенно все крышки распред валов... на глаз, чтобы небыло перекоса..
усилие можно от руки делать, если рука набита и ты можешь повторить эти 1.5 кг без нанометрического ключа
прокладку сажай на герметик, но без фанатизма - тончайшим слоем.. а то герметик лишний выдавит в мотор и он забъет масленые каналы
Отредактированно Mortal (23.04.2007 11:07:05)
Неактивен
нанометрический ключ. круто звучит. нано - это 10 в минус девятой. ))).
динамометрический Ключ стоит рубле1 800-1000, а вещь нужная. в хозяйстве пригодится, можно и купить
Неактивен
Я прокладку сажал без геметика, т.к. когда снимал крышку его там не было. Буду снимать крышку ещё раз, чтобы посметреть клапанные зазоры, нужно будет мне смазать прокладку герметиком или нет?
Неактивен
fancar написал:
нанометрический ключ. круто звучит. нано - это 10 в минус девятой. ))).
динамометрический Ключ стоит рубле1 800-1000, а вещь нужная. в хозяйстве пригодится, можно и купить
Ну да, описАлся , динаметрический
Неактивен
Дамир написал:
Я прокладку сажал без геметика, т.к. когда снимал крышку его там не было. Буду снимать крышку ещё раз, чтобы посметреть клапанные зазоры, нужно будет мне смазать прокладку герметиком или нет?
смазывается не прокладка, смазывается металическая поверхность, прилегающая к прокладке со стороны головы и со стороны крышки.. причем тончайшим слоем
Неактивен
Жень, прокладка приклеивается к крышке ГРМ герметиком. Это не Кава с их текущими крышками ГРМ, чтобы её всю обмазывать.
Неактивен
Димыч написал:
Жень, прокладка приклеивается к крышке ГРМ герметиком. Это не Кава с их текущими крышками ГРМ, чтобы её всю обмазывать.
Т.е. низ (срез головки) ты не мажешь? и не течек?
просто обычно перестраховываюсь и смазываю тончайшим слоем
Неактивен
не мажу. он и на заводе не мажется.
Неактивен
Ну на заводе прокладку новую ставят
Ок, спасибо! учту
Неактивен
при какой температуре наружного воздуха допускается регулировка зазоров?
Неактивен
Обычно 20С.
Неактивен
а если при +5, то какие особенности?
Неактивен
зазор придётся чуток увеличить.Но по опыту регулировки тазов,ничего страшного не будет.
Неактивен
+1
Неактивен