а вот вам и новые подробности, походу я пролетаю с СТК как лист фанеры над Парижем, пока не точно (ибо не выложили ещё регламент в сеть), но предварительно моты старше 5-ти лет идут лесом, их недопустят до гонок. Я вот фигею, приняли регламент итить их, как например народ будет гонять в классе 400ссм я не знаю, ибо новых чесоток не делают , короче жду подробностей, но если так, опять проведу год в "стрит капе", обидно до ужаса в этом году буду искать новый мот на 2012 гоночный сезон, я и так собирался это делать, но теперь сомнений больше нет
ну как искать, какой я знаю, буду предателем
год не ниже 2009, а там в каком состоянии подвернется....
Отредактированно flegg (14.02.2011 11:11:01)
Неактивен
может Паш не стоит спешить?
Добиться чего нибудь в стриткапе, а потом уже думать о смене мота?
Вроде подготовил фаер и сразу так его менять как то поспешно
Неактивен
Жек, я в любом случае собирался менять мот после этого сезона (я его не прям сейчас меняю, а в конце гоночного сезона 2011 буду продавать и брать р1, тоесть на фаере этот год откатаю стк или стриткап, а на след уже точно стк1000 на новой р1), фаер подготовлен по класу СТК, тоесть по сути сток с мульками облегчающими езду по треку, я всё-равно его буду продавать(староват уже, отдача не та ну итд итп). А вот р1 уже будет как минимум года на 3. Я всё ещё и индуру вторым мотом хочу, но опять чувствую пролетаю с ним Так что действую по плану, вот разве что с СТК пролетаю, но ещё не факт, может орги одумаются, ибо сейчас процентов 50-60% гонщиков, не проходят по тем или иным параметрам тех. регламента класса СТК. Или у нас в этом году будет самый малый класс СТК человек 8-9 на 600 кубиков и 1000 и поедут вместе, или орги подумают и скажут своё мнение.
Отредактированно flegg (14.02.2011 12:34:30)
Неактивен
Короче как оказалось при разборе и разговоре с гонщиками, про 5-ть лет это гон и этого не будет, ФУУУУУУУУУУУУУФ, так что всё пучком. Но на след год новый мот однозначно. Правда появилась другая проблема, теперь обязателен фул сток выхлоп, но на прицеле такой имеется, так что нормуль.
Отредактированно flegg (15.02.2011 10:34:37)
Неактивен
А нах им сток выхлоп?
Неактивен
новый регламент приняли, типа чтоб совсем сток, бред конечно, но что делать...
Неактивен
http://motorace.by/news/motosport/1622.html
наконец таки ответ от члена МФР
прямоток банку мона, если не трогать катализатор, у меня он не тронут. Так что всё пучком. Теперь проблема с получением лицензии, что то там мутят новое, посмотрим что из этого выйдет.
Неактивен
а большие звезды как?
Неактивен
разрешены, без них никуда.
http://motorace.by/news/motosport/1621.html
Отредактированно flegg (16.02.2011 12:26:06)
Неактивен
пипец....
У меня банка с катализатором - значит снимать и ездить на яше нельзя(((
ха, резину только у МФР покупать - а если есть выход на подешевле?
дану.... как то все желание отбивается....
Неактивен
ну с глушителем да косяк, ищи банку родную раздушеную или в кубок МФР. Насчет резины да косячно, у меня есть выход на пирельку, дешевле на 60 евро, с другой стороны, данлоп получше и всегда у них в наличии, лично меня с резиной решение всё-таки больше радует, чем огорчает.
Неактивен
А нафига все это? Пусть тюнит каждый как он хочет.
Неактивен
Так интереснее, когда все в равных условиях)
Неактивен
угу, чтобы у всех были одинаковые условия.
Неактивен
да банка родная есть...
а цена за этап так и остается 7000руб?
За эту сумму можно на выходные уехать в НиНо и там 2 дня тренироваться...
Неактивен
предварительно сумма такая на кубок россии, но это предварительно, окончательно не понятно какая сумма будет, но мне кажется не уменьшат.
кубок мфр будет, это будет аля стриткап, но уже с лицензией и с совместным стартом.
Неактивен
Ничего не понимаю!
Будет Кубок МФР (а ля стриткап) с совместным стартом 600 и 1000 ну и 750 тоже, стоимость неизвестна.
Будет Кубок России где будет СТК600 и СТК 1000, где этап стоит 7000руб, с жестким регламентом и монорезиной купленной только у МФР
Так вот вопрос, в кубке МФР присутствует тот же регламент как и в кубке России???
Неактивен
нет, в кубке МФР регламент будет свободный, как на стриткапе.
Неактивен
Обламали меня с подножками и клипонами, плюнул на них, заказал вортексовские, получилось комплект клипоны+запасная трубка+подножки+2запасные подноги, на 5-6к дороже, но зато точно привезут и всё-таки это вортекс. Наконец пластик выехал ко мне, тоже мурыжество то ещё было, заказал я его ещё в августе ) с того времени поменялись 3 фирмы.... ))
Неактивен
Давно не писал, а между тем куплены подкаты, грелки и многое-многое другое :)сегодня отттаранил мот в сервис real-bike, оставил на долгую доработку , список работ:
1) замена клипонов и подножек
2) доработка слайдеров, чтобы не повредило раму.
3) куплены и будут устанавливатся карбоновые крышки двигателя.
4) замена масла в двигателе+маслофилтр.
5) прокачка тормозов+установка новых гоночных колодок. Тормозуха гоночная брембо.
6) замена антифриза на дистилат.
7) шиномонтаж, установлены будут слики.
8) установка защиты цепи.
9) установка спортпластика и нового ветровика.
10) замена свечей+промывка нулевика.
11) замена масла в вилке.
12) губка в бензобак.
13) накладки на бензобак, чтобы коленки не скользили.
14) законтрить все болтики по тех. регламенту.
вроде всё
надеюсь к маю успеют сделать )))
Отредактированно flegg (17.04.2011 22:34:37)
Неактивен
Ахренеть, Аверкину надо задуматься...)
Значит так, надо мне на зад камеру поставить, чтоб красиво тебя снимать
Отредактированно DEN ER (17.04.2011 23:20:43)
Неактивен
1) на деревянные?
2) откручивание?
3) куда уж без этого
4) на подсолнечное?
5) прокачать мот - дело доброе!
6) главное доехать до места
7) см пункт выше
8) от дебилов?
9) без нового ветровика - точно никуда!
10) я бы лучше обмыл..
11) на майонез?
12) а чего не презерватив с марганцовкой?
13) боишься потеть будешь сильно?
14) мотик кетайский?
В конце каждого пункта смайлик. )
Неактивен
Паш, скажи честно - сколько все это стоит? Чтобы я обрадовался и думал что фаер довольно дешевое средство передвижения.
Неактивен
Лёш, итого вложено уже больше 100к
Неактивен