Привет народ кто нить сталкивался с проблемкой бензика и решением проблемы.
У меня появилась проблема как мот нагреваеться или сам бензик ( непонятьно почему веть его охлождение должно быть бензином из бака) так бензик и работать отказываеться. Снял отмыл оказался от мутцубиси но нет кроме этого никаких признаков (ни вольтожа хотя ястно ни давления ни чего). Может кто сталкивался с этим или знает какую-нибуть замену если нет то зарение спасибо.
Неактивен
Вакуумный бензонасос Микуни.
Неактивен
65 л
Неактивен
REDWOOLF написал:
Привет народ кто нить сталкивался с проблемкой бензика и решением проблемы.
У меня появилась проблема как мот нагреваеться или сам бензик ( непонятьно почему веть его охлождение должно быть бензином из бака) так бензик и работать отказываеться. Снял отмыл оказался от мутцубиси но нет кроме этого никаких признаков (ни вольтожа хотя ястно ни давления ни чего). Может кто сталкивался с этим или знает какую-нибуть замену если нет то зарение спасибо.
У меня такая же хрень была. Насос греелся потому, что релюха, которая под пластиковой крышкой "залипала" и насос не работал, хотя был под напряжением. Хотя и поправимо (надо смотреть), но ненадолго, т.к. мой все-таки умер окончательно. Теперь собираюсь ставить "Микуни", в связи с чем просьба к владельцам "фур": у кого найдется немного свободного времени - нужно позырить на штуцер, который во впускной коллектор вкручен. К нему клапан краника подключается...???
Неактивен
Короче так.
Идём сюда.
http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg
находим насос на 65л.
Заказываем Викингу.
Параллельно по Лоису заказываем штуцер для вакуум-порта синхронизаторного. Как-то всё это подключаем. Щщаслива йезджаем, забыв, что в моце есть такой дивайс.
Неактивен
Блин Заказал у викинга вакумный Микуни но он сказал что будет через 3 нидели блин а кататься охота может еще кто что нить поскажет или даст бензик в долг обязуюсь потом вернуть.
Неактивен
Могу дать свой старый полуживой.
Неактивен
А я пока без такового езжу... Рою "луис" на предмет каталожного номера штуцера для вакуум-порта.
Вся беда в том, что нихьт шпрехен зи дойч
Неактивен
попробуй на разборках пошукать от СФа или Бритвы - одинаковые.
Неактивен
Нашел номер по "луису" штуцера для вакуум-порта:
10034111
9,95 евро за комплект из двух штуцеров+переходник
Неактивен
Судя по тому, сколько народу парится с этим насосом - это конкретный косяк у СВ-1.... Нет ничего в этом мире совершеннjго... У Фур аморты вылетают только в путь, у СВ-1 насос этот... Только с вытекшим амортом дошкондыбаешь, а с конченым насосом - фига... Приходится модернизацию прямо на дороге производить....
Неактивен
Alex300 написал:
Судя по тому, сколько народу парится с этим насосом - это конкретный косяк у СВ-1.... Нет ничего в этом мире совершеннjго... У Фур аморты вылетают только в путь, у СВ-1 насос этот... Только с вытекшим амортом дошкондыбаешь, а с конченым насосом - фига... Приходится модернизацию прямо на дороге производить....
Кстати, проверяйте состояние резинового держателя насоса. Я его поменял на новый, т.к. порвался старый. А изолентой крутить ИМХО плохо.
Неактивен
Alex300 написал:
это конкретный косяк у СВ-1....
Не-а. это конкретный косяк всех моцей где стоит эта модель насосоа. По данным Африководов его ресурс около 30-40,000км.
Неактивен
Димыч написал:
Alex300 написал:
это конкретный косяк у СВ-1....
Не-а. это конкретный косяк всех моцей где стоит эта модель насосоа. По данным Африководов его ресурс около 30-40,000км.
Ну коль так, то не особо это и косяк.... На машинах тож больше 100 000 такие насосы не ходят, а там они побольшЭ и поХрепче...
Неактивен
В порядке эксперимента вчерась по рецепту Mortal'a поставил насос от печки запорожца. Места, конечно, маловато, но разместить можно.
Теперь буду тестить.
Неактивен
по моему рецепту уже 3 моца на запорском насосе ездят и горя не знают ))...
Неактивен
Спасибо, друх!
Неактивен
Raiden написал:
Спасибо, друх!
Как поставишь - отпишись а...
А то у меня он тоже недавно начал солировать)))
Неактивен
Xenaro написал:
Raiden написал:
Спасибо, друх!
Как поставишь - отпишись а...
А то у меня он тоже недавно начал солировать)))
Так поставил уже.
Бодренько так трещит. Я его задом-наперед сориентировал, т.к. головная часть (где патрубки) диаметром значительно больше остального корпуса и хреново помещалась в нормальном положении И еще зафиксировать его надо, ибо штатная резинка-пояс от родного насоса у меня совсем рассохлась
Хочу выехать на испытания, но сегодня вряд ли получится, ибо на работе еще
Отредактированно Raiden (07.08.2006 19:17:26)
Неактивен
Думаю резинку можно из камеры велика вырезать, ну и крепление намутить несложно.
Неактивен
2 Райден: У тебя залипали контакты насоса потому что были уже изъедены?
У меня были изъедены, почистили надфилем (они мягкие) он исовсем короткие стали. Я подумал - может их можно как-то восстановить - типа наплавить бронзы и шлифануть.
Ты так не пробовал делать?
Неактивен
они серебрянные. какая нахрен бронза.
Неактивен
Значит серебра технического капнуть, А?....(как бы mexа не переплюнуть со своими идеями)))
Неактивен
при износе контактов меняется вся контактная группа. Можно конечно попробовать срезать сам контакт и заклепать на его место новыый.... но где взять этот самый новый контакт...
Неактивен
В раскладке по СВ-1 контактная группа в отдельную запчасть не выделена...(((
Там бензонасос в сборе.
Если знаешь, где можно взять новую, подскажи пожалуйста.
Неактивен