У меня вопрос..когда к примеру на сб-1 едем на 5,и надо переключиться на 2..мы в движении выжимаем сцепление,и начинаем переключать лапкой. .Когда переключаем на 4,надо ли чуть-чуть преотпускать сцепление,что бы сработала передача?и далее на 3,надо ли так же чуть-чуть преотпускать?
Неактивен
В мотошколе не был? А зря.
Неактивен
У меня:
1 - сходи в мотошколу
2 - прочти книжки умные (чтобы не только на первоначальном уровне понимать с какого бока к мотоциклу подходить, но и научиться элементарной вежливости)
3 - сотри свой 3 пост
ЗЫ: Петро наверное злобный бот:)
Неактивен
Петро написал:
Мне срать на твое мнение...
А зачем спросил тогда?
С 5 на 2 - 4 и 3 включаешь просто, потом перегазовка, с 3 на 2 с перегазовкой.
Неактивен
офтоп : а реально много ль кто был в мотошколе если тут и права с нужной категорией не у всякого?
по теме: я б сдедла так > выжал-дощелкал-перегазовка-отпустил сцепление
т.е. в теории после каждой передачи отпускать сцепление не надо
на практике ессесьно учитывай каэшн скорость движения и оброты (слабо представляю реальную ситуацию с необходимостью переключиться с 5 на 2-ю), а то и впрямь "эффет офигительный" может выйти с блокировочкой колеса и дальнейшим осмотром достопримечательностей с высоты птичьего полета ))))
Неактивен
я тоже себе слабо представляю ситуацию, когда с пятой надо дощелкать до второй. максимум две вверх-две вниз, даже на сибиване. переключать надо вовремя, нечего клювом щелкать.
ps, хоть Петро и был излишни груб, но я обсолютно согласен с Laredo. какой ответ-так и послал
Отредактированно pushkin (26.01.2012 17:55:06)
Неактивен
Ситуация?
Москвичи, дорога гора-Секстон. Кутузовский - 5-6 передача под красной, съезд на Рублевку - вторая максимум, в идеале 1-я. С Рублевки на дублера - с 4 из-под отсечки на 1-ю. Ситуаций море.
Неактивен
Joni, ты не прав.
Да, на Горе многие бывают. Но это не значит что все только около Рублевки -Горы-Секстона крутятся! Я вот просто передвигаюсь летом на моцике.
Мне так удобнее, приятнее, быстрее, так больше нравиться. Я не "понтовый гонсчег" на R1... (Хотя в этом тоже что-то есть!!).. Большинство это просто Ребята-передвигающиеся-на-мотоцикле...
Есть новенькие, есть неопытные, есть старые и мудрые, есть молодые и резкие..... Все очень разные, с разным опытом и знаниями...Если мы (типа мудрые) не станем отвечать на вопросы молодых и неопытных, то на нашей совести будут те, кто не получил ответ на вопрос и сделавшие ошибку... Если мы не ответим на вопрос человеку, а станем его стебать, ничего хорошего не выйдет... Опыт, это дело наживное, никто не родился с умением мастерски водит двухколесный аппарат, будьте терпимее к друг другу... Вы и сами такими были...
Ответьте на все глупые вопросы какими бы они глупыми не были, помогите молодым, этим вы человека убережете....
Неактивен
Петро , да что с тобой?
Тебе ответили.
А те кто отправил тебя в мотошколу сделали это потому что переживают за тебя. Если у тебя такой уровень вопросов, то есть сомнения в твоем умении БЕЗОПАСНО управлять мотоциклом. Человек за тебя переживал.
Я понимаю что ты взрослый и сам все знаешь, но тем не менее.
Хамить незнакомым людям некультурно. Тебе родители об этом не говорили?
Без обид.
Неактивен
Laredo А я не говорил, что езжу только гора-секстон. Это не так, и ты сам это знаешь. Но ЭТОТ маршрут проезжали ВСЕ, кто ездил по Москве, это самый банальный маршрут, и на нём я, не думая, выдал 2 ситуации переброса вниз 3 передач. Если чухонить - можно весь город на 3 проехать, а если ехать - то коробка работает дай бог, и не важно, какой мот. Ситуацию парень привел обычную.
Кстати, я был первый, кто ответил.
PS Хорошо, что Димыч такой либеральный. ))
Неактивен
Петро, прочитай плиз правила форума, и в частности п.10. Спасибо.
Неактивен
1) флуд потёр. за продолжение флуда в теме отмодеряю "не взирая на лица"
2) 2 Пётр, совет сходить в мотошколу это один из ответов ПО СУЩЕСТВУ. Так же, как и совет почитать литературу, которой уже много переведено на тему выживания в городе и просто на тему умения ездить на моце. Ты начал хамить. Схлопотал. Ты продолжил хамить.
посему
3) за обсуждение действий модераторов и за повторное хамство - 3 дня бани. Сразу предупрежу о попытке перерегистрации - не делай этого.
4) 2 Локи - ты, старый чёрт, видишь что неадекват - отойди и не лезь. Предупреждение. Поскольку последнее было довольно давно, предупреждение пока без санкций.
Неактивен
Димыч-громовержец!!!! Смотри-ка а меня пронесло!! Петру досталось, Локу получил, а я не при делах!!!!
Неактивен
Ваня, извини, но я предупреждал о флуде в данном топике.
сутки.
ничего личного. с меня пиво. ))))))))
Неактивен
да чё там переключать вниз, прошёлкал ножкой и всё, хоть с 6 на 1 если останавливаешься(остановился) конечно если 100 км едешь и на первую начать переключаться коробке от этого не хорошо будет)), можно вообще без выжимания сцепления переключаться, если трос например оборвался-никаких проблем...
Неактивен
Оо, переключение без сцепы это тема! Вот здесь Дядя_Юра хорошо описал весь процесс и последствия
http://transalp-club.ru/forum/9-3110-62 … 1318273404
Неактивен
http://vk.com/video7880_161764091
сорри за вконтакт
Неактивен
Спасибо всем нормально ответившим!!!)
Неактивен