Страниц: 1 2
До и ехать эти 180-190 по прямой скушно, а в повороте уже явно ощущается слабость штатной ходовки, особенно маятника.
Неактивен
Ну не так всё плохо. Реальн оматник плавает в поворотах на скоростях около 160. И поведение моца в таких поворотах очень сильно зависит от того как на нём сидит пилот.
Неактивен
Ошибка. На ЦБ-1 нельзя свешиваться - не та геометрия водительского места.
Лучше не свешиваться, а как бы "прокручиваться" вокруг бака. Т.е. внётреннюю ногу двигаешь вперед вдоль бака, не оттопыривая коленку и продолжаешь обхватывать бак ногами. Задница переползает на одну ягодицу по сиденью внутрь поворота.
При этом угол наклона корпуса должен быть = углу наклона мотоцикла.
Если свешиваться по спортбайковски, то из-за того что бак моца низкий, ты плохо фиксируешься в седле и колеблешься отдельно от моца на неровностях - расколбас дикий.
Если всё сделано правильно, то моц нарезает траекторию на 160 не сильно хуже Бритвы.
Неактивен
Да. Ещё. Опорная нога при этом - внешняя.
Внутренняя рука расслаблена и реально рулит внешняя рука.
ЦБ-1 УМЕЕТ НАРЕЗАТЬ траекторию. Шикарно умеет - я не раз кайфовал от этого его умения. Надо только правильно его заправить в поворот.
Неактивен
Инет выключен. Я нелегально тут маячу.
Неактивен
Димыч написал:
Инет выключен. Я нелегально тут маячу.
а почта пашет, если да то какой адрес?
Неактивен
пиши под ник мой.
Неактивен
Димыч написал:
Ошибка. На ЦБ-1 нельзя свешиваться - не та геометрия водительского места.
Я вот свешиваюсь. Нравится.
Димыч написал:
Если свешиваться по спортбайковски, то из-за того что бак моца низкий, ты плохо фиксируешься в седле и колеблешься отдельно от моца на неровностях - расколбас дикий.
вывешивание внутрь поворота нужно мне для того, чтобы пройти скоростной поворот, не сильно закладывая сибиху (начинает цеплять подножкой центральной), там ям не бывает.
А там где ямы еду неспеша и вывешивание не требуется. Вот такое взаимоисключение получается.
На неровностях я и по прямой теперь медленно езжу
Но имхо вывешиваться НАДО уметь. На дальняке Москва-Череповец мне это позволило избежать падения. Ниже класть было некуда, тормозить уже поздно. Вывесился, и сделал более крутой поворот.
Неактивен
попробуй как я описал - это аналог свешивания.
только моц МНОГО МЕНЬШЕ колбасит.
Раз уж на то пошло, то этот приём мне описал Серёга-Студент, а он АВТОРИТЕТ. Я попробовал - очень понравилось. Фактически именно так надо закладывать почти на любом классике.
Петро я или плохо объяснял или ты не вкурил.
Свешивание необходимо для того чтобы перенсти центр тяжести внутрь поворота и поставить моц вертикальнее, для сохранения пятна контакта.
То что я описал делает тоже самое, но только при этом ты не весишь как тряпка на моце, а сохраняешь с ним плотный контакт.
Перечитай что я описал внимательно и ппопробуй это на стоячем мотике.
Неактивен
Добавлю. Свешиваться ваще не обязательно - достаточно глубокого отклонения корпуса внутрь поворота и правильной хватики руля. Свешивание очень длительный и сильно дестабилизирующий процесс. Делать его в повороте - самоубийство.
А вот отклонение корпуса - быстро, чётко, точно. Главное за руль правильно держаться. А именно как бы затягивать моц в поворот за внешнюю ручку. При этом вес тела должен быть сконцентрирован на внешней подножке.
И ваще сибиха офигенски рулится телом - "роняешь" корпус внутрь поворота затягивая моц за внешнюю рукоять и... Главное не сильно корпусь ронять - моц просто обрушивается в поворот...
Неактивен
Точно. Получается именно поворот вокруг бака с упором на внешнюю сторону подножек-рукояток. И держу бак ногами. Опытным путём достиг.
Неактивен
Да е-мое! При чем тут макисмальная скорость? я говорю, что этот способ моц просто оживляет, как контрастный душ с похмелья.
"
Сегодня, наконец заставил себя размотать узлы изоленты на месте "убитого" спидометра и извлечь ту самую фишку. Воткнул резистор, замотал изолентой и запихал обратно smile.gif
Блин!!! Ура!!! Перестала "дристать" между 5-7 тыс/об., появилась динамика....
Понеслась как угорелая!!!
Для тех кто это ещё не сделал есть инфа на сайте www.cb-1.ru:
"Лечится эта проблема установкой сопротивления в 1.5 кОм в фишку, которая втыкается в приборку. Один выход сопротивления устанавливается на ОРАНЖЕВО-СИНИЙ провод, другой на ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ. "
"
Конец цитаты.
Неактивен
to Tolяn как купил мот тоже казалось что мот плохо едет,даже несмотря что первый японец у меня он,как впоследствии выяснилось после пяти т.о. мот ехал на 3 цилиндрах,модуль зажигания воспринимал сигнал с датчика скорости как выше 180км\ч и пропадала искра на одном из горшков,но мот мне удавалось разогнать до 140 со вторым номером,кто знает парня в шлеме,а как с Димычем кинули новую магистраль от разъема в фаре идущую от датчика скорости к модулю,то тогда байк оказался злодеем после 8т.о.
Неактивен
Я тоже на сибихе не свешиваюсь... прокручиваюсь вокруг бака... пробывал по разному - это самый эффективный способ...
Рукоятку в повороте надо не внешнюю тянуть а толкать от себя внутреннюю... но это на спортах... на сибихе мне тоже было удобно управлять внешней рукой...
А по поводу свешивания/скручивания в самом повороте - Это категорически нельзя делать!!!!! Все эти процессы делаются до поворота! если уж не успел, то сиди как есть, ибо любые изменения положения тела в повороте сильно дистабилизируют байк... и будет только хуже....
Чтобы свесится заранее до поворота, надо делая это, компенсировать перемещение центра тяжести контррулением (сместился влево для левого поворота, руль поворачиваешь немного тоже влево и моц едет ровно несмотря на то что ты едешь на нем сбоку ) и уже в свешенном состоянии крутишь руль вправо и моц ложится в левый поворот... при этом тело уже стабильно...
И еще... при повороте глубоком (до подножек) внутреннюю к поваороту ногу ставишь на носок иначе заденешь ей об асфальт... я задевал как то ... неприятно
Неактивен
Страниц: 1 2