Привет.
Прежде чем я начну, я расскажу немного о себе. Меня зовут Максим П. Мне 24 года. И я самый обыкновенный человек. Сейчас жуву в Санкт-Петербурге. Но, совсем недавно. Приехал пару лет назад, на поезде из Архангельской области. Студент. Учусь в Политехническом колледже городского хозяйства, по специальности радиоаппаратостроение. Перешел на третий курс. Сейчас пишу курсовую. Учться мне очень нравиться; каждый день просыпаюсь с утра с каким-то необыкновенным, голодным чувством, - в школе я этого не чувствовал почему-то. На учебе я занимаюсь своим, наверное, самым любимым делом – радиотехникой, еще радиоэлектроникой, физикой, математикой, конструированием (только начинаю). Бегать люблю. По вечерам люблю читать, и не по вечерам тоже. Еще люблю рисовать и программировать, не для кого-то, для себя. И мотоциклы люблю. Если бы только мое сердце могло биться в такт механическому ...
Голубая мечта ...
И в надежде её осуществления, немного стесняясь, решил вам написать. Я хочу попросить о маленькой помощи. Следующей осенью, если все сложиться, я буду готов к покупке своего первого мотоцикла. И я уже давно решил, что им будет Honda CB-1.
В небольшом поселке, с населением, приблизительно, в две тысячи человек, где я живу, вернее жил, до того как поступил и приехал в Санкт-Петербург, в основном пользуются популярностью советские мотоциклы (играет главную роль бездорожье, отсутствие мастерских, мотомагазинов и т.п.). С ними я в основном и возился все лето напролет. Но каникулы пролетели быстро, и я даже не успел заметить, как пришлось возвращаться обратно. И Иж Планета-5, моего двоюродного брата, так и осталась недоотремонтированной. Я успел лишь перебрать двигатель, карбюратор, поршневую, ступицы переднего и заднего колес, привести в порядок раму, амортизаторы и кое-что из неподвижных узлов.
Но сейчас совсем не об этом, вернее об этом, но не совсем.
В связи с предстоящим, одним из важнейших событий в моей жизни, как и в жизни любого мужчины, - покупкой своего первого мотоцикла, у меня возникла одна небольшая проблема – у меня нет, совершенно нет, никакого опыта общения с такого типа мотоциклами, как спорт, - запредельно быстрыми, как шквальный ветер, необыкновенно сильными, подобно мифическому животному, и неприкасаемо красивыми, словно душа птицы. Как нет и тех людей, знакомых, друзей, или же соседей по коммунальной квартире, которые тем или иным образом, занимались, и так же сильно любили мотоциклы как и я.
Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?
Ах, как бы я хотел всему-всему научиться! Иногда невольно останавливаешся по среди пешеходного перехода, и глаз не можешь оторвать от манящего своей красотой и пылающего дерзостью в темноте города спорта, с нетерпением набирающего обороты и заглушающего тишину ревом мотора, ждущего зеленый свет ...
Не за горами зима. Своих железных коней, большинство отправит по своим домам, в теплые гаражи, ждать следующего сезона. Впереди целый год, и я уверен, что, все те же, большинство из вас, будут вдыхать в них новую жизнь, не обращая внимания, ни на снег, ни на холодные, дождливые зимние месяцы. Кому-то предстоит капитальный ремонт, кому-то будет достаточно перебрать силовой агрегат, или отрегулировать сцепление, кому-то карбюраторы, а кто-то может быть реализует в этом году свою давно забытую идею ...
Я долго не решался написать, но набравшись храбрости, все-таки хочу спросить и поросить: может быть кто-нибудь сможет взять меня в подмастерье, и научить всем премудростям этого дела? ...
Я был бы очень счастлив ...
С искренним уважением, и надеждой ...
Макс. П. , г. Санкт-Петербург.
Отредактированно 32mb (20.09.2012 03:09:15)
Неактивен
А в питерские мотосервисы не нужны помощники? Залезь на мотобратан. поищи и поспрашивай там. Мол хочу научиться ремонтировать японскую технику Со словами типа "за бесплатно предлагаю умелые руки" . Там может и сибиваны могут на ремонт вставать и на тех. обслуживание.
Неактивен
В Питере еще есть байк-клуб Легион. Знаю что у них есть свой сайт, но точный адрес не помню (вроде legionspb.ru). Можно у них совета спросить. За спрос еще никого не побили
Неактивен
Прямой пример того, как нужно писать новичку свое первое сообщение. И представился. И о себе рассказал и суть проблемы изложил.
32mb, красиво излагаешь! Пиши еще, не стесняйся.
Неактивен
Ток чет мне кажется что Сибиван в поселке будет не актуален. Там асфальт есть?
Неактивен
AM02RUS написал:
Ток чет мне кажется что Сибиван в поселке будет не актуален.
Я о том же думал. Автору стоит посмотреть в сторону TA 400/600
Неактивен
Если не лететь по ямам, то и СВ-1 отлично даже в поселке. Зато на трассе ТА-400 печален.
Неактивен
это здесь то быть в печали? http://images.yandex.ru/yandsearch?text … rpt=simage
Неактивен
AM02RUS написал:
Ток чет мне кажется что Сибиван в поселке будет не актуален. Там асфальт есть?
Не совсем так.
С начала сентября по конец июня-июля я живу в Санкт-Петербурге, а домой езжу только на 1-2 месяца, и то, вероятно всего, спустя пару лет, после окончания учебы, устроившись на работу, и вообще буду еще реже ездить. Вы наверное хотите спросить, чем я руководствовался при выборе? - я отвечу, - ничем. Как обычно люди влюбляются? И я не знаю. Просто шел я как-то раз по дороге ночью, не важно куда и зачем, просто шел, и вдруг смотрю, стоит ...
Подошел поближе, присмотрелся, и понял - вот он ...
А потом пошли спецификации, форум, всякого рода справочники, различные фотовидеомануалы, объявления о продаже и т.д. Но, сейчас понял одну немаловажную вещь - теория мертва, без практики живой.
Не смотря на то, что у нас в поселке большая часть дорог - песчано-грунтовая, асфальт все-таки есть, и каждые несколько лет, на удивление местных жителей, заливают все чаще.
peter36rus, у меня не достаточный опыт вождения, чтобы заглядываться на объем более 399 см3. (признаться меня всегда больше всего интересовало и интересует по сей день технические стороны вопросов: что и как там внутри устроено, почему так, а не иначе, а как будет лучше и т.п.)
И еще, наверное, надо было сказать об этом раньше - у меня нет прав, но, это вопрос времени.
Неактивен
не совсем верно смотреть только на объем, 600 трансальп наверно даже овощней будет чем сб-1
Неактивен
да-да!)), именно поэтому наверное некоторые ездят на них по 3-5 лет
Неактивен
я в следущем году на рекорд пойду 4 год на фы
Неактивен
ну вы еще быстро освоили... я СВ-1 8 лет постигал ))
Неактивен
32mb - а бюджет уже на покупку мото есть? На права сдашь зимой/весной,уверен не проблема!Тем более опыт вождения у тебя есть. Практический экзамен осуществляется на Минске,после Ижака ты его даже не почувствуешь!))
Слушай,да плюнь ты на все эти страхи! Чего ты боишься ремонта?Это же Honda,а не Совкоцикл!Так часто он ломаться не будет,вон некоторые только расходники меняют,да горя не знают!) На крайняк всегда есть форум)))))
Нет говоришь друзей кто этим увлекался ? Слушай,мои блин черти вообще косо смотрели на два колеса,все меня отговаривали...Так что это не повод. Купишь мот,обязательно появится новые знакомства!Не переживай!
Неактивен
TILL - восемь лет на СБ-1???Очень круто!))
Неактивен
32mb написал:
Привет.
...........................................................................................
С искренним уважением, и надеждой ...
Макс. П. , г. Санкт-Петербург.
Какой слог! Культурная столица во всей её красе.
Вообще сам думай головой насчет дорожника или эндуро. В Москве, к примеру, дороги тоже не идеальные, про МО и соседние области даже говорить не надо. Тем не менее многие тысячи людей ездят на чисто асфальтовых мотоциклах и не обламываются. Ведь главное в мотоцикле - это прокладка между рулем и сиденьем, но это не бензобак!
Ремонт - все зависит от тебя. Не покупай откровенно говеный инструмент ( Force или King Tony это уже хорошо, мультиметр должен быть с большим экраном) и вооружись мануалом.
Если до этого на ура чинил отечественные мото и авто (это важно, т.к. японский мотоцикл гораздо ближе к современному российскому автомобилю, чем к совкоциклу), справишься и с Хондой. Потом еще будешь плеваться от Сузук и Ямах.
Неактивен
Tech написал:
TILL - восемь лет на СБ-1???Очень круто!))
это называется: сибиван не может надоесть
Неактивен
Или не мог продать
Ничего личного, Саша.)
Неактивен
ДА все банальней - у студента не было денег что-то другое взять )
Неактивен
Привет!
Выдались свободные несколько часов, - решил зайти на сайт; всем хочу сказать большое спасибо, за предложенные идеи и интересные советы (ни как не мог найти свободной минуты, чтобы заглянуть на форум, - учеба занимает все-таки все свободное время - но, это так классно)!
Tech, если принять за условие, что бюджет равен стам тысячам рублей, то у меня на сегодняшний день есть только три буквы... . В январе нас в колледже напрявят на производственную практику на предприятие, поэтому думаю, что все получиться. Не много поразмыслив над тем, что пишут на форуме (я имею ввиду снижение цен на мотоциклы по наступлении осени), надеюсь, что к сентябрю-октябрю я смогу собрать всю необходимую сумму.
Tech, сейчас я по чуть-чуть начинаю присматриваться к объявлениям о продаже на форуме, - как ты думаешь, ведь, куда гораздо спокойнее отдать свой мотоцикл, с которым ты возился дни и ночи напролет, в который ты вкладывал душу и деньги, в котором ты знаешь каждый винтик, каждую шайбочку, в надежные, ответственные, и самое главное, интересующиеся руки, т.е. другу, или соседу, например, чем первому-второму, позвонившему по объявлению? Просто, как мне, например, кажется, такие решения не принимаются в одночасье (я понимаю, что бывают разные ситуации).
А категорию открывать, я сейчас даже не представляю, как буду - с моим опытом вождения (вперед-назад по улице, и обратно), - сие ни куда не годиться. А где ты, если не секрет, учился водить, и в каком отделении сдавал на права? Не мог бы ты что-нибудь посоветовать? Почему я спрашиваю? Мне кажется, что для меня такой вариант будет самым лучшим. В Санкт-Петербурге такой большой выбор, что голова начинает кружиться. Не то, что у меня дома, - одно отделение ГИБДД на весь район.
DerSchlang, Force или King Tony - спасибо, возьму на заметку! А вот с автомобилями дел почти ни когда не имел, если не считать наладки электропроводок.
Если бы Вы знали, сколько у меня нереализованных идей витает в воздухе!
Бывает, сижу на стуле и, аж, подпрыгну, от внезапно пришедшей новой идеи: цифровое управление настройкой впрыска с выдвижной пленочной клавиатуры, без подключения специальных устройств, программирование двигателя на различные режимы, индикатор давления в камерах, с возможностью его регулировки прямо на ходу (я читал о том, что мотоцикл начинает сильно бросать из стороны в сторону, например в дождь, при завышенном давлении в камерах - 3,5 ..3,7 атм., особенно, если шины новые), электронная стабилизация подвески, система сигнализации с плавающим шифром, которую было бы не возможно взломать, регулируемая температура и ее датчики на приборной панели - везде и всего, и т.д. А, представляете, если бы было возможно на мотоцикл установить операционную систему, управляющую всеми цифровыми устройствами контроля механических узлов?!(и уж точно не Windows ..) И сидя в теплом кресле в другом районе, или даже в другом городе, попивая горячий сладкий чай, на своем нотбуке через интернет, проверить техническое состояние, составить анализ и прислать его себе по почте?
По скорей бы ..
Неактивен
Тролль форумный обыкновенный. Судя по стилю письма и грамоте речи - взрослый.
Неактивен
32mb,тебя точно мотоцикл интересует?
Неактивен
Говорят в Питере грибы есть какие-то.. необыкновенные. Сам не пробовал, но эффект похожий
Неактивен
выплюнь
Неактивен