Вот все говорят, что надо крутить мотор. Получается что в городе выше 2 передачи не переключиться...да и на 1-2 интенсивнее греется мот. В общем мне надоело, что вентилятор почти постоянно крутиться в городе(при температуре воздуха выше 20) и крутить его надоело=) Может есть какие советы по езде в городе ,чтобы облегчить жизнь мне и мотору?
Неактивен
Смотря какие задачи стоят- если показать какой ты крутой парень, и какой у тебя мощный мотоцыкл, то тогда надо крутить.
А если задача доехать целым-невредимым, то загонять тахометр в красную зону не обязательно.
Отредактированно Savl (27.06.2013 17:38:20)
Неактивен
показывать никому ничего не надо - езди так,как тебе удобно.
Неактивен
господи порой включаю на 60-ти шестую передачу и спокойно тошню со всеми, засчёт тяги с низов и большой звезды мот отлично себя чувствует! А когда хочется повжигать то жа дальше 3-4 не уйдёшь ибо превышать скорость в городе не гут!
Неактивен
Ты на первой уже в городе превышаешь....
Неактивен
я чет видимо не допонимаю, но видимо мотоциклисты начинают деградировать с каждым годом.... что за темы блин пошли "как помыть?" "как ездить в городе?" что за бред то????
Люди ау, вклюячайте голову хоть иногда, вы меня извините но это равносильно тому "а как правильно на талчок сесть!" что значить как правильно на сибихе ездить??? а как на сибере правильно, а как на вулкане? правильно, это по правилам! а тут Нравиться крутить - крути, не нравиться - не крути, в чем проблема то?) тебя что накажет кто то что ты по городу ниже 5 тыщ ездишь, или что???? Что за комплексы то какие то не понятные, ну обогнала меня жигули, да и хрен и с ним, я еду в СВОЕ удовольствие, а не для окружающих!!!
Неактивен
Валера, ты развязал что-ли?))))
Неактивен
ахахаха) неее ) кваку докрасил! до сих пор не отпускает! Андрюх ну реально бесит уже сначала на сбр форуме началось теперь и здесь приехали, скоро будем обсуждать кто как на подножку ставит) центральную или боковую, а на какую лучше и т.п.
З.Ы. сегодня тестил новый трансальп 700, ниче так, но уже заметно что это "новая хонда" и это наканец то смог протестить нормально АБС, БЛОЧИТСЯ колесо на песке даже с абсом, так что эти мифы о том что с абс жми со всей дури ручку и не парься ложь и не правда, воть
Неактивен
Ну как машина на льду, не тормозит же))
Неактивен
А я то уж думал развязал)))
Я с твоими последними двумя сообщениями полностью согласен.
АБС на моте никогда не пробовал по полной программе, но ездил с АБС, не впечатлило. Всегда считал это лишней приблудой на мопеде.
Неактивен
Насчёт того крутить мотор или нет, это выбор каждого. У каждого свой стиль вождения и ненадо оглядываться на других. А вот по поводу так называемой деградации мотоциклистов, скажу что люди просто не хотят делать собственные ошибки и поэтому спрашивают более опытных мотоциклистов. Как я считаю в этом нет ничего плохого. Лучше по возможности учиться на чужих ошибках, чем самому себе набивать шишки.
Неактивен
Доказано личным опытом! Пока на своей ж...пе не прочувствуешь что-либо, в голове ничего не прибавится!
Неактивен
В прошлом году, прочел где-то на этом форуме, что маслонасос начинает полностью работать с 3-х тысяч,гена с 5-ти. Это наводит на определенные мысли как надо ездить. Так же не стоит забывать,про запас мощности. Шестая передача на 60 км/ч, не позволит резко ускориться в случае необходимости.
Неактивен
Tech написал:
В прошлом году, прочел где-то на этом форуме, что маслонасос начинает полностью работать с 3-х тысяч,гена с 5-ти. Это наводит на определенные мысли как надо ездить. Так же не стоит забывать,про запас мощности. Шестая передача на 60 км/ч, не позволит резко ускориться в случае необходимости.
Странные сведения. Получается, что у мота, работающего на ХХ вот-вот разрядится аккум и застучат вкладыши?
Неактивен
GooDeviL написал:
кто как на подножку ставит) центральную или боковую, а на какую лучше и т.п.
На боковой мот более устойчив.
Неактивен
По моему скромному мнению езда внатяг вредна на низких оборотах. Давление масла правильно написано начинает приближаться к расчетному на оборотах, выше 3 тыс приблизительно.
На холостых двигатель вполне может долго молотить без ущерба.
Неактивен
Я в городе ездил всегда на полном газу, слегка быстрее потока, а иногда и намного быстрее потока. Если пустая дорога и светофор в полкилометре почему бы не разогнаться до 180 и остановиться?
Главное не рисковать, можно ехать быстро, но если не уверен проскочишь или нет - лучше притормозить, один фиг даже сибиха набирает скорость очень бодро.
Неактивен
mnim написал:
Странные сведения. Получается, что у мота, работающего на ХХ вот-вот разрядится аккум и застучат вкладыши?
На холостых при включенном свете аккамулятор слегка разряжается - 100%
Неактивен
AM02RUS написал:
На боковой мот более устойчив.
на центральной же? у меня на боковой в асфальте утопает)))
Тема отличная,все флудят,так весело )))
Неактивен
У двигателя есть характеристика. Максимальная мощность в двух зонах, в каких не помню, в мануале есть график.
Низкие обороты - потеря в торможении. Это опаснее чем потеря динамики.
В жару только центральная подножка )))))) падает
Неактивен
Видимо вам повезло, что мот не упал с центральной подножки, ибо он падает точно так же. В свое время я тоже заблуждался, считая, что на централке мот ни когда не упадет.
Есть здесь физики теоретики? Рассудите.
Вот нарисовал две картинки. Какая картинка более устойчива? Заметьте, когда мот стоит на боковой, его масса равномерно распределяется на три точки опоры, при этом на боковую подножку остается, даже при самых пессимистических прогнозах 1/3 массы мота. Когда мотик стоит на централке, на нее приходится примерно 1/2 всей массы. Да и мотик практически стоит на двух опорах, ибо расстояние между ножками централки около 20 см всего. А то что мотики падают чаще с боковой, этому есть объяснение, т.к. у большинства спортов нет централки, т.е. на нее поставить не реально, остальной части силенок не хватает (лень, гиморно, долго и т.п.) водрузить на централку. Вот и остается, что на централку ставят избранные. Отсюда и куча историй, про то как мот упал с боковой, и всего несколько единичных случаев когда мот упал с централки.
Летом, особенно в жару надо подкладывать под боковую подножку какую нить хню, типа банки из под пива, бутылки из под воды и т.п. Я в кофре таскаю пластмасску 7х7 см, но пользую редко, хотя уже пора, ибо асфальт в жару проминается, чего не было до этой поры.
Неактивен
mnim написал:
Tech написал:
В прошлом году, прочел где-то на этом форуме, что маслонасос начинает полностью работать с 3-х тысяч,гена с 5-ти. Это наводит на определенные мысли как надо ездить. Так же не стоит забывать,про запас мощности. Шестая передача на 60 км/ч, не позволит резко ускориться в случае необходимости.
Странные сведения. Получается, что у мота, работающего на ХХ вот-вот разрядится аккум и застучат вкладыши?
на ХХ и нагрузка на вкладыши другая. мотор на ХХ может вобще без масла работать очень долго, часами.
Неактивен
AM02RUS написал:
Летом, особенно в жару надо подкладывать под боковую подножку какую нить хню, типа банки из под пива, бутылки из под воды и т.п. Я в кофре таскаю пластмасску 7х7 см, но пользую редко, хотя уже пора, ибо асфальт в жару проминается, чего не было до этой поры.
При подкладывании главное чтобы опорных точек треугольник не выродился в прямую линию. Тогда создать достаточный опрокидывающий момент можно будет просто подув на мотоцикл )))
у знакомого кавасака ушла боковой подножкой в асфальт и упала, сломав лапу кпп
Отредактированно Игоряха (28.06.2013 16:19:53)
Неактивен
Dan9I написал:
mnim написал:
Странные сведения. Получается, что у мота, работающего на ХХ вот-вот разрядится аккум и застучат вкладыши?
На холостых при включенном свете аккамулятор слегка разряжается - 100%
Очень даже не слегка. У меня на моем мертвом аккуме стоит минут 5 постоять и уже в следующий раз можно было не завестись. А свет у cb400 не выключается (теоретически, практически немножко кнопочку стартера утапливаешь и свет перестает гореть).
Неактивен