http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic … p;start=45
Нашёл такую тему на мотофоруме всей страны)))
Чё то я в неё не въехал.
Четыре трубочки + четыре бачка расширительных + ведро с водой и Опачки - синхронизатор готов....странно.
Или там Ламеры или я Дятел.......
Неактивен
Блин... а ведь гениально! правда там разряжение пульсирует.. не знаю как будет себя вести вода в этом случае
Неактивен
Вроде все логично написано там. Теоретически должно работать.
Неактивен
Не, оно конечно все прекрасно, лови уровень по трубочкам!
Но где этот уровень?
Ведь на сколько я знаю, значение разрежения должно быть определенным для каждого моца.
Неактивен
Главное чтобы во всех 4х трубках оно было одинаковым.
Неактивен
То есть, если в трубочках 4 разных уровня, то я выбираю ЛЮБОЙ мне понравившийся и под него подстраиваю остальные и все? И вся синхронизация?
Неактивен
SleepeR написал:
То есть, если в трубочках 4 разных уровня, то я выбираю ЛЮБОЙ мне понравившийся и под него подстраиваю остальные и все? И вся синхронизация?
Подстраиваешь под тот карб, который не имеет регулировочного винта. А сила пульсаций зависит от толщины трубок. Автор рекомендует 10 мм трубки. Наверное, неспроста
Неактивен
Идея хорошая, но не катит.
Дело в том, что предел разрежения в стрелочных синхронизаторах - -0.6 атм. То есть столбы должны быть шестиметровой высоты!!!
Неактивен
Ага! Я всё ждал когда же ктонить об этом вспомнит, что 760мм.рт.ст это без малого 10м водяного столба.
Неактивен
Есть другая мысль. Пускай наш прибор показывает своими трубочками не абсолютное значение давления, а только разность давлений. Для этого нижнюю емкость с водой надо сделать герметичной и соединить ее с карбом №2. Тогда во второй трубке уровень будет вровень с уровнем воды в емкости, а уровни в остальных трубках будут показывать разность давления в своих карбах и карбе №2.
Неактивен
Имменно..
Иллюстрацию на тему сообщающихся сосудов все помнят?
Сосуд в форме буквы Ш только с 4 трубками. Трубки сверху к карбам шлангами, внуть - воду.
Демпфер тоже рекомендуют, а то скачат сильно уровни.
Имхо разница разряжения между карбами вряд ли будет в 10м
Это правда выглядит несколько иначе, чем то, что наприсовано в урле )
Колхозом это все попахивает, правильнее имхо, юзать монометры.
А там недалеко уже и до заказа в луисе синхронизатора..
Всякие там шлангочки красивые, переходнички, тройнички..
можно наверное и в гараже сделать красиво, но что то, ниразу не встречал..
Неактивен
Э-э-э... А зачем копья ломать? Вот тут тему я поднял, и, недождавшись решил ее сам :-)
ссылочка на Челябинский форум: http://moto74.fastbb.ru/?1-1-0-00000823 … 1156503550
Неактивен
Доделан и испытан 2-й вариант, выложены фотки. Ссылка выше.
Неактивен
а никто не замечал что даже после окончании синхронизации трубы глушителя имеют разную температуру .чем это можно объяснить? я думаю качеством смеси на Х.Х.
Неактивен
Серега написал:
а никто не замечал что даже после окончании синхронизации трубы глушителя имеют разную температуру .чем это можно объяснить? я думаю качеством смеси на Х.Х.
Если разница температур чувствуется от руки то это неработающий цилиндр. Свечи, качество смеси или еще чего. Движок при этом просто обязан подтраивать. При загаженных свечах часто бывает что на ХХ не троит, а начинает при повышении оборотов или же наоборот не троит на повышенных а только на ХХ.
Прибором измерял? Большая разница? Очень может быть что из за качества смеси.
Неактивен
каналы ХХ надо хорошо чистить. И положение винтов качетсва ХХ проверять. И сечение жиклёров ХХ тоже проверять. Тогда везде температура будет одинаковой более-менее.
Неактивен
У меня знакомый свой бумер шестью баклажками регулирует, правда уходит у него на это пол дня, и тонна матюков, зато дешего и сердито.
У Химена более технологичное решение %)
Неактивен
Если разница температур чувствуется от руки то это неработающий цилиндр. Свечи, качество смеси или еще чего. Движок при этом просто обязан подтраивать. При загаженных свечах часто бывает что на ХХ не троит, а начинает при повышении оборотов или же наоборот не троит на повышенных а только на ХХ.
Очень может быть что из за качества смеси.
Карбюраторы чистые винты кач. выкручены одинакого но выхлоп не равномерный с перебоями ,начинаеш играть винтами что-то меняется и показания приборов тоже .Свечи одного цвета черно-коричневые ,прчем холодный вроде работает ровнее
Неактивен
Каналы ХХ засраны.
Неактивен
физики из вас никудышные )) учебник возьмите за 7й класс.. там подробно описан этот процесс )
и вообще лучше использовать более вязкую жидкость чем вода.. тогда колебания будут ей нивелированы..
Неактивен
DerSchlang написал:
Идея хорошая, но не катит.
Дело в том, что предел разрежения в стрелочных синхронизаторах - -0.6 атм. То есть столбы должны быть шестиметровой высоты!!!
Не, не правильно, не 6 а 4ре, разница внешнего давления 1атм-внутреннего 0.6атм = 4метра
Кроме того возьми другую жидкость, потяжелее, например ртуть
Неактивен
Кроме того, если воду обильно посолить, ну очень обильно, она становится тяжелее, поэтому вместо 4х метров, думаю хватит 2-3 метра.
В этом случае последовательность действий такая:
1) Идешь в магаз, покупашь 3 гк соли.
2) Берешь ведро оцинкованое, наливаешь туда 3 л воды и высыпаешь соль.
3) ставишь варить (в холодной воде хрен растворится соль)
4) пока соль варится, покупаешь 16 метров прозрачной со внутренним диаметром не меньше 10мм полихлорвиниловой трубки.
5) загоняешь мотоцикл на крышу гаража, подключаешь трубки.
6) в этот момент вода закипает и соль уже вся растворена, поэтому выносишь ведро на улицу и опускаешь в него свободные концы трубок.
7) Все, начинаешь регулировать и смотришь по уровню воды поднявшемуся по трубкам.
Как вариант, если мотоцикл сейчас стоит дома (как например у меня сейчас) а живешь на 2м этаже и выше, ведро можно поставить на улице а трубки спустить в окно. Особым шиком считается отрегулировать карбы живя на 10м этаже и выше. Поэтому если вы живете на 3м, а сосед Вася на 12м, гоните мотоцикл к нему.
Есть еще один способ, встречающийся немного реже, пойти купить 4ре вакуометра и подключить их через расширительные бачки для снижения колебаний давления. Подобный метод хорошо описан ХиМеном.
И наконец самый экзотический способ, встречающийся краааайне редко, в очень узком кругу людей, но тем не менее дающий положительные результаты. Это купить набор для синхронизации карбюратора. Данный способ, в кругу Кулибиных считается недостойным их внимания, а человек его испольлуюищий в этом же кругу считается умственно отсталым или криворуким и не способным воспользоваться первым или на худой конец вторым способм. В связи с этим данным способом необходимо пользоваться скрытно, не привлекая излишнего внимания, дабы не быть опозореным.
Редакция выражает огромную благодарность соседу Васе, любезно предоставившему для написания этой статьи килограмм канапли, а также магазину сельхозпродукции "Доярушка" предоставившей 16 метров полихлорвиниловой трубки, цинковое ведро, 3 кг соли, и двух грузчиков для подъема мотоцикла на крышу.
В следующем номере на оставшиеся пол кило канапли вас ожидает изготовление диностенда из двух палок и веревки. Хмм, хотя нет, этот стенд посложнее будет, пол кило не хватит, придется звать на помощь Васю.
Отредактированно nester (10.12.2006 11:24:23)
Неактивен
Тема раскрыта полностью!!!! Нестером!
Неактивен