ребят, вопросы может глупые, но поймите правильно, первый сезон, спросить не у кого..
1.держите ли вы пальцы на рычаге переднего тормоза? У меня ещё с велика привычка - держать постоянно пальцы на тормозах, и на байке так делать хочется, но блин, долгое время не удобно ехать так, рука устаёт, рычаг далеко всё-таки. и при переключении передач газ до конца не закрывается. Кто как поступает?
2. вы на заправке шлем снимаете? (вопрос к тем, у кого интеграл). Один раз решил не снимать, просто поднял стекло, так тётка на заправке меня еле услышала, хотя я пытался говорить громко. Но всё же услышала ))
3. как вы пробку решаете? по встречной, по двойной сплошной (иногда промежуток есть между линиями), между рядами, по обочине? или в ряду стоите? я пока пробки успешно преодолеваю по встречке, но осторожно, т.е. жду когда навстречу машин нет, вылезаю на метр на встречку, еду где-то 30-40км/ч и, если что, сразу обратно прижимаюсь к левому ряду, благо моц помещается почти всегда.
4. производите обгон между рядами или по обочине? (между нами, опять таки, всем известно, что так нельзя, я сам поклонник ПДД, но просто моц позволяет делать вещи, которые не доступны на авто, вот и хочу узнать кто как ездит в жизни)
спасибо.
Неактивен
1. Да. Рычаг регулируется. А его до конца и не надо сбрасывать
2. По настроению
3. Камикадзе. ЗАПОМНИ НАГЛУХО - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ехать левее левого и правее правого ряда. Встречка и разделительная - строжайшее табу. Исключение пилить вдоль отбойника, когда всё стоит или еле ползёт.
4. ТОЛЬКО между. Обочина - как исключение когда уверен на 110%. Меня по пути к Борку на дачу панелевоз из моего правого ряда вытолкал. тормозил на грани юза.
Неактивен
1. На шоссе просматривающемся не держу палец на тормозе, а в пробке между рядами само собой.
2.Никогда не снимаю. Только стекло поднимаю.
3. Пробку, в основном, проезжаю между крайним левым и правым рядами. Встречкой не брезгую, но не злоупотребляю.
4. По обочинам вообще не советую ездить, т.к постоянно песок, мусор, всякие осколки от ДТП.
Неактивен
спасибо! ещё вопрос по 3-му пункту: Димыч, так как ты в пробке-то действуешь?? Где слева нет отбойника, а справа тротуар. Например, съезжая по улице Свободы с МКАДА в Химки? Так это маленькая пробка, может и постоять можно. А если пробка 15 километров?? Я не подначиваю к тому, чтобы по встречке объезжать, просто не верится в то, что все прям стоят в ряду. Кто как проблему решает?
Отредактированно FVS (21.08.2006 12:33:06)
Неактивен
По шоссе Энтузиастов ездил? Там пробки такие, что даже мотоциклу некуда впихнуться. Когда вообще труба, глушу моц и жарюсь на солнышке до румяной корочки. Если есть шансы пролезть где нибудь, перегазовываю, чтобы заметили/услышали и вперед. Встречкой пльзуюсь только где обгон разрешен, в остальных случаях даже и не задумываюсь об этом.
Если ездишь недавно, то лучше не выеживайся сильно, я первое время тупо стоял и ждал.
"Не спеши жить, а то успеешь..."
Неактивен
Свободы? ты бы видел КАК часто из той пробки через двойную сплошную разворачиваются. и КАК часто там бьются.
Вот теперь представь, что ты объезжаешь там по встречке, а какой-то ВОдятел решает там развернуться и дрыгается влево, чего ты не видишь из-за того, что там изгиб, и прилетаешь ему в бочину, рикошетом уходя ещё левее, в лоб встречным машинам. Как тебе цимус?
встречка - ТАБУ!!! ЖЕСТОЧАЙШЕЕ! Если только там обгон разрешён, и то, надо быть аццки аккуратным.
Неактивен
Еще такая фишка: если собрался дернуть по встречке, погляди, нету ли слева дорог и улиц, куда может решить поехать машина. Димыч прав, водятлы они такие: поворотник перед нарушением не будут зажигать.
Неактивен
FVS написал:
ребят, вопросы может глупые, но поймите правильно, первый сезон, спросить не у кого..
1.держите ли вы пальцы на рычаге переднего тормоза? У меня ещё с велика привычка - держать постоянно пальцы на тормозах, и на байке так делать хочется, но блин, долгое время не удобно ехать так, рука устаёт, рычаг далеко всё-таки. и при переключении передач газ до конца не закрывается. Кто как поступает?
2. вы на заправке шлем снимаете? (вопрос к тем, у кого интеграл). Один раз решил не снимать, просто поднял стекло, так тётка на заправке меня еле услышала, хотя я пытался говорить громко. Но всё же услышала ))
3. как вы пробку решаете? по встречной, по двойной сплошной (иногда промежуток есть между линиями), между рядами, по обочине? или в ряду стоите? я пока пробки успешно преодолеваю по встречке, но осторожно, т.е. жду когда навстречу машин нет, вылезаю на метр на встречку, еду где-то 30-40км/ч и, если что, сразу обратно прижимаюсь к левому ряду, благо моц помещается почти всегда.
4. производите обгон между рядами или по обочине? (между нами, опять таки, всем известно, что так нельзя, я сам поклонник ПДД, но просто моц позволяет делать вещи, которые не доступны на авто, вот и хочу узнать кто как ездит в жизни)
1. Когда вперди свободно -нет. В пробке пробираясь ДА, но ен всегда.. иногда забываю.. Пытаюсь вюить себе это в привычку...
Про газ.. у меня все нормально единственное пока не научился резину в движении жечь.. стремна... что колесо уводит заднее.. но попробую еще как нить...
2.Когда как.. если заправляюсь в режиме "гоп-стоп" то бишь по бырому то нет.. Если неторопясь со мной еще кто то едт, будет заправляться еще он то снимаю.. Вообщем как писал Димыч, по настроению...
3.Решил по встречной- лишили прав.. Терь там не езжу... Обычно пробираюсь междку крайним левым и тем что правее от крайнего левого. Обычно скорость у меня 30-40 км.. но так подумал вообще многова-то.. могу не успеть коли че.. но и меньше как то слишком уж плетешься...
Единственной по МКАДу тока в у разделительного ограждения иду (ну ещ можно там где встречные потоки отделены друг от друга, так что и ГАЕР не докопаеЦа и Дятлы не развернуЦа
4.Обочину отставить.. Между рядами ОСТОРОЖНО. так что бы тебя видели или ТАк чтобы ты видел что никто не пытается и даже не думай перестроиЦа.
Отредактированно TILL (21.08.2006 21:07:37)
Неактивен
ясно. по встречке не буду. сам понимал, что это опасно, а советы в этой теме убедили. Большое спасибо ВСЕМ кто высказался! ещё пару вопросов задать хотел, но как назло вспомнить не могу. потом вспомню, напишу. просто катаюсь один, друзей на байках мало, а те кто есть- или неопытные или безбашенные.
Неактивен
FVS написал:
1.держите ли вы пальцы на рычаге переднего тормоза? У меня ещё с велика привычка - держать постоянно пальцы на тормозах, и на байке так делать хочется, но блин, долгое время не удобно ехать так, рука устаёт, рычаг далеко всё-таки. и при переключении передач газ до конца не закрывается. Кто как поступает?
Сам за собой не очень замечаю, ибо привык уже к такому состоянию, но руки всегда на тормозе и сцеплении... друзья все спрашивают, а нах? На что им отвечаю, что у меня все под контролем. Нога кстати, тоже почти всегда над задним тормозом. Привычка держать руку над тормозом, можно расслаблено, не постоянно - эт чтоб минимизировать момент нажатия на тормоз. Привычка держать руку над сцеплением с 600-ки появилась. Когда сильно открутишь, а потом хоть немного препустишь, или просто на печочик попадешь, задницу начинает немного вести. На TDM-е же с его паровозной тягой и умением трогаться на пятой передаче зад просто сносит. Над тем, чтобы все было над органами управления я не работал. Как-то само пришло, и вовсе не напрягает, только если едешь долго и далеко, но все-таки там не надо столько концентрации как в городе. Кстати, думаю что именно благодаря этому в куче неприятных ситуаций в этом сезоне я ни разу не сплоховал.
2. вы на заправке шлем снимаете? (вопрос к тем, у кого интеграл). Один раз решил не снимать, просто поднял стекло, так тётка на заправке меня еле услышала, хотя я пытался говорить громко. Но всё же услышала ))
Снимаю. Заправка это не только "кормление зверя", но и пятиминутный отдых, в том числе и голове. В день я наезжаю не меньше 300 километров по городу и такие остановки бывают очень полезны, иначе просто крыша поедет. Да и снять-надеть шлем даж с моей застежкой D-D - максимум 15 секунд. Самое сложное для меня - перчатки, ибо действительно как влитые, их лишний раз снимать не люблю, но в них ничего толком не сделаешь, приходится.
3. как вы пробку решаете? по встречной, по двойной сплошной (иногда промежуток есть между линиями), между рядами, по обочине? или в ряду стоите? я пока пробки успешно преодолеваю по встречке, но осторожно, т.е. жду когда навстречу машин нет, вылезаю на метр на встречку, еду где-то 30-40км/ч и, если что, сразу обратно прижимаюсь к левому ряду, благо моц помещается почти всегда.
Между машин, стараюсь издалека не меняя ряда, чтобы быть заранее замеченым. Совсем глухую пробку предпочитаю объехать спава, можно и аккуратно по тротуару, бывает по спецполсе. На встречку суюсь только при идеальной просматриваемости, полном осутствии машин и прочих условиях, гарантирующих мою относительную (для езды по встречной полосе) бзопасность. А вообще иногда могу и даже постоять в совсем глухой пробке. Как говориться, лучше на 10 минут позже, чем на 50 лет раньше.
4. производите обгон между рядами или по обочине? (между нами, опять таки, всем известно, что так нельзя, я сам поклонник ПДД, но просто моц позволяет делать вещи, которые не доступны на авто, вот и хочу узнать кто как ездит в жизни)
В глухой пробке - да. В динамичном потоке стараюсь ехать по полосам, так безопасней. Слалом между машин не доставлет особого удовольствия по сравнению с возможным риском, оттого в первую открывшуюсь щель не суюсь. Стараюсь не оказываться в мертвой зоне у автолюбителей.
спасибо.
не за что
Отредактированно TolЯn (22.08.2006 00:34:13)
Неактивен
1. Начинай ржать! На переднем тормозе пальцы постоянно. И на сцеплении тоже. Привыкла постоянно его прижимать когда притормаживаю, когда ментов лежачих перезжаю и тд. Откуда привычка - не знаю.
2. Снимаю всегда и везде - зело ненавижу сию каструлю. Но ничего сделать нельзя - положено в шлеме.
3. Никак. В ряду тыкаюсь. Если прямо очень сильная и длинная пробка, то еду между рядами перебежками по 30- 50 метров (между первым и вторым), потом опять встаю в ряд. На встречку не выезжаю. И подвергаю остракизму тех, кто это делает.
4. На обгон ни на машине, ни на мотоцикле не выхожу. Только если очень нужно и только при пустой левой полосе. Но на машине - по другим соображениям
Вы вот лучше скажите тупой мажорке, как на полосе лучше держаться, а то поклятые автомобили извратили мои понятия своими размерами.
Неактивен
Asenath написал:
Вы вот лучше скажите тупой мажорке, как на полосе лучше держаться, а то поклятые автомобили извратили мои понятия своими размерами.
Так специально для тебя разметка есть пуунктирная такая.. пуская ее меж колес( т.е. ехай ровно по ней) и все зашибись будет
Неактивен
TILL написал:
Asenath написал:
Вы вот лучше скажите тупой мажорке, как на полосе лучше держаться, а то поклятые автомобили извратили мои понятия своими размерами.
Так специально для тебя разметка есть пуунктирная такая.. пуская ее меж колес( т.е. ехай ровно по ней) и все зашибись будет
"Шютник!" (с)
Неактивен
Я стараюсь держаться так, чтобы видеть дорогу впереди, и так, чтобы ни у кого не появилось желание влезть в мою полосу или использовать ее для обгона...
Неактивен
NONAME написал:
Я стараюсь держаться так, чтобы видеть дорогу впереди, и так, чтобы ни у кого не появилось желание влезть в мою полосу или использовать ее для обгона...
Примерно по середине, да? Ну я вот тоже так как-то. Просто я всегда занимала место как машина - то есть, грубо говоря клетку размером с мотоцикл. Меня постоянно этим в лицо ыткали и орали, чтобы я прекращала ездить как машина - типа опасно. Никакой опасности в этом не вижу.
Кто занет, какую опасность эти умники имели в виду?
Неактивен
НА моце я держусь треть от слева о как) прямо за машино й стараюсь не переть
при плотном движении наоборот треть справа.. так что если что уйти в соседний ряд или междуряжье...
Неактивен
В самом левом ряду стараюсь держаться правее в полосе, шоб видели и не впечатали в отбойник и не выталкнули на встречку... А в остальном не помню уже, такое ощущение, что я без мотоцикла уже вечность
Неактивен
Кстати чтобы не вкатали в отбойник надо как раз к отбойнику ближе.. ибо многие м**** любят обгонять тебя же в твоей полосе справа... если бушь прижато ехать... ТАк что лучше вщять чуть левеее, пхай справа колбасятся.. Чем неожиданно кто то слева тя обгонит
Неактивен
TILL написал:
НА моце я держусь треть от слева о как) прямо за машино й стараюсь не переть
при плотном движении наоборот треть справа.. так что если что уйти в соседний ряд или междуряжье...
То есть четверть от справа, да? не-е-е, ближе к середине выходит. Ну ладно буду иметь в ивду. это так просто в форуме не обсудишь, показывать надо.
Неактивен
Шоб дарога просматривалась (машины, люки, лужи...) и уроды всякие к тебе не лезли...
Неактивен
NONAME написал:
Шоб дарога просматривалась (машины, люки, лужи...) и уроды всякие к тебе не лезли...
Ну это сложновато будет - за всем не уследить. Люки просто запоминать приходится, потому что хоть я и таскаюсь постыдные 80 км\ч за городом, но все равно ничерта не вижу. Короче все равно по центру полосы получается - тогда просматривается и что впереди и что за спиной и тд.
Неактивен
блин, даже на мкаде есть ЗАСАДНАЯ КОЧКА, на машине страшно на неё наехать, на мотоцикле даже не хочется думать, чтобы в неё попасть. На внешней стороне, около Дмитровского шоссе где-то. как раз посередине полосы
Неактивен
Asenath, если на то пошло, то двигайся по траектории правого или левого колеса машины, которая едет перед тобой... Иначе словишь яму/кочку/колодец, который машина пропустит между колес, а ты не успеешь... Не учись на своих ошибках...
Неактивен
Меня на МКАДе вставляют стыки на мостах, на 140-160км/ч из сидушки выкидывает, прикольнее всего, когда неожиданно, аж дух захватывает...
А самый стрем, на ТТК как-то оттормаживаться пришлось очень интенсивно. Колесо подпрыгнуло на кочке и заблокировалося... когда вернулось на асфальт юзило метра 2-3... Вот я обделался...
Неактивен
TILL написал:
Кстати чтобы не вкатали в отбойник надо как раз к отбойнику ближе.. ибо многие м**** любят обгонять тебя же в твоей полосе справа... если бушь прижато ехать... ТАк что лучше вщять чуть левеее, пхай справа колбасятся.. Чем неожиданно кто то слева тя обгонит
+1 Недавно чертов Порш Каен меня сильно испугал. Ехал в левом ряду (около 130 в час)на правой трети. Каен сзади я его прекрасно видел стал уходить на правую полосу что бы его пропустить. Каен газанул, резко протиснулся между мной и отбойником и его .... колбаснуло. Я был практически не готов к его маневру (думал что он подождет пока я перестроюсь) и к тому что его колбасить будет. Ну вообщем вовремя я стал перестраиваться и быстро сумел уйти еще правее, а то сшиб бы меня при колбасне.
ЕЩЕ важно. Если едешь в правой полосе в плотном не быстром потоке то очень внимательно на пешеходных переходах. Когда поток медленный то охотней пешеходов пропускают. Увлекшись ездой между рядами можно не заметить их и они тебя тоже не ждут и прут смело.
Неактивен