Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#76 25.04.2018 12:27:51

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1, SMS630
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7616
Вебсайт

Re: Когда руки чешутся

Видел на фотках сибишки с маятником от сибера. Но насколько гиморно -- не знаю, мож чего точить придется...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#77 25.04.2018 14:55:18

Dl11
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): CB-1 Сибиван
Зарегистрирован: 06.11.2015
Сообщений: 36

Re: Когда руки чешутся

Если колесо оставить от cb-1 то нужно переделать фтулки под 20ммую ось. А если колесо родное будет от 400rr, то только с аммортом загвоздка, так?Ели еще чтото.

Неактивен

 

#78 01.05.2018 13:29:20

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1293

Re: Когда руки чешутся

Dl11 написал:

Если колесо оставить от cb-1 то нужно переделать фтулки под 20ммую ось. А если колесо родное будет от 400rr, то только с аммортом загвоздка, так?Ели еще чтото.

Посмотри мануал Велоса, он есть здесь и в сети.

Есть новости?


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#79 01.07.2018 14:59:53

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Давно не писал, пора бы апдейты зафиксировать.

За это время были смонтированы соленойды и катушки зажигания:

https://pp.userapi.com/c824601/v824601636/74ea8/wTv-zpotjMw.jpg
https://pp.userapi.com/c824601/v824601636/74eb1/QJsyiv2_uU4.jpg
https://pp.userapi.com/c824601/v824601636/74eba/o5qb7F1fXcw.jpg

Подготовлен "ключевой компонент":

https://pp.userapi.com/c834101/v834101636/75df5/en-VyH1udn0.jpg
https://pp.userapi.com/c841323/v841323857/4185a/te3wNVCZnzk.jpg
https://pp.userapi.com/c841323/v841323857/41863/j_Fnhc6I-Ec.jpg
https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a0b0/IAxvsDXTWFs.jpg

ОООчень большой кусок по проводке (ещё не завершен до конца - остались всякие мелочи).
Фактически была полностью сделана новая косынка.
Между собой были подружены новый блок зажигания (Dyna200), приборка и её цифровой коммутатор (motogadget), контроллер лямбла-зонда (DynoJet WideBand 2) и нитрос-контроллер. К Dyna 2000 я сделал схему аварийного отключения зажигания при выкинутой подножке.

https://pp.userapi.com/c834102/v834102902/a23c/3Gb_8UrwqCs.jpg
https://pp.userapi.com/c824601/v824601636/74e9f/UbSY0FFX_Gs.jpg
https://pp.userapi.com/c834101/v834101636/75dfe/ZS5cVpvQkwk.jpg
https://pp.userapi.com/c834102/v834102902/a24e/8iqQURXGCyo.jpg
https://pp.userapi.com/c834102/v834102902/a245/Q69NP_27uMs.jpg

Блоки зажигания, лямбда-зонда, нитрос-контроллера, насосы и все релюхи нашли своё место:

https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e23d/ES2GNWCklsM.jpg
https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e246/dcRomzBrA2o.jpg
https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e24f/fDm1__mjsMM.jpg
https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e258/DBejvEqLIiE.jpg
https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e261/_ydS3zv3c1o.jpg
https://pp.userapi.com/c845219/v845219406/918fc/rIWyBSGWcgI.jpg
https://pp.userapi.com/c845219/v845219406/91905/wtCFQW2u22M.jpg
https://pp.userapi.com/c845219/v845219406/9190e/qDH8KNASxFQ.jpg

Под всё доп. оборудование теперь есть дополнительный блок предохранителей:

https://pp.userapi.com/c830401/v830401406/11e26a/af4EK6BgG7Y.jpg

В загашнике лежал новый демпфер от V-Max.
Его решил керпить радикально:

https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a095/r_2jMPe_9t0.jpg
https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a083/-4An1bFYvgw.jpg
https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a08c/NX8wQ32tTg0.jpg
https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a09e/dmOOVvVWa44.jpg
https://pp.userapi.com/c834401/v834401406/17a0a7/KxfM_gqGAMM.jpg

Расширительный бачок удалось очень удачно перенести (не сфоткал).

Ну и на днях состоялся первый запуск!

ВИДОС

По итогу потекли:
- термостат
- помпа
- неродная проклдка поддона картера

На стенде в обкаточном режиме пока показал 22 л.с. на колесе на 7000 оборотах smile

https://pp.userapi.com/c830109/v830109406/13a620/ZlXuH4DL4Tg.jpg

Буду решать проблему с системой охлаждения. Если кто-то может подвердить взаимозаменямость помпы с CB400/CB400 VTEC - буду благодарен.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#80 03.07.2018 11:50:59

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1, SMS630
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7616
Вебсайт

Re: Когда руки чешутся

от чего же у тебя задний баллон?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#81 03.07.2018 13:47:37

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Диск 5’’ от супер фуры. Резина 160/60-17


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#82 04.07.2018 20:26:13

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Система охлаждения исправлена.
Пошла обкатка на стенде!

https://pp.userapi.com/c846124/v846124742/8f1f8/P6UyehwcHww.jpg

Отредактированно Lei_Wulong (04.07.2018 20:26:42)


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#83 22.07.2018 19:09:19

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Сибиван закончил обкатку на стенде.
Попутно вылезла очередная проблема с охлаждением - после установки пробки на 1.6 раздуло старые шланги, как сардельки smile
Проблему удалось решить путем подбора силиконовых шлангов (оказывается есть одно место, где их можно подобрать в наличии).
Почему-то перестал работать цифровой коммутатор от приборки - сейчас не работают сигнальные лампы.

https://pp.userapi.com/c847124/v847124715/a4bd0/wK0g0dTPU0Q.jpg

Обидно и неожиданно. Питание приходит, сигналы от датчиков - тоже. Но приборка "не видит" его (
Когда заливали антифриз - попали на контакты. Хотя антифриз и не проводит ток - возможно причина в этом.
Написал в motogadget и заказал с Льюиса новый. Без температуры и сигнального датчика на стенде гонять как-то не айс.
Видимо пока сделаем дублирующие лампочки на вентилятор и давление масла.
Ещё сделал масло-помойку с фильтром.
Фотки не делал - был увлечен настройкой.

Поигрался картой зажигания - в несколько этапов вывел опережение зажигания до максимального угла: 34 градуса уже с 8000 об/мин (штатное опережение NC23 - 20 градусов).
По итогу это позволило снять 57 сил на 10000 с вала. (со стандартным опережением было только 34 л.с.).

С FCR всё оказалось не так очевидно.
Мои карбюраторы достались мне с Yahoo вот с этого мотоцикла:

https://pp.userapi.com/c847016/v847016715/a5356/8Su983xdCTk.jpg

К сожалению информации о валах, которые на нем стояли - нет (
Я даже пытался найти все лоты по продаже его частей - двигателя в них не оказалось.
Написал продавцу - может быть получится что-то выведать (хотя покупал их в сентябре 2016).

Мне очень интересно, что за валы там стояли, т.к. карбюратор пришёл со следующими жиклерами:

Код:

F.Main: #132 
F.Slow: #48  
A.Main: #200 
A.Slow: #110

Эти размеры жиклеров меня очень удивили... Например, на литровый Thunderace комплект расширенных жиклеров DynoJet идёт #130...
С этими жиклерами сибираз сильно богатил на верхах.
Постепенным понижением главного жиклера удалось более-менее выровнять смесь.
Сейчас остановились на #105 главном. После 12000 богатая смесь всё ещё остается.
И вот понижать дальше меня уже смущает, т.к. это уже по сути штатный размер жиклера для  стоковых CV - карбюраторов на сибиване и NC23:

Код:

CB-1 stock:

F.Main: #105
F.Slow: #35 

NC23 stock:

F.Main: #110 (1988 (J))  #105 (1989 (K))
F.Slow: #40  (1988 (J))  #35  (1989 (K))

В моем понимании падать ниже этих значений на FCR и "злых" валах - неправильно.

Попробовали установить топливный жиклер холостого хода на #35 (других не было) - завестись вообще не удалось smile

Поискал информацию по тюнингу NC23 - нашёл Power Up Kit от HRC

https://pp.userapi.com/c846019/v846019022/a6a5e/ycJNUtdcpTA.jpg

Комплект включал в себя "злые" валы, шатуны, поршни, кольца, мозги, иглы и жиклеры на карбюратор, выхлоп, охлаждение и ещё всякие интересные штуки.
Посмотрел на размеры жиклеров, предлагаемых от HRC:

Код:

NC23-HRC (camshafts+pistons):

F.Main: #135 - #142   
F.Slow: #39 - #42

К сожалению эти валы/поршня/шатуны уже не закажешь. Но тот факт, что с этими валами HRC предлагает размеры жиклеров близкие к тем, которые стояли на моем FCR, наталкивает меня на мысль, что именно они-то мне и нужны.
Нашёл альтернативу - https://gfracinguk.com/camshafts-full-g … mfb4s223l0
Ребята очень крутые - до сих пор их гоночная команда выступает на разных 400ах. До этого брал у них обычные валы на NC23 (сейчас они и стоят).

В этот раз много букв, мало картинок.
По итогу пока жду детальки и ответов от продавцов-производителей.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#84 22.07.2018 19:32:42

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Мысль ещё вот такая возникла - надо пригласить какого-нибудь действующего владельца стокового CB-1 на замер, чтобы иметь показания для сравнения на одном стенде.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#85 23.07.2018 22:59:41

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1, SMS630
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7616
Вебсайт

Re: Когда руки чешутся

Ох, объем проделанной работы потрясает! smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#86 23.07.2018 23:11:27

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Очень хочется закончить уже ) но проект получился очень объемным - аппетит приходит во время еды )
Купил ещё один бак - хочу сделать обратку.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#87 26.07.2018 17:11:00

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Фотки шлангов охлаждения и сапуна (прозрачный - это как раз на сапун).
Вот такими частями они продаются:

https://pp.userapi.com/c846419/v846419214/a9e32/A_JvwXf4sLo.jpg

Вот так их удалось собрать:

https://pp.userapi.com/c846419/v846419214/a9e29/mvExZJhI0WU.jpg
https://pp.userapi.com/c846419/v846419214/a9e20/mie_FBIvtII.jpg
https://pp.userapi.com/c846419/v846419214/a9e17/7MZfQTIRxq0.jpg

А это пока что лучший замер. Жду валы - застряли на таможне sad

https://pp.userapi.com/c846419/v846419214/a9e3b/6AfMn3osd4E.jpg


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#88 29.07.2018 15:09:53

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 452

Re: Когда руки чешутся

Сколько же у стока СВ-1 остаётся сил?

Неактивен

 

#89 29.07.2018 19:28:18

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 206

Re: Когда руки чешутся

Wimkrsk написал:

Сколько же у стока СВ-1 остаётся сил?

Написал выше - ищу добровольца на стоке в хорошем состоянии.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100