Видел на фотках сибишки с маятником от сибера. Но насколько гиморно -- не знаю, мож чего точить придется...
Неактивен
Если колесо оставить от cb-1 то нужно переделать фтулки под 20ммую ось. А если колесо родное будет от 400rr, то только с аммортом загвоздка, так?Ели еще чтото.
Неактивен
Dl11 написал:
Если колесо оставить от cb-1 то нужно переделать фтулки под 20ммую ось. А если колесо родное будет от 400rr, то только с аммортом загвоздка, так?Ели еще чтото.
Посмотри мануал Велоса, он есть здесь и в сети.
Есть новости?
Неактивен
Давно не писал, пора бы апдейты зафиксировать.
За это время были смонтированы соленойды и катушки зажигания:
Подготовлен "ключевой компонент":
ОООчень большой кусок по проводке (ещё не завершен до конца - остались всякие мелочи).
Фактически была полностью сделана новая косынка.
Между собой были подружены новый блок зажигания (Dyna200), приборка и её цифровой коммутатор (motogadget), контроллер лямбла-зонда (DynoJet WideBand 2) и нитрос-контроллер. К Dyna 2000 я сделал схему аварийного отключения зажигания при выкинутой подножке.
Блоки зажигания, лямбда-зонда, нитрос-контроллера, насосы и все релюхи нашли своё место:
Под всё доп. оборудование теперь есть дополнительный блок предохранителей:
В загашнике лежал новый демпфер от V-Max.
Его решил керпить радикально:
Расширительный бачок удалось очень удачно перенести (не сфоткал).
Ну и на днях состоялся первый запуск!
ВИДОС
По итогу потекли:
- термостат
- помпа
- неродная проклдка поддона картера
На стенде в обкаточном режиме пока показал 22 л.с. на колесе на 7000 оборотах
Буду решать проблему с системой охлаждения. Если кто-то может подвердить взаимозаменямость помпы с CB400/CB400 VTEC - буду благодарен.
Неактивен
от чего же у тебя задний баллон?
Неактивен
Диск 5’’ от супер фуры. Резина 160/60-17
Неактивен
Система охлаждения исправлена.
Пошла обкатка на стенде!
Отредактированно Lei_Wulong (04.07.2018 20:26:42)
Неактивен
Сибиван закончил обкатку на стенде.
Попутно вылезла очередная проблема с охлаждением - после установки пробки на 1.6 раздуло старые шланги, как сардельки
Проблему удалось решить путем подбора силиконовых шлангов (оказывается есть одно место, где их можно подобрать в наличии).
Почему-то перестал работать цифровой коммутатор от приборки - сейчас не работают сигнальные лампы.
Обидно и неожиданно. Питание приходит, сигналы от датчиков - тоже. Но приборка "не видит" его (
Когда заливали антифриз - попали на контакты. Хотя антифриз и не проводит ток - возможно причина в этом.
Написал в motogadget и заказал с Льюиса новый. Без температуры и сигнального датчика на стенде гонять как-то не айс.
Видимо пока сделаем дублирующие лампочки на вентилятор и давление масла.
Ещё сделал масло-помойку с фильтром.
Фотки не делал - был увлечен настройкой.
Поигрался картой зажигания - в несколько этапов вывел опережение зажигания до максимального угла: 34 градуса уже с 8000 об/мин (штатное опережение NC23 - 20 градусов).
По итогу это позволило снять 57 сил на 10000 с вала. (со стандартным опережением было только 34 л.с.).
С FCR всё оказалось не так очевидно.
Мои карбюраторы достались мне с Yahoo вот с этого мотоцикла:
К сожалению информации о валах, которые на нем стояли - нет (
Я даже пытался найти все лоты по продаже его частей - двигателя в них не оказалось.
Написал продавцу - может быть получится что-то выведать (хотя покупал их в сентябре 2016).
Мне очень интересно, что за валы там стояли, т.к. карбюратор пришёл со следующими жиклерами:
F.Main: #132 F.Slow: #48 A.Main: #200 A.Slow: #110
Эти размеры жиклеров меня очень удивили... Например, на литровый Thunderace комплект расширенных жиклеров DynoJet идёт #130...
С этими жиклерами сибираз сильно богатил на верхах.
Постепенным понижением главного жиклера удалось более-менее выровнять смесь.
Сейчас остановились на #105 главном. После 12000 богатая смесь всё ещё остается.
И вот понижать дальше меня уже смущает, т.к. это уже по сути штатный размер жиклера для стоковых CV - карбюраторов на сибиване и NC23:
CB-1 stock: F.Main: #105 F.Slow: #35 NC23 stock: F.Main: #110 (1988 (J)) #105 (1989 (K)) F.Slow: #40 (1988 (J)) #35 (1989 (K))
В моем понимании падать ниже этих значений на FCR и "злых" валах - неправильно.
Попробовали установить топливный жиклер холостого хода на #35 (других не было) - завестись вообще не удалось
Поискал информацию по тюнингу NC23 - нашёл Power Up Kit от HRC
Комплект включал в себя "злые" валы, шатуны, поршни, кольца, мозги, иглы и жиклеры на карбюратор, выхлоп, охлаждение и ещё всякие интересные штуки.
Посмотрел на размеры жиклеров, предлагаемых от HRC:
NC23-HRC (camshafts+pistons): F.Main: #135 - #142 F.Slow: #39 - #42
К сожалению эти валы/поршня/шатуны уже не закажешь. Но тот факт, что с этими валами HRC предлагает размеры жиклеров близкие к тем, которые стояли на моем FCR, наталкивает меня на мысль, что именно они-то мне и нужны.
Нашёл альтернативу - https://gfracinguk.com/camshafts-full-g … mfb4s223l0
Ребята очень крутые - до сих пор их гоночная команда выступает на разных 400ах. До этого брал у них обычные валы на NC23 (сейчас они и стоят).
В этот раз много букв, мало картинок.
По итогу пока жду детальки и ответов от продавцов-производителей.
Неактивен
Мысль ещё вот такая возникла - надо пригласить какого-нибудь действующего владельца стокового CB-1 на замер, чтобы иметь показания для сравнения на одном стенде.
Неактивен
Ох, объем проделанной работы потрясает!
Неактивен
Очень хочется закончить уже ) но проект получился очень объемным - аппетит приходит во время еды )
Купил ещё один бак - хочу сделать обратку.
Неактивен
Фотки шлангов охлаждения и сапуна (прозрачный - это как раз на сапун).
Вот такими частями они продаются:
Вот так их удалось собрать:
А это пока что лучший замер. Жду валы - застряли на таможне
Неактивен
Сколько же у стока СВ-1 остаётся сил?
Неактивен
Wimkrsk написал:
Сколько же у стока СВ-1 остаётся сил?
Написал выше - ищу добровольца на стоке в хорошем состоянии.
Неактивен
писец ты заморочился.Ктати,22 кобылы не маловато для 6 тыщ оборотов?
Неактивен
В стоке наверное на колесе при 8 тыс об 22 лс
Неактивен
Кстати, сделал тебе красивую ссылку на дневник: http://cb-1.ru/velos
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Wimkrsk написал:
Сколько же у стока СВ-1 остаётся сил?
Написал выше - ищу добровольца на стоке в хорошем состоянии.
Я бы приехал замериться, но генератор умер.
Если успею купить в этом сезоне, то можно попробовать
Отредактированно Trojan36 (04.09.2018 17:57:50)
Неактивен
Так, был небольшой перерыв.
Продолжаем
Новые валы прибыли и были установлены. Скоро будем делать новые замеры.
За это время удалось смоделировать и сделать жёппу.
Кто-нибудь знает, где-нибудь можно уже заказать дубликат гос. номера по новому ГОСТ 2019 ?
Отредактированно Lei_Wulong (10.11.2018 21:27:05)
Неактивен
Финальная подгонка
Неактивен
Нарядно получается!
Ну к слету 2019 успеешь?
Неактивен
Очень надеюсь
Неактивен
С валами замеры делал?
Неактивен
каждый раз с удовольствием читаю и с каждым годом жду когда ты его уже достроишь )))))))
Неактивен
flegg написал:
каждый раз с удовольствием читаю и с каждым годом жду когда ты его уже достроишь )))))))
Да мне самому нравится перечитывать и я тоже жду, когда уже ))
Сделали лучший замер на верхах. Помимо валов пришлось серьёзно поработать с зажиганием.
Итог - 65 лс на верхах без нитро.
Середину надо выравнивать иглами.
Неактивен