Наши сибихи

Сибиха из Уфы. Владелец - Alex-PSСибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyСибиха в 105-м кузове. Владелец DennyЗеленая сибиха (тип 2) из г. КимрыСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterСибиха Lei-Wulong в матовом черномСибиха от Александра Новосадова

Velos. Дневник по глубокому тюнингу сибихи

Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

Небольшой рассказ, чтобы отвлечься от темы техно-фетиша.

Итак, в конце июля 2018 пришло понимание, что со штатными валами от NC23 и с FCR32 я не добьюсь ожидаемых результатов на стенде.
Решил заполучить себе гоночные валы. Единственная доступная опция на сегодня - валы от GF Racing (они делают сами аналог валов от HRC):
https://gfracinguk.com/camshafts-full-g … p-591.html

В прошлом году у них же я заказывал штатные валы NC23.
Особенность доставки из Англии - их транспортные компании возят в РФ только на имя юр. лиц. На физика отправление оформить невозможно.
И в прошлом году мне эти валы примчались за 3 дня прямо в офис, где я работал :)

Недолго думая, решил повторить схему в этом году (правда на том месте я уже не работаю).
И вот тут я не учёл один важный момент:
стоимость штатных валов в том году с доставкой составила 160 фунтов стерлингов (на март 17 это было менее 200 EUR);
стоимость гоночных валов в этом году с доставкой составила 606 фунтов стерлингов (стоимость без обмена + доставка + прокладка поддона).

Через три дня после отправления из Англии посылка уже была в Москве. "Ура!", подумал я :)
Ща все привезут. Однако в пылу своего желания скорее продолжить работу над проектом, я не учел во время заказа одной детали - для юр. лиц безпошлинный ввоз товаров возможно только на сумму менее 200 евро...
Об этом мне радостно напомнил таможенный брокер компании TNT :)
И теперь оставалось всего-ничего:
1) оформить договор от Компании-получателя на брокерские услуги
2) предоставить выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации
3) информационное письмо, объясняющее, что представляет собой груз, цель ввоза
4) заверенный перевод инвойса (к слову, его как такого и не было - т.к. оплата была через пейпал)

Пока документы не собраны - каждый день простоя после 4-ого дня со момента доставки на Склад Временного Хранения будет тарифицироваться.
По истечении 7-ми дней - груз отправится обратно.

В принципе квест несложный, если бы фирма, куда изначально был адресован груз, была бы мелкой (а это на самом деле крупная компания) и в этой фирме были бы заинтересованные люди (естественно там это никому неинтересно).

Поэтому пришлось сначала решать вопрос с новым местом назначения.
При этом растаможка также была возможна только при условии, что груз компании предоставлен безвозмездно, как тестовый образец. В противном случае должны быть лицензии на сертификацию ввозимой продукции, соответствующие коды деятельности, прописанные в уставе и т.д.

Шаг 1 - меняем место назначения и условия ввоза. Пришлось нарисовать самому новый инвойс и письмо о смене получателя (как бы из-за ошибки отправки). Ждем заверенный скан от продавца. Делаем построчный перевод нового инвойса и письма, заверяем этот перевод от лица организации-получателя.
Спасибо большое Graeme France - пошёл навстречу и подготовленные мной документы согласился заверить своими росписью и печатью )
Шаг 2 - сбор документов уже от дружественной фирмы (куда продавец "перенаправил" товар). Муторная бумажная волокита.
Шаг 3 - объяснить цель ввоза и подробно описать товар.
Сначала использовал формулировки:

Настоящим письмом фирма ООО «Рога и копыта» информирует, что в её адрес следует груз из Англии по накладной TNT № 000000000. Груз представляет собой образцы деталей для мотоцикла, производимые фирмой GF Racing: комплект из впускного и выпускного распределительных валов (торговое название: CAMSHAFTS - FULL GF RACING RACE SPEC NC23) и прокладка поддона картера (торговое название: GASKET – SUMP) для мотоциклов Honda CBR400RR NC23, Honda CB-1 (CB400F – NC27). Данные детали являются аналогом (заменителем) оригинальных деталей от производителя мотоциклов (Honda), которые к настоящему моменту сняты с производства заводом-изготовителем (Honda). Технология изготовления деталей GF Racing является их секретом производства (ноу-хау). Распределительные валы выполнены из высоколегированной стали и представляют собой два металлических вала длиной 30-40 см с шестерней и нажимными кулачками. Прокладка поддона представляет собой изделие из маслостойкого картона (паронит), выполненная по лекалам размером ~20x30 см. Цель ввоза образцов – ознакомление с качеством продукции и оценка потенциального спроса на данный товар с последующим принятием решения о развитии нового направления деятельности.
Груз предоставлен фирмой GF Racing безвозмездно.
Код ТН ВЭД 8708.

К слову, Рога и Копыта даже рядом не касается какой-либо деятельности, связанной с авто/мото промом.

Вроде бы всё шло хорошо, пока Брокер не сообщил очередную радостную новость - распредвалы попадают под ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств", а соответственно на ввоз комплектующих требуется сертификат соответствия...

Пришлось изучить ТР ТС, нашёл вот такие пункты:

Подпункт 2) пункта 3:

Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

И пункт 4:
Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта

Предложил брокеру дополнить изначальную формулировку таким уточнением (что является самой, что ни на есть правдой!) - брокер сказал: "давайте пробовать".

Итого: 3 дня на доставку из Англии в МСК и ещё +13 дней на квест.
"Таможня дала добро".
Сделав доверенность на получение - полетел забирать свою посылу прямо со склада.
Брокер поблагодарила за "обходной маневр" и сказала, что теперь будет использовать в работе...

https://pp.userapi.com/c844418/v844418271/bc5db/asGaAwv0wiI.jpg

Отдали посылку без предоплаты брокерских услуг и пошлин - типа выставят счёт позже.
Вот такие дела...

Размышления по поводу двигателя

Пока что едут кольца, маслосьемники и прочая мелочёвка, меня все навязчиво посещают мысли по-поводу "прокачки" силового агрегата.

Мысли такие:

1) Одной из самых доступных операций является замена распредвалов от CBR400RR NC23.
У них вроде как увеличенное время сечения клапана. По отзывам буржуйских гонщиков (да, в Европе все ещё мучают старичков CB-1 на треке) - эффект от их замены будет наблюдаться только после 10000 rpm.
Если в этой зоне не планируется держать мотор - то можно получить только лишь провал и неровную работу на низах. Плюс к этому необходима модификация впуска. А это уже следующий пункт.

2) Наверное самым радикальным методом изменения впуска будет вот это:

http://japan.webike.net/products/1902689.html

Плоскодроссельные кейхины. Нашёл информацию, что вообще говоря на CB-1 нужен диаметр 32. Но их уже в продаже нет. Однако 33 также подходит.
Не нашёл никого у нас в стране/городе, кто бы имел реальный практический опыт настройки сабжа.
Для регулировки также понадобятся жиклеры...
Внедрение предполагает замену троссов, которые непонятно где искать и кка подбирать.
Также, судя по опыту заграничных гонщиков, потребуется изготовить впускной переходник.

3) Из серии бреда: n2o. :) С одной стороны - можно попробовать использовать Каналы для синхронизации для установки жиклеров. Все остальное - не сильно сложно. С другой - с ГАЗом сейчас проблемы (достать очень сложно) и эффект от него, не убивая поршневую группу, можно ощутить только на верхах. А там он крайне незначительный.

Думаю пока оставить сток (105 жиклеры + слипон на штатном выхлопе), сделать замер и в конце концов покататься :) уже и не помню, как он едет )

У кого был опыт по пунктам выше - поделитесь :)

Подготовил списочек кое-каких деталей...

Раньше уже сталкивался с проблемой поставки прокладки крышки ГБЦ.
Интересно, что из моего списка может больше не поставляться....

Код:

Блок цилиндров

91304-KT8-003 - о ринги под цилиндры (4)
12191-KY2-000 - прокладка БЦ
91307-KT8-003 - о-ринг под магистраль охлаждения
94301-10160 - напрявляющие блока (2)
90463-ML7-000 - медные кольца (3) технические отверстия?
13011-MV4-305 - кольца (4)
13112-ML0-720 - стопроные кольца пальцев (8)

ГБЦ

12251-MY9-691 - прокладка
94301-10160 - направляющие блока (2)
94301-08140 - направляющие постелей (8)
91301-MY9-003 - прокладки системы охлаждения (2)
12208-KY2-003 - маслосъемник (16)
92900-06022-0E - шпильки выхлопа (8)

Картер

90442-028-000 - шайба болтов картера (12) 8MM
90463-ML7-000 - шайба болтов картера (4) 6.5MM
90442-ME5-000 - шайба заглушки (1) 20mm 
90443-MJ6-000 - шайба датчика нейтрали (1)
15515-KT8-000 - маленькие направляющие (2)
94302-10160 - большие направляющие (3)
91207-KT8-003 - сальник вала ведущей звезды
91203-KA4-771 - сальник вала лапки КПП (1)

Сцепление

91001-KA4-003 - выжымной подшипник
22201-MA7-000 - дальний (от мотора) фрикционный диск (1)
22201-MT6-601 - средний фрикционный диск (4)
22201-KY2-000 - ближний (к мотору) фрикционный диск (1)
22322-MN4-000 - дальний (от мотора) железнйы диск (1)
22321-GHB-811 - средний железный диск (4)
22401-KY2-000 - пружины сцепления (4)
91005-KT8-003 - подшипник корзины
22118-MCE-000 - направляющая корзины
91303-377-000 - прокладка пробки "timing hole"
91356-425-005 - прокладка пробки коленвала

Прочее

90106-KAF-000 - декоративные болты (6)
16958-KM9-005 - 1 шт. - прокладка топливного крана
17506-MB1-000 - 2 шт. - резинки крепления бака
84703-425-000 - 1 шт. - резинка крепления бака

Мысли об ограничителе

Вопрос наверное заезженный, но всё же заставил меня задуматься.
В приборке, как всем известно, есть три провода, отвечающие за работу ограничителя.
Всем известен "рецепт" его снятия: замкнуть оранжево-синий провод с черно-коричневым.
Это проверено работает в случае, если приборка остается на своём месте :)

Мои же размышления родились по-поводу роли третьего провода…
Играет ли он какую-то роль? Ведь если приборку полностью отключить, он будет не замкнут…

Когда руки чешутся

Покупая свой CB-1 обратно, я конечно же преследовал цель - сделать его таким, каким мне очень давно хотелось :)
Цель ещё не достигнута - но всё к тому идёт.
В данной затее нет никакого здравого смысла, нет желания экономии денег (общий бюджет даже прикидывать не хочу).
Мотоцикл мне этот нравится, и он мне дорог, как память об отце.
Движет только одно - "Хочу!".

Вилка
Подвернулось вот такое:

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c03/Ug9auzKiLcs.jpg
https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c0c/JVRrJiQevUQ.jpg
https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c15/51whgOqCf5k.jpg

Родная подвеска от Ducati 749 с тормозными суппортами )
Всё хорошо, если бы не огроменный диаметр шкворня.
Он настолько огромный, что даже без подшипников с трудом помещался в рулевой столбик сибишки.

После долгих размышлений, решение принято было вот такое:

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c2f/YVxnhXTlfXE.jpg
https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c41/kNCbJ6tdT8U.jpg
https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5be8/Kk56zneIlmg.jpg

На последней картинке чертеж не окончательный (это если кому-то ещё придет в голову идея такое городить).

Новый шкворень под родные подшипники:

https://pp.userapi.com/c630328/v630328541/495c8/6Czxf1GtAkI.jpg

Верхняя траверса от 749 прекрасна, но к установке также непригодна: огромный диаметр под шковрень + крепление демпфера упирается в бак.

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5c4a/7RkuwiSK_DU.jpg

Т.к. у вилки не самый распространенный диаметр (53 мм), оставался только один вариант: сделать свою.

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5ca8/_X7SiKF9wpk.jpg

И отполировать...

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5ccc/4eC_FMvuPyg.jpg

Нижняя тоже потребовала доработки.

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5cd5/tktb3ffAKm4.jpg

Помимо запресовки нового шкворня, у неё надо было решить вопрос с упорами.
Родные упоры 749 упирались в раму, и пространства для поворота не оставалось.
Для начала решил спилить... И отполировать )

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5ce7/dlmVDpM-r0w.jpg

В сборе:

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5cf9/IRg1cQ7UhGw.jpg

Для упоров была придумана следующая конструкция:

https://pp.userapi.com/c630321/v630321909/2da2f/QmiwDhq3YjU.jpg

После "нано-замеров" родных упоров CB-1, новая конструкция "прописалась" в траверсе на сварку :)

https://pp.userapi.com/c636723/v636723541/158fd/bfF6jxKNEj4.jpg
https://pp.userapi.com/c636723/v636723541/15906/BU44XA4A0b8.jpg
https://pp.userapi.com/c636723/v636723541/158f4/j4fxSVgP7kM.jpg

Ну и конечно же полировка. Без нее никуда ещё с 2007 :)

https://pp.userapi.com/c615824/v615824909/f406/HP0yeewXlRI.jpg
https://pp.userapi.com/c615824/v615824909/f40f/zlLHd1eF2uk.jpg

Немного истории

Осень 2004
Несколько недель после покупки.
Уже успел приложить.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_2f78cb54.jpg

Зима 2005 - 2006
После аварии.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_aa948d4a.jpg

Первый опыт "заказа деталей" и внедрения неродных элементов.
Вилка с колесом и тормозами от SF400'94.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_1f6d3288.jpg

2007
Рама готовится к внедрению маятника.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_49b90acd.jpg

Сборка на дому :)

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_facff3e6.jpg

Пластик и бак пока что в глянце.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_7ab947ef.jpg
https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_49df9e14.jpg

2008
Черный матовый.
В этом году договрились с другом, что продам ему.
Но постоит пока у меня...

https://pp.userapi.com/c636723/v636723541/15a1f/DTLXbAO1blc.jpg

2009
Фотки для статьи Мото.

https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_ab2b03f1.jpg
https://pp.userapi.com/c4117/u831541/93026534/x_38189867.jpg

2011
Друг таки забирает CB-1 к себе.

2014
За 6 лет друг так ни разу на нем и не проехался.
Купил свой CB-1 обратно :)

2015
В поисках пропавшей искры )
Крышка варилась раз 6.
За 4 года ни разу не заводился - датчик ушёл окончательно.

https://pp.userapi.com/c631321/v631321541/5bfa/opOddphsj7k.jpg

Карбы за 4 года простоя закисли.
Пришлось перебрать и поменять жиклёр ХХ и все четыре запирающие иглы поплавковых камер (спасибо Агенту за иглы!).

Видос :)

2016
Продолжение следует...

Момент, когда все мои мотоциклы были у меня :)

Поскольку дневник мне завели - надо перебороть лень и начать его вести :)
Длинно-пост по сибихе будет сделан, но позже. Он требует много времени. Сибиха тоже.
Поэтому пока решил сделать такую запись.
На момент, когда было сделано фото: все три мои. По факту и по дкумоентам :)

https://pp.userapi.com/c629510/v629510541/3df/l3X687wXxcQ.jpg

https://pp.userapi.com/c629510/v629510541/3e8/AD-n9F2wk9g.jpg

Новости сайта

26.05.18

Небольшой фото-отчет о слете-2018:

На фотки можно нажимать :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180120_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180059_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_182015_1527154031_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_190828_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_185629_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183304_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183354_thumb.jpg

20.02.18

Слет в этом году, как всегда будет!

Даты -- либо 30 апреля, либо 1 мая. Здесь можно отписать пожелания, кому какая дата больше подходит.

Записываемся здесь.

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100