Брал у камрада https://vk.com/im?msgid=22662&q=%D0 … p;sel=1405 качество хромирования, конечно не Япония, но вроде пробег по нашему Ветропыльску уже 3к и ещё не бежит, не маслит. Пружины также норм. Что-то хочется проверить зазоры клапанов, т.к. иногда, как будто кто-то за хвост держит, наверное куплю на алике комплект прокладок и в зиму буду скидывать клапанную крышку. Купил 3-и разных комплекта для переборки карбов, а в них только чистка потребовалась и замена резинки бензовхода. Подгорели контакты замка зажигания разок, помучился: Также заменил радиатор на китайский из алюминия, очень лёгкий - охлаждение улучшилось значительно, чуть-чуть не подходит, но напильник решает плюс стяжки для декоративных пластиковых боковин.
"... Им бы понедельники взять и отменить, Вроде не бездельники и могли бы жить..."
В одной из поездок замечаю, что поворотники через раз работают. Подумал, что от удара сдохло реле. Снял щиток потрогал, щёлкает нормально. Поразмыслив откинул эту идею, вспомнив, что намедни менял один поворотник (в очередной раз подножка прогрылзла асфальт и он завалился на бок во время урагана - не раз уже так было, но руки дошли только с третьего раза, теперь ставлю туда металлическую пластину,
кстати, ветровикам Puig уважуха, хоть бы хрен, стоят каждого рубля, т.к. копеечные китайские были у меня расходником типа зеркал, разлетались, как стая голубей при малейшем контакте!)
Т.к. стильные оригинальные повортники Stanley 045-2574
в запасах закончились поставил тогда, присланный мне бонусом с ведром запчастей, от какого-то другого мопеда похожий с более противоударным корпусом, но внутри убогая конструкция патрона под лампочку с цоколем R, совершенно, как оказалось в дальнейшем, не подходящую под задачи уличного бойца:
лампочка там была Lunx Japan 12V21W E4 2NR 21К, т.е. мощность 21 Ватт,
а это больше допустимых по инструкции 15 Ватт. Т.к. очевидных неисправностей не обнаружил, решил куплю 15-и Ваттную в этот цоколь и будет счастье (Глупец). Попутно обнаружил, что отвалился провод от тарелки цоколя и возможно подкорачивал. Разобрал, запаял. Надо ехать за лампочкой. И тут началось... Поднимаюсь на свой этаж за велосипедом, ключ в скважину, а он ни туда, ни сюда - замок заклинил! Жёванный крот! Делать нечего, залез через соседский балкон и форточку, по пути опрокинул на балконе стеллаж с инструментами, а потом ещё и стекло пришлось вытащит, т.к. эту комнату мы от кошки на шпингалет закрываем.
Примчался Сергей, друг у которого я комнату снимаю, сразу поехал за новым замком - уже легче стало. Прыгнул на велосипед, помчался в магазин за лампочкой. Обнаружилось, что есть только Osram 5008Lf Slovakia 12V R10W 37R E1 000211 T8X т.е. мощность 10 Ватт и других нет в принципе, делать нечего беру её. Выхожу из магазина и на тебе:
Не беда, ремкомплект всегда с собой, но разбортировав и подготовив место прокола обнаружил, что невулканизируемый клей испарился из тюбика! И это не проблема, можно суперклеем, благо в том же магазине был:
Заклеил, забортировал, установил на место, качаю. Не качается. Что такое? Обратно разобрал, ищу новую дырку иииии...
Мохнатый ёж! Это отвалился сосок - резина банально рассохлась! Китайская дешманская камера, всего 2 года, проклятье, сам виноват, что такую купил. Делать нечего, впрягся и потащил на себе 25 кг, т.к. катить нельзя - прожуёшь покрышку, благо всего 5 километров до дома. В мыле и поте дотопал, вставляю лампочку - чёрта лысого - не работает нормально, с какими-то перебоями. Решаю перепаять убогий патрон типа R на родной типа W
(там патрон под лампочку со стеклянным цоколем и такая неудача с отломом пайки и закорачиванием в принципе невозможна - императорское качество! Кстати, любопытно почему у японской фирмы англосаксонское название, в своей истории они об этом не пишут https://www.stanley.co.jp/e/company/history.html, но можно заметить, что во время второй мировой они меняли название (вам это ничего не напоминает?), так что, вероятно, были какие-то якорные западные инвесторы) благо в загашниках был. Сделано.
Осталось лампочку купить. Завёл машину, мчусь в магазин в другом конце города который торгует японскими лампочками и обнаруживаю, что нынешний ассортимент Stanley не имеет нужной мне лампочки 12V15W W2 1*9 5d STANLEY WB425 на 15 Ватт,
но спасение есть! Оsram 921 E1 2НJ T5Z2 12V W16W W2,1x9,5d пусть и 16 Ваттная, но не может же реле так точно отслеживать мощность!? Или может?
Ставлю, а рассеиватель явно не особо герметичен - внутри капли заметил, нужна какая-то разъёмная субстанция, солидола не было под боком, зато нашлась интимная гель-смазка.
вроде работает. Договорился с новой знакомой ехать купаться на Тартатское водохранилище. Собрал манатки, доехал до неё, только выскочили на дорогу ииии... опять поворотники через раз работают. Теперь точно понятно, что реле подпаленное и его надо менять, поехали до меня, пересели на машину. Настроение не очень, но девушка осталась довольна.
выпаял релюху родную Oude IRL original. Прозвонили с дедом, хозяином магазина радиодеталей эту коробочку - работает, но решили попробовать поменять на удачу. С такой распиновкой
в наличии и даже на заказ ничего не было, дед тут же, пока я обедал, вколхозил SRD-12VDC-SL-C за 150 рублей через проводки, за что ему уважуха. (Дед ради прикола, работает в своём магазине два дня в неделю после обеда, повезло мне.) Поехал домой перемотал всё это изолентой и вкорячил обратно.
Несколько раз со сбоями, а потом нормально заработало. На радостях заглянул в Фанбайк, купил трос спидометра в сборе, оригинального не было, нашёлся близкий, но длиньше на 5 миллиметров, аналог за три килорубля. Благо квадратная по сечению часть троса сантиметр. Болгарка у меня есть, почему нет?! Примерил отпилил, рубашку решил старую оставить. Собрал, что-то трещит, похоже рубашке конец пришёл. Делать нечего, привязал к старой рубашке новую и заменил её не снимая щитков. Вставляю трос, а он то теперь короче! Но каким-то чудом его хватило и спидометр заработал. Реле китайское пришло за 12 дней, оказалось даже с резинкой и вполне рабочее, но не бывает у них, чтобы всё было идеально - грибок защёлки разъёма длиннее чем надо, хоть и не позволяет ему расстегнуться, так что будем посмотреть. По работе устройства могу сказать, что оно скорее всего твердотельное, т.к. не слышно характерных щелчков.
P.S. Кому интересно про ежа и в какой именно газете делают орфографические ошибки:
Кстати, о ёжиках. Периодически полезно осматривать колёса, там попадаются иголки и стёкла:
Выдались жаркие выходные и махнули за ГЭС. Опосля доставлял девушку восвояси с некоторой спешкой, т.к. на «море» были куплены окушкИ вяленые и копчёные, солнце уже садилось… Одним словом потерял бдительность и проморгал торопыгу прыгнувшего из крайнего правого ряда в крайний левый, экстренное торможение и мягкий удар в борт Honda Fit Shuttle.
Девушка была осмотрена, повреждений не обнаружено и отправлена домой пешком дабы не выслушивать разговоры
и не трепать себе нервы ожиданием ДПС, благо до её дома оставалось метров 500. Дуги в очередной раз окупились с лихвой, а вот водителю автомобиля не позавидуешь – заднее крыло и дверь под ремонт или замену. Человек оказался адекватный и увещеваниям насчёт обоюдки внял, пожали друг другу руки и разбежались ко взаимному удовольствию, сначала хотели написать друг другу расписки об отсутствии претензий, но один из зевак подкинул умную мысль: «Вы же в XXI-м веке – снимите видео!», - через 20 минут я уже приступил к дегустации свежайшего красноярского пива 3.8% Бриман Лайт,
напиток с историей, Бриман это фамилия хозяина предприятия. Ниже приведу небольшой очерк из его биографии: «…Бриман хоть и родился во Владивостоке, действительно имел «красноярские корни»: в 1992 году он окончил Красноярский инженерно-строительный институт, а спустя два года устроился на «Пикру» мастером строительного участка. Здесь он удачно женился на дочери тогдашнего президента завода Евгении Кузнецовой, после чего карьера мастера пошла в гору: в 2003 году он стал исполнительным директором компании «Пикра», а в 2004-ом — ее президентом. Именно при нём «Пикру» покупает «Балтика». Сам Бриман удачно устраивается и здесь: с 2005 по 2010 годы он занимал пост вице-президента компании по персоналу и административным вопросам. В 2011 году Даниил Бриман уходит из пивного холдинга и возглавляет компанию «Хлебный дом» (Fazer Group), проработав там генеральным директором около года. …» Балтика в это же время сталкивается с волной пивного предпринимательства и теряет спрос на свою продукцию в Сибири, необходимость в красноярском заводе отпадает и он закрывается, все предложения о продаже Балтика отметает дабы не плодить конкурентов. Но перед этим, в 2010 году Бриман, очевидно, испытал необходимость в самоидентификации и стал владельцем помещения старейшей пивоварни города, которая функционировала ещё в царское время, а в девяностые и нулевые эти помещения соседствующие с красноярским водочным заводом или простаивали или использовались не по назначению. Первое время он экспериментировал с названиями, но в конечном итоге понял, что собственное имя есть лучший брэнд, да и качество продукта подтянул, открыл экскурсии на производство и даже место для проведения разных стэнд-апов и мероприятий (пока всё плохо с организацией). Если будете в Сибири, порекомендую ещё один качественный продукт в стекле – это «Ячменное пиво» томской пивоварни, но внимательнее со сроками 10-20 дней предел для таких напитков. ОкушкИ также не подвели и были очень вкусными. На Красноярском водохранилище, тут его все называют «море»: у дороги, после подъёма на плотину ГЭС стояли два старичка с лотком рыбы висящей на леске. Расспросил их, что и откуда: щуку они у кого-то купили, хариуса тоже, была ещё какая-то рыба, а вот окушкИ от начала и до конца хозяйские их и решено было взять: одну связку вяленых и одну копчёно-вяленых по 150 рублей каждая. Вернёмся к нашим баранам. Видео происшествия, что вы видите выше нашлось так: обзвонил провайдеров камер и был неприятно удивлён нынешними расценками - 1000 рублей! Прибёг к помощи местной группы Вконтакте – ЧП Красноярск https://vk.com/kraschp , обозначил время, место и админ пошёл навстречу, за что ему уважуха, хоть он и не отказал себе в удовольствии позубоскалить: «Не хрень летать между рядов!», - и то верно, скорость входа в междурядье была неразумной.
"А как поживает Сибиван?" - спросите вы, он в порядке - обрёл новый шланг подачи топлива от фильтра до топливного насоса, родного или заменителя в городе не нашлось, поэтому изогнул обычный шланг, а в месте сгиба, чтобы он не схлопывался закрутил несколько хомутов червячных. Нравятся пружинные хомуты, установил их на всю топливную магистраль, но вот беда: шланг от бензокрана до фильтра оставил старый (там сгиб два раза по 180 градусов, обычным шлангом заменить сложновато), а он порядком задубел, что мной было не замечено. Следующим днём поехал на встречу в центр города, заметил без азарта движемся, не придал этому особого значения. Выхожу из кафе,
а под мотоциклом лужица! Первая мысль, всё, сальник потёк. Попробовал на вкус, бензин! Отлегло. Но мне ещё в одно место срочно надо, а никакого инструмента нет, благо знал закоулок поблизости с гаражами, оттолкал, наудачу дверка одного из гаражей оказалась открыта, заглянул на огонёк, мужичок сидит за компом, что-то печатает, обратился к нему за помощью, всё мне выдал, и даже хомутом снабдил! Здоровья ему и всяческих благ.
Зеркала опять пошли в расход, надоело это китайское барахло ломающееся от малейшего контакта, прикупил новое японское, которое в нашем местном магазине "Фанбайк" валялось уже много лет, т.к. никому не подходит, но резьба левая, через переходник воткнул, снабдил «сферой»
выковырянной из китайских же нашлёпок по 100 рублей – то что надо!
В той же поездке нагнулся трос спидометра, был заменён аналогом (1700 рублей с рубашкой) на 5 мм длиннее, болгарка решила вопрос. Далее наступила чёрная полоса, перестали нормально работать поворотники, то включаются, то не включаются, хаотично. Об этом дне напишу отдельный рассказ, будет называться "И тут началось...". P.S. В очередной раз торопился, надо было в магазин, за 20 минут до закрытия, а потом на Столбы, расстояние 41 километр, а значит для электровелосипеда не вариант, седлаю мото. Перед самым финишем поворот главной дороги чисто, открываюсь на все деньги (магазин через 5 минут закроется), конечно, таксист с прилегающей тут, как тут. Выехал на середину моей дороги, увидев меня, застыл от страха! Опять двумя пальцами передний тормоз зажать не получается, решил ходами пройти, газ, расстояние очень маленькое - оторвал передний номерной знак щитком ноги. Страшно было, аж жуть, руки ноги трясутся, но успел до закрытия оплатить нужную мне ручку сцепления сразу её установить, благо в Фанбайке дали и головку на десять и отвёртку, до этого со сломанной ездил. Стоит ли такая копеечная необходимость рублёвого риска? Нет, глупость в чистом виде. На следующий день начал оформлять заявление в суд по части обжалования действий инспектора о неправомерном требовании остановки из предыдущего рассказа. В ходе сбора материалов для дела поехал по маршруту. Оказалось целых три места возможной парковки проморгал, заведомо слабая позиция - оплатил штраф. Теперь товарищ капитан Андрей Бахтаров, командир мотовзвода полка ДПС ГИБДД при встрече будет ехидничать,
что и произошло намедни: тормозит меня в очередной раз, подошёл в глаза заглядывает. Я подруге показываю жестом, мол развернись, документы достану из рюкзака, а он говорит: "Нет, нет, не надо. С тех пор ничего не изменилось? Счастливого пути!" Надо было уловить эту интонацию победителя, 2:1 в пользу ГИБДД по юридическим вопросам. Как тут не скрипеть зубами?! Под занавес вам Токката и фуга ре минор BWV 565 Иоганна Себастьяна Баха исполняет Андрей Бардин, Красноярск, Органный зал.
Хочется исполнение на больше долей, как это удавалось Либерачи, но у него проще был и инструмент и произведения.
Эххх, следует исполнять сигналы посылаемые внутренним Я. Как давече и писал, очень ослаб навык экстренного торможения и следовало его подтянуть, т.к. случай не заставил себя ждать. Но начиналось всё ещё интересней - сегодня первая часть. Поехали на концерт в новый симбиоз творческого пространства и ночного клуба «Дом», опаздываем, и тут уже знакомый нам по «Юридической минутке» http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=22352 капитан (до сих пор капитан!) выбегает и машет от радости полосатой палочкой, как всегда, в месте где запрещена остановка
Конечно, игнор. Мост, кэп! В своём ли вы уме?!! Я тоже был слегка не в своём, т.к. минуту другую раздумывал, а не свалить ли дворами, но вспомнив, что при мне пассажир и могут быть «ситуации» и опе……ь могут всех в случае неудачи, доехал до светофора. Тут доблестный капитан давай крутить руки не представившись и прочие фокусы.
Покричав друг на друга и успокоившись, мы пришли к консенсусу, что я достану документы и далее по распорядку (девушка не знающая, что мы хорошо знакомы с кэпом имела глаза по царскому рублю). Пару протоколов в сухом остатке, один из которых, конечно, надо обжаловать во имя гражданских свобод. Это не дело тормозить людей там, где остановка запрещена, нет обязанности выполнять незаконные приказы господ при исполнении. Разбежались скрипя зубами. На концерт успели! Открыл для себя замечательную группу «Твоё далёко».
«….Где теперь тот парень, снова под балконом Рвёт цветы на клубме? Расцвели бутоны, Разве это повод, чтобы быть не вместе? Я буду завтра ждать тебя опять на том же месте!....»
Твоё далёко, «Повод»
P.S. Из того транспорта, которым владею, по пробегу лидирует электровелосипед,
он же и самый любимый и здесь есть конфликт в органах управления: на велосипеде мне достаточно двух пальцев для максимального торможения передним колесом, на мотоцикле нужна вся рука. Кстати, на велосипеде, несмотря на возможность практически мгновенной остановки с двух пальцев, множество раз попадал в аварии, но это уже совсем другая история…
Пятница, надо везде успеть. Тороплюсь на консилиум врачей по своей челюсти.
Слишком быстрое междурядье (надо бы предоплату сделать на кремацию), почти доехал, до цели 3 остановки, поворот и открытая дорога, только открылся иииии всё погасло! Нет времени разбираться, паркуюсь и прыжок в автобус. Успел. По пути обратно захожу в мастерскую Автоазарт и спрашиваю нет ли у них цешки, посмотреть аккум и преды, парни выручили, но увы, испугом отделаться не удалось, время 6 вечера. Поехал домой на автобусе, восемь, усталость. Набрал эвакуаторщиков и оказалось, что всё удовольствие 2 килорубля! Не хотелось начинать ковыряться т.к. предполагал, что может РР накрылось и ещё чего дорогое. Через день нашёл в себе силы и раскидал:
Конечно подумал, что провода на сгибе обломились, но прозвонка дала обратный результат - подвижные провода целые.
А проблема скрывалась тут:
"Императорская пайка" спустя 33 года и 50 тысяч километров сдалась таки:
Залечил всё и полетели дальше. Теперь надо левый лом менять, стачивает сальник за тысячу километров. Видел, что сальники для тракторных ломов из фторопласта вытачивают и тогда сносу нет даже с повреждениями хрома, кто-нибудь пробовал? А мы тем временем запитали ещё один трансформатор, но с нюансами:
Отлично видно статические разряды между "ванной" и "колпаком" трансформатора. Предоположительно, имеет место быть явление феррорезонанса - равновесие индуктивности обмоток и ёмкости подключенной сети по одной из гармоник. Команда наладчиков АО "Трансэлектромонтаж" и АО "РЖД:
Меняя сальник, решил выдавить его домкратом. Давлю, давлю, уже не идёт, скоро в домкрате манжету выдавит. Отошёл подумать, твою ж за ногу! Надо жижи-то в перо долить сперва! На этот раз поставл сальник Athena P40FORK455054 Италия - 900 рублей за пару, прошлый отходил 5 т.км. китайский. Масло Мотюль 15W полусинтетика Как оказалось подшипники с металлической крышкой Nachi Japan (сделано в Индии) не выжили после 10 т.км., особенно тот который на стороне без тормозного диска. Заменил на польские NSK 6004DU с резиновыми крышками, пыльники подошли от распредвалов ВАЗ 2108 (сальники распредвалов), с той лишь разницей, что они чуть уже, взял один родной ВАЗ, один Corteco. Посмотрим, какой лучше.
После этого катанул до Новокузнецка (750 км в один конец) и обратно. Что-то такие расстояния на этом моте это подвиг, не поеду больше, даже по городу не охото было ездить. Расход при 100 км/ч 4 литра на сотню. Помпа ни с того ни с сего перестала течь. Заглянул на Красноярский Судоподъёмник, предприятие государственное работает ещё, в штате одни пенсионеры под 70, з/п 30-40 т.р., затеяна модернизация на охулиард рублей. Подрядчики не похожи на людей способных хотя бы понять, как это работает.
Весь день динамично двигался, чуть выше "красной зоны" - цейтнот. Моросит едва заметный дождь, плёнка воды на асфальте есть, но очень тонкая, тротуары сухие. Широкая улица в 4- е полосы по две в каждую сторону без разделителя, двойная сплошная наплавляемого типа. Быстрый старт со светофора на следующем небольшая очередь со "ступенькой", целюсь в междурядье и хопппп, водитель из правого ряда решает, что неплохо бы резко, одновременно с включением поворотника, перестроиться в левый, быстрее стартовавший ряд. Торможу двумя пальцами и ногой, заднее юзом, но в контроле, отпускаю и по двойной сплошной обхожу слева, вижу зеркало и на эмоциях бью кулаком, благо оно оказалось не колхоженным - успешно сработал противотравматический механизм (хоть это и был видавший виды первый Nissan Primera для японского рынка), а так бы точно руку сломал. Кажется, даже не разбилось. Конечно, зря я это, но извиниться не было времени.
К счастью история оказалась совсем пустяковая и смешная: покупатель №1, владелец нового Рэйнджа не уступил Бросу, виновник на машине за 7 мультов вину признал, но оказался без прав и страховки. Далее, когда экипаж ДПС, расставил конусы и удалился для оформления ДТП, а вледелец мотоцикла уехал на скорой гипсовать палец ноги с открытым переломом,
Ауди "закусился" со светофора с Икстрейлом и в пылу, не заметил ничего, тащил его метров 40, покупатель №2. Мотоциклист первосезонник получил ещё и сотрясение мозга, был в открытом шлеме и совсем без экипа. Помощь оказалась очень даже нужна, загрузили остатки японской легенды в Газель.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).