Наши сибихи

Сибиха из Уфы. Владелец - Alex-PSМуромская сибиха в 105 раме. Владелец -- РоманычЗеленая сибиха (тип 2) из г. КимрыПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterСибиха El-RomarioСибиха от Александра Новосадова

SleepeR.

4.05.2012 Ахринеть!..

Ядрена-пасатижи! У меня ж тут есть дневник!
Чоп написать?..
Ну некоторые тут уже знают, что позавчера участвовал в квадрогонках RZR Cup, хотя не планировал, ибо техники не было.
Короче, друг мой и товарищ  Дима попросил довезти до Х-Арены квадрик на прицепе. На нем должен был ехать другой мой товарищ Юра, который по моему приезду сообщил, что в гонке он участвовать не может, и еду я. Ну я сопротивляться не стал...
Короче, 2 заезда по 15 минут. Так как дали Грыззлер 700, то ехал в самом жестком классе "свыше 600 сс". Цель: доехать до финиша не крайним, так как на квадре полгода не сидел, да и наката в таких гонках нет - все троффи да троффи. В первом заезде потерял сиденье на первом круге, а на крайнем сделал неполный фронтфлип. В итоге по итогам двух заездов оказался на 7 строчке среди 14 участников в своем классе.
Оба старта просрал по полной, так как пыль была нереальная, и в эти моменты большой палец сам отпускал курок. Некоторые отчаянные одиночества встречались в этой пыли. Но вроде все живы и здоровы.
http://cs304403.userapi.com/v304403544/101d/oDRVl6CKSQU.jpg
http://cs304403.userapi.com/v304403544/1041/1AQJJuZAuDw.jpg
http://cs304403.userapi.com/v304403544/104a/LCLIaNJvb8E.jpg
http://cs304403.userapi.com/v304403544/1053/uHFPA81ICaE.jpg

9 февраля 2011. А просто так!..

Вот за что люблю кроссачи и жесткие эндурики, так это за возможность отремонтировать ВСЁ! И достаточно бюджетно!
Вот перебрал обе подвески - денег получилось меньше 10 тыров.
Комплект направляющих в вилку - 1800
Масло 2 литра - 1000
Подшипники заднего аморта - 2000
Блок сальника амортизатора в сборе - 1800
И все в наличии!! Приехал - купил) Красота))

Рука почти оправилась, завтра лечу в командировку - буду ее там разминать.
Ну а по приезду мотик на прицеп и куда-нить шизгарить))

29.05.2010 Соревнования (фото)

Итак. с моего крайнего тут появления произошло два маленьких события.
Первое: из одно малоизвестного мотоиздания я ушел в другое малоизвестное мотоиздание)))
Второе: 15 мая проходил 1-й этап кубка Stels Cup. Ваш покорный слуга имел честь выступать за заводскую команда Stels. Соревнования были в формате GPS-ориентирования. Высупали на Stels ATV700. Из подготовки на наших были резина 27" и защита днища. В итоге привез второе место. Правда гордиться тут особо нечем, ибо всего было 4 участника. Но все равно приятно и отлично покатались.
http://fotobank.kaluzhka-club.ru/2010-05-15/stels/IMG_7851.JPG
http://fotobank.kaluzhka-club.ru/2010-05-15/stels/IMG_7923.JPG
http://fotobank.kaluzhka-club.ru/2010-05-15/stels/IMG_7941.JPG
http://fotobank.kaluzhka-club.ru/2010-05-15/stels/IMG_7969.JPG
http://fotobank.kaluzhka-club.ru/2010-05-15/stels/IMG_8055.JPG

Видео снимал мой товарищ. который катался там в свое удовольствие вне зачета. Кадры с камеры со шлема сняты мной.
http://www.youtube.com/watch?v=8VAu4-uv … r_embedded

23.02.2010 Камбэк

Чота если верить датам, я тут у себя не появлялся ужо 2.5 года!!
Это ж ппц какой нипарядок!!!

В общем, за это время произошла парочка событий)

Итак, за это время я успел побыть владельцем такого редкого девайса, как Hyosung GT650 Comet.
http://photofile.ru/photo/allary1980/95213797/xlarge/101660839.jpg
Знатный, я вам скажу, аппаратец!
Очень мне он нравится и посадкой, и ходовкой, и движочком.
Именно на нем я начал учиться ездить на заднем колесе)
http://img134.imageshack.us/img134/8370/whillieuz6.jpg
Правда преподнес он мне один очень неприятный сюрприз - оборвало клапан (болезнь у них), вследствии чего я попал на замену головы, горшка, поршня, колец, клапанов, прокладок. Встало мне это все в 30 тыс.Но потом мотик продал и купил машину)

В это время я уволился из Байк-Ленда и устроился тест-редактором в одно малоизвестное мотоиздание, где и работаю в настоящее время.
Отработав там почти полтора года, успел покатаццо на таких аппаратах, на которых в обычной жизни вряд ли прокатился.
Например, серия К1300 от BMW
http://cs4280.vk.com/u2911544/61483728/x_05596604.jpg
http://cs4280.vk.com/u2911544/61483728/x_9379d5ca.jpg
http://cs4280.vk.com/u2911544/61483728/x_8094e4eb.jpg

Или BMW F800R
http://cs4137.vk.com/u2911544/61483728/x_ec4bc0df.jpg

Kawa ER-6f
http://cs4137.vk.com/u2911544/61483728/x_66f32a69.jpg

Duca 696
http://img689.imageshack.us/img689/3470/ducawheeliea.jpg

На длительном тесте была новая Yamaha Diversion
http://cs1582.vk.com/u2911544/61483728/x_79db8dc0.jpg

Но не мотоциклом единым жив мотожурналист.
Были и снегоходы...
http://cs1368.vk.com/u2911544/61483728/x_546bede7.jpg
http://cs1368.vk.com/u2911544/61483728/x_aedc29d1.jpg

...и квадрики...
http://cs1582.vk.com/u2911544/50635998/x_a737ec92.jpg
http://img130.imageshack.us/img130/2343/1224n.jpg
И много-много других интересных и не очень аппаратов)

Вот в кратце и все)

1.09.07

Итаг, дня два назад наканец-та заказал запчасти по Луису.
Заказывал в Мирном Атоме.
Срок доставки: 2-3 недели.
Цена: каталожная + 8 евро за кг.
Оплата сразу без учета оплаты за массу груза.
Остальное по получению.

Заказал фару: http://www.louis.de/_20fd8aeff786f081ec … r=10033992
Кронштейны фары: http://www.louis.de/?media=katpdf&t … r=10020913
Зеркала: http://www.louis.de/?media=katpdf&t … r=10028144
(Если сЦылки не открываюццо, то в каждом их конце номера по каталогу ;) )

Теперь жду и занимаюсь восстановлением приборки.
Пока буду делать свой вариант- новый корпус, новые приборы...

Закончилсо тех. осмотр :( Надо пока как-то временно выпрямить паук, шоп иво пройти!..

ЗЫ: а Суздальская медовухо, сЦуко, хороша!!! Ик... ;)

14.08.07 Гастелло однако вернулсо- сезон прикрыт.

Поехали вчера три моца (Фура, GT6590R и Сибер 400) катаццо под вечер в Лосино-Петровский.
Ехали не спеша, ибо темно и дорога не до конца изучена.
Я на Фуре несколько оторваля от остальных.
Ехал в пределах от 80 до 100.
Относительно крутой левый поворот (днем не напрягаясь его можно пролететь на 120).
Иду без напряга, по довольно четкой траектории.
И на выходе моц просто выскальзывает из-под меня.
Далее из разряда "земля-звезды-земля-звезды". Почему-то за эти мгновения наелся безумного количества песка (это визир от шлема отлетел). Слышал, как рядом скачет кофр.
Метров через 10 очухиваюсь рядом с моцем в кювете, который ниже уровня дороги на метр точно.
Сам вроде не поломаный.
Моц на ушах и работает даже в таком положении. Чуть не заплакал :(
Положил его аккуратно на бок.
Подъехали ребята, помогли вытащить моц из кювета.
На первое, что обратил внимание, это приборка :( Вот только недавно привел ее в полнейший порядок!..
Вопщим вот!..

Итак, из потерь:
-приборка
-кронштейн левого зеркала
-оба зеркала
-фара
-паук
-кронштейны фары
-возможно руль

Сам в поряде, тока левую руку отшиб перед запястьем. Ща вот на рентген пойду- не сломал, но может трещина.
Был в полном экипе- комбез, перчи, боты, шлЁм.
Недоволен тока шлемом, ибо от удара визир отлетел сразу, и каким-то, потом залетевшим камешком, мне слегка поцарапало лицо.
Моц доехал своим ходом, так что все путем :)
Починимсо!!

06.08.07 KTM 950SM

По воле случая взял на пару деньков у знакомого покатаццо этого мастадонта, а заодно и дуги ему сделать- моц-то для станта используеццо.
http://bikeland.ru/files/catalog/bikeland_rus/otherpic/2891_123_0_large_big_00a1c7fb0df750f33bfc7f8b9ffcbdb1.jpg
Гнал от Войковской до своего гаража, так что кое чего почувствовать успел)

Итак, первое, что поражает- это ломовая тяга (еще бы! Этоже литровый В-твин!) на низких и особенно средних оборотах! Валит так, что тока успевай держаццо за руль. Случайные "козления" со светофоров- постоянное явление. Скорость, даже после 150 практически не ощущается, и это не смотря на полное отсутствие ветрозащиты.
Второе, что поражает, так это тормоза! Два радиальных суппорта Brembo каких-то не реальных размеров и огромные тормозные диски вкупе с 208-м Данлопом останавливают моц как якорь! Стоппить одно удовольствие (и это с сухой массой в 191 кг).
Третье, что поражает, так это легкость управления на сверхнизких скоростях!! Ехать не виляя рулем и ловя равновесие со скоростью ниже пешеходной- плевое дело!
Четвертое- скакать по бордюрам на нем на столько легко, что пытаешь на них взобраться тогда, когда это совсем не нужно!
Довольно удобная прямая посадка с широким рулем и длинным сидением позволит проехать за раз явно не меньше 500 км.
Подвески WP с огромными ходами тоже не плохо работают и отрабатывают все неровности.
Теперь о минусах.
Первое- это посторонние звуки. Чем-то очень сильно напоминает десмодромные Дукати.
Второе- это полное отсутствие грязезашиты!! В дождь приехал таким грязным, как-будто сутки на пролет гонялся в кантри-кроссе в дождь!
Ну и очень широкий руль не позволяет расслабиццо в пробках.

Собсна, коротко как-то так)
А ща пойду доделывать на него дуги)

23.07.07 пра дальняк и Сибир 400

Итаг, сгоняли мы с братом в наш очередной ежегодный  дальнячок до Великих Лук.
Туда поехали как обычно через Смоленск, обратно ехали через Ржев по Рижской трассе.
Обратная дорога была примечательна тремя вещами:
- ее нихрена не сделали, и в Тверской области дороги как обычно нету;
- из 500 с лишним километров обратного пути, больше 300 пришлись на дождь или мокрую дорогу;
- догнали и обонали колонну чешского клуба Харлеев и Бьюэлов) Поприветствовали друг друга, но они слишком уж медленно ехали))

А вчера удалось поколесить на Honda CBR400RR в последнем кузове по нашей Кишке (кто ко мне ездил, тот знает наш местный "Лидер" :) ).
Резину съездил до краев в первом же "заезде", но слайдеры не потер, ибо моц все-таки чужой, а денег в кошельке мала!
Но КАК же он управляеццо!!! А если исчо и с преднатягами пружин (других-то настроек нету) поиграть немного под мой вес, то еще лучше будет, а то анус штота приплясывал в быстрых поворотах.
Трек- его стихия!!!
Но для повседневной езды врятли бы его взял: спорт- он как скамейка: долго не посидишь. Сидение дубовое, подвески дубовые, на кочка скачет как сайгак!

А! Да! Ну и динамика у него гораздо лучше, чем у Фуры: и крутится аж до 14 тыс, и первая практически до 100 км/ч, и лошадей чутка побольше!..
В то время как у меня: красная начинаеццо с 11.500, первая до 60!..

11.07.2005 Аднако)

Давненько я тут не светилсо)

Итак, с момента выхода из больницы сделал несколько подарков для моца и себя)

Для моца:
- поменял мембраны в карбах, ибо две старые были просто в решето, из-за чего моц не ухал больше 160;
- отсинхронил карбы- у меня терь новый моц)
- поменял сальники в вилке и масло на 15W- то что надо)
- махнул цепь и звезды (Мишк, пасип за подгон)- теперь тихо) Звезды и цепь стандартные- 15 и 42 зубьев и 110 звеньев.
- поменял свечи (спасибо за подгон Каину) и воздушный фильтр (Байк-Ленд фарева)- тоже харашо)
- купил кофр Гиви на 33 литра- ща пойду делать под него багажнег)

Для себя купил вчера раздельный комбез IXS- терь невероятно крут))

http://bikeland.ru/files/catalog/bikela … bin-Ye.jpg
http://bikeland.ru/files/catalog/bikela … -Robin.jpg

жОлтенький))

Завтра намечен наш традиционный ежегодный выезд в Великие Луки)
Пайду готовить моц)

26.05.07 Падонаг снова матациклизд)))

Не выдержал!
Вчера дали прокатиццо на 400-м сибере, сегодня уже забрал моц с работы))
Рука работает практически как надо))
На днях надо будет валить на трек))

ЭЙФАРИЙА!!!!! :D

Предыдущие записи

Новости сайта

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

22.04.13

Товарищи сибиховоды!

Вакантно место на 2 персоны в люксовом домике (в комнате будут еще 2 человека) -- Саша Мишкин и МотоЯма.

А также вакантен целый номер на 10 человек (аренда всего номера -- 7500 р сутки).

Есть отличная возможность успеть вписаться на слет!

В Воронеже уже тепло, травка зеленеет и солнышко блестит!

21.04.13

Голосование в номинации Девушка на Сибихе-2012 будет проходить в два этапа, поскольку претенденток в основной номинации (в основном благодаря Антохе и его гарему знакомствам) аж двадцать! Надо отобрать лучшие десять.

Помогите мне :)

Учитываются голоса сибиховодов, зарегистрированных до 2013 года. Потом я отберу 10 наиболее популярных девушек и сделаю общее голосование.

То есть смотрим здесь и пишем коммент кто больше нравится.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100