05.04.19
Вот и все. Продал Хаску.
Нового владельца зовут Данил. Он пока не катается, на права сдает.
12.03.19
Сезон открыл неожиданно - на льду покатавшись на ТТР с коляской самодельной.
А вчера подумал, что неплохо бы аккум на Хаске проверить. Пришел, ключ повернул -- стартер -- завелась!
Прогрел, показался по гаражам. Как же я соскучился по дороге и мотоциклу за зиму!
В эту весну на Хаске надо только масло поменять.
10.10.18
Почти два месяца на Хаске не ездил, все на сибишке или на машине, когда школа у детей началась.
Тут совпало, что дите сидит дома болеет, и погода отличная, помчал на Хаске. Что-то у нее дребезжит, чувство, что прям сейчас развалится.
Вчера стал искать, в чем же дело. Нашел. Во-первых крупная травинка застряла в защите радиатора. А во-вторых болт крепления двигателя к раме ослаб и дребезжал адски.
Устранил эти недостатки, стало гораздо лучше. Но, кажется, что-то еще в районе приборки дребезжит. Искал -- пока не нашел.
16.08.18
После поездки, неделю назад, решил катнуть вечером.
Даю газу, слышны удары сзади. Ну, думаю, цепь растянулась. Доехал до мотоВермишели, посмотрел, а оказывается на задней звезде Хаска все зубья слизала!
Поехали катнуться с Ромой, что на Вулкане. Катнулись неплохо, только вот на разворот я зашел слишком быстро, поскольку встречка неслась очень быстро, а на перекрестке был снят асфальт, и асфальтовая крошка сработала как лед для переднего колеса. Упала Хаска на ногу. До сих пор болит.
А сегодня поехал в мотосервис ПроРайдерз. Они в наличии нашли и цепь и звезды. Жаль, только задняя звезда на 42 а не на 38 зубов. Интересно, как оно будет теперь ехать...
Ох, бодро едет, ох, бодро!
11.08.18
Сделал рассказ про поездку в Ессентуки и Туапсе, что состоялась в прошлые выходные.
Вот.
09.08.18
Отлично скатался на Хаске в Ессентуки к Мише ЛМ15 с двумя остановками в Нижнем Мамоне у Андрюхи 24-го.
Пока фотки здесь http://cb-1.ru/gallery/?categ_id=74 (там две страницы), заделаю рассказ о поездке.
02.06.18
Вчера был день на Хаске.
Конечно, уровень руления и распределение момента по оборотам совсем другой, не как на сибихе.
Немного катнул по полю, но в траве плохо, что не видно муравейников, один раз меня вывел из равновесия такой мегамуравейник. Ничего, удержал.
Ещё попробовал немного баджу на асфальте. Так вот у нее действительно задумчивая рулежка. Чуть машину не зацепил. Интересно, какой у нее угол наклона вилки.
25.04.18
Наконец совпало тепло и наличие времени.
Пришел в гараж, пытер пылищу, помыл пол.
Поменял масло в Хаске. С промывкой мелких фильтров. Они были практически чистые. Можно было и не лазить. Но зато когда туда лезешь, выливается еще грамм сто-двести отработки. Так что не жалею.
Как же хорошо на мотоцикле. В пробке не стоишь и ножки не устают, как на велосипеде.
Заехал в сервис Прорайдерз, посмотрел сибишку. Она уже почти готова!
20.02.18
Починил молнию на мотокуртке IXS. Ей, кстати, будет 14 сезон уже.
Заказал масло для Хаски. Надо фильтр заказать...
23.11.17
В сервисе Хаска задержалась сильно дольше, чем я планировал.
Механик Леха нашел много недочетов, про которые я конечно знал, но не придавал особого внимания. Он же настоятельно предложил все устранить. Я, конечно же, согласился.
Удачно совпало, что коллеги были в штатах, привезли оттуда нужных запчастей -- ремкомплект для машинки сцепления (масло сильно потело), прокладку под клапанную крышку и сальники для нее же.
Бензонасос, заказанный на ебее не подошел, но механики собрали из японских комплектующих насос, который стал выдавать требуемое давление. Кроме того, они выточили спецболт для подножки, покрасили саму подножку и устранили несколько косметических косяков.
Починили сигнал и вентилятор радиатора обслужили. Тормозуху заменили в обоих контурах. Пропитали воздухан маслом, обслужили цепь.
Я очень доволен. Масло весной только поменяю и все, мотоцикл готов к сезону 2018!
Вчера выпало 30 см снега и посмотрев на дальнейший прогноз понял, что надо перегонять ее именно сейчас, не ждать, когда лед на дорогах станет. Ну и перегнал Хаску по снегу домой. Это был первый опыт снежной езды. Непривычно, конечно. Там где асфальт без каши -- держит нормально. А вот во дворах, где на лежачих полицейских образовались ледяные надолбы -- надо очень аккуратно.
Еще такое наблюдение: с новым бензонасосом холостые стали стабильнее. Интересно, может ли быть такое, что старый насос недодавал топлива на холостых - происходило обеднение смеси, контроллер давал ему команду качать сильнее, он начинал качать сильнее, обороты поднимались до 2к, потом контроллер видел, что для холостых многовато, прикрывал бензин, а бензонасос совсем отключался на слишком долгое время и мотик глох?
Предыдущие записи