Наши сибихи

Две сибихи из Уфы.Сибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyМуромская сибиха в 105 раме. Владелец -- РоманычПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterОтличная аэрография от ZullСибиха от Александра Новосадова

peter36rus, дорога и мотоциклы. Мысли о дороге, о мотоциклах, которых перегонял из одного города в другой, на которых привелось прокатиться.

13.07.16 - Indian Springfield

Вот удалось прокатиться опять на Индиане -- за 22 часа прошел 1700 с лишком километров.

Ощущения от мотоцикла:
Мотор -- бездонный момент, плавно трогается, плавно едет. Моща не как на бусе бесконечная, но в принципе достаточная, чтобы себе ни в чем не отказывать в рамках разумного. До 120 миль в час разгоняется уверенно, дальше не пробовал. На обгоны выходил без понижения передачи.
Коробка -- четкая, предсказуемая, лампочка нейтрали четкая, нейтраль ловится хорошо. Расположение рычага переключения -- для чуваков с 48 размером ноги походу. Но гораздо удобнее чем на электричке.
Рулежка -- повороты на любой скорости - источник радости и кайфа. В поворот входит как по рельсам, выходит так же. Не, знаю, может у него там антиробуксовочная система есть, но зад в занос сорвать не удалось.
Тормоза -- отличные, информативные, двумя пальцами останавливаешь эту тушку достаточно быстро, а если и задний прижать то вообще мгновенно. А, еще АБС есть!!!
Внешний вид -- красиво, но предыдущий -- Индиан Чифтейн мне больше понравился.
Кофры -- супер, замыкаются с брелка и отмыкаются с него же.
Ветрозащита -- тоже отлично.
Свет -- как на выфере-1200, то есть практически идеально.

Минусы: в этой категории я не вижу минусов. Хаска лучше по двум параметрам -- лучше валит по грунтовке и стоит меньше :)

http://motovoronezh.ru/travels/michigan_16/small/WP_20160702_09_57_13_Pro.jpg

29.08.14 -- Harley Davidson Electra Glyde

В августе 2014 потребовалось по работе ехать в Чикаго. И так уж получилось, что еще со времен владения замечательным
мотоциклом Восход-3М мне очень хотелось попробовать поездить на Харли Девидсоне. Еще в 98-99 годах
я с интересом рассматривал фотки Харлеев на официальном харлеевском сайте, даже не представляя что
эту мечту тоже удастся сбыть.

В этом рассказе я хочу показать вам мотоциклы на улицах Чикаго и рассказать свои ощущения от обладания (пусть и
недолгого) топ-моделью современного ряда от Харли-Девидсон.

Итак, полетели!

Вылетаем из Внуково, до свидания, любимая Москва, я вернусь!
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1324.jpg

Пересадка во Франкфурте -- заходим на посадку:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1325.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1328.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1329.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1331.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1337.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1338.jpg


Потом сели в огромный двухэтажный Боинг 767-400 и полетели. Летели аж 9 часов. Но ничего, в полете пару раз покормили, фильмов показали. Смотрел человека-Паука. Эпический
идиотизм, извините уж.

В аэропорте сели в такси и помчали в гостиницу. На подъезде к Чикаго видна огромная черная башня с двумя антеннами. Каждая антенна -- как 16-этажка.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1341.jpg

В первые выходные погулял по городу, в первую очередь поражают размеры зданий и строгость планировки улиц.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1343.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1346.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1347.jpg

Демонстрация в защиту Палестины. Стоят себе так культурненько, лозунги скандируют, никто не бычит, ментов не обижает.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1349.jpg

Первый день на работу -- туман:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1351.jpg

Город стоит рядом с огромным озером Мичиган, поэтому климат влажный, особенно когда ветер с озер.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1352.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1354.jpg

После работы -- на мосту. Очень много бегунов, даже в центре города. Пыли в городе нет, поэтому дышать вполне себе можно.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1357.jpg

Много мостов. Чикагцы не экономили -- если улица упиралась в канал -- просто делали мост через канал, чтобы улица была прямой и широкой. По каналам и рекам ходят
всякие теплоходы разных моделей и размеров.

Очень интересно построены дорожные работы. Чтобы не занимать улицу -- экскаватор хранят на дебаркадере.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1358.jpg


Мотоциклов больше чем у нас. По ощущению раза в два-три. В Чикаго самый распространенный мотоцикл -- Харли Девидсон. Ездят многие с прямотоками, без экипа и шлемов.

В штате Иллинойс без шлемов можно ездить официально. Но зато нельзя ездить в междурядье. Вообще нельзя. Скорость днем, по крайней мере, они не нарушают.
Японцев мало, примерно треть. Много европейцев. Триумфы, бимеры, априльи, дукати (по убыванию частоты появления). Причем японцы встречались совершенно
разных годов выпуска и разной степени замученности.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1364.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1365.jpg

Вот вокзал. Мы туда один раз ходили обедать.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1366.jpg

Семейные с детьми предпочитают селиться в таких домиках. Очень тесно и в то же время уютно. У каждого домика кусочек газона и на нем часто стоит мангал для шашлыков,
барбекю по тамошнему :)
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1372.jpg

Есть детские площадки. Детей не очень много, белых детей сильно мало. Много арабских, индусских и черных.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1373.jpg


Подошли выходные, руководитель запретил работать, сказал отдыхать.

Ну, значит, отдыхать. Забронировал на Eagle-Riders Road King, в качестве замены на случай если не будет требуемого, проставил Electra Glyde.

При бронировании есть три варианта -- для жадных -- без страховки и тогда у тебя на карте блокируют 3 килобакса, со страховкой, бронируют 2 килобакса, с
расширенной страховкой -- бронируют 1 килобакс.

С утра сел в такси и поехал в пригород КантриСайд, в дилерский центр брать мотоцикл.

И вот таким я его увидел:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1387.jpg

Ничего себе, какой крупный, подумал я. Наверное, как Голдвинг. Сотрудник салона объяснил мне, на какие кнопки нужно нажимать, попросил подписать
бумаг много разных, дал в руки договор аренды, в кофр сунул доки на мотик, выдал шлемы, противоугонный трос и научил пользоваться замком зажигания.

Ну очень непривычная конструкция.

Я все внимательно выслушал, позадавал глупых вопросов, типа, сколько я на одном баке проеду, одел шлем и помчал.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1388.jpg


Первые ощущения -- очень удобно, звук потрясающий, вибрации, особенно на холостых -- тоже. Органы управления расположены хорошо.
Непривычно показывать поворотники -- вправо правым пультом, влево -- левым. Отключение поворотника -- автоматическое. Ну, можно контрольно
самому отключить.

Переключение передач происходит со звуком, напоминающим стыковку тепловоза с товарным составом. Но, как мне объяснили гуру -- это норма. Нейтраль
ищется только если с первой нежно и коротко пинаешь вниз переключатель передач. Дрогнула нога -- все, ты уже на второй передаче, повторяем все сначала.

Поначалу оделся потеплее, думаю ветром продует. Ничего подобного. Если ехать в городе -- нужно раздеваться до майки. Ветровое стекло очень надежно защищает от ветра.
Двигатель объемом 103 кубических дюйма надежно прогревает чресла.

Как и ожидалось, вес мотоцикла пропал сразу после троганья с места. На дороге потрясающе стабилен. Поворот руля большой, так что радиус разворота примерно как на сибере.
Торможение двигателем -- как об стену.

Мотоцикл оборудован АБС. Пару раз выходя на песчаную обочину при торможении она срабатывала кратковременно. На таком всепрощающем диване, наверное можно бухать пиво
и ездить долго безаварийно, подумал я.

Тем временем я ехал куда-то между маленьких домиков в компании пикапов и джипов. По ощущениям -- на юг. Навигатора и карт при себе не было, планировал ориентироваться по указателям, донесениям местных и солнцу.

Поэтому, понятное дело, помчал не туда. Ну то чтобы совсем не туда, я же брал мотоцикл просто кататься, ну в общем до Чикаго я еще по хайвею нормально так прокатился.

Когда утомился от хайвея, на развязке развернулся и помчал обратно. Примерно через час понял, что еду правильно -- показались вдали небоскребы.


http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1389.jpg

На хайвее все тоже едут по правилам, и не сказать, что сильно быстро. В целом скорость рядов не сильно отличается, поэтому едешь в общем потоке, перестраиваться особо смысла нет.
Пару раз попробовал максималку, 120 вроде едет. Но долго не держал, шлем открытый, защиты нет -- боязно.

Мотоцикл оборудован аудиосистемой. Действительно, это приятно. Включить кантри и ехать неспеша по улицам.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1390.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1391.jpg

На ходу фоткать неудобно, ветер и ямы так и норовят вырвать телефон из рук, а если бросаешь руль, то мотоцикл быстро замедляется. Да, там есть круиз-контроль,
но я не понял, как его включать. И механик сказал, что лучше им не злоупотреблять.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1392.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1393.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1394.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1395.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1396.jpg

Приехал в Чикаго и поехал к сотруднику, который обещал мне дать мотокуртку покататься. Запарился, снял шлем,
ветровку и телогрейку.

Дом нашел не сразу. Искал по памяти по результатам просмотра гугл карт. У них относительно Мэдисон авеню улицы разделяются на две части -- северная и южная улица. Вот меня мимо южной пронесло и умчал я на запад, в негритянские кварталы.

Там меня чуть не снесли две черные тетки на джипе, после чего я решил при первой возможности одеть шлем обратно.

Но в итоге дом нашел, Эрик дал куртку, мобилу с картами и кроссовые перчатки. И посоветовал съездить на юг озера Мичиган. И объяснил, какие кварталы нужно объезжать.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1399.jpg

А вот и Эрик. Кататься он отказался, сказал, что давно не ездил. Раньше у него была Нинзя-500, но как женился и ребенка родили -- завязал с мотоциклами.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1401.jpg

Облачившись в защиту я помчал обратно на юг. Ехал не спеша, посмотрел город, наткнулся на какой-то не то гей-парад, не то негро-парад, сложно сказать, что это было,
но улицу всю перегородили, пришлось выбираться по солнцу.

Выбрался на хайвей. Проехал по огромному платному мосту. Потом еще один пост -- это уже другой штат оказывается! Индиана! Поехал по индианскому хайвею.

Так или иначе, выбрался на дорогу номер 12 и поехал по ней. Красивая дорога. Начались леса небольшие, городишки, деревня в общем.

А потом я нашел чудесное место -- маленькая деревушка прямо на берегу озера.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1402.jpg

Песок крупный, тепло.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1403.jpg

Сильно захотелось искупаться.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1404.jpg

Искупался. Вода теплая, но, кажется, не то изветсковый привкус, не то солоноватый. Вода чистая, цвета примерно как Азовское море, если нет волнения.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1405.jpg

Местные с детишками, выглядят нормально, не бухают.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1406.jpg

Пока сохну, перекусил сыром, водой и хлебом.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1407.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1408.jpg

И помчал на север. Теперь моя цель была -- доехать до лесов на севере.

По пути проехал через нехороший район. Много черных, заброшенные дома, пустынно. Рядом нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища и всякие поизводства.

Дороги тоже не сказать что очень хорошие. Спроектированы они лучше, чем у нас, но видно, что давно не латались. Примерно как в Крыму-2013.

Въехал опять в Чикаго. Поехал по побережью, красота!

Кораблики и яхты стоят. Вчера уточнил, парковка яхты на год стоит 30 тысяч долларов в год.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1409.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1410.jpg

Это не смог, а просто влажность большая от озера. Солнце садится, я мчу на север.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1411.jpg

Потом въехал в благополучные кварталы Чикаго. Красивенько, чистенько, как в Лондоне. Но светофоры замучали -- каждые сто-двести метров. И город кажется бесконечным.
Кончился бензин. Заехал на заправку, заправился.

Захотел поужинать -- остановился, угостился гамбургерами.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140816_190349_610.jpg 


Поехал дальше. Выехал в пригороды. Но там опять светофоры-светофоры.

Потом уже начались лесочки, поля для гольфа.

Но вот к сожалению, день подходил к концу. Надо поворачивать домой. Сверился с картой, нашел ближайший выход на хайвей и по нему достаточно быстро добрался до гостиницы.

Получасовой отдых и снова кататься. Ближе к полуночи решил все же спать.

У гостиницы ставить мотоцикл запретили, объяснили, что воруют и повреждают чужие мотоциклы часто. Спорить не стал -- отогнал мотоцикл на парковку крытую.



http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1412.jpg


С утра взял пассажирку, поехали по городу прокатиться.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140817_090603_649.jpg

Над городом висит туман.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140817_090616_048.jpg 

Красивый фонтан в парке. Вообще, вся береговая линия закована в гранит, там сделаны пристани и парки. По утрам и вечерам там народ бегает и катается на велосипедах, роликах, сегвеях.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140817_090622_049.jpg 

Улица:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140817_090803_109.jpg

Приехали на набережную с северным пирсом. Там много кораблей и большой парк. Еще там стоит колесо обозрения.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1413.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1414.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1415.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1416.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1417.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1418.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1419.jpg

Пустынным воскресным утром охранники не дремлют. Не нравится им, как я мотоцикл поставил.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1420.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1421.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1422.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1423.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1424.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1425.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1426.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1427.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1428.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1429.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1430.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1431.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1432.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1433.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1434.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1435.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1439.jpg

После пирса помчали искать примочку для гитары. Нашли. А тут уже время подходит мотоцикл сдавать назад.

Помчали в Кантрисайд. Попали в пробку на хайвее. Да, такое тоже бывает.

Чтобы не пропустить нужные повороты выдал пассажирке Эриков телефон с картами и заставил работать навигатором. Доехали отлично, с пути не сбились, сдали мотоцикл без проблем. Получилось, что 263 мили проехал.

Очень понравилось.

Пока ждал такси побродил по магазину, посмотрел на мотоциклы. Красиво, конечно. Все блестит, но цены не очень гуманные.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1442.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1444.jpg

Вы спросите: а где же сиськи?

Я отвечу, вот!

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1445.jpg

Во второй половине дня был забег по музею изобразительного искусства в Чикаго. Отличный музей, всем рекомендую.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1446.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1456.jpg

А потом снова началась работа-работа-работа и мотоциклы я видел только на улицах.

Кастомный Харлей и две табуретки. Кстати, табуреток там тоже много.

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1461.jpg

А вот самое высокое здание в Чикаго. Если учитывать высоту антенн, то и в мире самое высокое.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1462.jpg

Вид сверху.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1464.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1465.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1466.jpg

В какой-то вечер появились пауки. Много.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1469.jpg

Фазеры встречались только красные.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1475.jpg

И опять Харлей:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1476.jpg

Тучи над городом. Погода меняется резко. Часто бывают грозы.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1480.jpg

И еще Харлеи
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1481.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1482.jpg

Чекушки популярностью не пользуются, но, судя по всему, купить можно даже их.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1484.jpg

А вот кафе-рейсеров гораздо больше.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1485.jpg

Ну не разгонишься на такой улице. Никак.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1487.jpg

Достопримечательность -- чудо из нержавейки полированной.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1489.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1490.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1491.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1492.jpg

Гей-парад. С одной стороны содомиты, с другой мамы и папы. Все с плакатиками. Трясут их, что-то кричат, но без фанатизма, в рамках приличия.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1509.jpg

С трибуны мужским голосом вещает какой-то организм: Мы, конечно, понимаем, что семья это семья, но любовь -- это любовь.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1510.jpg

Табуретки окружили SV-шку:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1513.jpg

Чикаго ночью. Потрясающее зрелище.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1514.jpg


А вот это я снял в аэропорте Атланты -- туда была командировка.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1515.jpg
Аэропорт назвали в честь мидвейского сражения, где американцы неслабо ввалили японцам
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1519.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1520.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1522.jpg
Люди гордятся своей страной, и рефлексировать по поводу пары бомб на мирные города не планируют.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1523.jpg

Самолет красивый.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1524.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1525.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1526.jpg

Шипы противоугонные. Чтобы машины с парковки не угоняли.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1527.jpg

В Атланте хвойные леса могучие. Жара.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1533.jpg

Мотоциклы почти не замечены. В сам город не заезжали.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1535.jpg

Пора обратно в Чикаго.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1539.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1540.jpg

И опять работа и опять Харлеи вперемешку с табуретками.
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMAG1543.jpg


Вот так прошла моя командировка, если хочется еще фоток с Чикаго -- есть в Фейсбуке.

По итогам поездки скажу, что был приятно удивлен Харлеем, вполне хороший мотоцикл, как второй дорожник, для езды с пассажиром просто незаменим. Пассажира он не чувствует. Был немного разочарован качеством асфальта. В реальности не так, как в фильмах. Ямы есть, их надо объезжать :)

Был удивлен количеством Харлеев. Ожидал, что будут в основном японцы, потом Харлеи, а уж потом все остальное.
Приятно удивлен аккуратностью езды на дорогах. Нам, товарищи, еще расти и расти :)

Аварию видел только один раз. А, вру, два раза. Один раз еще на хайвее видел.

В общем, если есть возможность и время -- рекомендую всем съездить в отпуск, самостоятельно прокатиться и попробовать Америку двумя колесами.

Хочу сказать огромное спасибо своей любимой работе за командировку, Эрику за экип и телефон с картами, ну и вам тоже, что прочитали этот рассказ :)

18.05.14 -- Honda CBR600FA

Новый сибер сравниваю, понятное дело, со своим.

Подвески поплотнее (хотя у меня они расслаблены, наверное, можно накрутить так же). Мотоцикл тяжелее ощутимо. Рулится так же. Кажется, в седле чуть повыше и однозначно шире.

Двигатель более ровный. На средних тянет получше, на верхах похуже. На заднее поднимается менее охотно, чем мой. По ощущениям очень похоже на фазер-600.

Тормоза в принципе такие же, показалось что требуется большего усилия на рычаге.

Хорошо, что есть АБС, но в деле не пробовал.

Что не понравилось -- приборка какая-то игрушечная, тахометра отдельно нет. Но это, похоже, сейчас все так мотоциклы делают.

Посадка более прямая. Как на выфере-800.

В целом мотоцикл понравился. Можно брать первым мотиком, если с головой дружишь и бюджет в два-три раза больше, чем на сибишку.

18.05.14 -- Honda Crosstourer

Мотоцикл высокий. Сидушка широкая, плотная. Подвески хорошие, полностью регулируемые. Посадка прямая, как на трансальпе, но двигатель -- просто песня.

Момента хватает чтобы резко выстреливать после 140. Рулится тоже отлично. Эргономика, как всегда, на высоте. Единственное, там где раньше был переключатель поворотов -- теперь сигнал, а повороты под ним.

В зеркалах видно все! Радиус разворота меньше, чем на моем сибере! Тормоза -- огонь!

Если сравнить с Априлией Капонорд, то:
- сидушка у кросстура выше и жестче;
- подвески более плотные;
- движка более мощная.

Очень похоже на Ямаху Супертенеру, только двигатель бодрее и подвески пожестче.

Что не понравилось
- больше 120 кмч по голове ветер молотит. Наверное, надо ветровик под свой рост подбирать.
- руль широкий, в пробках будешь застревать.

Еще не получилось на заднее поднять, потому что систем всяких умных на мотоцикле очень много, а отключать их не умею.

28.06.13 -- Мои мысли про смазку цепи

Пробовал такие смазки:

-Моторекс -- средняя
-Мотюль -- хорошая, которая рейсинг, которая дешевле -- средняя
-Айпон -- много белого тефлона, наверное, хорошо
-Ликвимоли -- очень липкая, грязи много, но смазывает хорошо
-Кастрол -- ниже среднего
-Эльф -- средняя

Вот хочу протестировать:

http://www.xenum.ru/products/pro/spray/xc

28.06.13 -- Мои мысли про масла

Ездил на таких маслах:

-Моторекс - хорошее
-Агип  - хорошее
-Кастрол полусинтетика  - хорошее
-Кастрол синтетика  - хорошее, отлично мешается с полусинтетикой. Трыкс синтетику более активно кушал.
-Мотюль7100  - хорошее
-Мотюль5100  - хорошее, коробка работает лучше, но греется чуть сильнее.


Принципиальной разницы не вижу. Отличия в цене и цвете упаковки.

Хочу попробовать http://www.xenum.ru/products/oils/engin … wrx_7.5w40

Взаимное влияние скорости мотоциклиста и автомобилиста

Вроде уже не первый сезон езжу. И мотоциклов уже гораздо больше, чем, скажем, лет 10 назад. но все равно некоторые водители машин считают своим долгом устроить гонки при виде мотоциклиста, который идет чуть быстрее потока.

Пора бы мне научиться не вестись на такие провокации. Но нет же, с довольной рожей стартую ну пустом участке быстрее, чем планировал ехать. А планировал ехать неспеша.

2.11.11 -- Мысли про вождение мотоцикла по городу

Вот еще один сезон остался за плечами. Одно падение только. Совершенно без последствий.

Были ли предаварийные ситуации? Да. По чьей вине?

Вот тут нужно поразмышлять, что является причиной предаварийной ситуации. Вот садится человек на мотоцикл, стартует и помчал. И с перекрестка всех "сделал", и в поворот на кольце глубоко байк заложил, и быстро между стоячих машин пролетел, а где не пролез -- на встречку, ага. Тут какой-то дачник замешкался с перестроением, посмотрел в зеркало, включил поворотник, посмотрел на машину впереди, стал перестраиваться.

А тут наш герой из соседнего ряда вывалился в это закрывающееся междурядье с разницей в скорости 60 кмч. Вытормозился на грани, снес зеркало "слепошарому уроду" и помчал дальше.

А вот если бы вытормозиться не успел, то ситуация резко бы стала аварийной. И, возможно, с летальным исходом.

Почему такое происходит? А происходит, давайте признаемся честно, почти у всех, кто ездит.

Все это происходит от простого правила, которое я первый раз услышал в автошколе от старого инструктора (еще участника ВОВ):

Скорость движения транспортного средства должна выбираться водителем исходя из видимости, наличия других участников дорожного движения, состояния дороги, водителя и транспортного средства.

Это правило написано кровью многих людей и в первую очередь, мотоциклистов. Каждый пункт этого правила унес очень много жизней. Какую ошибку часто совершают мотоциклисты?

"Он ехал слишком быстро". "Я его не видел". "Он взялся не пойми откуда". "Просто прилетел мне в бочину". Так часто говорят водители автомобилей, совершавших маневр перед столкновением. Да, формально автомобиль стал причиной аварии. Но легче ли от этого мотоциклисту, который теперь лежит в гипсе? Легче ли от этого родственникам мотоциклиста, которому повезло меньше, и которого уже похоронили?

Что мы, мотоциклисты, можем сделать?

Первое, и самое главное:
Видимость. Чем выше скорость -- тем меньше видимость и тем меньше шансов быть замеченным другими участниками дорожного движения и меньше шансов успеть среагировать перед вылезающей машиной. Хочется драйва -- жги на пустых трассах. Или на закрытых площадках.

Второе.
Другие участники дорожного движения. Если дорога загружена, не обязательно пробка -- едь неспеша. Будь готов к появлению из любого второстепенного поворота машины, которая тебя не видит. Будь готов к появлению пешехода из-за любой газели. Если машины в одной полосе начали оттормаживаться -- тормози тоже. Возможно, они кого-то пропускают и этот кто-то сейчас шагнет тебе под колеса.

Третье.
Состояние дороги. Ой, а там люк был открыт. Какую я яму словил. Асфальт совсем не держит, холодно. Поливалка прошла. Масло разлили на дороге. Песок в повороте оказался, вынесло в кювет. На камешек наехал и улетел. Рецепт один. Едем медленней. Не пытаемся бить рекорды скорости и углы наклона в повороте. Лучше иметь на Хаябусе сточенный по середине баллон, чем пару переломов и разбитый в хлам байк. Гонщиков и специалистов по трюкам, которые язвят по поводу сточенной по центру резины шлите нах.

Четвертое.
Состояние водителя. Ни в коем случае не садиться за руль пьяным. Про это я отдельную статью заделаю, со статистикой и примерами из жизни. После пьянки алкоголь полностью выводится из организма в течение недели! А пораженный мозг восстанавливается в течение месяца. И то не полностью. Кто не согласен -- попробуйте не пить в течение месяца и сравните свою реакцию с обычным состоянием "пивного овоща" (бутылочку после работы не грех).
Но не только пьянка уносит жизни. Крайне опасно садиться за руль невыспавшимся, больным, заболевающим. И если уж сел, то держи запас по скорости и делай поправки при движении. Многие дальнобойщики знают, что последние километры перед домом самые опасные.
Также риск повышают всякие энергетики, кофе и прочие стимуляторы. С трезвой головой едется безопаснее, нежели на нервах, когда так и тянет "зажечь".

Пятое.
Состояние мотоцикла.
У меня задний баллон рванул и я улетел. Цепь сорвало и заклинило. Подшипники в рулевой пора было заменить, расколбас и упал. Вилка потекла, перед дальнобоем решил забить, передний тормоз замаслился.
Следите за мотоциклом и осматривайте его перед выездом. Не экономьте на резине и тормозах. Комплект новой резины стоит сильно меньше, чем пробитый движок, расколотый пластик, фара, приборка и бак под покраску.
Сюда же идет опасность покатушек разноклассовых мотоциклов. На 400-ке не надо кататься с литрами. Оно конечно, можно, если они едут 60-100, но ведь часто бывают экземпляры, которые идут на грани падения, пытаясь соперничать с литровым жыксером в момент торможения перед светофором со 150 до нуля.

И от себя добавлю несколько пунктов.
1. Не уверен -- не делай маневр на авось. Не лезь на обгон перед фурой, если мало места и дорога неизведанная. Мало ли чего лежит на разделительной.
2. Если появилось ощущение опасности -- сбрасывай скорость и готовься тормозить. Лучше перебдеть. Так мне удавалось не собрать пешеходов несколько раз.
3. Не хами на дороге. С провинившимися водителями проводи беседу без применения силы по возможности. По крайней мере, может мне везло, но все кому объяснял что так делать нельзя, соглашались. Сегодня ты обидел автомобилиста, завтра он обидит мотоциклиста или скутераста, а те вообще голые ездят.


Мог ли я избежать всех моих падений? Уверен, что половины из них -- да.

Стало ли меньше предавариных ситуаций за сезон -- у меня да. Чего и вам желаю.

11.08.11 -- Супертенера-1200

Вчера тестировал новый мотоцикл, на котором проездом в Воронеже из тестовой поездки возвращался мой друг Роман Ситников. Встретились в центре, сел и поехал. Зад мотоцикла был сильно загружен: три кофра набитых под завязку и пассажир сзади.

Ощущения очень интересные. Что-то среднее между литровой Варадерой и Голдвингом. Сидеть очень удобно. Рулится отлично. На грунте (хоть и в дорожной резине) и на траве ведет себя очень предсказуемо. Двигатель мощный, очень уверенно разгоняет всю эту махину, а весит она 264 кг сухой массы.

Защита мощная. Дуги и рейлинги под пластиком.

Тормоза отличные, кажется даже комбинированные. Не разглядывал, темно было.

В общем мегатурер для наших дорог. Вот на таком надо на Урал ехать.

Сказать что его вес не подойдет мне при моих 65 кг и я с ним не справлюсь -- не могу. Отлично справился. Мотоцикл очень дружелюбный. Более плавный на низах, чем моя Муррка.

Хочу ли себе такого -- да, наверное, но как дополнение к городскому КТМ-690-SMC. Но в принципе можно и обойтись. По пробкам на нем ползать нереально, стоять будешь со всеми.

Да, пассажирское сиденье тоже отличное, думаю, пассажир сзади будут доволен.

14.07.10 - Кипр и Suzuki Marauder-250

Вернулся. Ощущений море. Соскучился по вам всем!

Спасибо Динке и Морталу за путевку.

Здесь будет рассказ с большим количеством фоток.

Рассказ пока повесил на МотоВоронеж, позже сюда тоже скопирую.

http://motovoronezh.ru/travels/kipr_10.shtml

Предыдущие записи

Новости сайта

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

22.04.13

Товарищи сибиховоды!

Вакантно место на 2 персоны в люксовом домике (в комнате будут еще 2 человека) -- Саша Мишкин и МотоЯма.

А также вакантен целый номер на 10 человек (аренда всего номера -- 7500 р сутки).

Есть отличная возможность успеть вписаться на слет!

В Воронеже уже тепло, травка зеленеет и солнышко блестит!

21.04.13

Голосование в номинации Девушка на Сибихе-2012 будет проходить в два этапа, поскольку претенденток в основной номинации (в основном благодаря Антохе и его гарему знакомствам) аж двадцать! Надо отобрать лучшие десять.

Помогите мне :)

Учитываются голоса сибиховодов, зарегистрированных до 2013 года. Потом я отберу 10 наиболее популярных девушек и сделаю общее голосование.

То есть смотрим здесь и пишем коммент кто больше нравится.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100