11.05.10 -- VFR-1200
На прошлой неделе было мне счастье. Удалось попробовать новый выфер. Да-да, именно 1200.
Трудно быть объективным, но этот мотоцикл -- лучшее, из всего, на чем мне доводилось ездить. Когда-то был у меня дальнобой, когда я шел на выфере-750, а товарищ -- на бусе. Так вот этот выфер соединил в себе то, чего не было у бусы (нормальной посадки, консоли и звука) и того чего не хватало выферу (стабильности, тормозов, бешеной мощности).
Мотоцикл очень послушен на малых скоростях. Очень стабилен на любой скорости. Ветрозащита очень продуманая. На этом мотоцикле удобно ехать и лежа (руки укладываются на бак, как на априльке Тульского), так и сидя. Тормоза очень грамотные. Свет шикарный. Подвеска идеальная для города и скоростных прострелов. А ничего другого я и не практикую.
Наверное, глупо писать про то, как он выглядит, но в жизни он еще более красив, чем на рекламных постерах.
Минус только один: забываешь о скорости.
24.12.08 -- Еще про Нью-Йорк
Пока здесь висят фотки, можно уже посмотреть. Постепенно я напишу сюда названия к фоткам и немного текста про то как все видел.
Рабочие дни проходят достаточно однообразно. С утра просыпаюсь от того, что Андрюха выходит на кухню. Встаю, мыться, одеваться, завтракать, бежать на работу. Вот немного фотографий с рабочей недели.
Так я выгляжу, когда ухожу на работу.
Именно так выглядят местные ментовозы. И ветер не дует, и в пробке проехать можно. Все равно в городе редко едут быстрее 40-60 кмч.
Когда шли на работу, наблюдали, как убирают листья с газона. Для этого выпускают двух бойцов с пылесосами, которыми они сдувают листья на дорогу. А с дороги, видно, другой девайс уберет. Вообще, автоматизация труда здесь, как и в Лондоне, достаточно высока. Например, чтобы посыпать обледеневший тротуар белыми гранулами (не солью, а какой-то другой химией, после нее ботинки все равно чистые), используют что-то вроде бункера с разбрасывателем, который работает от аккумуляторов, конструктивно выполненный в виде тележки.
Вот так выглядит вид из окна офиса, где я работаю. Внизу симпатичный собор такой. А рядом на крыше детская площадочка.
Все детские площадки обнесены высокими заборами, запираются на замки. Ассоциация "детки в клетке" как нельзя лучше подходит к таким конструкциям. В основном видел пустующие площадки. Наверное, не сезон :)
Таймс Сквер. Очень красивая илюминация :)
И еще иллюминация.
В этом китайском ресторанчике мы обедаем. Здесь множество салатов, жареная рыба, мясо, овощи, рис, картошка, арбузы без косточек чищеные, дыни, виноград, киви, апельсины, грейпфруты. Набираешь себе любых блюд в коробку, ее взвешивают и выставляют счет. У меня обычно на 10-11 долларов получалось наесться.
Вот такая красивая елка стоит в здании, где я работаю. Она вся золотого цвета, на ней много шариков и огней. Искусственная.
А вот выпал снег. Мой друг Джеферсон, бразилец, с дикими глазами смотрел на снежинки. Я рассказал ему про то что можно снеговики делать, что в снежки играть. Он сказал, что это, наверное, больно.
Вот такая иллюминация везде по улицам в центре. Очень красиво.
В доме, рядом с лифтом все время стоят цветочки. В этот день -- лилии. Живые.
Снег сошел, мы снова идем на работу. Вдали небоскребы Манхеттена.
А вблизи -- парк Нью-Джерси.
Храм в другой день
Каменные джунгли из окна офиса.
Каменные джунгли, вид с тротуара.
Мы с Джеферсоном
Улица днем.
Елка на работе. Еще разок. Очень уж хороша.
Сантовоз. Санта орет молодецким покриком "Мерри Крисмас!". Я ему тоже прокричал доброе слово. Он помахал мне рукой.
Очень красиво вокруг здания сделаны огоньки -- как будто обертка вокруг подарка с бантиком.
Это, кажется самый высокий небоскреб.
Ради расширения кругожора зашел в Макдональдс, испробовал настоящий макдональдсовский гамбургер. Съедобно, похоже на наши, российские реинкарнации гамбургеров. Только мяса побольше.
Местный супермаркет. На картинке всякие иноземные овощи.
Вид на главную елку Нью-Йорка, которая стоит рядом с Рокфеллер-центром
Елка поближе
В пятницу пошли кабак, выпить пива. Взял себе эля. Лучше чем пиво, но не такой как свежесваренный английский. Вот решил заказать ребрышки к элю. Принесли такое ребрышко, что просто жуть. Было вкусно.
Маленькое ребрышко
Ядовитая приправа. Немного капнул на мясо и чуть не умер.
А потом пошли домой через Таймс-Сквер. Это такая площадь, на которой здания все облеплены иллюминацией и видеоэкранами.
Таймс Сквер
Снова автор на Таймс Сквер.
В преддверии Рождества очень красиво украшают витрины. И не только бумажками с магическим словом SALE, но и более затейливыми вещами. На витринах все светится, шевелится. Красота!
Витрина
Памятник красивый
Световой муляж елки. Очень красивое подобие снега пролетает сверху вниз.
А вечером стало холодать и ночью выпал снег. И хорошо так выпал. Из окна наших апартаментов видно замечательное здание. Мы его называли крематорий. Мы живем на 6-м этаже, а на пятом, под нами на крыше бассейн, рядом пальмы, кустики красивые.
Пальмы морозом видно прихватило, и поэтому через пару дней их укроют тряпочками и зажгут лампочки. С утра примерно -10 градусов по Цельсию.
Крематорий
Примороженные пальмы
Машины здесь ездят на летней резине, поэтому когда выпадает снег, то они называют это явление Snow Storm и даже не возят детей в школу. Закаленный народ на улице продолжает ходить без шапок. Некоторые все же утепляются.
Стихийное бедствие
В субботу с утра я решил поискать мототовары в округе и пошел по улице, на которой я живу, на ней обещался быть мотомагазинчик. По пути нашел квартал состоящий из церквей, у одной была вот такая вот красивая инсталляция на рождественские мотивы.
Рождественские скульптурки
Видел недостроенные дома, и из чего они строятся. Снаружи и внутри фанера, а в середине -- утеплитель, вроде стекловаты. Выглядит как-то хлипко и заброшено. Наверное, кризис сказывается. Вокруг очень много домишек вроде этих сдается. А всего лишь 10 минут ходьбы от шикарных апартаментов, где я обитаю.
Недостроенный домик на фоне достроенных. Напоминает летний домик у меня на даче :)
К пикапу прицеплен нож для отгребания снега и сзади разбрасывался песка. Машинка посыпает подъезды к домам.
Автор на фоне американских елок. Елки похожи на крымские, иголки тоже длинные и мягкие.
Заснеженные елки
Потом зашел в спортивный магазин. А там продавались винды лицензионные. Не смог пройти мимо, не сфотографировав :)
Забрел опять к пирсу. Там бродили утки на моем берегу, но они сразу же отчалили при моем появлении. Более пуганые, чем лондонские.
Так выглядит один из вариантов метро. Называется Path-train. Потолки низкие, но на этой станции чистенько. А вообще часто воняет мочой, бомжи тусят. Раз зашли в лифт для инвалидов -- чуть не задохнулись: оказалось бомжи используют его в качестве сортира.
Оттуда сейчас выбежит поезд и унесет меня на Манхеттен
Бедный замерзший дрозд. Вот не представляю, что свой мотоцикл смогу бросить вот так, без чехла, под снегом. Бррр...
А вот Харли-Девидсон мерзнет. Ходил по Манхеттену и не удалось найти мотомагазины. Либо закрыты, либо переехали.
В поисках магазина Харли-Девидсон наткнулся на продажу елок к Рождеству. Красивые елки!!!
И еще раз елки.
А вот я и добрался до магазинчика Харли-Девидсон. Оказалось, что там торгуют только экипировкой. Мотоцикл стоял только один, наряженый как елка.
Цены на экип укушенные. Этот шлемачок стоит баксов 200, а куртка 600. В магазине оказался русскоговорящий продавец -- Виктор. На вопрос -- на чем ездишь -- он сказал что на метро. Машина ему очень дорого. А мотоцикл типа Харлея -- ну очень дорого. Пожалел его, прикупил сувениров.
Магазинчик с улицы. Виктор мне сообщил место, где продают мотоциклы, шоурум, так называется. Оказалось, это на соседнем острове Квинс. Ну я и двинул туда.
Вылез я в Квинсе из метро. Электрички имеют расписания обычное, расписание ночное и выходного дня. А сегодня как раз выходной день. Поэтому пришлось мне вдоль шоссе пешком гулять. А вот так выглядит обычная такая улица, которая не в центре. Сверху ездят электрички, а снизу машины. Пешеходов очень мало и какие-то они недобрые.
Эстакады метро
Вон те входы в подвал дома -- это и есть метро.
Вокруг красивая наскальная живопись аборигенов.
Это, я так понял, православная церковь по-американски.
А вот я добрался до магазина с Харлеями. Глаза разбежались.
Харлей
Харлей
Харлей
Тюненый Харлей, стоит 7 килобаксов
Харлей под старину. Новый, стоит 7 килобаксов. Халява, сэр. У нас такой раза в полтора-два дороже.
Ржавчина на тормозном диске ментовского Харлея.
А вот и сам ментовский Харлей. Бушными мотоциклами салон тоже весьма охотно торгует.
Аэрография на баке тюнегоно Харлея за 7 килобаксов.
Самый дорогой Харлей. Ему три года, но тюнинга на нем столько много, что он стоит 25 килобаксов.
И опять тюненый Харлей. Понравился он мне. Хочу такой. Вторым мотоциклом в гараж.
Бьюлл. Стрит с В-шкой харлеевской.
А это настоящий спорт! Я его всего засидел. Ну очень хорош. По посадке очень напоминает Муррку мою, только седло такой ширины, что аж прям неловко. Ориентация на седалища американских потребителей, не иначе. :)
А потом магазин закрылся и я пошел в сторону Рокфеллер-центра, там была назначена встреча с одноклассницей. Так же дошел пешком до метро. Видел, проходя, гаражный тусняк стритрейсеров, как я понял.
Приехав в Рокфеллер-центр, перекусил сушами, погулял там. На экскурсию записываться времени не было, поэтому просто ходил по магазинчикам, смотрел на всякие интересности.
Детские рисунки в Рокфеллер-центре.
Зашел в магазин, где продавались камни Сваровски и и изделия из них.
Вот красивые птички. В реале -- невозможно красивые. Стоят по полтора килобакса штука.
Цветочки. Тоже примерно так же.
Дядька у входа Рокфеллер-центра.
Елка. У елки встретились с одноклассницей Таней, ее семьей и семьей русскоговорящего фотографа, чьи корни из Одессы.
Толчея у Елки. Джордан, афромуж Тани, фотографирует детишек.
Витрины магазинов
На них все шевелится. Все снежинки механизированы.
Здесь тоже все шевелится. Народ на это дело коллективно таращится.
В общем, погулял в тот день славно. Потом пошли в китайский ресторанчик, покушали, немного пообщались. Было очень приятно встретиться с девчонкой, с которой в школе учились.
Это уже понедельник -- снова на обеде в китайском ресторане. Так выглядит печка, в которой жарят пиццы.
Вот опять огни ночного города.
Это в последний рабочий день. Видим стену, по которой течет вода. Вроде водопада. Летом тут вечерами, наверное, очень приятно.
Баллон с жидким азотом. Шланги идут вниз, в канализацию. Зачем? Я не понял. Вентили не перекрывал :)
Иллюминация на деревьях работает даже днем.
И еще деревья с иллюминацией.
Идет дождь, велосипеды мокнут.
Вот и все. Больше фоток не выложил пока. Там есть чуть-чуть.
В заключение скажу: очень понравилась Америка. Действительно своя особенная культура, отличается и от нашей, и от европейской. Что-то проще, что-то сложнее. Очень хочется поездить по этой стране. Может, получится?
:)
15.12.08 -- Нью-Йорк и мотоциклы
Вчера вечером стартовал на самолете из Питера в Лондон, оттуда пересев на 5-м терминале в Хитроу, вылетел в Нью-Йорк.
В Питере встретились с питерскими сибиховодами, сходили на картинг. Было круто!
А в субботу перед вылетом немного прогулялся по городу. Вот фотки:
Вот что было видно из окна самолета.
А вот и сам самолет. Спасибо ему, что довез.
Долетел нормально, всю дорогу смотрел фильмы. Пока протаможился, пока вышел -- уже 23 по ньюйоркскому времени. На выходе из аэропорта встретил негра-таксиста, который предложил довезти. Немного пообщались, согласился. В полночь уже был на конспиративной квартире, где уже проживает коллега Андрей.
С утра с ним, и еще одним коллегой -- Романом, пошли гулять по городу. Ходили по Манхеттену, пересекли Ист-ривер по Бруклинскому мосту, прошли недалеко от места, где раньше были Две Башни.
Наблюдал Даун-Таун в свете закатного солнца. Красиво.
В городе много небоскребов, улицы все достаточно широкие. Метро не понравилось. Грязновато, тесновато. Ну и схема движения поездов запутанная.
На улицах много джипов, много японских машин. Сегодня было +2 +5 градусов, солнце.
Мотоциклов видел немного. Сибишку старую, жыксера-750 старого, нового жыксера, пару харлеев, бимеров и несколько табуреток. В общем и целом, на улицах почище чем у нас, но грязнее и победнее, чем в Лондоне.
Если будет погода, и если найду где дают мотики напрокат, надеюсь в следующие выходные катнуться. Права в этот раз с собой взял. Дальше фотки с прогулки с комментариями.
Только вышли из квартиры -- а тут у них марафон. Деда Мороза тоже, видно, заставили.
Джерси-сити, спальный райончик
Мои коллеги. Слева Андрей, справа Роман.
Опять домики спального района.
Там вдали не то речка, не то залив.
Видно, как яхточки стоят.
Довольная рожа автора.
Пирс
Памятник. Просто так, для красоты.
Манхеттен, только вышли из метро.
На дорогах царят таксисты
Церквушка
Церквушка
Церквушка
Церквушка
Домик красивый, почти как в Лондоне
Домик красивый, почти как в Лондоне
Домик красивый, почти как в Лондоне
Памятник. Кажется, какому-то президенту
Белка, он же сквиррел
Обманул белку
Руку протянул, поцыкал, а корма не дал. Не потому что жадный, а потому что нету.
Просто улица в воскресенье
Харли
На баке -- девки
На крыльях -- тоже
С кофрами, они видно вместо слайдеров
Горгулья в тени
Я с горгульей
Торжество хулиганов -- во всю стену что-то про мораль написали. У нас бы другое слово нарисовали, уверен :)
Думаю, этот велик уже не поедет.
Еще собор
Целиком не влез -- вот вторая его часть )
А вот третья. Любители фотошопа могут собрать пазл :)
Магазин с оловянными солдатиками
Солдатиков куча. И стоят денег. Интересное хобби
Кубик Рубика для дальтоников :)
Красивая машинка
Кубик поближе
Часы на стене. Ценят время -- и часы любят лепить на стены
Феншуйный домик
Мелкая лавка
Завороженные взляды товарищей
Предмет их вожделения. А сзади выфер! :)
Суза ГС-ка 500
Древний бумер
Непуганые пешеходы
Интересное архитектурное решение
Забегаловка
Чайна-таун
Памятник Конфуцию
Памятник Конфуцию
Памятник Конфуцию
Памятник Конфуцию
Солнце в каменных джунглях
Наверное это что-то вроде суда
Просто улица
Еще здание
Суд
Стелла черная, посвящена угнетенным неграм
Подпись к стелле
Еще Харли
Здания сквозь парк
С начала моста оглядываемся назад и идем к Бруклину
Менты с П-образной конструкцией на крыше, которая мигает всеми огнями
Мост Бруклинский, ржавый. Но тоже чистый
Пешеходы идут по своей дорожке, велосипедисты едут по своей
Мачты корабля
Мост держится на тросах
Они толстые, крепкие и вообще не шатаются. Интересно, почему у нас таких мостов нет?
Вид на Бруклин
Даун-таун
Бруклин
Арки моста
Высокий пик -- это Эмпайр Стейт Билдинг. Самое высокое здание
Манхеттенский мост. Он слева был
Опять Даун-таун
Рома
Рома с Андрюхой
Опять моя рожа
Солнце и ветер. Красиво.
Опять мост
Манхеттенский мост еще раз
Американский флаг тут любят. И рисуют даже на воротах, там где у нас пишут магические буквы
Спальный район Бруклина
Пудели-переростки
Мелкий, но злобный зверь
Закатом осветило Даун-таун
Урожай ягод неизвестной породы. Не очень вкусно, долго не дегустировал. Но красиво.
Вот она, блин, Америка :)
А на этом берегу были доки. Но их снесли.
Т-берд, кажется
Это цветок недалеко от дома в клумбах. А сначала я его принял за цветную капусту.
04.08.08
Выложил фото из Лондона + весь текст.
Хочу сказать спасибо Лоре и Ксю за теплую встречу в Москве -- мы целый день втроем гуляли перед Лондоном по центру Москвы, и еще после Лондона замечательно пообщались в Пельмешке на Павелецкой!
Девчонки -- вы просто супер! :)
25.07.08 -- Про Лондон и мотоциклы - 3
Сегодня пятница, вечер. Поэтому мотоциклисты ездят в пятничном обмундировании -- почти каждый второй мотик экипирован нажопницей. Пошел по совету бывалых алкоголиков предаваться пороку в сугубо английский паб.
Называется гнездо разврата Бридж. Потому что находится рядом с Хаммерсмиттским мостом. Мост сам разводной. Красивый. Иллюминация всякая. Перила сверху обшиты полированным деревом.
В кабаке полумрак. Свечи горят и светильники. Вежливые официантки бегают. Сразу подошел к стойке и сказал что жить не могу без эля и мяса. На слово мясо барменша удивилась. Уточнил что хочу стейк. Так слово за слово, решил откушать стейк из ягненка. Эля нацедили пинту, пошел дегустировать.
В пиве я не разбираюсь. Хоть и перепробовл всякого много. На вкус не отличу одно от другого. Но вот эль это совсем другое дело. Такого пойла я еще ни разу не пробовал. Аналогий подобрать не могу. Очень вкусно.
Притащили корм. Тарелки у них, я так понял, везде циклопические. Кусок мяса закрывал собой почти весь гарнир. Интересно, что мясо не соленое, а вот вокруг него зелень (похоже на листья лопухов, может быть это шпинат?) посолена хорошо. Очень хорошо посидел.
Пошел смотреть на речку. Нашел там ступеньки и решил спуститься вниз. Но они оказались грязные и скользкие и я чуть не свалился в речку. Пошел гулять дальше. На другой стороне реки нашел заведение на набережной, там тусило много молодежи. Наверное, там местные снимают девок. Стояла свободная афронегра, но приставать не стал.
Видел мотоциклиста пешего с шлемом в руках и с пивом. Настоящий байкер, подумалось.
Шел домой -- видел парковку с ретробайками. Штуки три английских варианта нашей Восхонды. Рядом ретро-машинка типа москвича-401. Наверное коллекционер живет. Много думал.
Вот так закончился последний рабочий день в этой командировке.
Завтра исследую город и в воскресенье с утра домой.
Фото из Лондона + весь текст
24.07.08 -- Про Лондон и мотоциклы 2
Работаю недалеко от станции Остерли. В местечке Айлворф. Хожу туда пешком от метро. Дорога моя идет мимо шоссе на Хитровский аэропорт. По шоссе ездят машины, и мотоциклы, понятное дело.
Вот там и эндурики попадаются. Сегодня видел штуки 3-4. И штук 10-15 спортов. Скутеров штук 10 насчитал. Пару тяжелых туристов. Скутеретту большую.
А на Хаммерсмит, где я живу в отеле -- рядом с метро видел как бОрзый дядька на тяжелой оппозитной эндуре БаварМотоВело пропихивался между тротуаром и велосипедистом. Последний был в шоке, но матом не ругался.
Матом вообще как-то они мало ругаются. Все извиняются, если ты хочешь пройти, а их тело тебе мешает. Даже в кабаках как-то беззлобно ругаются и спокойно. Никто не бычит. Даже с виду агрессивные нацменьшинства типа накачаных арабов и негров не бычат и дорогу уступают.
В общепитах кормят хорошо, хоть и дорого. За 8 фунтов выносят кусок ребрышек с мяском (длиной как ноутбук мой, шириной с ладонь и без жира) + картошку + овощи + соус и плюс пинту пива (это было две позиции в меню). Наедаюсь половиной порции. Дальше начинается обжорство. Речь идет о кабачке Везерспун на Кингстрит.
В пиво они димедрол, как наши, похоже, не добавляют. На утро голова не болит. В качестве самообразования заценил темный Гиннес. Вкусно, но Гурз мне больше понравилось.
Еще заходил в ипонскую кормиловку. Там обслуживают не как у нас -- таджики, а самые что ни на есть настоящие ... китайцы. Взял Роллед Суси. С виду как мороженное в вафельном рожке. Только вместо рожка -- водоросли, а внутри рис и рыба. Как есть сразу не понял. Эти красавицы собрались за стойкой и на меня бесстыже пялились. Наверное смотрели, как суся целиком в пасть может уместиться. Ко второй сусе нашел в чайнике соус соевый и налил в оставшиеся. Вкусно было. В общем, не ударил в грязь лицом.
Потом узнал, что это был один из самых вкусных ресторанчиков подобной тематики.
Так вот, вдоль шоссе стоят маленькие двухэтажные домики (примерно 500 тыс фунтов каждый). Рядом стоят машинки. Все праворульные. И таких моделей я даже в Москве не видел. Сегодня приглянулся мерседес синий купе со сладной крышей. Мотики у домиков не стоят. Наверное, воруют.
И еще шоссе чем примечательно -- оно не воняет! Такое чувство, что машины все с катализаторами и они все работают. У нас один только полуразложившийся Икарус в городе выдает столько же копоти сколько у них все шоссе в течении моей 15-минутной прогулки.
На следующий приезд (если будет погода и приезд), подумываю купить скутер какой-нибудь дешевенький на неделю. Будет, наверное, дешевле чем аренда...
Фото из Лондона + весь текст
20.07.08 -- Про Лондон и мотоциклы
Вчера ночью приехал в Лондон. Разместился в районе Хаммерсмит.
А сегодня рванул погулять по деревне. Доехал до центра, прощелкал запланированную остановку Вестминстер. Вышел на следующей. Не пожалел -- тут же набережная. Прогулялся по набережной, потом углубился в город с целью купить симку. Случайно попал на службу в Собор Святого Павла. Потусил там, спел песен, сожрал облатку, выпил вина.
Пошел дальше искать симку. Там познакомился со скутеристкой Дианой. Вручил ей визитку Мотоворонеж-ру.
Заценил Тауэр снаружи, внутри и снаружи Тауэрский Мост, прогулялся до ихнего аналога Авроры, посомотрел на тусовку укурков по поводу выступления колумбийской девицы на набережной (подумалось, что выступающий коллектив завез веселья). Дошел до колеса обозрения -- поглядел, как нигеры народ развлекают.
Потом осмотрел снаружи Вестминстер, Биг Бен. Там перевел через дорогу двух девок на роликах. Потом пошел по направлению к месту стоянки. Прошел много улиц, посмотрел парк Королевской больницы, добрался до дома без потерь.
Больше всего на мой взгляд -- скутеров. Затем идет малокубатурная техника и литровые спорты. Примерно в одной пропорции. Причем ездят все ну не больше 60. Ни один спорт не показал ни одного трюка. В повороты не закладывают. Во, идиоты. Это как же так -- купили Р1 и ездят аккуратно, Ведь нельзя же без трека покупать спорт литровый! А бедные идиоты-англичане ездят и не парятся на этот счет. Мотоциклов много. С каждого светофора стартуют 1-2 штуки стабильно.
Видел дядьку на жыксере К-5 в шлеме, куртке, но зато на ногах шорты и кроссовки. Видел другой жыксер, тоже литр. У него был приколхозен кофр. Достаточно много БМВ.
Двое в повороты входили так, что одна нога не на подножке, а волочется по асфальту. У одного внутренняя, а у другого внешняя (отталкивался он что ли -- в поворот вкладывал?).
А что эндуро? Видел одного на дырзете, одного на настоящей эндуре, и штуки три -- эндурика баварского мотовелозавода.
На исходе дня зашел в кабачок рядом с гостиницей, сказал девчонке давать самое вкусное пиво и мясо. Пиво было Goors и к нему Roasted Beef. Потрясающе вкусно. И совсем трезвый сейчас вот лежу, нашел бесплатную вай-фай сеть и пишу эти строки.
Фото из Лондона + весь текст
05.05.08 -- Yamaha Virago 1100
Сегодня ночью к собаке приехал Паша на вираге. На самой большой вираге. И конечно же, поделился ключами от мотоцикла, наказав оставить спортбайкерские замашки, мотивировав наличием чудо-резины КингсТайр на колесах своей Вираги.
Сел. Начал искать куда ключ вонзить. Посмотрел слева на двигатель -- нет замка. Посмотрел справа -- нет замка. Посмотрел прямо -- есть замок на прибоке! Завел. Урчит ровно, но что-то стартер болеет или там шестеренки какие...
Тронулся -- плавно, ровно. Красота -- кубатура большая -- прет на холостых. Приборка в милях. Оборотов как-то многовато для чоппера. Сидеть удобно. Диван большой.
Выехал, развернулся. На небольшой скорости заложил получше -- радиус разворота нормальный. Центр тяжести совсем низкий, поэтому очень похоже на вымакса, только более жиденького. На дрегстара не очень похоже. Похоже на шадовку-750 по посадке. Ну, газу!
Нормально так ускорился, выехал на мост, попробовал открыть газ. Ускоряется как-то туповато для такой кубатуры. И что-то оборотов немного, ага, еще раз ручку газа перехватил и выкрутил посильнее. О! хорошо так поехали!
Рулится на скорости примерно как шадовка-750. Обычная чопперская такая геометрия, судя по всему. Вилка хлипкая, складывается при торможениях. Тормоза слабые. У Вадима на кастом-Днепрах и то повеселее.
Но зато на маленькой скорости пыхтит знатно. Все удобно и неспешно.
Радость у этого мотоцикла -- двигатель. Провоцирует отжечь. В этом плане похоже на зизер литровый и на вымакс.
Купил бы себе -- нет. Чтобы неспеша катать пассажирку не приводя ее в ужас -- достаточно и 400 кубов. На трассе я больше себе позволяю будучи на трыксе. Там и тормоза лучше, и рулится он приятнее.
Кому этот мотоцикл придется по нраву -- чопперистам, которым 400 мало и хочется повжигать, а религия на спорт пересаживаться запрещает. Ну и для бывших оппозитчиков это просто мечта.
04.05.08 -- Honda CB1300
Вчера поступила СМС от Маришки, что они с Андрюхой едут выгуливать слона. Так они нежно называют своего питомца -- самую большую сибиху из возможных. Литр триста. Так хаябуса. Но дорожник.
Сел, поехал. На месте тяжеловат. На грунтовке катать не очень приятно, но ничего, справился нормально. Двигатель очень эластичный -- едет на холостых. Поэтому маневрировать -- одно удовольствие. Веса не чувствуется, на малых скоростях рулится очень хорошо.
На дороге очень похож на Х4. Только передачи подлиннее, посадка удобнее, тормоза лучше. Да, на слонике -- армированные передние. Задние не разглядел, но тоже хватает.
Ускорение ну очень хорошее. Прогнозируемое. Хочешь мяса -- открой газа. Хочешь медленно -- закрой. Комфортная, как голда, но легкая в управлении, как четырехсотка.
Хочу себе? Боюсь признаться, но скорее всего да.
Поменяю ли на нее трыкс? Да, возможно. Когда надоест на заднее колесо технику поднимать. Такую животину мучать жалко.
Но, по крайней мере, я вижу неплохой универсальный надежный красивый мощный мотоцикл, который стоит своих денег.
03.05.08 -- Aprilia RSV1000 Mille
Добрый дядя Тульский дал мне заценить его монстра -- Априльку, как он ее называет.
Когда сел -- удивился, насколько хорошо подогнан бак к телу пилота. Такое чувство, что дизайнеры усадили на унитаз дядьку в нужной позе, залили монтажной пеной, потом выстругали из этой пены бак.
Колени и локти идеально ложатся на бак. Пульты не очень привычные -- европейский менталитет отличается от японского. Тронулся -- на малых оборотах байк послушен и устойчив. Очень легкий. Не верится что в нем 164 лс.
Выбрался на дорогу -- дал газу. Быстро, но аккуратно. И ничего, вилли не сделал, все не так уж и страшно. Притормозил -- дал еще раз газу -- ускорение просто фантастическое. На низах он бодрее чем литровый жыксер, и даже чем буса, похоже. Наверное, потому что легкий. Нарезал пару кругов по дороге -- один раз получилось прилично оторвать переднее колесо от дороги, когда я слишком быстро на второй открыл полностью газ.
К сожаленью у этой априльки был больной тормозной диск -- при торможении весь мотоцикл колбасило. И резина дубоватая -- поэтому в поворотах не маньячил -- просто чуть повилял на дороге. Управляется четко, очень надежно. Гораздо лучше, чем трыкс.
Хочу себе такой? Нет. Даже если нахаляву достанется -- продам. Я не смогу адекватно управлять такой зверюшкой на дорогах общего пользования, а трека у нас нет. Поскольку иногда у меня мозг чуток заклинивает -- на этом мотоцикле я опасен буду. Да и в дальнобое это мука смертная. Не то чтобы подвески жесткие -- просто посадка очень уж ракообразная.
Не дорос, короче.
03.05.08 -- Honda Goldwing GL1500SE
На слете сибиховодов пришлось везти аккумулятор для Каина с Плотины в Замок. Это примерно километров 20 в один конец. Каин предлагал положить сумку на бак и сгонять на трыксе, однако, пуская слюни на стоявшую рядом голду (немного попадало и на харли), я отказался :)
Леха Диджей aka AlexDJ, владелец голды, согласился съездить за аккумулятором. Надеюсь, он не сильно удивился, когда я попросил у него ключи от мотоцикла, а его посадил на пассажирское сиденье. Поехали.
Хотя нет, сначала, ПОДНЯЛИ. Леха забрался на мотоцикл, а я попытался поднять Голду с подножки в вертикальное положение. Удалось не сразу. Сказалась моя дистрофическая конституция -- 65 кг при росте 186. Поднапрягся -- осилил.
Тронулись -- и вес исчез. Нет, конечно рулится задумчиво на небольших скоростях, но это скорее от моей привычки управлять резким в рулежке трыксом. Выбрались на дорогу и фьюююю-иии-ии -- полетели. Звук очень похож на двук от трактора Кировец, когда он очень от тебя далеко. Мотор замечательный -- тяговитый, мощный. Взрывов никаких нет, ну да и не надо.
Ощущение от посадки -- просто фантастическое. Все удобно, все по размеру. Единственное -- надо обтекатель либо укоротить, чтобы дуло в лицо, либо удлиннить, чтобы совсем не дуло. А то ни то ни се.
Про реакцию автомобилей рассказывать не буду. Шарахаются и издалека уважают. Обгоны даются не так легко, как на трыксе -- скорее, как на сибихе. Но возможно, я осторожничал с газом -- очень уж там длинная ручка газа. Пока всю выкрутишь -- приходится перехватываться.
Понравился круиз контроль. Этак можно его включить и с ногами встать на сиденье и ехать пока бензин не кончится :)
Тормоза хорошие для такой массы. Торможение двигателем тоже помогает. На грунтовке достаточно стабилен, потому что низкий центр тяжести. Очень сильно помогает маневрировать задняя передача от стартера.
Обратно с плотины ехал медленно -- не больше 100. Ну никак не хотелось никуда спешить, я тихо улыбался и был очень добрым. Вообще это один из немногих мотоциклов, которые успокаивают, говоря -- куда торопиться -- так ведь кайфово ехать и ехать и ехать...
Хочу ли себе такого зверя -- да, хочу. Жена будет радоваться такому сиденью!
Но это будет позже, возьму подобный агрегат, когда буду старым.
02.05.08 -- Honda XR250
На слете сибиховодов Весна-2008 присутсвовал Илья, который приехалу туда на вот таком замечательном эндурике. И у меня была возможность попробовать этот мотоцикл в лесу, на Плотине.
Сел -- сразу удивило седло, по которому можно елозить от бака прямо до заднего крыла. Удивил столь малый вес -- почти как велосипед после трыкса. Тронулся. Сцепление мягкое, все такое игрушечное. Дал газу -- переднее колесо чуток пошло вверх. Хорошая игрушка!
Покатался по лесным дорожкам -- красота -- идет плавно, ямы, корни, бревна -- абсолютно не мешают ехать! Был без шлема и в кроссовках, поэтому особо не разгонялся. Очень понравилось разворачиться -- встал на одну ногу, наклонил мотоцикл побольше, дал газу и все -- развернулся.
Выше третьей не включал, в лесу мне больше не нужно было. На дороге не пробовал мотоцикл. Говорят, на трассе тяжеловато. Не знаю, не пробовал.
Хочу ли себе такой -- ДА!!!
Поменяю ли на него трыкс? Ни за что :)
По бездорожью езжу редко, а отказывать себе в удовольствии надрать 99% автомобилей на дороге я не готов :)
Так что вторым мотоциклом или третьим - заведу себе подобный мотик, когда буду богатым. Спасибо, Илюха, что открыл для меня эту радость перемещения по бездорожью!
10.03.07 -- Про участников дорожного движения
Вот сегодня вылез из машины и сел на мотоцикл. Перерыв чуть больше трех месяцев. И такие по этому поводу мысли.
Мысль первая -- организм помнит, насколько сильно открывать газ и насколько сильно тормозить. Не было никих острых переживаний из-за борьбы с мощью мотора или резкостью тормозов. Наверное, сказались ноябрьские покатушки при температуре около нуля и свежеопавшим листьям. Еще организм помнит про мокрый и грязный асфальт, рельсы и ямы. Ни разу не было страшно.
Мысль вторая -- если юзит на разгоне, значит будет не хуже юзить при торможении. Но перед ни разу не заблокировал, один раз заднее пустил на юз. Поэтому лучше держать дистанцию побольше.
Мысль третья -- привыкнув к машине, мозг не решается на обгоны через небольшие дырки между машинами, почему-то хочется оставить справа побольше места. И обгоны сначала получались неуверенные.
Мысль четвертая -- непонятно, когда лучше -- не видит ли тебя автомобилист (или увидел и не дергается -- прет прямо) или увидев, начинает перестраиваться с одновременным включением поворотника в тебя, когда ты уже решил обойти его справа. Но вообще, приятно, что уступают дорогу.
Мысль пятая -- проще побибикать пешеходу издалека, чем уворачиваться от него за несколько метров. Люди часто думают о своем, поэтому невнимательно смотрят по сторонам. Если бибикать лень, можно поставить прямоток, тогда будут слышать, но будет стыдно ездить по ночам.
Когда залез обратно в машину -- сначала понесся как угорелый, а потом осознал, где нахожусь и катился медленней обычного :)
22.10.06 -- Yamaha TRX-850
В субботу получил СМС от Викинга о том, что пришел мой долгожданный мотоцикл. Прогноз погоды сказал, что надо ехать прямо сейчас. Петр-механик тоже в ночь планирует ехать в Москву. Стартую из Воронежа в 4 утра на машине. К Мичигану за мотиком приехал к трем дня. Увидел мотоцикл -- красота! Мне достался красный красавец с кучей тюнинга -- стекло, глушаки, жиклеры, звезды, шланги, проводка, одноместный хвост, всякие болтики и т.д...
Врезали топливный фильтр, сделали мне пинлок в шлем, чтобы стекло не потело. Юра-механик протестировал мотоцикл, выяснил, что не запускается вентилятор и тут же его починил. Викинг проводил меня до улицы Липецкой, откуда я прямиком, заскочив на заправку, помчал домой. Выехал в 16.30. Стараюсь держать 140-160.
Первые 200 км прошли на одном дыхании, но стал замерзать. Стемнело, в низинах появился туман. Дорога уже двухполосная. Обгоны даются легко. Один раз только начал оттормаживать на разделительной, и меня выкинуло во встречную колею, но обратно успел выпрыгнуть метрах в 20 от встречной фуры.
Мотоцикл идет хорошо, рулится отлично, замечательно тормозит. На неровностях на удивление стабилен. Туристическое ветровое стекло тоже радует. Единственное -- если бросить руль, то начинается расколбас. Видно, колесо неотбалансировано.
В Ельце попил чаю на заправке и помчал дальше. В тумане иду не больше 120, часто 100. Обошла иномарка, зацепился за ней. Так и шли 140-160. А перед Воронежем он решил оторваться от меня -- открыл до 180. У него ничего не получилось.
В 22.00 был уже у Памятника. Получилось 5.5 часов -- один из лучших моих результатов на этой трассе. Подъехали Сергион с Маришкой. Поехали обмывать мотик. Подъехали Рита с Саней. Обмыли чаем с тортиком, немного прокатились.
Резюме по мотоциклу: для дальнобоя лучше чем сибишка, но хуже, чем выфер. Для города лучше чем выфер и лучше, чем сибишка. Конечно, мощности можно и побольше, но мне пока хватит. Что будет моим следующим шагом? Наверное, 929, дрозд или хаябуса.
И спасибо Викингу, Мичигану и Юре за то, что мне помогли с этим мотиком. Викинг наметаным взглядом оценил на аукционе, что мотик стоящий и хапнул его. А Миша с Юрой по приходу мотика сделали все, чтобы он без проблем доехал до Воронежа. И все сделали очень быстро и хорошо.
08.10.06 -- Honda VTX1300S
В пятницу субботу и у нас и в Москве шли дожди. Не страшно, возьму дождевик. Он обладает магической способностью отпугивать дождь. Но карма расплачивается как всегда железно: если решил выехать в джинсах, вместо мотоштанов -- обязательно пойдет дождь. Заказал на воскресенье баню для Лехи-механика, Вовки и Талоса. Ну и себя, если не опоздаю. Ночью на неделе снился фургон Газели с неработающими стопарями, к которому я лечу на мотоцикле. Проснулся в момент столкновения.
Димон-байкер подбросил до поезда на свадебном мерседесе, спасибо ему. А с утра в воскресенье забирал мотоцикл. Конечно представлял, что этот зверь красив, но чтобы настолько красив -- не ожидал. Пройдя предпродажную подготовку аппарат просто сверкал. Когда завели -- сильно стрелял из глушителей. При попытке тронуться -- глох. Мудрый продавец сказал, что надо ездить на подсосе, чтобы не глох. Сразу стало понятно, почему свечи убились.
Выехал. Агрегат не напугал своим весом -- центр тяжести низко, даже на месте он очень послушен. Когда тронулся был поражен -- рулится предсказуемей и лучше чем вирага. Первые километры по Москве дались с трудом -- убитые свечи мешали ехать нормально. Показал зверя своему наставнику -- он одобрил. Попили чаю и я тронулся на Воронеж.
Как всегда, забыл как выезжать на ТТК, попетлял. Потом еще чуток попетлял около Липецкой улицы. И вот -- Каширка. Думал заправиться, но стало лень слезать с мотоцикла и поэтому поехал дальше.
Тем временем распогодилось, потеплело, поэтому так и ехал в перчатках без пальцев. Не заметил, как наступил резерв. Добрался до следующей заправки, снял дождевик, заправился, помчал дальше. Свечи почти ожили, красота!
Ехать на таком мотоцикле так же легко и просто, как на выфере. Только обалденный внешний вид сразу заставляет машин подвинуться и не хамить на дороге. Жизнь прекрасна, мчу 140-160. Жаль только, что стекло не на мой рост рассчитано -- ветром отчаянно лупит по шлему. Зато тепло.
Где-то в Тульской области, где дорога разделяется на две полосы и уходит резко вниз, решаю попробовать максималку. Аккуратно открываю газ, а на вершине горы уже выбегает гаец и пытается поймать меня широко расставленными руками. Неспеша убираю газ, включаю правый поворот, прохожу мимо него где-то 60-70 кмч и снова открываю газ. Так удобно ехать на этом мотоцикле, что не хочется останавливаться.
По липецкой области иду достаточно шустро. В Ельце, увидев собаку, перебежавшую вдали дорогу почему-то бросаю газ и оттормаживаюсь. Вовремя -- там еще одна собака побежала. К счастью, разминулись.
Ехать очень приятно. Но в этом дальнобое заставлял себя не расслабляться и не спешить. Очень дорогой мотоцикл, очень большая ответственность. Именно такие мысли и были всю дорогу.
Солнце уже садилось, а я въехал в Воронеж. Удивился, что с Москвы шлем не снимал. Пока ждал очередь в мойку, потестировал мотоцикл с пассажиром -- мотику безразлично -- вдвоем на нем едут или один только водитель... Пассажирское сиденье такое большое, что можно двоих туда посадить. Прикинул расход -- оказалось примерно, как на сибихе. Помыл мотик и сам в баню!
Из недостатков -- мерзнут бедра и ветер из-за стекла по голове лупит при скорости 150+. Хотя, может надо на нем было 110 ехать?
18.09.06 -- Yamaha Virago XV400
Стартовали с Кошкой в субботу в Москву на поезде. Заодно и познакомились.
С утра разбежались по своим делам. Потом заскочил поглядеть на "мотоциклы в отличном сосотоянии от Мегаполис-моторс". Там был стыд и вулкан. Вроде цена 2500-2700. Мотики привезены скорей всего непроценненные и никто ими не занимался. Дрова.
С непривычки ходить пешком и вида неподготовленных мотоциклов, уже после этой конторы начало появляться подозрение, что ничего не возьмем и вообще чувство нехорошее -- небольшая неуверенность, которая шевелится где-то в мозгу и отнимает силы.
Потом долго пытались выцепить продавцов Вираги. Не по их вине, конечно, но встретились мы на 3-4 часа позже, чем рассчитывали. Неуверенность становилась все больше, усталость тоже. Вирага гораздо более живая. И Марине тож понравилось. Дал команду брать. Долго ездили переоформляли. Заехал к Викингу, пообщались немного. В МрМото нашли подходящий шлем для Кошки. Уже в 9 вечера было холодно, это мне, в полной защите и дождевике. Было большое желание заставить Кошку купить себе дождевик, пусть размера на 2 больше, лишь бы она дожила до Воронежа. Решили вдвоем ехать своим ходом. Кошке, похоже, не хотелось расставаться с мотоциклом и она слабо себе представляла ночной прохват осенью.
Из Москвы выезжали долго -- по Лефортовскому тоннелю проехали три раза. Потому что бензин кончился, а включение резерва не помогло. Спасибо дядьке на новом чоппере, которы остановился через 5 сек сразу после того, как мы включили аварийку и показал, где заправка. Здесь я ступил, надо было звонить Наталье, узнать какого хрена не включается резерв. Хотя откуда ж я знал, что там хитрость есть...
Дорога оказалась испытанием на морозоустойчивость. Это я слабо сказал. Выехали из Москвы в 22.30 примерно. Первые 100 км Кошка держалась молодцом. Но потом начала показывать, что пора бы остановиться погреться. Пришлось поискать придорожную кафешку. Поели, согрелись чуть-чуть. Вышли -- а там роса очень плотно села на мотоцикл. Все мокрое. Помчали дальше. Тут пришла уверенность что я сделал все правильно и мы без проблем доберемся до дома. Вернулись силы и постоянно хотелось мчать дальше. Подгонял Кошку на заправках, не давал ни ей, ни себе согреться. Шел на адреналине, но с чистой и спокойной головой.
Пару раз встречные пугали. Зато мошек не было. Зато были туманы. Туман -- это нечто. Лежит манной кашей на дне оврага, через который проходит дорога, и ничего не видно, что там внизу. Приходилось сбавлять скорость. Вообще в ночных прохватах основным ограничением скорости является видимость. Лучше всего дождаться, когда джип попытается обогнать, и пристроиться за ним в 100 метрах. В эту ночь мы шли медленно, поэтому джипов быстро теряли. Долго нас вел питерский зубиловод.
Доехали. На стоянке пока забирал Гольфа, дал Кошке попробовать прокатиться. Прокатилась -- приехала в хвост авдюхе. У Вираги раскрошило декоративный корпус воздухана, у Авдюхи -- стопарь.
Ну а так нормально съездили.
Еще один экстремальный прохват. Интересно, будут ли вальяжные и спокойные?
По просьбам сибиховодов -- немного мыслей про Вирагу. Рулится она достаточно легко, при этом стабильна на ямах. Тормоза у нашего экземпляра были армированные -- вполне нормально тормозит. Задний барабан тоже эффективен. Движочек слабенький, например у оппозита посильнее. Но зато в сравнении с оппозитом более оборотистый, передачи подлиннее, поэтому можно выбрать обороты чтобы и жрало не сильно, и ехало. В повороты ложится как-то причудливо. На малых скоростях после какой-то точки подламывается внутрь поворота. У меня ноги длинные, я удерживаю Вирагу, а вот Кошка роняла пару раз. На нормальной скорости 100-120 кмч достаточно предсказуема. Руль сделан под пилота небольшого роста -- на Стыде и VTX1300 мне гораздо просторнее. Ноги не так сильно согнуты, как на сибишке, но и не так распрямлены, как на Стыде. В результате мерзли бедра. Посадка прямая, но особых проблем от "ссыпания позвоночника в трусы" при прохождении ям не заметил.
То что на мотоцикле кардан меня никак не напрягло. Малая кубатура позволяла вполне спокойно переключаться вниз в поворотах. По наблюдениям 220 км пройти на одной заправке точно можно.
Хороший такой и удобный чопперочек, с характером.
13.08.06 -- Yamaha FZ400
13 августа был в Москве по работе. Встретился с Димычем, спасибо ему за подгон масла. Пообщался с Ксенарой. А чуть позже позвонил Макс и сказал что он в Москве и что нужно перегнать фазер-400 в Воронеж, поскольку с транспортной компанией обломилось.
Я вообще мало пью, говорят что у таких организм сам вырабатывает нужные вещества. Вот такое вещество ударило в голову и я согласился. Друг RHunter выручил -- дал свой мегашлем и шорты с армированными нитями. Мотокуртка и права всегда при мне.
Встретились у Павелецкого, оделся, сгрузил рюкзак Максу, спросили у водителя такси-джихад где тут ТТК и помчали. Почти не промахнулись. Темнело. Фара освещала луну и немного знаки, которые над дорогой висят. Замерз. На ТНК-шной заправке попытались отрегулировать свет -- не удалось, потому что мотик был бит в морду. Макс поделился перчатками, а продавщица пакетами. Намотал на себя пакетов сколько смог. Стартовали в 22.00.
Через полчаса совсем замерз. И без света ехали неспеша -- 120-150. Проехали 200 км. Начал капать дождь. При виде заправки Макс подал голос и я пошел на снижение. Потрескали, заправились, дождь кончился. Выехали. Дорога хуже, ехали медленней. В Тульской области попали в мощную грозу. Промокло все. Давно я без дождевика так не зажигал. Еще сильнее замерз. Не останавливаемся. Временами не видно ни разметки, ни дороги. Идем по приборам. Один раз чуть не проложил новую трассу. Макс вроде, не заметил. Машины, у которых я висел на хвосте и использовал их в качестве светлячков сдались. Пару раз налетали на ямы-выдолбы и кочки-надолбы. Фазер офигительно стабильный мотик. И армированные тормоза двухдисковые тоже безмерно радуют.
В Липецкой области грозе предшествовали качественные спецэффекты. Молния отрисована крупно и жирно. Шарахнуло чуть впереди слева. И так влило, что я понял, что до этого я был незамерзший. Закусил щеки, чтобы зубы не стучали, и ручку газа, чтобы побыстрее в тепло. Периодически попадались попутные москвичи на иномарках, которые работали светлячками, но они либо отставали на обгонах через сплошную, либо ехали по ямам быстрее, чем я считал безопасным.
В Ельце остановились на заправке. Выпили чаю-кофе, вымыл стекло и помчали дальше. Дорога стала получше, дождь кончился, впереди появился хороший джип, который далеко светил и пытался быстро ехать. Лучший его результат -- 170 кмч. Его мы обогнали на конце платной дороги. Въехали в Воронеж, я от радости бросил руль в приветственном жесте, и тут словил шимми (предшественника вобблинга). Но амплитуда не увеличивалась, а когда положил руки на руль, все стало хорошо. Надо Максу переднюю резину сменить и колесо отбалансировать.
В 5 утра я уже сидел в теплой машине и мчал домой. Спасибо Максу за фазер, фазеру за то что он доехал, и судьбе что мы втроем доехали без потерь и достаточно шустро.
В тот день мысли были примерно такие -- "Ну что стоять и смотреть на жизнь, как она идет. Надо жить!". Была уверенность в том, что доедем без проблем, и все прошло отлично. Даже не заболел после прохвата.
17.07.06 - Honda CB400SF
Идея завести отдельный дневник по мотоциклам, которые я попробовал в дальнобое пришла когда я перегонял мотик Талоса. Первые публикации уже были в Дневнике Сибиховода, разбавлять их мыслями не хочу. И первая история появилась здесь ровно через 3 месяца после перегона этого суперфора.
Приехали с Талосом на Павелецкий в субботу с утра. Познакомился с Горынычем, отдал ему дуги. Викинг уже ждал нас на мотике. Я переоделся, и поехал с Викингом пассажиром к Мичигану. На суперфоре сиденье вполне приятное для пассажира.
У Мичигана оживили выфер-400, поехали с Викингом по Москве, я на совещание, а он потом по своим делам. После совещания гуру заценил суперфор и сказал, что это очень приятный и ненапряжный мотоцикл.
Потом поехал домой. Выезжал на ТТК в две попытки. Мимо варшавки промахнулся, хорошо что около университета свернуть догадался. Долго и аккуратно ехал по МКАДУ. Выехал на М4, заправился. MADRIDER как всегда никуда не поехал, ну и фиг с ним.
Выехал, но вскоре встретил огромную пробку на М4. Урод на древнем бимере хотел чтобы я вошел ему в бампер, но я его разочаровал. Спасибо дядькам, которые пододвигались в пробке и счастливого столба тем единицам, кто специально .перегораживал дорогу. Пошла пробка, помчал. Через 80 км заглох. Бензин не поступает. Через какое-то время с открытой пробкой бака натекло, поехал дальше. Попробовал максималку -- 180 едет.
Двигло очень ровное, приятное и свежее. При 6-8 тыс об момент больше, чем у сибихи, а это именно мои любимые обороты. Но зато после 9 нет радостного взрыва. И сидеть не так удобно (хотя это все индивидуально). Тормоза посильнее. Передаточные числа в КПП тоже отличаются, поэтому суперфор более экономичен на трассе: 120 при 6 тыс об, а на сибихе около 8. На трассе 120-140 ехать в удовольствие.
Доехал до Ельца. В дождь так и не попал. Зато упарился в дождевике. Там встретил брянского сибиховода, сообщил ему адрес сайта. На самом слете встретил Андрея24, пообщались. Было очень приятно встретить наших в Ельце. В Ельце очень понравилось. Отличная атмосфера, отличная музыка, замечательная природа. В полночь двинул домой с Вадимом на касике. 120 они едут бодренько, но на обгонах конечно, тупят. Легкая и мощная сибишка в этом плане гораздо лучше.
Домой попал в третьем часу. На бензин ушло 584 р, и на мойку 160. Мотик отдал в воскресенье с утра. Талос был рад.
Следующие записи Предыдущие записи