Наши сибихи

Сибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyСибиха в 105-м кузове. Владелец DennyМуромская сибиха в 105 раме. Владелец -- РоманычПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikОтличная аэрография от ZullСибиха El-RomarioСибиха от Александра Новосадова

peter36rus, дорога и мотоциклы. Мысли о дороге, о мотоциклах, которых перегонял из одного города в другой, на которых привелось прокатиться.

03.05.08 -- Honda Goldwing GL1500SE

На слете сибиховодов пришлось везти аккумулятор для Каина с Плотины в Замок. Это примерно километров 20 в один конец. Каин предлагал положить сумку на бак и сгонять на трыксе, однако, пуская слюни на стоявшую рядом голду (немного попадало и на харли), я отказался :)

Леха Диджей aka AlexDJ, владелец голды, согласился съездить за аккумулятором. Надеюсь, он не сильно удивился, когда я попросил у него ключи от мотоцикла, а его посадил на пассажирское сиденье. Поехали.

Хотя нет, сначала, ПОДНЯЛИ. Леха забрался на мотоцикл, а я попытался поднять Голду с подножки в вертикальное положение. Удалось не сразу. Сказалась моя дистрофическая конституция -- 65 кг при росте 186. Поднапрягся -- осилил.

Тронулись -- и вес исчез. Нет, конечно рулится задумчиво на небольших скоростях, но это скорее от моей привычки управлять резким в рулежке трыксом. Выбрались на дорогу и фьюююю-иии-ии -- полетели. Звук очень похож на двук от трактора Кировец, когда он очень от тебя далеко. Мотор замечательный -- тяговитый, мощный. Взрывов никаких нет, ну да и не надо.

Ощущение от посадки -- просто фантастическое. Все удобно, все по размеру. Единственное -- надо обтекатель либо укоротить, чтобы дуло в лицо, либо удлиннить, чтобы совсем не дуло. А то ни то ни се.

Про реакцию автомобилей рассказывать не буду. Шарахаются и издалека уважают. Обгоны даются не так легко, как на трыксе -- скорее, как на сибихе. Но возможно, я осторожничал с газом -- очень уж там длинная ручка газа. Пока всю выкрутишь -- приходится перехватываться.

Понравился круиз контроль. Этак можно его включить и с ногами встать на сиденье и ехать пока бензин не кончится :)

Тормоза хорошие для такой массы. Торможение двигателем тоже помогает. На грунтовке достаточно стабилен, потому что низкий центр тяжести. Очень сильно помогает маневрировать задняя передача от стартера.

Обратно с плотины ехал медленно -- не больше 100. Ну никак не хотелось никуда спешить, я тихо улыбался и был очень добрым. Вообще это один из немногих мотоциклов, которые успокаивают, говоря -- куда торопиться -- так ведь кайфово ехать и ехать и ехать...

Хочу ли себе такого зверя -- да, хочу. Жена будет радоваться такому сиденью!

Но это будет позже, возьму подобный агрегат, когда буду старым.

02.05.08 -- Honda XR250

На слете сибиховодов Весна-2008 присутсвовал Илья, который приехалу туда на вот таком замечательном эндурике. И у меня была возможность попробовать этот мотоцикл в лесу, на Плотине.

Сел -- сразу удивило седло, по которому можно елозить от бака прямо до заднего крыла. Удивил столь малый вес -- почти как велосипед после трыкса. Тронулся. Сцепление мягкое, все такое игрушечное. Дал газу -- переднее колесо чуток пошло вверх. Хорошая игрушка!

Покатался по лесным дорожкам -- красота -- идет плавно, ямы, корни, бревна -- абсолютно не мешают ехать! Был без шлема и в кроссовках, поэтому особо не разгонялся. Очень понравилось разворачиться -- встал на одну ногу, наклонил мотоцикл побольше, дал газу и все -- развернулся.

Выше третьей не включал, в лесу мне больше не нужно было. На дороге не пробовал мотоцикл. Говорят, на трассе тяжеловато. Не знаю, не пробовал.

Хочу ли себе такой -- ДА!!!

Поменяю ли на него трыкс? Ни за что :)
По бездорожью езжу редко, а отказывать себе в удовольствии надрать 99% автомобилей на дороге я не готов :)

Так что вторым мотоциклом или третьим - заведу себе подобный мотик, когда буду богатым. Спасибо, Илюха, что открыл для меня эту радость перемещения по бездорожью!

http://z1.foto.rambler.ru/public/columbine/14/P1080020/P1080020-web.jpg

10.03.07 -- Про участников дорожного движения

Вот сегодня вылез из машины и сел на мотоцикл. Перерыв чуть больше трех месяцев. И такие по этому поводу мысли.

Мысль первая -- организм помнит, насколько сильно открывать газ и насколько сильно тормозить. Не было никих острых переживаний из-за борьбы с мощью мотора или резкостью тормозов. Наверное, сказались ноябрьские покатушки при температуре около нуля и свежеопавшим листьям. Еще организм помнит про мокрый и грязный асфальт, рельсы и ямы. Ни разу не было страшно.

Мысль вторая -- если юзит на разгоне, значит будет не хуже юзить при торможении. Но перед ни разу не заблокировал, один раз заднее пустил на юз. Поэтому лучше держать дистанцию побольше.

Мысль третья -- привыкнув к машине, мозг не решается на обгоны через небольшие дырки между машинами, почему-то хочется оставить справа побольше места. И обгоны сначала получались неуверенные.

Мысль четвертая -- непонятно, когда лучше -- не видит ли тебя автомобилист (или увидел и не дергается -- прет прямо) или увидев, начинает перестраиваться с одновременным включением поворотника в тебя, когда ты уже решил обойти его справа. Но вообще, приятно, что уступают дорогу.

Мысль пятая -- проще побибикать пешеходу издалека, чем уворачиваться от него за несколько метров. Люди часто думают о своем, поэтому невнимательно смотрят по сторонам. Если бибикать лень, можно поставить прямоток, тогда будут слышать, но будет стыдно ездить по ночам.

Когда залез обратно в машину -- сначала понесся как угорелый, а потом осознал, где нахожусь и катился медленней обычного :)

22.10.06 -- Yamaha TRX-850

В субботу получил СМС от Викинга о том, что пришел мой долгожданный мотоцикл. Прогноз погоды сказал, что надо ехать прямо сейчас. Петр-механик тоже в ночь планирует ехать в Москву. Стартую из Воронежа в 4 утра на машине. К Мичигану за мотиком приехал к трем дня. Увидел мотоцикл -- красота! Мне достался красный красавец с кучей тюнинга -- стекло, глушаки, жиклеры, звезды, шланги, проводка, одноместный хвост, всякие болтики и т.д...
Врезали топливный фильтр, сделали мне пинлок в шлем, чтобы стекло не потело. Юра-механик протестировал мотоцикл, выяснил, что не запускается вентилятор и тут же его починил. Викинг проводил меня до улицы Липецкой, откуда я прямиком, заскочив на заправку, помчал домой. Выехал в 16.30. Стараюсь держать 140-160.
Первые 200 км прошли на одном дыхании, но стал замерзать. Стемнело, в низинах появился туман. Дорога уже двухполосная. Обгоны даются легко. Один раз только начал оттормаживать на разделительной, и меня выкинуло во встречную колею, но обратно успел выпрыгнуть метрах в 20 от встречной фуры.
Мотоцикл идет хорошо, рулится отлично, замечательно тормозит. На неровностях на удивление стабилен. Туристическое ветровое стекло тоже радует. Единственное -- если бросить руль, то начинается расколбас. Видно, колесо неотбалансировано.
В Ельце попил чаю на заправке и помчал дальше. В тумане иду не больше 120, часто 100. Обошла иномарка, зацепился за ней. Так и шли 140-160. А перед Воронежем он решил оторваться от меня -- открыл до 180. У него ничего не получилось.
В 22.00 был уже у Памятника. Получилось 5.5 часов -- один из лучших моих результатов на этой трассе. Подъехали Сергион с Маришкой. Поехали обмывать мотик. Подъехали Рита с Саней. Обмыли чаем с тортиком, немного прокатились.

Резюме по мотоциклу: для дальнобоя лучше чем сибишка, но хуже, чем выфер. Для города лучше чем выфер и лучше, чем сибишка. Конечно, мощности можно и побольше, но мне пока хватит. Что будет моим следующим шагом? Наверное, 929, дрозд или хаябуса.

И спасибо Викингу, Мичигану и Юре за то, что мне помогли с этим мотиком. Викинг наметаным взглядом оценил на аукционе, что мотик стоящий и хапнул его. А Миша с Юрой по приходу мотика сделали все, чтобы он без проблем доехал до Воронежа. И все сделали очень быстро и хорошо.

08.10.06 -- Honda VTX1300S

В пятницу субботу и у нас и в Москве шли дожди. Не страшно, возьму дождевик. Он обладает магической способностью отпугивать дождь. Но карма расплачивается как всегда железно: если решил выехать в джинсах, вместо мотоштанов -- обязательно пойдет дождь. Заказал на воскресенье баню для Лехи-механика, Вовки и Талоса. Ну и себя, если не опоздаю. Ночью на неделе снился фургон Газели с неработающими стопарями, к которому я лечу на мотоцикле. Проснулся в момент столкновения.

Димон-байкер подбросил до поезда на свадебном мерседесе, спасибо ему. А с утра в воскресенье забирал мотоцикл. Конечно представлял, что этот зверь красив, но чтобы настолько красив -- не ожидал. Пройдя предпродажную подготовку аппарат просто сверкал. Когда завели -- сильно стрелял из глушителей. При попытке тронуться -- глох. Мудрый продавец сказал, что надо ездить на подсосе, чтобы не глох. Сразу стало понятно, почему свечи убились.

Выехал. Агрегат не напугал своим весом -- центр тяжести низко, даже на месте он очень послушен. Когда тронулся был поражен -- рулится предсказуемей и лучше чем вирага. Первые километры по Москве дались с трудом -- убитые свечи мешали ехать нормально. Показал зверя своему наставнику -- он одобрил. Попили чаю и я тронулся на Воронеж.

Как всегда, забыл как выезжать на ТТК, попетлял. Потом еще чуток попетлял около Липецкой улицы. И вот -- Каширка. Думал заправиться, но стало лень слезать с мотоцикла и поэтому поехал дальше.

Тем временем распогодилось, потеплело, поэтому так и ехал в перчатках без пальцев. Не заметил, как наступил резерв. Добрался до следующей заправки, снял дождевик, заправился, помчал дальше. Свечи почти ожили, красота!

Ехать на таком мотоцикле так же легко и просто, как на выфере. Только обалденный внешний вид сразу заставляет машин подвинуться и не хамить на дороге. Жизнь прекрасна, мчу 140-160. Жаль только, что стекло не на мой рост рассчитано -- ветром отчаянно лупит по шлему. Зато тепло.

Где-то в Тульской области, где дорога разделяется на две полосы и уходит резко вниз, решаю попробовать максималку. Аккуратно открываю газ, а на вершине горы уже выбегает гаец и пытается поймать меня широко расставленными руками. Неспеша убираю газ, включаю правый поворот, прохожу мимо него где-то 60-70 кмч и снова открываю газ. Так удобно ехать на этом мотоцикле, что не хочется останавливаться.

По липецкой области иду достаточно шустро. В Ельце, увидев собаку, перебежавшую вдали дорогу почему-то бросаю газ и оттормаживаюсь. Вовремя -- там еще одна собака побежала. К счастью, разминулись.

Ехать очень приятно. Но в этом дальнобое заставлял себя не расслабляться и не спешить. Очень дорогой мотоцикл, очень большая ответственность. Именно такие мысли и были всю дорогу.

Солнце уже садилось, а я въехал в Воронеж. Удивился, что с Москвы шлем не снимал. Пока ждал очередь в мойку, потестировал мотоцикл с пассажиром -- мотику безразлично -- вдвоем на нем едут или один только водитель... Пассажирское сиденье такое большое, что можно двоих туда посадить. Прикинул расход -- оказалось примерно, как на сибихе. Помыл мотик и сам в баню!

Из недостатков -- мерзнут бедра и ветер из-за стекла по голове лупит при скорости 150+. Хотя, может надо на нем было 110 ехать?

18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

Стартовали с Кошкой в субботу в Москву на поезде. Заодно и познакомились.

С утра разбежались по своим делам. Потом заскочил поглядеть на "мотоциклы в отличном сосотоянии от Мегаполис-моторс". Там был стыд и вулкан. Вроде цена 2500-2700. Мотики привезены скорей всего непроценненные и никто ими не занимался. Дрова.

С непривычки ходить пешком и вида неподготовленных мотоциклов, уже после этой конторы начало появляться подозрение, что ничего не возьмем и вообще чувство нехорошее -- небольшая неуверенность, которая шевелится где-то в мозгу и отнимает силы.

Потом долго пытались выцепить продавцов Вираги. Не по их вине, конечно, но встретились мы на 3-4 часа позже, чем рассчитывали. Неуверенность становилась все больше, усталость тоже. Вирага гораздо более живая. И Марине тож понравилось. Дал команду брать. Долго ездили переоформляли. Заехал к Викингу, пообщались немного. В МрМото нашли подходящий шлем для Кошки. Уже в 9 вечера было холодно, это мне, в полной защите и дождевике. Было большое желание заставить Кошку купить себе дождевик, пусть размера на 2 больше, лишь бы она дожила до Воронежа. Решили вдвоем ехать своим ходом. Кошке, похоже, не хотелось расставаться с мотоциклом и она слабо себе представляла ночной прохват осенью.

Из Москвы выезжали долго -- по Лефортовскому тоннелю проехали три раза. Потому что бензин кончился, а включение резерва не помогло. Спасибо дядьке на новом чоппере, которы остановился через 5 сек сразу после того, как мы включили аварийку и показал, где заправка. Здесь я ступил, надо было звонить Наталье, узнать какого хрена не включается резерв. Хотя откуда ж я знал, что там хитрость есть...

Дорога оказалась испытанием на морозоустойчивость.  Это я слабо сказал. Выехали из Москвы в 22.30 примерно. Первые 100 км Кошка держалась молодцом. Но потом начала показывать, что пора бы остановиться погреться. Пришлось поискать придорожную кафешку. Поели, согрелись чуть-чуть. Вышли -- а там роса очень плотно села на мотоцикл. Все мокрое. Помчали дальше. Тут пришла уверенность что я сделал все правильно и мы без проблем доберемся до дома. Вернулись силы и постоянно хотелось мчать дальше. Подгонял Кошку на заправках, не давал ни ей, ни себе согреться. Шел на адреналине, но с чистой и спокойной головой.

Пару раз встречные пугали. Зато мошек не было. Зато были туманы. Туман -- это нечто. Лежит манной кашей на дне оврага, через который проходит дорога, и ничего не видно, что там внизу. Приходилось сбавлять скорость. Вообще в ночных прохватах основным ограничением скорости является видимость. Лучше всего дождаться, когда джип попытается обогнать, и пристроиться за ним в 100 метрах. В эту ночь мы шли медленно, поэтому джипов быстро теряли. Долго нас вел питерский зубиловод.

Доехали. На стоянке пока забирал Гольфа, дал Кошке попробовать прокатиться. Прокатилась -- приехала в хвост авдюхе. У Вираги раскрошило декоративный корпус воздухана, у Авдюхи -- стопарь.

Ну а так нормально съездили.
Еще один экстремальный прохват. Интересно, будут ли вальяжные и спокойные?

По просьбам сибиховодов -- немного мыслей про Вирагу. Рулится она достаточно легко, при этом стабильна на ямах. Тормоза у нашего экземпляра были армированные -- вполне нормально тормозит. Задний барабан тоже эффективен. Движочек слабенький, например у оппозита посильнее. Но зато в сравнении с оппозитом более оборотистый, передачи подлиннее, поэтому можно выбрать обороты чтобы и жрало не сильно, и ехало. В повороты ложится как-то причудливо. На малых скоростях после какой-то точки подламывается внутрь поворота. У меня ноги длинные, я удерживаю Вирагу, а вот Кошка роняла пару раз. На нормальной скорости 100-120 кмч достаточно предсказуема. Руль сделан под пилота небольшого роста -- на Стыде и VTX1300 мне гораздо просторнее. Ноги не так сильно согнуты, как на сибишке, но и не так распрямлены, как на Стыде. В результате мерзли бедра. Посадка прямая, но особых проблем от "ссыпания позвоночника в трусы" при прохождении ям не заметил.
То что на мотоцикле кардан меня никак не напрягло. Малая кубатура позволяла вполне спокойно переключаться вниз в поворотах. По наблюдениям 220 км пройти на одной заправке точно можно.

Хороший такой и удобный чопперочек, с характером.

13.08.06 -- Yamaha FZ400

13 августа был в Москве по работе. Встретился с Димычем, спасибо ему за подгон масла. Пообщался с Ксенарой. А чуть позже позвонил Макс и сказал что он в Москве и что нужно перегнать фазер-400 в Воронеж, поскольку с транспортной компанией обломилось.

Я вообще мало пью, говорят что у таких организм сам вырабатывает нужные вещества. Вот такое вещество ударило в голову и я согласился. Друг RHunter выручил -- дал свой мегашлем и шорты с армированными нитями. Мотокуртка и права всегда при мне.

Встретились у Павелецкого, оделся, сгрузил рюкзак Максу, спросили у водителя такси-джихад где тут ТТК и помчали. Почти не промахнулись. Темнело. Фара освещала луну и немного знаки, которые над дорогой висят. Замерз. На ТНК-шной заправке попытались отрегулировать свет -- не удалось, потому что мотик был бит в морду. Макс поделился перчатками, а продавщица пакетами. Намотал на себя пакетов сколько смог. Стартовали в 22.00.

Через полчаса совсем замерз. И без света ехали неспеша -- 120-150. Проехали 200 км. Начал капать дождь. При виде заправки Макс подал голос и я пошел на снижение. Потрескали, заправились, дождь кончился. Выехали. Дорога хуже, ехали медленней. В Тульской области попали в мощную грозу. Промокло все. Давно я без дождевика так не зажигал. Еще сильнее замерз. Не останавливаемся. Временами не видно ни разметки, ни дороги. Идем по приборам. Один раз чуть не проложил новую трассу. Макс вроде, не заметил. Машины, у которых я висел на хвосте и использовал их в качестве светлячков сдались. Пару раз налетали на ямы-выдолбы и кочки-надолбы. Фазер офигительно стабильный мотик. И армированные тормоза двухдисковые тоже безмерно радуют.

В Липецкой области грозе предшествовали качественные спецэффекты. Молния отрисована крупно и жирно. Шарахнуло чуть впереди слева. И так влило, что я понял, что до этого я был незамерзший. Закусил щеки, чтобы зубы не стучали, и ручку газа, чтобы побыстрее в тепло. Периодически попадались попутные москвичи на иномарках, которые работали светлячками, но они либо отставали на обгонах через сплошную, либо ехали по ямам быстрее, чем я считал безопасным.

В Ельце остановились на заправке. Выпили чаю-кофе, вымыл стекло и помчали дальше. Дорога стала получше, дождь кончился, впереди появился хороший джип, который далеко светил и пытался быстро ехать. Лучший его результат -- 170 кмч. Его мы обогнали на конце платной дороги. Въехали в Воронеж, я от радости бросил руль в приветственном жесте, и тут словил шимми (предшественника вобблинга). Но амплитуда не увеличивалась, а когда положил руки на руль, все стало хорошо. Надо Максу переднюю резину сменить и колесо отбалансировать.

В 5 утра я уже сидел в теплой машине и мчал домой. Спасибо Максу за фазер, фазеру за то что он доехал, и судьбе что мы втроем доехали без потерь и достаточно шустро.

В тот день мысли были примерно такие -- "Ну что стоять и смотреть на жизнь, как она идет. Надо жить!". Была уверенность в том, что доедем без проблем, и все прошло отлично. Даже не заболел после прохвата.

17.07.06 - Honda CB400SF

Идея завести отдельный дневник по мотоциклам, которые я попробовал в дальнобое пришла когда я перегонял мотик Талоса. Первые публикации уже были в Дневнике Сибиховода, разбавлять их мыслями не хочу. И первая история появилась здесь ровно через 3 месяца после перегона этого суперфора.

Приехали с Талосом на Павелецкий в субботу с утра. Познакомился с Горынычем, отдал ему дуги. Викинг уже ждал нас на мотике. Я переоделся, и поехал с Викингом пассажиром к Мичигану. На суперфоре сиденье вполне приятное для пассажира.

У Мичигана оживили выфер-400, поехали с Викингом по Москве, я на совещание, а он потом по своим делам. После совещания гуру заценил суперфор и сказал, что это очень приятный и ненапряжный мотоцикл.

Потом поехал домой. Выезжал на ТТК в две попытки. Мимо варшавки промахнулся, хорошо что около университета свернуть догадался. Долго и аккуратно ехал по МКАДУ. Выехал на М4, заправился. MADRIDER как всегда никуда не поехал, ну и фиг с ним.

Выехал, но вскоре встретил огромную пробку на М4. Урод на древнем бимере хотел чтобы я вошел ему в бампер, но я его разочаровал. Спасибо дядькам, которые пододвигались в пробке и счастливого столба тем единицам, кто специально .перегораживал дорогу. Пошла пробка, помчал. Через 80 км заглох. Бензин не поступает. Через какое-то время с открытой пробкой бака натекло, поехал дальше. Попробовал максималку -- 180 едет.

Двигло очень ровное, приятное и свежее. При 6-8 тыс об момент больше, чем у сибихи, а это именно мои любимые обороты. Но зато после 9 нет радостного взрыва. И сидеть не так удобно (хотя это все индивидуально). Тормоза посильнее. Передаточные числа в КПП тоже отличаются, поэтому суперфор более экономичен на трассе: 120 при 6 тыс об, а на сибихе около 8. На трассе 120-140 ехать в удовольствие.

Доехал до Ельца. В дождь так и не попал. Зато упарился в дождевике. Там встретил брянского сибиховода, сообщил ему адрес сайта. На самом слете встретил Андрея24, пообщались. Было очень приятно встретить наших в Ельце. В Ельце очень понравилось. Отличная атмосфера, отличная музыка, замечательная природа. В полночь двинул домой с Вадимом на касике. 120 они едут бодренько, но на обгонах конечно, тупят. Легкая и мощная сибишка в этом плане гораздо лучше.

Домой попал в третьем часу. На бензин ушло 584 р, и на мойку 160. Мотик отдал в воскресенье с утра. Талос был рад.

Следующие записи 

Новости сайта

28.02.24

В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.

28 апреля:
16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг
16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу
17:30 -- Размещение на базе
19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь
20:00 -- Баня, гитара, живое общение
2:00 -- Отбой

29 апреля:
11:00-12:00 -- Завтрак
13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос)
18:00 -- Баня, гитара, пиво
00:00 -- Отбой

30 апреля:
11:00-12:00 -- Завтрак
12:00 -- Проводы гостей


По ценам за проживание:
Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки
Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки
Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки

В корпусе:
2,3,4,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати
5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать
8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван
11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)

По ценам за мероприятие:
Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет)
Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.


По участникам и приблизительному расселению:
1. peter36rus -- Рыбачий 1.1
2. Фантом Юра -- Вип домик
3. Даша -- Вип домик
4. Лора -- Вип домик
5. Антон БМВ  -- Вип домик
6. Саша БМВ  -- Вип домик
7. Леха Рег13 -- Семейный 1
8. Вольдемар -- Семейный 3
9. Лодочник - Рыбачий 3.1
10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1
11. -- Рыбачий 3.1
12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1
13. AgentAnb  - Рыбачий 3.2  -- домик проплатил 10000
14. Микл - Рыбачий 3.2
15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2
16. Парус  - Рыбачий 3.2
17. Жена Агент - Корпус №6
18. st_rat Корпус №2 -- проплатил
19. Егор Стимулятор Корпус №2
20. Леха Еж
21. Леха Еж + 1
22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь
23. Андрей24 -- палатка
24. Аня Суперфура Корпус №4 -- на одну ночь, проплатила 3000
25. Леха Дунай Корпус №4
26. Сова -- Корпус №2

08.03.23

Слет Сибиховодов-2023 состоится!

В этом году планируем на даты 29 апреля - 1 мая. Начало 29 апреля в 18:00.

Место проведения: на турбазе Жемчужина Леса. Мы снимаем 6 коттедж.
Тут в бане можно до 20 человек, что замечательно.

Программа 29 апреля:
1. Шашлык
2. Баня
3. Гитара
4. Живое общение
Программа 30 апреля:
1. Завтрак
2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками).
3. Шашлык
4. Баня
5. Гитара
Программа 1 мая
1. Завтрак
2. Проводы гостей

Питание на турбазе:
- завтрак 250 р с 9:00 до 10:00
- обед 400 р с 13:00 до 14:00
- ужин 300 р с 19:00 до 20:00

Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).

Список участников:
1. peter36rus  -- 1.1
2. Лора Морелла -- 2.1
3. Вольдемар -- 1.3
4. st_rat -- 2.2
5. Лодочник -- 2.2
6. Вова Синий Сиби1 -- 1.1
7. Микл -- 2.4
8. Джони-3 -- 2.3
9. Левитатор -- 2.3
10. Володя на Бандосе -- 2.6 -- 1 ночь
11.   -- 1.2
12. Света Волчица -- 2.1 -- 1 ночь
13. Юра Фантом + 1 -- Коттедж 4
14. Леха Еж -- 2.2
15. Парус -- 2.4
16. Елка -- 2.1
17. Антон Болт -- 2.5 -- 1 ночь?
18. Саша F900XR -- 2.5 -- 1 ночь?
19. Рома РС + 1 -- 2.6 -- 1 ночь

Возможно будут:
1. Маринча
2.

Пётр, думаю не один переживаю.

Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек.

13.04.22

Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й!

Сегодня добронировал домики, свел все в таблицу.

Найдите себя в ней, проверьте сумму и засылайте денег мне на Тинькофф или Альфу по моему номеру телефона. Кто не знает номер -- пишите сюда.

30.03.22

Уважаемые гости и завсегдатаи сайта!

К сожалению, вынужден сообщить, что некоторые картинки, которые лежат на ImageShack.us были заменены листовками с политическим содержанием.

Администрация сайта ведет работы по выяснению способа решения этой проблемы с хостингом и с хостингом картинок.

По результатам картинки будут либо починены, либо удалены.

27.01.22

Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки!

Пишите в эту тему, кто еще будет! Около 15 апреля надо будет сдать денежков, ориентировочно 3-4 тыр с ночевкой, едой, баней и пивом!

Список участников с расселением:
1. peter36rus четырехместный 2.1
2. joni3 корпус №13
3. Леха Еж четырехместный 3.1
4. Рома Лодочник четырехместный 3.1
5. st_rat трехместный в гостинице ?
6. Микл четырехместные 2.2
7. Вова на бандосе корпус №14
8. Вова на бандосе + 1 корпус №14
9. Саша Парус четырехместные 3.2
10. Лора корпус №12 ------- 1 мая, 2 мая
11. Агент АНБ7 четырехместные 2.2  -- 30 апреля, 1 мая
12. Женя на Магне четырехместный 2.2
13. Леха reg13 корпус №13
14. Юра ЗлойВирус четырехместный 3.1
15. Ваня Терраныч четырехместный 3.1
16. Юра Фантом семейный 1
17. Ксюша семейный 1
18. Антон Болт семейный 2
19. Алена Болт семейный 2
20. Егор четырехместный 3.2 -- трехместный в гостинице ? на день раньше
21. Паша Фантом семейный 3, два дня 1,2 мая.
22. Юра на Дукати 2.2
23. Миша ЛМ15 -- ?
24. Саша на БМВ Ф900ХР -- отдельный номер


домики
семейный двухместный 1 2 3 4000
четырехместный рыбацкий 2.1 - 2.2, 3.1 - 3.2 5000

номера  1 этаж - 2000 р ночь -- 3 двухмест 12 13 14
Баня с 20 до 2 ночи - 2 веника. 6000 + 600 р

29.01.21

Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ.

Программа:
- Баня
- Шашлык
- Пиво
- Гитара

Стоимость приблизительно с ночевкой около 3-4 тыр с человека, без ночевки 1,5-2.

Чтобы убедиться, что на вас забронировано проживание и питание -- ходить по этой ссылке.


Планируют быть:
1    peter36rus
2    Вольдемар
3    СтРат
4    Миша ЛМ15
5    Леха Еж
6    Лодочник
7    Лора Морелла
8    Юра Фантом
9    9. chinger + 2
10    Серега Джоник3
11     Леха Рег13
12    Вова Троян
13    Юра Дукати
14    Женя на Магне
15    Миша Микл
16    Егор
17    Вова на Бандосе
18    Миша ЛМ15
19    Дунай
20    Аня
21    Агент
22    Тигра

25.05.20

Итак, слету быть!

Слет сибиховодов 2020 состоится 12 июня на базе Серебряный Ключ.

Заезжать можно с 14.00, начинать будем шашлык делать около 19, баня открывается с 20 и до 2 ночи.

Свободно пока 5 мест в рыбацких домиках (номера по 4 места, в одной комнате, односпальные кровати). Ценник 1500-2000 р с носа за ночь.

Есть вариант с палаткой за 400 р.

За баню, пиво и шашлык с закусками думаю в 1500-2000 уложимся!

Кто планирует быть:
1. peter36rus (палатка)
2. Фантом (семейный дом 1) - 10 тыр заслал
3. Лора Морелла (Вип) - 4 тыр заслала
4. Миша ЛМ15 (Вип)
5. Миша ЛМ15 + 1 (Вип)
6. Тигра (Вип)
7. Тульский (Вип)
8. СтРат Саша (гостиница 3х местный) - 3 тыр заслал
9. СтРат Миша (гостиница 3х местный)
10. СтРат Таня (гостиница 3х местный)
11. Джони3 Серега (он же Фазер) (рыбацкий дом 1.1)
12. Сумкин (рыбацкий дом 1.1)
13. Леха Рег13 (рыбацкий дом 1.1)
14. Левитатор (семейный дом 2)
15. Володя на Бандосе с Гитарой (домик 1.2 рыбацкий)
16. Стас на Фазере (домик 1.2 рыбацкий)
17. Кадет (Вип) -- с Тульским в обнимку
18. Монк (палатка)
19. Фантом Юрец (возможно к Левитатору подселим)


Без ночевки
1. Леша Еж
2. Света Волчица
3. Сережа с Волчицей

22.04.20

В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже.

18.02.20

В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ.

Пишите здесь или в вацап, кто планирует быть.

Программа обычная:

2 мая:
- 16.00-17.00 Встреча гостей у Памятника Славы
- 18.00-19.00 Расселение
- 20.00-02.00 Шашлык, гитара, баня, живое общение

3 мая: -- опционально
- 10.00-11.00 Завтрак
- 12.00-16.00 Поездка в заповедник в Бобронариум
- 18.00-22.00 Баня, гитара

Кто будет:
1. peter36rus
2. Саша Лора Морелла
3. СтРат
4. Леха Рег13
5. Серега Фазер
6. Миша ЛМ15
7. Миша СтРат
8. Таня СтРат
9. Володя Бандит650
10. Женек Белоусов, павловский гитарист
11. Вольдемар

© Copyright 2003-2019 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100