Honda CB-1Вы не зашли. |
marinaTRX. Мисс МотоворонежМаришка этот сезон будет ездить на SV-650, про которую писали в каком-то из мотожурналов :)
Поздравляю Маришку с началом карьеры сибиховода!
Она вчерась пригнала из Москвы суперфор от Жени Викинга!
Трусцой по достопримечательностям.
Хотела поехать вчера попродаваться на авторынок, но проспала. Выползли тока в 13-00. Думали сначала забуриться в лес, но по дороге передумали и рванули в Елец, в старую часть города осматривать достопремичательности. Погодка - просто рай. Мур чувствовал себя отлично, бежал честно все 200 км/ч с пассажиром (я теперича со спидометром, спасибо Викингу, могу смотреть скока прем) но это местами в основном ехали 140. Природа радовала, красата, правда был сильный боковой ветер. Заехали в старую часть города, полазили по развалинам всяких храмов, фотки выложу попозже. Город тихий, везде висят знаки ограничения 40, и лежат полицейские. Мы тоже ехали 40, потамучто торгавали мордами, глазели по сторонам. Пообедали в столовой за 70 руб на двоих, причем очень сытно (цены вообще минимально-нереальные), а еще можно было снять номер в гостинице на сутки за 125р 56коп. Я в шоке от таких цен!! Значит вот, не попали мы с Шурой на шестой слет, решили попасть на седьмой. Но Шура опять нашел кучу отмазок, состроил из себя жертву, и прихватив с собой собачку умчял на дачу. А мы оставшиеся гордой колонной из двух мотоциклов двинули на слет. Пока проковырялись после рабочего дня пятницы, наступила уже ночь, выдвинулись около 23-30. Трасса конечно местами ничего так, а местами вообще полное... простите гумно. Ползли медленно, потаму что мой брат Варела был на Шуреном урале, груженый палатками, съестным и прочей ерундой, а мне на хвост опять досталась его девушка. Наш друг Андрюха умчал вперед, дабы нам не мешать. Ночью на трассе пусто и несмотря на плохое покрытие поездка даставляла некое подобие удовольствия. Доползли до поворота на Улыбку. Там в канаве нас ожидал Андрюха. Двинули к непосредственному месту проведения мероприятия, на часах было уже около 2х ночи. Пока разместились, распокавались, перекусили начало понемногу светать. Поспать нам почти не удалось. Мимо нашего лагеря проходила тропинка на местный водоем, а также к удобствам. Поток жаждущих искупаться и справить нужду не утихал весь остаток ночи, да ипоследующий день. Утром полазили и пофоткали прикольные моцы. Нашла супер чоппереную тулу, порадовало. Началась шоу-программа, были конкурсы и рокконцерт. Порадовала скала песней "пивосиськирок-н-рол". Отжигал Мистер-Твистер, просто супер, повеселились. Примчал еще народ из Воронежа, и Петр тоже. В час ночи двинули обратно в город родной. На выезде стояли гаишники и тормозили всех подряд, проверяли документы. Ну мнето волноваться нечего, а вот у Варелы один тех паспорт на дядю Васю Пупкина и все. Андрюха без техосмотра пробрался за сто рублей. Немного прикинув отправила Варелу пешком, сама переодевшись в чоппериста двинула на Урале через гайцов. Остановили. И тут я разыграла сценку, про то как мои товарисчи мз Воронежа уже уехали и поошибке забрали мою сумку с документами, деньгами и телефоном, пустила слезу для подтверждения моей опечаленности по этому поводу, гайцы поверели и отпустили. Откатив моц в ручную от ихнего поста (завести его не получалось, Урал же, будь он не ладен) разместилась в зарослях в ожидании Варелы. Отправив его на Урале, вернулась за своим. Двинули дальше. В этом году очень хотелось посетить сие мероприятие, очень понравилось в прошлом году, ну а этот обещался быть поприкольнее. До самого последнего дня не было ясно поедем мы все-таки или нет. Шура впал в дикую депресуху, вплоть до того, что собирался уехать на дачу. Мой Мур на кануне потерял крышку от одного карба, посему тихо спал уже как неделю в гараже, а я металась в поисках мастера, который смог бы сотворить такую же. Оказалось что вообще можно сделать точно такую за 4 тыр или почти такую подешевле, но в конце июля, один «мастер» подпрягся усе починить к пятнице, но на связь не вышел… запил… Посооброжав малость, нашелся еще один вариант, успели за два дня, крышка получилась люминевая и требовала доработки напильником, битый час вечера пятницы дорабатывала сей запчасть крупной наждачкой, в результате он перестал быть похожим на пропеллер, и даже подошел на штатное место. Даже Шура меня похвалил, что за ним крайне редко замечается. В субботу с утреца, навьюченные верблюды ломанули в гараж, поковать свои мотоциклы. Недавно приобретенные, Шурой, кофры вместили в себя почти весь, планируемый, походный инвентарь. На Мура поместилась палатка и спальные принадлежности. В 8-00 мы ожидали на памятнике желающих разделить с нами приятный прохват. Подъехали два Днепра, Кирилл и его друг. Собираясь ехать с совкоциклами, я предпологала, что этот прохват будет постепенный… так оно и вышло. Стартанули в 8-20, остановились заправиться бензином и кофе, и помчали… тобишь поползли неторопливо. Шура был поставлен во главе колонны, дабы веЗти нас к светлому будущему, но с этим заданием он неспралялся, почуя свежий воздух, его конь выпуливал на всю, а Шура этим пользовался. Я шла вторым номером и старалась не упустить из виду ни первого ни последующих. В результате наша колонна из четырех мотоциклов получилась ну очень длинной. Так мы и ехали, Шура терялся впереди а днепры где-то сзади. В какой-то момент у Шуриного Урала что-то не туда запало и запукало, темп передвижения сразу снизился и минут пятнадцать мы все шли практически одной сцепкой, потом обнаружили что один потерялся, остановились, отзвонились. Оказалось у него отвалились трубы. Отправили к нему Кирюху, с указанием свистеть если не починиться, через практически час починились. Позже отпустили Днепры вперед, попили с Шурой еще кофе и помчали дальше. Когда передвигаешься со скоростью 100-120 кмч, можно рассмотреть происходящее вокруг, погода была отличная, настроение тоже!!! В липецкой области нас атаковали огромные желтые бабочки. Иногда получалось уварачиваться, в противном случае получался смачный шмяк на половину шлема. У поворота на Елец Шура упилил не туда и пришлось возвращаться. Прибыли на место часов в 12-00. Заезд в сам лагерь обнаружили быстро. Бетонный забор и патруль на входе. Анализирую поведение своих мотоциклов, создается такое впечатление, что техника живет, причем не физически, а на каком-то душевном уровне, у нее есть характер, есть свои желания, настроение, симпатии, да много чего. Объяснить это с научной точки зрения иногда тяжеловато. Конечно может это я себе что-то напридумывала, можно сослаться на мою сентиментальность и мнительность, но все же. Может не одна я это замечаю? Мой шестой сезон в разгаре, погода шепчет, пуляй – не хочу! Но от чего-то сознание выбирает второй вариант, почему же все-таки «не хочу»? Холодной зимой думалось «вот только чуток потеплеет и вырвусь, и помчусь, потирая нулячие покрышки о шершавый асфальт. Ан нет! Выкрадываясь на работу я довольствовалась короткими перебежками, 12 км в одну сторону и обратно, под настроение делала круг в 40км, дабы получить моральное удовлетворение. Выезд по ночному городу почему-то стал настораживать и в некоторых случаях даже напрягать. Предыдущие три сезона, я только этим и жила, скорей бы отработать и прохватить вместе со стаей диких пчел километров эдак по 100 на каждое колесо. А теперь… Домой потихоньку, не мчу, ползу не больше 140 км/ч, что-то меня все время сдерживает. Страх? Ковыряюсь в себе, но не могу найти ответ. Что случилось, почему начала боятся, ведь даже в прошлом году после падения не было такого. Может понасмотрелась всякой жести в инете, да и раньше видела… Что за фигня? Это уже не здоровое опасение… что с этим делать не знаю, выбивать клин – клином, или наоборот… Заметила что в этом сезоне могу распознать поведение почти всех участников движения, благодаря этому перестали напрягать, всякого рода чайники и водятлы, есть конечно непредсказуемые индивидуумы, но их тоже видно, просто держусь от них подальше. Бывают дни, когда вообще моя интуиция говорит «Езжай-ка лучше на маршрутке!», звоню Пете в таком случае, прошу совета, но он тоже слушает мою интуицию и я топаю пешком. Если подходить к этому явлению философски, то в общем и ничего страшного в этом нет… и все-таки тревожит тот червячок, что грызет мой мозг при каждом открывании газа! Вот сегодня состоялся первый выезд! Упросила Шуру помочь выковырнуть моц из кучи хлама в гараже и выехала на работу. В запасе куча времени, на заправку и подкачку! Прощай дороги полоса Этот вопрос часто задают окружающие меня люди, знакомые и не очень, друзья и родные, и вот теперь, невольно задаю его себе я. Обычно ответ был «кататься», бездумный автоматический. Начинаю анализировать свою мотожизнь и вспоминаю, что первый мой моц был куплен для доставки меня на работу, на машину денег не хватало, да и не хотелось, в разгаре была поздняя весна 2002г. Мотоциклов по городу встречалось очень мало, редкостью было увидеть отечественную технику, и уж тем более иностранца. У моего парня был ИЖ-Ю-5. Все наше свободное время проходило в гараже, за ремонтом и модернизацией «старой клячи». К тому времени мы разбежались, у меня стала ощущаться нехватка чего-то рычащего и дырчащего. Вот так и появился в моей жизни мотоцикл Тула, помидорного цвета, восемьдесят какого-то года выпуска и с наклейками «HONDA» на баке, самое главное, у нее был стартер! Неимоверно крутой атрибут совкоцикла. Училась по началу кататься в лесу, душераздирающем рычанием распугивая любителей секса на природе. Через некоторое время достаточно обнаглела, что бы выползти на асфальтированную дорогу. Знания правил дорожного движения ограничивалось прочитанной мной потрепанной книжецей, хранившейся в бардачке отцовской машины, представление об экипировке начиналось и заканчивалось шлемом, которого естественно у меня не было. Ранним утром, часиков в пять, рдея от собственной смелости и холодея от ужаса, со скоростью 40 км/ч, я гордо проползала вдоль обочины на работу и обратно. Постепенно увеличивалась моя уверенность, а вместе с ней и скорость, ездить я стала на максималке целых 80 км/ч. Позже друзья подарили мне шлем, купленный на авторынке за 400 рублей, но тогда это был предел моих мечтаний. Спустя три месяца, я решила все таки сообщить моим родителям о наличии у меня «ацкого мацыклета». Как ни странно они отнеслись спокойно и даже как то безучастно. За зиму моц претерпел изменения. Заменила поршневую, разукрасила кельтскими узорами и шкурой бедного барашка. После обкатки Тула бегала почти 90км/ч! Но часто ломалась. С собой постоянно были все (!) имеющиеся инструменты, включая молоток и спички, на крайний случай, разбить и поджечь. К концу второго сезона уже хотелось чего-то иного… Появилась Yamaha FZR-250 - Маня. Опять катания вдали от оживленных улиц и после сдача на права. Первый год долгая покраска после падения и поздний выезд в конце октября. На второй сезон, Маня начала медленно подыхать, пять лет езды по Воронежу, предыдущем владельцем, на масле Ютек, дали о себе знать. Пришлось продать следующему «счастливому обладателю». А далее Маня пошла по рукам, но к стати… очередной пользователь иногда носится по родному городу, правда не так резво как возможно, но все же… Долгое изучение журналов и Интернета… а что же мне нужно… примерное не точное определение, и вот Петин звонок «Yamaha TRX-850, в нормальном состоянии, пробуем брать?» Первый вопрос… а-аааа что за зверь то? Разглядываю фотку, ну так себе, чето не то что хотелось. Петя настаивает «Бери, если что, не понравиться, скинешь потом в конце сезона». И вот сезон прошел… не жалею ни разу! Спасибо Петр! Большое байкерское спасибо! |
Дневники
peter36rus:
SMS630 CBR600F4i TRX850 VFR750 мысли в дороге cb-1: peter36rus Velos WimKrsk Dan9l Димыч TILL TolЯn Дочь AlexBork AYA Jawist LM15RUS cb400sf: LittleTOXA SleepeR Разное: Mortal (YZF750R) DimON (RF400R) marinaTRX (TRX850) Димыч (XL600V Transalp) Новости сайтаВ этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ. Слет Сибиховодов-2023 состоится!
Пётр, думаю не один переживаю.
Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек. Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й! Уважаемые гости и завсегдатаи сайта! Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки! Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ. Итак, слету быть! В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже. В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ. |