Наши сибихи

Сибиха Тип-1. Владелец MotolybСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterОтличная аэрография от ZullСибиха от Александра НовосадоваМуромская сибиха в 105 раме. Владелец -- РоманычПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikСибиха от Александра Новосадова

marinaTRX. Мисс Мотоворонеж

Выползаю!!!

Вот сегодня состоялся первый выезд! Упросила Шуру помочь выковырнуть моц из кучи хлама в гараже и выехала на работу. В запасе куча времени, на заправку и подкачку!
Первое впечатление помимо адреналина:...ну и как это штука едит... а.а.а. едит... где тут тормоза... есть на месте... что-то страшно скоко прем?... 40?!.. жуть какая.. ищем ровную дорогу... и пошли... пошли... 80...100...120... а нет 120 страшно...100! во! нормально! ...а подснежников еще нет... кто там моргает сзади...а, проезжайте увлеклась, пардон, природой любуюсь...
чтобы не портить первый выезд пробками поехала по окружной, дорога была получше, машин поменьше, да и лес кругом!!! Однако, дорого изрядно изменилась, не влучшую сторону, даже здесь нашла пробку, левый бот натирает ногу.. ползла гордо но не уверенно..
от сюда вывод: СРОЧНО В СЕДЛО!!!! НАКАТЫВАТЬ МОТОЧАСЫ!!! ДАЛОЙ ЗИМНЮЮ СПЯЧКУ И ЛЕНЬ!!! ЗДРАВСТВУЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД Я СНОВА В СЕДЛЕ!!!

ВСЕ..., ЗИМА... :(

Прощай дороги полоса
Прощай мурлыканье мотора
Прощайте оба колеса
Сезон закрыт, судьба сурова

Погода сжалилась и в пятницу все растаяло и потеплело, это был знак, пора Муру устраиваться на зимовку.
Облачившись в Экип и взяв с собой сочувствующего, на случай если села батарейка, двинула в гараж. Моц завелся сразу, прочихался и заглох, второй раз завелся, но греться не хотел. Из гаражей выкатывали вручную, по лужам, грязи и снегу, по асфальту поехали. Скользко однако! Заехали на заправку, до полного. Хотела на мqку еще забежать, но увы, в субботу авторынок, а посему все автомойки заняты до утра. Не большой прохват по городу со скоростью 60-80 км/ч, больше разгонятся было жутковато, да и непрогретый моц сопротивлялся. Еще несколько сочувствующих помогли затащить Мура на  место зимнего расположения, в квартиру свекрови, благо она уехала погостить к сестре на пол года, не видит и не чувствует этот кошмарик. Теперь буду заниматься вылизыванием со всех сторон. Муж ревнует, говорит "твоя игрушка теперь под боком, а моя в гараже..." но врядли потащит свой Урал в квартиру, тем более помимо мотоцикла там лежит двигатель от Шевроле...

«Зачем мне нужен мотоцикл?».

Этот вопрос часто задают окружающие меня люди, знакомые и не очень, друзья и родные, и вот теперь, невольно задаю его себе я. Обычно ответ был «кататься», бездумный автоматический. Начинаю анализировать свою мотожизнь и вспоминаю, что первый мой моц был куплен для доставки меня на работу, на машину денег не хватало, да и не хотелось, в разгаре была поздняя весна 2002г. Мотоциклов по городу встречалось очень мало, редкостью было увидеть отечественную технику, и уж тем более иностранца. У моего парня был ИЖ-Ю-5. Все наше свободное время проходило в гараже, за ремонтом и модернизацией «старой клячи». К тому времени мы разбежались, у меня стала ощущаться нехватка чего-то рычащего и дырчащего. Вот так и появился в моей жизни мотоцикл Тула, помидорного цвета, восемьдесят какого-то года выпуска и с наклейками «HONDA» на баке, самое главное, у нее был стартер! Неимоверно крутой атрибут совкоцикла. Училась по началу кататься в лесу, душераздирающем рычанием распугивая любителей секса на природе. Через некоторое время достаточно обнаглела, что бы выползти на асфальтированную дорогу. Знания правил дорожного движения ограничивалось прочитанной мной потрепанной книжецей, хранившейся в бардачке отцовской машины, представление об экипировке начиналось и заканчивалось шлемом, которого естественно у меня не было.  Ранним утром, часиков в пять, рдея от собственной смелости и холодея от ужаса, со скоростью 40 км/ч, я гордо проползала вдоль обочины на работу и обратно. Постепенно увеличивалась моя уверенность, а вместе с ней и скорость, ездить я стала на максималке целых 80 км/ч. Позже друзья подарили мне шлем, купленный на авторынке за 400 рублей, но тогда это был предел моих мечтаний. Спустя три месяца, я решила все таки сообщить моим родителям о наличии у меня «ацкого мацыклета». Как ни странно они отнеслись спокойно и даже как то безучастно. За зиму моц претерпел изменения. Заменила поршневую, разукрасила кельтскими узорами и шкурой бедного барашка.  После обкатки Тула бегала почти 90км/ч! Но часто ломалась. С собой постоянно были все (!) имеющиеся инструменты, включая молоток и спички, на крайний случай, разбить и поджечь. К концу второго сезона уже хотелось чего-то иного… Появилась Yamaha FZR-250 - Маня. Опять катания вдали от оживленных улиц и после сдача на права. Первый год долгая покраска после падения и поздний выезд в конце октября. На второй сезон, Маня начала медленно подыхать, пять лет езды по Воронежу, предыдущем владельцем, на масле Ютек, дали о себе знать. Пришлось продать следующему «счастливому обладателю». А далее Маня пошла по рукам, но к стати… очередной пользователь иногда носится по родному городу, правда не так резво как возможно, но все же… Долгое изучение журналов и Интернета… а что же мне нужно… примерное не точное определение, и вот Петин звонок «Yamaha TRX-850, в нормальном состоянии, пробуем брать?» Первый вопрос… а-аааа что за зверь то? Разглядываю фотку, ну так себе, чето не то что хотелось. Петя настаивает «Бери, если что, не понравиться, скинешь потом в конце сезона». И вот сезон прошел… не жалею ни разу! Спасибо Петр! Большое байкерское спасибо!
Подводя итог вышесказанному, зачем мне нужен моц, нет не просто ездить на работу, это жизнь… это моя жизнь, мои любимые заботы и проблемы, мои друзья, мои тусовки… это моя маленькая жизнь… Лето на одном дыхании, и зима в подготовки к лету. Некоторые говорят: «в твоем возрасте пора бы уже подумать о спокойной жизни». Какой жизни? Носки, кастрюли, пеленки, борщ? Это что по вашему жизнь? «Но ведь мотоцикл, это так опасно, столько аварий» Да… не спорю… Для меня лучше так, чем сойти сума от «спокойной жизни» и повеситься на бельевой веревке. Пусть короткая но ЖИЗНЬ, чем длинное  ее подобие…

День из жизни

Выехали вчера покататься. Ели уболтала Шуру отпустить меня. Немного пофыркал, но сдался: « И что за жена» говорит «всю ночь где-то гонзает».
Саня починил свой Выфер, Петя – Сибиху, ну и как же без меня.
После перекуса примчали к «собаке» потусили с народом, узнали последние новости. Катнули кружок по городу. Пробовала козлить… страшно… хотя пару раз получалось…главное духом собраться. У Петра уже нормально получается на моем Муре. Вот пригонит свой, есть соблазн сравнить, интересно будет ли разница.
Поехали забирать Ярика. Перекресток, песок, ну и дай, думаю, прилягу. Почти уже остановилась, колесо гульнуло и шмяк! Из минусов – немного погнулся руль, царапина на зеркале, из плюсов – оказывается у меня легкий мотоцикл, подняла сама без проблем.
Ярик взял вину на себя: «Это из-за меня ты упала, если бы не поехали меня забирать, то и не упала бы». Успокоили. У собаки Петя не удержался и опробовал R6, понравилась. Катанулся и на Трыксе за компанию. Помчали на Адмиралтейку и тут звонит Талос: «Тут кто-то разложился на Чернавском» Явист-летчик не вошел в поворот, зато вошел в лобовик, кажется Авдотье, перелетел ограждение и ушел под откос. Моц усандалил в клочья, то что это Ява было заметно только по наклейке на баке. Сам вроде жив. Ну надо же так вот без башни летать.
Не считая этого случая покатались хорошо, попала домой начала второго ночи, Шурочка, слава богу спал, заползла под теплый бок. Вот она вся прелесть замужества! Утром Шура разглядел царапину, попало! Зеркала он мне на прокат выдал, вот и печется об их состоянии.

Проверка на вшивость

Проверка на вшивость.
Ну что за жизнь пошла, что не поездка, то аварийная ситуация. Езжу главное только на работу и с работы, дорогу наизусть знаю, а вот водятлы каждый раз разные попадаются. Ладно если бы один раз в день случалось, так нет, дважды на протяжении всей недели. Еще неделька таких стрессов и смело можно садится и вышивать крестиком. Шучу конечно, но все же наводит на мысль, это что проверка такая навыков вождения, так сказать на вшивость. Ну вот допустим приведу некоторые примеры. Возвращаюсь домой, уставшая, замученная, не рысачу, еду спокойно. Вдруг в метрах 40-50 от меня начинают одновременно, параллельно друг другу разворачиваться две машины, тазик и джип. Притормаживаю с мыслью «вот тебе и на дороге все равны, вроде на велосипеде еду». Они тем временем сообразили, что не успеют развернуться, и оба так на моей полосе застыли (дорога четырехполосная, но по крайним полосам припаркованные машины стоят, так что свободных полос всего две) вот думаю уроды, придется по встречной обходить, благо там пусто. Тазик впал в кому, либо прикинулся мертвым, и стоит так раскорячившись, а джип решил закончить моневр, это в то время, как я уже на встречную вышла. Прекрасно вышло, по бокам машины, впереди джип на встречки, на моей жигуль. Мысль в голове «.ля, .ля, .ля» и экстренное торможение. В десяти сантиметрах от задней двери. В шоке с трясущимися руками ползу в гараж. Или вот при подъезде на работу иду по левой полосе, на правой автобус и куча машин, включаю левый поворотник, притормаживаю и с ужасом замечаю в зеркале быстро приближающуюся десятку, на встечке тоже народ, а мне поворачивать… скорость все еще приличная, поворот 90 градусов и камазы на выезде, на такой скорости я не заложу… затормозить и этот мудак на хвосте меня закатает, чудом уварачиваюсь от встречной и убираю хвост, так он даже не притормозил. На работу в шоке… Ну и что это за равенство. Вот еще впечатление. Дорога уходит на лево 90 градусов поворот, двойная сплошная по середине. Поворачиваю по крайней правой пристроившись в хвост грузовику, не спеша перестраиваюсь на левую полосу. На встречу несется жигуль, встречные битком заняты, моя правая тоже, сворачивать ему не куда, а скорость у него хорошая. Метаюсь назад, но место заняли… миллимитраж… Ползу домой в шоке с трясущимися руками. Да что за такое??? Еду домой пристраивается в хвост какой то здюк на жигуле, лет 25, с бландинистой девицей. И начинают меня некорректно обгонять, просто сталкивая с дороги, откручиваю газ, ухожу вперед. Но вот беда светофор. Догоняет сволочь. Пытаюсь протиснуться в щелочку по разделительной, так он становится рядом и выталкивает на встречную. Спасибо водителю встречной волги, притормозил. Счастливый опездух умчал. И это только кусочек приключений за неделю. Все обошлось… есть ли моя вина? Возможно… кто знает… Очень захотелось в отпуск после стрессов, куда-нибудь спрятаться в лес и впасть в спячку…

Елец

Путь в неизвестность.
Выезд намечался с утречка на субботу. У Шуры осталась куча недоделок, поэтому день начался очень рано в 4-00. На Урал установили новое колесо, потом выяснилось, что камера пробита. Поставили другую камеру. Опять засада – колесо отказывалось крутиться. Снова сняли, доработали его болгаркой. Прокопались достаточно долго, выехать в 7-00 не успевали, задержались на полчасика. На памятнике состыковались с Романом на Джиксире-400. Двинули в путь, Шура с Ритой на Урале, Антон на Днепре и я, груженые как верблюды. Шли по трассе не быстро, не больше 100 км/ч. Антон  все время терялся. Его Днепр это вообще отдельная история, переделанная в жесткий стрит. Честно говоря, я думала придется ремонтировать его на дороге, но вопреки всему до Ельца домчали без поломок. По дороге догнали Вадима – присоединились к его компании. Останавливались несколько раз, всегда кто-нибудь терялся. Один раз потерялись мы. На гадкой дороге при въезде в Елец, упустили Вадима из вида и свернули в сам город. Дорога со схемой совсем не похожи. Хорошо быстро сообразили, что едем не туда, вернулись к развилке. Дорога гадкая, асфальт весь в кочках, но это ничего по сравнению с грунтовкой, ведущей на поляну, лужа на луже, грязь ужасная. Народ говорил, что это еще подсохло, а то было совсем плохо. Мне хватило и этого «подсохло», мысленно приготовилась валяться в глине. Добрые мои попутчики на оппозитах, уверенно умчали вперед. Телепалась одна, про себя уговаривая Мура держаться за дорогу и не падать. В результате мужественно преодолели крутые повороты на 180 градусов по глине и мокрую траву. Приятный сюрприз, контролеры-встречающие, девушек за рулем пропускали бесплатно, правда в экипе не сразу поверили, один даже переспрашивал моих попутчиков
«Что правда девушка?».
«Правда, правда!» отвечают. Я киваю головой, ну не раздеваться же.
Контролер расплылся в улыбке
«Молодец! Побольше бы вас!» и еще кучу комплиментов в придачу.
Заряд позитива после дальней дороги, то что надо! В лагере уже разместились байкеры прибывшие в пятницу. Поискали своих – нашли и присоседились. Пете спасибо за свадебный подарок, чехольчик на моц, размером XXXL. Влезли два мотоцикла, а между ними еще место осталось для двоих людей. Такая палаточкака получилась распрекрасная. Солнце уже жарило во всю, хотелось спать. Дабы развлечь себя, погуляли по лагерю, пофоткались с интересными моцами. Решили искупаться в речке, с первой попытки дальше чем по колено зайти не удалось, вода после дождя о-о-очень холодная и мутная. С последующими попытками углублялись и даже поплавали. Антон обнаружил, что один вещь-мешок, висевший рядом с глушителем, прогорел, как раз на том месте где лежали продукты. Получился горячий обед! Сосиски с корочкой и жаренное сало, лучше чем на костре. Больше всего Тоху порадовала разогретая гречневая каша  в жестяной банке.
«Кайфово» говорит, «Очень вкусно, посторонних запахов нет!»
Природа замечательная, исщелкали все что можно, рядом с рекой стоит какое-то заброшенное здание, к нему наполовину разобранный подвесной мостик, хотели перелезть, но нашла большая черная-гремучая туча. Мы перепугались. На моей резине по такой дороге в гору точно не выберешься. Обидно было уезжать, как раз все начиналось. К нам примкнуло еще трое перепуганных Леха на CB-750 с пассажиркой и Саня на Выфере, а Антон остался с ночевкой. Дорога к тому времени уже подсохла и укаталась, посему быстро домчали до асфальта. Встретили знакомого на машине, он любезДно предложил взять наши сумки в багажник. Мы, наивные обрадовались, что поедем на легке. Договорились остановиться в кафешки на трассе, чтобы выпить кофейку и подкрепиться на дорожку. При выезде из Ельца начался дождь, настоящий ливень. Мчу первая, поглядываю в зеркала на остальных, тут вообще как из ведра полило, сбавила скорость. Ничего не видно, иду по приборам, на габаритные огни впереди идущей машины. Мимолетный взгляд в зеркало, наших нет, потерялись! Нашла на обочине автобусную остановку, залезла вместе с мотоциклом.  С собой был дождевик, но так как дождь получился внезапно, я уже вымокла. Все равно, думаю, одену – теплее будет.
Звоню Шуре: «Саня на Выфере упал, сейчас поднимаем думаем что делать, сам целый, стой жди».
Стою жду. Смотрю мчят мои попутчики. Санек покоцанный но спокойный «Правду говорили, крепкий моц!» Но не обошлось без потерь, с лева все слизано, зеркало, водительская подножка, лапка скоростей, ручка сцепления, протерт пластик. Мотик заводится, но трогается только с толкача. Он оказывается сразу разложился как дождик начался, задняя резина новая, вот и кинуло при торможении, хорошо что на обочину. Леха переживал сильнее всех за Санину судьбу. Шура с Ритусиком все вымокли как мыши..
«Ничего», утешает Саня всех, «Все хорошо, сейчас да кафешки доедем, там отдышемся, тут километров десять, а то и меньше».
Выяснилось, что друг на машине умчал в Воронеж, не дождавшись нас, все теплые вещи, еда и питьё у него. Классно! Вот это настоящая дружба!
Тронулись потихоньку, догнали эту самую тучу, и еще раз намокли. Дождь все не унимался, Шура отстал, без шлема как-то хреново голой мордой капли разбивать. Стали опять, пошел град.
Дождались Шуру. Урал у него заглох. Намок, чихал, дрожал и не желал заводиться. Ритусик вся промокшая, дрожала в такт Уралу.
Шура говорит «Знаешь какой меня волной от встречных фур накрывает, ехать не возможно».
«Не», отвечаю «не знаю :), меня они по посадкам объезжают ». :lol:
На Риту силой пришлось одевать свой дождевик, по крайней мере он согреет. Помчали с горем пополам, по дороге останавливались еще, Урал не желал ехать. Где же это кафе? Столько уже всего случилось за эти десять километров, впечатлений на всю дорогу хватит. Плохая дорога и дождь кончились одновременно. Ну вот наконец-то и заправка, и кафешка. Начинаю кашлять и шмыгать носом, все приплыли, придется болеть. Горячий чай, срочно! Казалось здесь и не было дождя, солнышко, питички, сухой асфальт. Домчим значит нормально. Дальше ничего не случалось,  все нормально. Приехали к нам в гараж, поковырялись с Выфером, оказалось не работает вентилятор. Отправив всех, выжатые как лимоны, поползли с Шурой домой, неуемная Ритка умчала кататься на скутере. В целом классно покатались!

Выезд Красной Шапочки

Приобрела Рита скутер. После длительного ремонта, наконец то, выехала. Несколько пробных заездов, и она уже освоилась, смело закладывала в повороты и пробовала максималку. Вариантов не было - «Надо обязательно обмыть!» Просто нажраться было скучно, приняли решение почудить. Ритусик к этому делу подготовилась серьезно, заранее все продумала. Выезд назначила на 20-00 в субботу. В гараже собрались заранее, только виновницы торжества не было. Звонит телефон – Рита.  «Встретьте меня, я не могу пройти, собаки не пускают». Надо сказать, что в гаражах у нас собак штук двадцать и человека с большими сумками они принимают за потенциального кормильца, думают, что пожрать им принесли. С боем пробились. Рита была настроена позитивно! Весь прикол заключался в том, что она облачилась в костюм Красной Шапочки, включающий белый фартучек и корзинку с цветочками (жалко не было пирожков). Вместо номера красовалась табличка «Ищу серого волка».
Организованной толпой в пять мотоциклов и одним скутером мы выехали терроризировать город. Сначала было похоже, что банда злобных мотоциклистов обижают малыша-скутера. Рита боялась ехать и все время отставала, всеми ее подбадривали и подгоняли. Потом наша Шапка  вошла во вкус. Примчали на Адмиралтейку. Образовался еще один скутерист – Bert. Приступили непосредственно к процессу обмывания. Рита откупорила бутылку шампанского и так аккуратненько побрызгала на колеса своего Пчёла (так зовется ее скутер). Ярик возмутился «Нет, ну так не пойдет!  Обмывать так обмывать! Ну ка отдай бутылку!» В следующую секунду скутер, словно Венера из морских пучин, был обильно покрыт пеной.
После непродолжительной тусовки с поеданием мандаринов и яблок, решили катнуться по центру.  Ритин костюм разобрали на сувениры. Андрюха нацепил фартучек в виде чепчика, Ярик – шапочку набекрень. Народ в маршрутках и на остановках был в шоке. Оголодали и заехали в «аппетит», фартучек на Андрюхе тут же превратился в слюнявчик. Глумились как могли.
Оставили Риту на Адмиралтейке, вместе с вновь прибывшими скутеристами. До трех часов ночи, не совсем трезвая Красная Шапочка, удивляла город. Сколько серых волков пало к ее колесам, об этом история умалчивает.  Нашлась она только в воскресенье ближе к обеду. Праздник удался!   Фотки можно глянуть на www.motovoronezh.ru

ЭХ, ВОДЯТЛЫ

Эх водятлы!

Чето я обленилась за последнее время, кататься редко выезжаю, так иногда устраиваю прострелы по московской трассе. А когда совсем лень еду через Северный мост, благо асфальт сделали, но вот беда пробки. Нет, мне то конечно ничего, я проскочу-прошмыгну, была бы щелочка между машинами. Некоторые водители, в основном владельцы дорогих иномарок, пропускают, уступают дорогу, толи из вежливости, толи от греха подальше. Мол «Давай сваливай побыстрее с глаз долой, не нервируй, а то зацепишь еще». Но и на том большое искреннее спасибо! Некоторые дидерики-тазофилы шарахаются по обочинам в шоке «ишь черти окаянные носЮтся». Дедам тоже спасибо, сваливают с дороги - не мешают. Есть еще категория водителей «злостные Шахиды», тобишь водители такси. Страшные люди, норовящие все время догнать, обогнать, подрезать. Пропускаю таких вперед, идите нафиг ребята, не очень мне хочется пробивать головой заднее стекло вашей тонированной развалюхи. Встречаются обдолбанные отморозки на папиных тачках, передвигающиеся со скоростью низколетящей фанеры, исключительно по пять штук в одной машине. Удивленно таращат в окна неадекватные морды и тычут пальцами «Вау, оу, ах, у-у-ууу!» А вот самая страшная категория, от которой к сожалению никуда не денешься, их большинство, и это водятлы. Марка машины, возраст, пол и материальное состояние роли не играет, водятлом надо родиться. Эти звери принципиально не признают правил дорожного движения, или соблюдают их до тупости верно, причем делают это в ситуациях обратнопропорциональных их действиям. Хочется постучать ему по голове и спросить, ну нафига ты так делаешь. Некоторые из них на 100% уверенные в своей правоте, еще и возмущаются, кричат там всякими словами. Ишь ты, масленица! Мы еще и ругаться умеем, ну надо же, мозг запоминает некоторые слова, а кажется так на  одних рефлексах живете, как кольчатые черви. «Ой, педальки, фигнюшечки какие, ой поехали, би-би, прикольненько, руль крутится, вау-вау. Ой мотоциклист едет, сволочь, а мы его не пустим, а нечего впереди нас проскакивать, би-би»
Еду по Остужева с моста и упираюсь в пробку, можно конечно объехать другой дорогой, но до этой другой еще цивилизация не дошла, да и дорогой назвать тяжеловато. Ладно думаю протолкнусь. Машины стоят в четыре ряда, причем два правых практически не различимы. Лезу между крайним левым и левым, расстояние нормальное можно ехать, иногда проползаю под Камазами и Зилами, предварительно обратив на себя внимание, а то переедут и не заметят, что у них там на колесо намоталось. Подползаю к кольцу, тут простите полнейшая ЖОПА, кто как выехал, тот так и стал, некоторые сикось-накось, некоторые боком, вот только задом наперед еще не хватало остановиться. Пролезаю между более-менее ровно стоящими и утыкаюсь мордой в бортовую газель, усЁ приплыли, стоит она левой стороной плотником к бордюру, а справа водятел очередной к ней прижался. С права от этого водятла есть место, но нет он прется в левый ряд. Собака, думаю, серая, если прешься, то прись до конца, чего тыркаться то, или поворотник включи, что ли, для понта, пустите, мол люди, больно надо. Нет жеж, стоит и не пускает, тут газель чуть вперед протронулась и остановилась задним бортом  как раз на уровне его левого зеркала. Вот думаю проскачу! Видимо он подумал что нет! Короче упираюсь своей правой ручкой в его зеркало и рычу на всю. Так это чудо лесное еще оказывается и по телефону базарило. В общем он сначала вздрогнул, а потом начал выговаривать все что мог вспомнить. Извините, говорю, и проползаю дальше. Сама смеюсь не могу! Можно было бы открыть сезон охоты на дятлов ентих, и отстреливать понемногу.
Есть конечно нормальные, хорошие водители и за то что они есть им СПАСИБО. Все бы такие были.  Люди, не будьте водятлами!

КРЫСАта!!!

Собирались с Петей покататься в субботу вечером, но он решил, что будет дождь и кататься надо днем. Но была маленькая проблемка, Мур зализывал раны, а Урал укатил Саню в белый колодец. Я без колес!!! Что делать? Прикинула, а делать нечего – ехать зажопником на Крысе. Направление покатушек определили практически сразу. Помчали по окружной на пляж Багратион. Как ни странно мне понравилось, сама не пойму по какой причине, быть пассажиром. Сиденье, по правде сказать, не очень чтоб совсем удобное, да и вместо спинки крысиный хвост, но было все равно прикольно. Мчим мы вразвалочку  80-100 км/ч, любуемся окрестными пейзажами. Одно удовольствие! КРЫСАта в общем! Правда по дороге потеряли сцепление, не то что бы мы потеряли, оно само ушло. Остановились на пляже. Речные просторы бороздил отчаянный водный байкер. День для него, видимо, выдался не удачный, девчонок в бикини не наблюдалось, форсить и выпендриваться было не перед кем. Откатав какую-то толстую тетку, покоренную его мастерством, он сгрузил ее на берег и умчал в камыши. Больше мы его не видели. Поехали дальше перекусить шашлыком. Где бы мы не останавливались, всех поражал наш прикид. На такой техники привыкли видеть косматых безшлемных косушчатых везделетов. Мы не вписывались в эти рамки, а следовательно вызывали улыбки и смех у народа. Подкрепившись вкусным шашлыком, повезло, что не из собаки, мы навострили лыжи на ШУРФ, рок фестиваль такой проходил в Олимпике. Прибыв на место, обнаружили стадо обдолбавшейся молодежи, тусивший под дождем у сцены. Те кто был потрезвее и в состоянии уползти, разместились под всякого рода укрытиями. Музыка была классная! Мне понравилось! Задержались мы там не долго, поехали к Огоньку попить чай, по пути навестили Петра-механика. Надеялись конечно посмотреть Сибиху, но видимо не судьба. Маршрут закончился в гараже у Пети. Петр сказал, что вдвоем Крыса адекватнее, но тормозов все равно нет. Собственно на этом покатушки не закончились. Позвонил Шура и сообщил, что друг из Рязани хочет посмотреть город и надо бы его сопроводить. Легко! Покаталась зажопником с рязанским другом, а что удобно. Урал сделан хорошо, работает четко, а главное заднее сиденье с мягкой спинкой. Покатались, показали местные достопримечательности, катались бы еще, но у Сани сдох старичек-Урал.  Я только хотела попроситься за руль…  уже свирбить начало в одном месте, какое бы не было удобное заднее сиденье, а за руль все равно охота!  На следующее утро рванули в Белый Колодец, зарядились положительными эмоциями, загорели и вымокли! Позже поехали провожать Дена (друга из Рязани). Хорошо провели время. Добираюсь домой и падаю поперек дивана, сил нет дышать, спина красная как попа у макаки, и тут звонит Петя «Поехали кататься!» Не-е-е-е! Хорош на сегодня, накаталась ужо, вот ежли бы на своем Муре, тогда да!

ТАНКИ В ГОРОДЕ

Танки в городе.

Началась и у меня асфальтовая ломка. Моц разобран, а кататься хоца… Хожу вокруг Мура и вздыхаю. Стоит в гараже рядышком Урал, уныло так стоит… Сашка пока не катается, изредка только на работу съездит, да и все. А почему бы думаю не порадовать «старичка», погонять его легкой трусцой по вечерним улицам. Саня сначала сопротивлялся «разобьешь и этот, поставим рядом с твоим, будут как дрова в углу стоять» Уговорила с горем пополам, да и что ему сделается то, танк же! Заехал Петр в гараж и мы помчали. Ехали, хотя нет, ползли наверное 30-40 км/ч. Почему? Да потому что было ощчущчение такое,  что прицепилась за гриву дикого мустанга, а он куда хочет, туда и несется сам по себе. На тормоза реагировать отказывался, особенно на передние, задние то были, то вдруг переставали быть совсем. Предсказать момент схватывания  тормозов было невозможно, даже при помощи хрустального шара. А он бы в качестве приборной доски здорово вписался. Кстати о приборной доске… ее нет…ни доски…ни приборов…вообще ничего…хотя бы лампочка, что ли, какая-нибудь моргала, типа «ехай -не ехай»… минимализм во всей красе, так сказать… да в общем для девиза этого мота вполне самое то! Ничего лишнего… голый стандарт да еще и с обрезанием, простите за мой еврейский. Больше всего порадовала система включения этого танка, кнопочка «вкл.вык.» как на пылесосе, ключ не нужен, прикольно! У-уу, а подвесочка - мед с сахаром! Задние мартеры коловые, передняя вилка, забывшая о параллельности, естественно так же и работает. Но за то на рельсах, кочках, ямочках замечательно едется! Нонсонс!
Прибыли к собаке. Народ был в шоке, просто аншлаг сорвали. Экип то остался прежним. Видок еще тот – смешно! Надо было бы конечно вырыть из шкафа старую косуху, кожаные штаны, повязать бандану…или  нет, фуфаечку и кирзовые сапоги. Потусили мы у собаки, пока меня колбасить не перестало и покатили дальше по городу. На Адмиралтейке попробовала освоится с управлением. Коняка по прежнему брыкалась…Зато Петр был на высоте! Он опробовал все мотоциклы (с нами был еще оппазитчик) «Щас» говорит «посмотрим на что способен спортбайкер» и рысачил как мог, высекая подножками искры. На моем даже умудрился закинуть ногу на руль – В.Росси отдыхает! И снова к собаке. По дороге мой старый конь запукал и сдох. Прикольно, и что же дальше делать. Завели кое-как доползли и потусили еще. Время было позднее, а день понедельник, пора бы домой. Я уже освоилась и выяснила, что моц может резво разгоняться, сравнительно резво. Мур наверное ревнует…
Домой мы ехали недолго, на Плехановской кончился бензин. Но это мы выяснили после получасовой тренировки задних конечностей. Черный ящик, как сказал Петя, никогда не знаешь что у него поломалось. Взяли на прокат у таксиста пустую канистру за 50р. Петя сгонял за бензином. Заправились… Моц сразу оживился и обрадовался. «Вау, дали пожрать, эх ща покатаю!» И так с охоточкой помчал, я у же не чувствовала себя ковбоем на родео, даже местами начало нравится, что-то в этом есть. На Мура не променяю ни за какие коврижки. На отечественных мотоциклах могут ездить только терпеливые отважные мазо-пофигисты, к коим я не отношусь, а посему выбираю вражескую технику.

Полет навигатора!

Еду в маршрутке на работу, времени валом, что бы все обдумать как же так случилось… А произошло это так… Помчали мы с Виктором,  Галинку домой отвозить и практически уже доехали, как встретился мне на пути поворот, и не то чтобы крутой, а так искривление дороги.  Поймала я короче пару ямочек с песочком и моц заколбасило. Подумала выровнять, но не помогло, надо было закладывать или оттормозиться! Надо было, но какие-то не те тараканы в моей голове, куда-то не туда нажали.
Точно я не помню как там все произошло, помню бордюр, дальше прицеливалась между столбами, мелькнула мысля «…ть!» и мы взлетели…дорогу уже не видно… деревья… о! небо! черное такое, глубокое, красота! И звездочки, звездочки! В сказку попала! Ба-бах! Здравствуй земля…и к-х-ххх… Штаниной цепляюсь за цепь… и мы с Муром катимся. Я впереди на спине, нога под моцем, он догоняет и затягивает, собака, под себя. Второй ногой отталкиваюсь от сиденья, брыкаюсь как могу, рву штанину. Тем временем мы уже заземлились… Мур заглох и устроился на моей ноге весьма уютно, хотелось его обнять и уснуть, но уж очень нога болела. Укатали Сивку крутые горки… Подскочил Виктор и еще кто-то, подняли моц. Галина суетливо собирала нифеля - обломочки, кусочки пластика, ручки, поворотник и т.д.
«Ты зачем под него залезла?» поинтересовался Витя
Хороший вопрос, а главное к месту «Да вот устала, дай думаю прилягу »
Больше всего волновалась за Мура. Как ты бедолага? При первом осмотре обнаружили колотый пластик на левой стороне, (зеркала мне отломили еще на складе, двумя часами ранее, так что они не считаются) откололся кусок от ручки сцепления. И вот, зараза, боковой порез на моем новом заднем бублике!!!!!!! Ааааааа!!!! Как же так, блин!!! Да и диск утратил былую округлость… Печально…   Пытаюсь завести, не получается… все думаю… здец! Витя заботливо выключил стоп-двигатель «пробуй!» Аха! схватил, завелся, ты моя лапочка! Прости засранку, ну как же я так, вот дура то! Подъехала помощь в лице знакомого Виктора. Накачали  пробитое колесо, благо гараж рядом, кое-как доползла. Теперь можно выдохнуть.
Спасибо огромное Виктору, не бросил непутевого товарища! Помог и отвез домой! Еще раз СПАСИБО!!! Никогда не забуду лица соседей, ехавших вместе со мной в лифте. Их можно понять, видон еще тот, надо было шлем не снимать, тогда бы они вообще пешком пошли. Вторая серия переживаний ждала меня дома. Досталось по полной программе! Фррр! Осмотрела телесные повреждения. В общем цело все (спасибо Пете, за черепаху, спасла), за исключением левой ноги. Не сильно покромсало, ссадины-синяки, жить в общем буду. Витек сказал «Красиво шла, но страшно!» Не нестрашно мне было, Мура жалко… очень…Вот я, овечий хвост, угробила скотинку...
Дослушав утром продолжение лекции, двинула в гараж, посмотреть при дневном освещении. Сердце обливалось кровью. «Киса моя, что от тебя осталось?» обнять и плакать да и только. Успокоила себя как могла, «ничего движок цел, а это главное, остальное поправим». Вилка погнулась чуток – выправим! Легко отделалась.
Вобще на душе тяжело… за неделю, думаю оклемаюсь. Покатаюсь пока на Урале 1966 года выпуска.
Встречайте, вылетаю!

Пилот низколетящего трактора

Пилот низколетящего трактора.

Не я одна прониклась Петиным горем, нашлись еще добрые люди, в лице Вадима – Огонька.
И достался Петру, с барского плеча, Днепр лохматых годов, красоты невиданной. На синем баке, по всей видимости крашенном веником не первой свежести, сияла желтая полоса. Заднее крыло, видавшее еще лошадь Буденного, повторяло тот же колер.  Были внесены доработки по внедрению бортового компьютера, представлявшего из себя толи часы, толи какую-то велосипедную мульку, но честно показывавшего обороты двигателя.  Нда, кастомайзер славно потрудился над изменением мотоцикла. Огонек дорабатывал еще этот чудо-чоппер, когда мы приехали к нему домой. Осталось совсем немного – найти задние тормоза! Тормоза упорно прятались и не желали найтись. Путем не хитрых манипуляций опытный товарищ, по части днепров, Кисель все-таки их отыскал, но они оказались ну очень постепенные. Завершив трех часовую подготовку, Вадим отпустил нас с кучей напутствий… о них позже… Обрадованный Петя уселся на моц, стоявший на центральной подножке, и уже собрался ехать. «Здрасти» - изрек Вадим – «здесь стартера нет, вставай!»
Как ни странно Петюня практически с первого раза запустил порядком уставшее двигло. «Ну как» - спрашиваю Петю.
«Класс!» - отвечает – «Зверь – машина!»
И мы помчали… в Масловку… опять периферия… Дорога, пролегавшая через Машмет, по всей видимости подверглась нападению вражеского бомбардировщика, и с тех пор не ремонтировалась. Какого-то черта по ней елозила поливалка, обильно заливая ямы. Визуально пытались сделать ровную дорогу, что ли? Петя уже освоился и мчал напрямик, по ямам, люкам, рельсам, лужам. Отпустила его вперед и плелась сзади, маневрируя между всей этой какой. Чем дальше, тем ямы глубже, местами по пояс! Отпад! Тут даже Петя замедлился! Надо еще заметить, что кастомайзер-Огонек не предусмотрел глушители – совсем! Работал ли мотоцикл громко? Ха – ха! Очень – очень громко! Временами закладывало уши. А Петя тем временем развлекался по полной (в полнее в его духе), махал руками и ногами. Пытался взлететь, наверное. Его пассажирка, в общем  ее то мы и отвозили домой, ему от души помогала. Издавая ужасный рев, этот трактор пытался разогнаться, но так как указание было больше 4 тыс. не крутить, разогнался он только до 80 км/ч. Остановились в Масловке отдохнуть, послушать тишину, так сказать. Орали лягушки…
Правда были и приятные моменты, небо звездное, очень красивое, такого в городе не увидишь. Залюбовавшись большой медведицей, мы почувствовали настойчивый запах 76 бензина. Ох-хо-хох! Забыли наставление. «Эти карбюраторы очень чувствительные, тобишь работают когда находятся горизонтально земле, а в ином положении льют, краник бензобака закрывай когда стоишь» Долго пытались завести… залили… Порядком поднакочав обе ноги, Петя запарился. Как бывший обладатель отечественной техники, дала совет попросить моца все таки поехать. Попросили….поехал… Воспитан в русском духе, попроси, если не поможет, побей… Всегда помогало!
На обратном пути чуть не поймали гигантскую яму. При экстренном торможении вдруг заработал стопарь, до сих пор мирно почивавший. Петя ехал стоя, нет он не лихачил, берег позвоночник и пятую точку. «Ну и подвесочка, не поймешь дорога не ровная, или моц вибрирует. Нет, на Харлеи хотя бы вверх-вниз, а сдесь из стороны в сторону колбасит!» В общем романтика…
При каждой следующий остановке Петя забывал перекрывать кран, бензин лился снова и снова… Сколько, говорю, литров утечет, прежде чем ты запомнишь? Смеется!
Примчали к собаке. Те байкеры на спортах, которые еще не спали в столь поздний час, заинтересовались. Крутились возле Днепра, пока Петя отошел за чаем, и восхищались. «Вот это да! А это что за проводок отвалился и болтается, а вот это ручник что-ли или задняя?» Эдик уселся за руль «Круто! А что стартера нет? А как же заводить?» Эх буржуазное детство, не было у человека отечественного моца, не знакомо ему это сладкое чувство «ЗАВЕЛСЯ подлец!» и по уши в масле на всю катушку. Пусть 80 но свои. А может и хорошо, что сразу на нормальный моц сел… не нам судить…
Ну так вот, ближе к теме. Днепр постоял, задумчиво терпя навязчивое внимание, и вдруг решил слить бензин из корбов, плюнул так сказать… Байкеры перестали курить… «Это что такое?» А кто ж его знает, отечественная техника упряма и норовиста, что там ей взбрело…?...
Так как было уже почти три ночи, решили ехать домой. С горки тракторок набрал все 100!
Петя правда сказал по прибытии в гараж, что самая безопасная скорость на нем 60-80, не больше.
В общем клево покатались, поедем еще, Петюня теперь на колесах, обещал привыкнуть за недельку к этому пращуру. Пойду домой, прикладывать к ушам лед, громковато как то порычали. Петя сказал лучше на твоем двоим, чем на этом одному, твой TRX просто лапочка. Ага лапочка! Возвращайся к истокам, Петюня, надо все пройти, ведь НИЧЕГО НЕ СЛИШКОМ!

ПОКАТАЛИСЬ

Продал Петюня свой моц, и обуяла его ломка асфальтовая, со страшной силой! Дай думаю помогу другу, заодно и развеюсь. Вечер пятницы выдался удачным, отстрелявшись на работе пораньше помчала за Петей. По дороге позвонила Лехе, а он возьми и предложи: «А поехали в Костенки, там есть прикольная кафешка, где дешево и вкусно кормят». Идея меня насторожила, неужели ближе к Воронежу больше нигде поесть нельзя. Но Петя меня убедил: «Дорога хорошая, я ее знаю, почему бы не катнуться». Вот я и повелась… За руль TRX-са сел Петя, а мне досталось задняя нашлепка – тобишь сиденье. И мы помчали… Как же страшно ездить зажопником!!! Я долго мужалась не подавая вида, но потом начала пищать. Тише Петя, без фанатизма! Но Петю было уже не остановить, заскучал он без моца… Пока ехали по окружной проклинала всех японцев и япону-мать, это кто же интересно такое «мягкое» пассажирское сиденье додумался поставить, все кочечки-ямочки чувствуются так сильно, что только и ждешь когда позвоночник в трусы осыплется. Но самое страшное было впереди, мы выехали на Курскую трассу. Дорожка ровная и пустынная оказалась в столь поздний час и Петя начал откручивать. Отчаянно цепляясь за скользкий обтекаемый бак,  пыталась как-то закрепиться, но тщетно! Петя почему-то уползал вперед к баку, а я на стопарь. Мы ехали целую вечность… Я молилась всем богам, которых смогла вспомнить, попрощалась со всеми близкими и приступила к составлению завещания. А мы все ехали и ехали… Скорость была 140-160, ну что это для того кто за рулем на ровной дороге, поливай и поливай. В роли зажопника (а именно так называется пассажир на моем мотоцикле, поскольку с таким «комфортом» по другому не назовешься) было очень жутко. И как же мои попутчики до сих пор героически терпели все эти  лишения. Ведь не думать об этом и получать удовольствие от поездки НЕВОЗМОЖНО!!!  Прав был Викинг, когда писал, что его вторая половинка жаловалась. Добравшись до места назначения мы обнаружили кафе типа «за навозной кучей у бабы Дуси». Местная тусовка сразу оживилась, а мы с Петей напряглись. Мелькнула мысль «Сейчас разберут на сувениры». Леха собрался зайти и выпить чашечку кофе, но все остальные были против. Удаляясь в обратном направлении, я все еще слышала свист и возгласы дикого народца населявшего Костенки. Обстрелянные мошками и пропахшие свежим навозным воздухом двинули в обратную дорогу. Чтобы отдышаться остановились у первой попавшейся заправки. Поделились впечатлениями! Леху хотелось побить! Ты зачем Сусанин нас завел на край цивилизации? Он оправдывался: «Клево же прокатились, это вам не со светофоров с шахами пулять». Да нет я не против прокатится за рулем, а пассажиром мне не нравится. Тетка до сих пор сидевшая тихо в темном помещении заправки вдруг оживилась, высунула свое Ё…, простите свою рожу с выпученными глазами и обьявила по громкой связи «Мотоциклисты покиньте территорию АЗС». Да мы в общем то и уезжаем уже!
На обратном пути я обдумывала проект монумента пассажирам, попутчикам, зажопникам  и как там еще можно назвать тех героических людей, которые составляют компанию в дороге. Заехали в «аппетит» перекусить, как ни странно зверски хотелось есть. И только мы устроились, как подваливает тело в алкогольном опьянении и вещает о том, что он на ментовском Днепре с облегченной рамой выдавал 240 км/ч причем без шлема. Ну то что менты всю жизнь на Уралах мы промолчали, а про скорость Петя поинтересовался как же он ее засек, спидометр же 160, но тело проявило смекалку и изрекло что рядом ехала Ауди и он у них спросил. Ха!
Примчали к собаке. Петюня не унимался! Просил покататься у всех присутствующих. Тест-пилот, твою маму! Меня трясло и колбасило…
По окончании поездки у меня болело все, особенно пятая точка, натертая ремешком на сиденье и побитая о кочки, она требовала массажа. Очень болели руки, судорожно обхватывающие бак, и ноги намертво зажавшие Петину спину.
Проснувшись утром я чувствовала себя терминатором после восстания машин! То ножка волочится, то спинку заклинило, то ручка не поднимается. А Петя довольный и счастливый! Ну еще бы! Хочет еще покататься среди недели… Поедем?... Конечно не дам другу погибнуть… Вот только заживет ли моральная травма…?....

Yamaha TRX ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ

Размышления на тему...

                                                                  М-у-ррррр!
           Закончив сезон ещё в сентябре, по причине продажи мотоцикла, принялась тосковать по открытию нового. Вот только на чем его открывать? К сожалению, порой приходится выбирать не то что хочется, а то на что хватает денег. Подсчитала наличность и сбережения… н-да… маловато… может взять кредит…? На том и решили! Что же  выбрать? Предыдущий опыт владельца  отечественного «полумотороллера» Тула и японского малолитражного спортбайка, и покатушек на разного рода отечественных аппаратах, ничего не  давал, пришлось обратится к опытным друзьям-мотовладельцам за советом. Хотелось, конечно, что-нибудь типа «классик» или «турист», так как наши дороги оставляют желать лучшего, но случай подкинул его - YAMAHA TRX-850. Решение гнать своим ходом из Москвы пришло сразу, как наладилась погода, за одно и прикатаемся друг к другу. Долгое трехмесячное ожидание оправдалось в первый же день нашей встречи.
Привет, красавчик! Ничего лишнего, никаких тебе дутых щечек-обтекателей, датчиков топлива и давления масла, и электронных спидометров, как у одногодок Сузы и Хонды, даже подсоса нет. Но за то подтянут и спортивен. Ну что ж спартанец, посмотрим как ты работаешь. Первое нажатие стартера и вот он - твин-звук, благодатное мурчание довольного жизнью кота – М-у-ррррр! Погазуем, не возражаешь? Вау, вот это да, что за звук!!!(тут еще правда надо сказать спасибо двум тюнинговым глушителям OVER). Поехали…аппаратец резковат и с непривычки можно даже амуницию попортить! Ну да ничего, добрались до стоянки без приключений. Отдохни пока, Мур, завтра в дорогу, домой - на Воронеж.
Сибиховоды (владельцы HONDA CB-1) любезно взяли меня под свою опеку и составили компанию в пути. За что им огромное спасибо! И мы помчали…катнулись по МКАДу, протиснулись через пробку.  После первых 200-250км я уже окончательно освоилась с управлением, а Мур начал подстрекать на хулиганство. Ну ладно, безобразник, посмотрим сколько у тебя максималка. Стрелка лежала, а моц еще резво разгонялся за 200км/ч. Стоп! пока хватит, будет еще время! Сейчас бы целиком до дома добраться, нам неприятности ни к чему. Стояли по дороге раза четыре или пять. Как только останавливались начинало трясти, толи от холода, толи от избытка чувств. Аппетит у Мура по трассе 6-6,5л. И как выяснилось по городу все 8! Полагаю, что стоящие на нем спортивные карбы  сильно богатят, дымок на перегазовках черноватый. Хорошие дороги московской области закончились. Тула встретила самоварами, пряниками и вырезанными кусками асфальта. Елец «порадовал» первой словленной мной кочкой. Руль заколбасило, и я приготовилась «отстреливаться», но моц быстро выровнялся и помчал дальше как ни в чем не бывало, а вот у меня холодный пот выступил, надо ставить демпфер! Сильно расслабляют хорошие дороги, да так, что забываешь про плохие! Дальше мы шли не более 110км/ч. Ещё я потерялась, до Липецка ехала одна. Меня догнали позже и возмутились, ну как же я могла их проскочить? Ждали же на заправке. Ну что сказать? Была увлечена высматриванием кочек.
                 Поведение водителей резко изменилось, значит мы уже в Воронежской области. Москвичи позволяют ехать по своей полосе, спокойно занимая, любую калию на своё усмотрение, и свободно совершать маневры, оставляя достаточное пространство между зеркалами. В Воронеже вам такого проделать не удастся, большинство водителей поступают по принципу «не себе, не людям», отчаянно жмут с дороги, мол: «подвинься, рядом полно места!» А дороги это вообще отдельная тема!!! Я предупредила ребят перед въездом в область, что дороги у нас плохие. После прибытия на место назначения они ответили «Дороги, говоришь плохие? Да их у вас нет!». А я не стала возражать, потому что их действительно нет, в Москве даже во дворах асфальт лучше, чем у нас на центральных улицах.   Обязательно  подстерегает яма, кирпич или люк «грибочком»,  песочек кучками. Хочется сказать гору «приятных» слов нашему мэру, ну да ладно, не будем о грустном. Хотя еще год в таком же темпе и придется покупать эндурик, для езды по городу.
              По родным улицам Мур легко маневрирует среди вышеуказанного безобразия, абсолютно легко рулится и спокойно проглатывает мелкие неровности, но крупные ямы и бордюры первые враги нижнему креплению амортизатора. В городском режиме дальше третьей передачи переключатся нет смысла, рабочие обороты 4-7 тыс., тяга – ломовая, можно огород вскапывать. Но нет, не для этого он мне нужен. Под настроение выезжаешь на редко сохранившиеся участки трассы М4 и отрываешься на полную катушку. Тихо мурлыкать со скоростью 60-80км по городу, тоже очень мило. Мур отзывчив на газ до сотни разгонится за 3,7с, ускорение – дух захватывает, все-таки 83 лошади! А что, мне хрупкой девушке вполне хватает. Задняя покрышка практически полностью износилась, следовательно, по прибытию на место жительства, Мура переобули в новую. В повороты стал вкладываться идеально! Просто пишет! Для своего объема достаточно легок – 200 кг. Но вот досада – коробочка работает не четко… это вам не Хонда. Задний тормозной диск пустил мелкие трещинки по краю, а колодки осыпались при шиномонтаже. Да… Не плохо на тебе зажигали, брат!!!
        Поступило предложение продать его в конце сезона, если не понравится. Буду ли я это делать? Не-е-ет!!! Это любовь с первого взгляда, не знаю на всю жизнь или нет, но на ближайшие два сезона точно!

Следующие записи Предыдущие записи

Новости сайта

26.05.18

Небольшой фото-отчет о слете-2018:

На фотки можно нажимать :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180120_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180059_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_182015_1527154031_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_190828_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_185629_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183304_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183354_thumb.jpg

20.02.18

Слет в этом году, как всегда будет!

Даты -- либо 30 апреля, либо 1 мая. Здесь можно отписать пожелания, кому какая дата больше подходит.

Записываемся здесь.

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100