Yamaha TRX ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ
Размышления на тему...
М-у-ррррр!
Закончив сезон ещё в сентябре, по причине продажи мотоцикла, принялась тосковать по открытию нового. Вот только на чем его открывать? К сожалению, порой приходится выбирать не то что хочется, а то на что хватает денег. Подсчитала наличность и сбережения… н-да… маловато… может взять кредит…? На том и решили! Что же выбрать? Предыдущий опыт владельца отечественного «полумотороллера» Тула и японского малолитражного спортбайка, и покатушек на разного рода отечественных аппаратах, ничего не давал, пришлось обратится к опытным друзьям-мотовладельцам за советом. Хотелось, конечно, что-нибудь типа «классик» или «турист», так как наши дороги оставляют желать лучшего, но случай подкинул его - YAMAHA TRX-850. Решение гнать своим ходом из Москвы пришло сразу, как наладилась погода, за одно и прикатаемся друг к другу. Долгое трехмесячное ожидание оправдалось в первый же день нашей встречи.
Привет, красавчик! Ничего лишнего, никаких тебе дутых щечек-обтекателей, датчиков топлива и давления масла, и электронных спидометров, как у одногодок Сузы и Хонды, даже подсоса нет. Но за то подтянут и спортивен. Ну что ж спартанец, посмотрим как ты работаешь. Первое нажатие стартера и вот он - твин-звук, благодатное мурчание довольного жизнью кота – М-у-ррррр! Погазуем, не возражаешь? Вау, вот это да, что за звук!!!(тут еще правда надо сказать спасибо двум тюнинговым глушителям OVER). Поехали…аппаратец резковат и с непривычки можно даже амуницию попортить! Ну да ничего, добрались до стоянки без приключений. Отдохни пока, Мур, завтра в дорогу, домой - на Воронеж.
Сибиховоды (владельцы HONDA CB-1) любезно взяли меня под свою опеку и составили компанию в пути. За что им огромное спасибо! И мы помчали…катнулись по МКАДу, протиснулись через пробку. После первых 200-250км я уже окончательно освоилась с управлением, а Мур начал подстрекать на хулиганство. Ну ладно, безобразник, посмотрим сколько у тебя максималка. Стрелка лежала, а моц еще резво разгонялся за 200км/ч. Стоп! пока хватит, будет еще время! Сейчас бы целиком до дома добраться, нам неприятности ни к чему. Стояли по дороге раза четыре или пять. Как только останавливались начинало трясти, толи от холода, толи от избытка чувств. Аппетит у Мура по трассе 6-6,5л. И как выяснилось по городу все 8! Полагаю, что стоящие на нем спортивные карбы сильно богатят, дымок на перегазовках черноватый. Хорошие дороги московской области закончились. Тула встретила самоварами, пряниками и вырезанными кусками асфальта. Елец «порадовал» первой словленной мной кочкой. Руль заколбасило, и я приготовилась «отстреливаться», но моц быстро выровнялся и помчал дальше как ни в чем не бывало, а вот у меня холодный пот выступил, надо ставить демпфер! Сильно расслабляют хорошие дороги, да так, что забываешь про плохие! Дальше мы шли не более 110км/ч. Ещё я потерялась, до Липецка ехала одна. Меня догнали позже и возмутились, ну как же я могла их проскочить? Ждали же на заправке. Ну что сказать? Была увлечена высматриванием кочек.
Поведение водителей резко изменилось, значит мы уже в Воронежской области. Москвичи позволяют ехать по своей полосе, спокойно занимая, любую калию на своё усмотрение, и свободно совершать маневры, оставляя достаточное пространство между зеркалами. В Воронеже вам такого проделать не удастся, большинство водителей поступают по принципу «не себе, не людям», отчаянно жмут с дороги, мол: «подвинься, рядом полно места!» А дороги это вообще отдельная тема!!! Я предупредила ребят перед въездом в область, что дороги у нас плохие. После прибытия на место назначения они ответили «Дороги, говоришь плохие? Да их у вас нет!». А я не стала возражать, потому что их действительно нет, в Москве даже во дворах асфальт лучше, чем у нас на центральных улицах. Обязательно подстерегает яма, кирпич или люк «грибочком», песочек кучками. Хочется сказать гору «приятных» слов нашему мэру, ну да ладно, не будем о грустном. Хотя еще год в таком же темпе и придется покупать эндурик, для езды по городу.
По родным улицам Мур легко маневрирует среди вышеуказанного безобразия, абсолютно легко рулится и спокойно проглатывает мелкие неровности, но крупные ямы и бордюры первые враги нижнему креплению амортизатора. В городском режиме дальше третьей передачи переключатся нет смысла, рабочие обороты 4-7 тыс., тяга – ломовая, можно огород вскапывать. Но нет, не для этого он мне нужен. Под настроение выезжаешь на редко сохранившиеся участки трассы М4 и отрываешься на полную катушку. Тихо мурлыкать со скоростью 60-80км по городу, тоже очень мило. Мур отзывчив на газ до сотни разгонится за 3,7с, ускорение – дух захватывает, все-таки 83 лошади! А что, мне хрупкой девушке вполне хватает. Задняя покрышка практически полностью износилась, следовательно, по прибытию на место жительства, Мура переобули в новую. В повороты стал вкладываться идеально! Просто пишет! Для своего объема достаточно легок – 200 кг. Но вот досада – коробочка работает не четко… это вам не Хонда. Задний тормозной диск пустил мелкие трещинки по краю, а колодки осыпались при шиномонтаже. Да… Не плохо на тебе зажигали, брат!!!
Поступило предложение продать его в конце сезона, если не понравится. Буду ли я это делать? Не-е-ет!!! Это любовь с первого взгляда, не знаю на всю жизнь или нет, но на ближайшие два сезона точно!
Следующие записи