Наши сибихи

Две сибихи из Уфы.Сибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyСибиха в 105-м кузове. Владелец DennyСибиха Тип-1. Владелец MotolybСибиха Тип-1. Владелец MotolybСибиха El-RomarioСибиха от Александра Новосадова

SleepeR.

06.04.07 Статья в МОТО. Часть вторая.

В апрельском МОТО была выложена еще одна моя статья.
По старой доброй традиции она была изменена до неузнаваемости, что, безусловно, расстраивает..

По другой старой и доброй традиции выкладываю здесь оригинал статьи.
Надеюсь он вам понравится...
Будет лучше, если он вам понравится больше отредактированной статьи ;)

                                                           Опыт эксплуатации Honda CB400 Super Four.

Третий сезон на скутерах позади, и я для себя решил, что пора пересаживаться на более «взрослую» технику. В кармане маленькая пачка зеленых бумажек, позволяющая  засматриваться лишь на более-менее нормальную четвертинку, либо на совсем старенькую (а значит, велик шанс нарваться на «убитый» аппарат) четырехсотку. А ведь сейчас июль месяц – самый разгар сезона. Среди мною рассматриваемых моделей были такие мотоциклы как Honda VT250 Spada, Honda Bros 400, Yamaha Diversion 400, Suzuki Bandit 250/400. Но предпочтения отдавались марке Honda.
Практически круглосуточное штудирование просторов всемирной паутины помогло наткнуться на неприметное объявление без фотографии о продаже Honda CB400 Super Four по цене не самой лучше четвертинки. Такого рода объявления в разгар сезона мне доверия как-то не внушали, и я благополучно игнорировал его в течение пары недель. Но, однажды пребывая в не самом лучшем настроении от безуспешных поисков, я все-таки решил позвонить автору того объявления и выяснить что по чем. На другом конце провода мне сообщили, что мотоцикл до сих пор не продан, и можно приехать посмотреть, а при желании и приобрести.
На следующий день я был у продавца. По пути к гаражу, хозяин мне поведал, что мотоцикл был куплен лишь по причине «а у меня все друзья на мото ездят, и я тоже купил». На нем он успел отъездить не более двух тысяч километров, после чего успешно «разложился» на грунтовке. После этого хозяин не садился на мотоцикл уже не меньше месяца, мол, ему и так на его спортивной машине хорошо живется. Честно говоря, ожидал увидеть нечто, которое только по паспорту Honda, а на деле груда ржавых железок на двух колесах. Но когда хозяин выкатил мотоцикл из гаража, я был сильно удивлен!
Мотоцикл был явно в неплохом состоянии. Да, было видно, что перекрашен (не очень качественно, явно для предпродажного «марафета»), потерта крышка, зеркало, загнут радиатор, но в остальном был просто в хорошем состоянии: подвески не текли, двигатель заводился с «полоборота», холостые держал хорошо, да и посторонних звуков не было. И все это несмотря на довольно приличный пробег, который больше походил на правду, нежели пробеги «аукционных» мотоциклов тех же лет выпуска. Уже назавтра мы переоформляли документы на мое имя, а еще днем позже мотоцикл стоял у меня в гараже.
Вот так я и стал счастливым обладателем желтой Honda CB400 Super Four, выпуска 1992 года, известную в народе под кодовым именем «Фура».
Первым делом поменял расходники. Залил полусинтетическое масло Castrol ActEvo, поставил масляный фильтр Vesrah, заменил тормозную жидкость на новую. Из системы охлаждения слил какую-то коричневую дурно пахнущую жижу, промыл все патрубки, расширительный бачок, радиатор и залил свежий антифриз. На вид родные колодки были еще довольно не плохими, да и по ощущения тормозили довольно не плохо. Резина была не свежей, но денег на новую уже не осталось (поэтому пришлось доезжать сезон крайне аккуратно). Наклеил пару наклеечек, дабы мотоцикл стал немножко веселее внешне, и начал осваивать новое для себя транспортное средство.
Первое время аппарат вообще казался просто чумовым по сравнению со скутером! Он бешено ускорялся, быстро тормозил, хорошо управлялся... Некоторое время пришлось уделить пониманию следующей ситуации: по началу было совсем не понятно, почему когда я изо всех сил выжимаю левый рычаг на руле, заднее колесо не блокируется и даже никак не пытается замедлить мотоцикл. Но с коробкой освоился достаточно быстро, так как был давнишний не маленький опыт покатушек на Уралах, Минсках и Восходах в деревне у бабушки. Пару-тройку первых недель привыкал к мотоциклу – учился правильно переключаться, тормозить, поворачивать, пытался найти какие-то особенности в управлении. Первое время довольно трудно приходилось в пробках – масса мотоцикла почти в два раза больше массы моего последнего скутера.
Немного освоившись, решили с братом (у него тоже Фура, но свежее годом) отправиться в небольшой дальнобойчик, а именно в Великие Луки (Псковская область). Как раз выпал шанс выяснить, как ведет себя мотоцикл в дальней поездке.
В дальнобое мотоцикл показал себя с лучшей стороны (даром что ли «Фурой» прозвали?). Удобная посадка, большой бензобак, приличный бардачок этому явно способствовали.
Эргономика такова, что если не злоупотреблять скоростями выше 140, то без особой усталости для себя и пятой точки опоры легко преодолеть расстояние в 300-400 км. Ехать долго быстрее не хочется – сказывается отсутствие всякой ветрозащиты. При неспешной езде с крейсерской скоростью в 110-120 км/ч, 18-тилитрового бака с легкостью хватает на 350 км пути. По мотоциклетным меркам Фура обладает просто огромным подседельным пространством (обладаетелей ГолдВингов и ЭльТех просьба не беспокоиться). Туда без проблем влезает необходимый запас инструментов (или по 400 граммов масла и антифриза), запасной набор свечей и лампочек, набор для ремонта проколов, дождевик (или два тонких чехла для мотоциклов), салфетки, тряпка. Мотоцикл безупречно держит дорогу, обладает небольшой парусностью, с легкостью проглатывает довольно крупные неровности и колеи. Самая комфортная скорость в дальнобое составляет 130-140 км/ч.
В городе мотоцикл тоже не подкачал. Прямая посадка, в меру высокий руль, небольшая ширина, уверенная тяга с низких оборотов – все это присуще данному мотоциклу и комфортному преодолению пробок в часы-пик. Тормоза очень хороши, и позволяют избегать встреч с бампером впереди идущей или подрезавшей вас машины нажатием всего двух пальцев. Динамика такова, что очень и очень не многие автомобили смогут конкурировать с вами в светофорных гонках.
Очень сильно доставала излишне мягкая передняя подвеска – нет, ее не пробивало, но при каждом торможении мотоцикл отвратительно «клевал носом». Помогли клапанные пружины Жигулей и замена вилочного масла на свежее. Пружины я поставил поверх родных через прокладку из жести. Поведение мотоцикла довольно сильно преобразилось, особенно в поворотах. Он стал гораздо стабильнее.
Так я закончил свой первый сезон на мотоцикле. В сезон 2006 года я въехал слегка усовершенствовав Фуру. За зиму сделал дуги, защищающие крышки двигателя, поставил небольшой ветровик (не панацея, но часть нагрузки с груди снял), купил багажные сумки для дальнобоев, отполировал стаканы вилки, обода колес и кронштейны фары. Так же поменял старую высохшую резину на свежую от Dunlop несколько большей размерности, нежели родная. На перед я поставил модель D208TG размерности 120/70-17, на зад – D501 с размерностью 150/70-17 (в стоке – 110/70-17 и 140/70-17 соответственно). Такая замена безусловно сказалась на управляемости – мотоцикл сложнее стало заваливать в крутые повороты, но зато на прямой прибавилось не мало стабильности, которая не лишняя в дальних поездках. По весне потек гнутый радиатор. Пришлось в срочном порядке обзванивать все моторазборки, так на заказ новый выходил просто золотым. В течение двух недель был найден хороший, ровный и не текущий радиатор.
Характерная фуровская болезнь задних амортизаторов не обошла стороной и меня. Однажды брат спросил меня, почему у меня заднее колесо все в масле. Причиной был вытекший один из задних амортизаторов. Песок с заднего колеса поцарапал шток, повредил сальник, и практически все содержимое оказалось на колесе. Хоть не на тормозном диске. Разобрав аморт, долив немного вилочного масла, укоротив пружину сальника, удалось без серьезных проблем доездить этот сезон.
Под осень удалось несколько раз вырваться на трек и попробовать там свои силы и возможности мотоцикла. Аппарат создавался явно не для гоночных трасс. Мягкие подвески и рама явные тому подтверждения. Но ведь если нельзя и хочется, то можно, но только осторожно.  При наличии головы на плечах и опыта в кармане можно и на Фуре получить не маленькую дозу адреналина на треке. Конечно, если вы считаете, что мотогонки - ваше призвание, то лучше выбрать другой, более приспособленный для этого мотоцикл.
К следующему сезону хочу поставить подогрев рукояток и защиту рычагов на руль – очень полезные девайсы в дальнобое и в холодную погоду. Так же в планах перекраска в что-нибудь простенькое и оригинальное и установка кофра, дабы сумкой бак не царапать.
Откатав два сезона и почти 17 000 км, могу с уверенностью в голосе сказать, что с выбором первого мотоцикла я ни разу не ошибся. Фура показала себя надежным, удобным, комфортным, универсальным и просто замечательным аппаратом. Да, подкачали задние амортизаторы, но ведь и мотоцикл уже в возрасте. Если взять экземпляр по свежее (что и сделал мой брат), то этой проблемы можно избежать. В остальном Honda CB400SF – прекрасный выбор! Хотите ездить на ней на работу каждый день? Прекрасно! В дальнобой? Легко! На трек? А почему бы и нет?..

8.03.07 Статья в МОТО

Итак, сбылась моя давняя мечта: мою статью напечатали в журнале о мотоциклах!

Но ее довольно сильно изменили.
Конечно ее оживили (и то, не факт), но хотелось бы видеть именно свои слова!..

Ну да ладно! Значит есть к чему стремиться ;)

Статья писалась для поступления на работу в журнал МОТО, но сделав переоценку своих навыков, опыта и возможностей, решил пока оставить эту тему!
Будем учиццо, набираццо опыту и т.д. :)

Ниже приведен оригинал статьи:

РАБОТЯГА.

Старушка Suzuki Sepia продана. Встал вопрос о выборе нового скутера для разъездов по городу, поездок на работу и в институт, небольшого дальнячка. Выбор ограничивал бюджет в один килобакс. Из требований были лишь большое сидение, объем около 100 куб см, ну и колеса побольше 10 дюймов. Дизайн меня особо не беспокоил: аппарат берется как рабочая лошадка. Почти все этим требованиям в данной ценовой категории меня устраивала лишь Honda Lead 90.
Да, колеса все те же 10 дюймов, но обуты в резину размерностью 100/90-10, по внешнему диаметру покрышки все-таки побольше стандартных колес всяких там Дио, Джогов и Сепий.
По интеренету был найден неплохой вариант, покрашенный в синий металик и, по словам продавца, 97 года выпуска, (что в последствии оказалось неправдой) за тот же килобакс. Показания одометра точно уже не вспомню, но что-то  около 2 тыс. км, что само собой опять же не являлось правдой. Но подкупало то, что внешне аппарат был в идеальном состоянии, а так же то, что продавец выдал некоторые документы, говорящие о том, что в недрах скутера двигатель объемом 49 куб см (следовательно, проблем с доблестными инспекторами быть не должно). Да и коротенький тест-драйв так же показал, что двигатель в неплохом состоянии.
Итак, деньги у продавца, документы с ключами у меня. Я наконец-то приобщился к немалочисленной армии ЛИДоводов.
За 8 тыс. км, которые я проехал на этом скутере, проявились все достоинства и недостатки данного аппарата.
К недостаткам можно отнести излишне мягкий задний амортизатор, который под моим немалым весом (в экипировке чуть меньше центнера) пробивало практически на каждой кочке. Про езду с пассажиром вообще не стоит говорить. Так же отмечу, что задний амортизатор склонен к «самопротиранию». Поясню: пружина амортизатора под нагрузкой «подламывается», вследствие чего она протирает сам амортизатор, из которого благополучно вытекает все масло. Дальнейшая эксплуатация приводит к переламыванию сего девайса. Мне повезло, и амортизатор переломился в гараже, когда я просто сидел на скутере. Купленный новый амортизатор показал то же стремление перетереть самого себя. Пришлось немного приложить руки, и отучить его от «самоликвидации». В последующей эксплуатации проблем с ним больше не возникало. Но излишняя мягкость продолжала раздражать – аппарат явно проектировался под легких японцев.
Еще к недостаткам можно причислить слабый свет головной фары. Света двух лампочек по 35 ватт явно не достаточно для аппарата, способного ехать 90 км/ч. Пришлось с этим смириться, ибо более мощные я так и не смог найти в продаже. 
Так же к минусам можно причислить небольшой клиренс. Но тут спасает плоское днище и центральная подставка, которая служит защитой двигателя. Надо сказать, что проходимость аппарата на высоте. Благодаря все тому же плоскому днищу, скутер просто скользит по грязи. А небольшая сухая масса (83 кг) позволяет в случае чего вытянуть Lead из практически любой грязевой западни.
Скутер уверенно тянет с холостых оборотов, а мощности двигателя в 8.4 л.с. хватает, чтобы достичь максимальной скорости 93 км/ч (по спидометру). Динамика не на высоте, все-таки аппарат далеко не из спортивных, но со светофора без особых проблем позволяет идти наравне с потоком, тем самым никому не мешая. Для города такой «максималки» и динамики хватает с головой.
Особенно Lead 90 хорош в пробках: небольшая ширина, довольно удобно расположенные зеркала, большой угол поворота руля позволяют с легкостью «прошивать» плотный столичный трафик.
Кстати о зеркалах. Родные зеркала просто замечательные! С легким уменьшением в них видно все, что творится сзади. Вибрации двигателя на них передаются только на холостых оборотах. Но стоит только тронуться, как изображение на зеркалах стабилизируется и становится четким.
К сожалению, вибрации двигателя на высоких оборотах очень сильно ощущаются на полике. До скорости 80 км/ч все нормально, но при превышении данной скорости вибрации на полике, а особенно на пассажирских  подножках, становятся просто невыносимыми и откровенно начинают досаждать. Ну а что вы хотели? Это же одноцилиндровый двигатель.
Хотелось бы отметить великолепный передний гидравлический дисковый тормоз. Плавающая однопоршневая скоба Nissin работает просто «на ура»! Замедление прогнозируемо, дозируется легким движением двух пальцев правой руки. А вот задний барабанный тормоз разочаровывает своей ватностью. Все попытки отрегулировать его не дали никаких результатов. Очень сложно отследить блокировку заднего колеса.
Очень порадовала передняя подвеска. Рычажную конструкцию мне ни разу не удалось «пробить». Да, скутер в поворотах при большом наклоне «подламывается», но зато по разбитому асфальту или даже по пересеченке мало еще какая подвеска сможет сравниться с передней подвеской Honda Lead.
Одно из самых больших достоинств данного скутера - это его багажные емкости. Огромный по меркам данного класса «унитаз», в который с легкостью влезает шлем-интеграл, и еще остается место для небольшого набора инструмента, противоугонного троса или кучи всякой мелочевки. Багажник под седлом дополняет небольшой запираемый бардачок в переднем щите. Туда так же без проблем влезет кучка всякой мелочевки. Ко всему этому прилагается массивный литой багажник на «хвосте», который может выдержать довольно большие нагрузки.
Комфорт для аппарата данного класса просто на высоте. Широкое, мягкое и удобное сидение позволяет проезжать за раз полторы-две сотни километров без особого напряга. Если затекли ноги, то можно отодвинуться назад и вытянуть затекшие конечности. Эргономика, как и у всех аппаратов Honda, как всегда вне критики. Все переключатели на своих местах. При пользовании ими даже не задумываешься об их местонахождении.
Пару слов о дальнобое. Помимо разъездов по городу, аппарат брался для небольших дальнобойчиков, протяженностью 250-300 км в одну сторону. С этой задачей он справлялся просто отлично! Дорогу держит хорошо, но «боится» боковых порывов ветра из-за большой парусности. Надежность аппарата позволяла не задумываться в поездках о том, что можешь встать где-нибудь вдалеке от гаража. Кстати, о надежности говорит то, что за все то время, что аппарат был в моем пользовании, менялись лишь свеча и ремень вариатора. Очень порадовал расход топлива: около 4 литров по очень глухим пробкам. На трассе расход существенно снижался. Литр масла уходил за 700-800 км пробега.
В общем, аппарат показал себя с очень хорошей стороны. Надежный, крепкий (за вычетом заднего амортизатора), неприхотливый. Настоящий работяга. Если вы ищете скутер с такими качествами и вам не важен дизайн (мне нравится, но многих отпугивает), то Honda Lead 90- это то, что вам нужно.

2.11.06 Итоги сезона

Сезон закрыт, позади тысячи километров, сотни покатушек, десятки знакомств, еденицы дальнобоев.
Хочу подвести итоги прошедшего мотосезона 2006.

Итак, за этот сезон я:
-поменял радиатор;
-поставил ветровик;
-поменял резину;
-купил багажные сумки;
-купил нажопник и боты;
-проехал 10 000 км, из них почти половина- в дальнобое;
-был в Суздале, Калязине, Великих Луках (2 раза) , Смоленске, Шатуре, Красноармейске и многих других городах, где был просто проездом (Ржев, Павлов Посад и др); http://sleeper25.nm.ru/413.jpg
-научилсо делать дуги на Фуру. Начал делать на заказ. Порядка 10 комплектов уже где-то раскатывают;
-откатал 4 сессии на картодроме Лидер (время не засекал, но что-то около 1:20:00. Сравнивал с временем брата: 1:26:00); http://sleeper25.nm.ru/DSCN1733.jpg
-познакомилсо с огромным количеством людей из мототусовки;
-прокатилсо на Honda CBR150R, Honda CBR400RR, Honda CBR 600 F, Yamaha FZR 250, Yamaha Fazer 600, Yamaha Diversion 400, Yamaha YBR 125, Yamaha Grizzly 660, Yamaha Grizzly 125, Yamaha Raptor 350, Yamaha Blaster 200 и два гидроцикла Ямахи, тока названий не помню. Может и еще на чем-то каталсо, просто это все, что на данный момент вспомнил; http://sleeper25.nm.ru/490.jpg
-пару раз работал на Ямаху, собсна по-этому и удалось покатать их мото, квадры и гидрики;
-еще много различных дел, которые пачиму-та не могу чичас вспомнить :)

Боюсь сглазить, но сезон прошел без падений (тьфу-тьфу-тьфу) :)

Проехал за сезон не много, хотел больше. Зачастую подводила погода.
Очень досадно, что на трек выехал всего 2 раза и то в конце сезона, када температура пошла на убыль.

Планы на межсезонье:
-перекрасить моц;
-сделать плуг;
-сделать новый хвост;
-поменять задние амморты.

15.09.06

Итак, вскочив сення в 7 утра с шилом в пятой точке опоры, решили прокатиццо на выхи к родне в Великие Луки опять (в конце июля туды уже гоняли). Так как Тверская область не балует нас качеством своих дорог, то  решили ехать через Смоленск! Километраж в одну сторону - около 700 км. Машина техподдержки ушла уже час назад. Нам же еще надо заехать в Байк-Ленд и закупить мелочь по экипу друзьям в Луках.
Моцы еще перед той поезкой пережили "глубокий" тюнинг: были поставлены защитый экранчик на радиатор (шоп всякие какашки не летели и не забивали его) и кулер на РР. Перед этой поездкой проведен еще более глубокий тюнинг!
На этот раз, переделка коснулась передней подвески! Были собственноручно изготовлены защитные щитки на перья ат камешков и всякой живности!
Из вещей- одна сумка на бак на двоих :)

В общем, пожелайте нам ни пуха ;)

07.07.06

Че-та как-та давненько я ничиво не писал в свайом дневнике. Нада бы исправиццо и че-нить тут накалякать :)

Собсна, с момента моего последнего появления в своем дневнике ничего такого кардинального не случилось!.. Разве что попыталсо восстановить былой блеск своих аммортов, что, считаю, у меня довольно не плохо получилось, и + купили с братом минимойку Кёрхер, которая тут же была испытана на моем и 24-ого Андрюхи моцах :) Класс!!! Терь мона и по дождику погонять, а то раньше ну очень сильно ломало лазить с щеткой и бутылкой под всеми шлангами-трубочками!

Последние полторы-две последние недели начал не то, чтобы усиленно, но довольно интенсивно уделять внимание наклону в повороте, а точнее увеличивать угол наклона, а соответственно и скорость прохождения поворотов.
Просто еще в свою скутерную пору у меня было пару падений в поворотах! Вот с тех пор у меня развилась некая "наклон-в-повороте"-фобия. Не то, чтобы я прям перпендикулярно в поворотах езжу (ни одна машина в поворотах за мной угнаццо пока не смогла), но ощущение того, что можно быстрее меня что-то никак не хотело покидать, но страх уйти безвозвратно с траектории оставался.
В общем, есть у меня тут пару дорожек с ну очень классными s-ками. Осмотрев пристально асфальт, его качество, гладкость и чистоту, начал на них по-тихоньку тренироваццо. Не то, чтобы специально я выезжал именно покатаццо на них, просто я и так часто по этим дорожкам катаю, так что за одно и получаеццо потренироваццо.
За 4-5 дней я реально глубже начал валить моц в повороте. Повороты, которые раньше я проходил на 60-70, сейчас без проблем и боязни прохожу на 90-100 км-ч!
По субъективным ощущениям, моц в повороте стоит довольно вертикально, но резина говорит обратное: на заднем балоне еще вчера было не меньше ~1.8 см девственной резины, то сегодня этот показатель ну никак не превышает 1 см. Кстати, резина у меня 150/70 сзади и 120/70 спереди. 140-ая уже бы точно давно закончилась, а тут еще солидный запас в наклоне.
Из-за нестандартнох размерностей моц довольно тяжело ложится в поворот, но дугу держит как рельсы паровоз!

Теперь немного об ощущениях и эмоциях.
ЭЙФОРИЯ!!! Мне это нравится! Как только я свешиваюсь и начинаю в ходить в поворот со скоростью, которая раньше была для меня заоблачной, в районе паха начинаются судороги и конвульсии!!! У меня нет слов, что бы это описать, вместо этого только одни эмоции и междометия!!! Я не знаю, как передать те ощущения, которые испытываешь, када до коленки остается не больше 5-10 см (надеюсь, в будующем, все-таки чиркну в повороте наколенником, и это не будет означать, что я падаю), а бот вот-вот чиркнет слайдером об полотно дороги! Меня максимальная скорость по прямой так не возбуждает (не поймите привратно) так, как максимальная скорость прохождения поворотов!
Вот уже который день меня не оставляет мыслю выехать на трек! Думаю, по приезду из отпуска обязательно туда наведаюсь и разорюсь на пару сессий!

Итог: в общем, считаю, что в управлении мотоциклом я сделал не хилый такой шажок и добился-таки некоторых успехов. Учтите, что у меня далеко не спортивный мотоцикл, совершенно не предназначенный для таких прохождений поворотов, резина шире и выше штатной, ну и я еще далеко не Росси ;)
Появился новый страх: задеть об асфальт дугами. Было бы, кстати, не плохо покататься вот так с кем-нибудь, чтобы тот попстоял и посмотрел сколько там до них осталось, есть ли запас.
Так же было бы не плохо прокатиться с кем-нибудь опытным, чтобы посмотрел и указал на ошибки.

p.s.: быть может многим покажется несколько преувеличенными и приукрашенными мои эмоции, но меня это реально прёт!!! Я реально получаю от этого некое удовлетворение!!! Для некоторых это нормально и обыденно, но для меня это ново, неизведанно и необычно!
Так что не судите строго!

19.05.06

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1337
Тута вот читаем, как низзя делать на ж/д перездах.

Доделал дуги ЛитлТОХЕ. Завтра лаком покрою и отдам ему.

16.05.06

В воскресение прибомбили себе с братом дождевики! Прикольные и нужные девайсы в дальняках и не только.
Покупали в роте.му, что возле Байк-Ленда за 1620 руб за каждый.
На вид и ощупь сделаны очень не плохо. Снаружи есть водонепронецаемый карман. Молния защищена двойным клапаном. Короче, все по уму и как надо.
Фирму не помню, какая-то из трех букв, для меня не известная.
http://sleeper25.nm.ru/ekip/248s.jpg
http://sleeper25.nm.ru/ekip/249s.jpg
http://sleeper25.nm.ru/ekip/251s.jpg

05.05.06

Ну ка, народ, зацените, че за девайс я себе на днях сделал :)
http://sleeper25.nm.ru/dugi/DSCN1193_resize.JPG
Остальное тута:
http://sleeper25.nm.ru/dugi/

Пока тока в грунте, на днях покрашу в чОрный цвет.
Сделал еще накладку на глушак, где потерто было, да сфоткать забыл. В другой раз вывешу.

p.s.: так, что если кому дуги нужны, обращаемсо, договоримсо ;)

25.04.06

Богатый на события выдался конец той недели. Начну по порядку.
Сначала был куплен новый радиатор. В хорошем состоянии, все дела, обошелся в 4 штуки. Зато теперь моц не греиЦЦо, антифризом не плюёЦЦо, скока залил, стока и есть! Надо тока вернуть на место термостат.
Далее мне пришли боты наконец-то!!! Съездил к Женьке, забрал, приехал домой, померил и почувствовал себя космонавтом: у них же все индивидуально делают, вот и боты будто с моей ноги и шили :) Сидят как влитые! Доволен по уши. Теперь начались испытания :) Посмотрим, че у нас там Пробайкер делает ;)
Потом я открыл наконец-то сезон 2006! Сел, ручку крутанул и долго-долго дуиал: а на кой чОрт народ литры покупают??? Ща вроде усе встало на свои места. По итогам покатушек понял, что что-то не то с карбами: после 140 не едет, стрелка еле-еле ползет, раньше бодрее бежала. Вот хочу Димычу прокатиЦЦо дать, шоб оценил, че там с ними- просто рассинхронены или же полную настройку надо делать!
Ну с пятницы по воскресение работал в Крокусе на мотовыставке. Работал дезиртиром в рядах Имахаффцев :D Раздавал на убийство вражескую технику в лице YBR 125 и Sygnus 125. К убийству лично приложил руку: козлил и стоппил чуть ли не весь рабочий день :lol: Падений насмотрелся всяких просто немеряно!!! В воскресение девчонка даж ногу сломала!
Прикольно было наблюдать, как народ в комбезах рассекал на Ёбырях :D
Встретил маленькую кучку народу с сибираза.ру :) Да тока толком не пообщались, ибо работать надо было.
А! Покатал еще Фазер 600-й новый, даж не обкатаный!! Машина- зверь! Прониксо! Мащщи нимерина! Жаль тока разогнаЦЦо негде было :(

В общем, три дня с моцев не слезал вообще! Открыл знатно! Жаль тока на скутер-открытие не попал!

15.04.06

Итак, тока шо звонил брат, сказал, что взял мне радиатор! Это определенно не может не радовать! Правда вот бюджет резко так поскудел на 4000 руб :( А ведь еще надо колодки купить и за боты денюшку Жене отдать.
Кстати, колодок в Атоме нету :( Када будут- не знают! Привоз должен был быть в конце матра- начале апреля, а уже 15 число, а у них "конь не валялся". Где партия- опять же никто не знает! Что за бардак в конце-то концов?!!

Да, кстати, есть Бандитовский радиатор, слегка гнутый! На Сибираз подойдет с минимальными переделками. На Фуре, вроде как, чуток посложней будет переделать. В общем, кому надо, отдам за недорого.

06.04.06

Сегодна покатался на Ямахе Макстер 125
http://sleeper25.nm.ru/1150.jpg
Офигительный аппарат! Очень понравился! В разы лучше Аерокса 100 (у брата был, поэтому сравниваю).
Очень понравилась приборка: маленький ЖК-экранчик, на который высвечиваются всякие пробеги, время и ТО; приборы с тестом! Прикольно все это обнаружить на среднекубатурном скутере.

А еще немного поприкалывался
http://sleeper25.nm.ru/1110.jpg
:D  баян, конечно, страшный, но все равно прикольно!

Тут маленькая видюшка, весом почти 4 метра:
http://slil.ru/22665570

02.04.06

Вчера был день полный всяких событий, как радостных, так и далеко не очень!..
Начну по порядку.
С утра отвез колеса в СтритСервис на замену и балансировку резины. Отдал 300 рэ за колесо. Боялся, влезут или нет, но вроде все встало как и было, даж еще и место осталось :)
Далее пошла попытка завести моц. На это дело ушло минут 20. Почему-то упорно не желал заводиться!!! Грешу на то, что засорились жиклеры: бенз-то на зиму не сливал. А так хз. Но в конце концов прикурил от брата и завел.
Затем были несколько мнут прогрева. Вот тут-то меня и поджидал такой нефиговый косяк! Обратил внимание, что с радиатора сильно валит пар (пряк как когда моц моешь, а потом заводишь)! Думал мож отпотевает или еще че-нить (ну так, для отмаза, мол ничего плохого). Потом все-таки разглядел, что это антифриз!!! :( То бишь радиатор потек! Вот такую подлянку я не ожидал! Моц брал с гнутым радиатором, но тот вроде не травил, и проблем с ним не было. Короче, расстроило меня все это очень не хило!..
Далее прокатился метров 10: хоть чуток настроение поднял!

Итоги: на моце новая резина и потекший радиатор! В силу чего срочно ищется радиатор, но это я дам объяву!
Да, кстати, народ, а скока может стОить нормальный не гнутый радиатор?

p.s.: оно мож пока и к лучшему: еще одна причина пока не выезжать на дорогу!

29,03,06

Так, наконец-то сегодня пришли грузы на руль. 3 месяца ждал!!! Правда вместо синих пришли красные :/  Ну ничего, с братом махнусь- у него как раз синие на вишневом моце :) Во-о-оть!
А еще в воскресение сгонял в Мирный Атом и прибомбил себе ниссиновские колодочки на зад. Передние не купил, ибо не было в наличии. Сказали, недели через три тока будет завоз :(
В субботу не смог завести моц, ибо сел аккум. Вот тока-тока начал схватывать, и аккум сдох :(

p.s.: а еще был сегодня очень рад дождику! Значит весна идет!!! Очень радостно было смотреть на ручейки из коктейля Лужкова. Асфальт становится все чище и чище :)

21.03.06

Народ, кто там хотел у Мичигана свечи родные купить? Поздняк метаЦЦа :D Оба комплекта лежать у меня ;)
Из очень обязательно к сезону остались лишь колодки. Из чуть-чуть менее обязательного- дуги, а уж из совсем необязательного, но очень желательного- покраска. С первыми двумя пунктами, надебсь, к открытию управиться, покраска- как получится. Оборудования нет, на работе все оборудование тоже навернулось (а всего лишь стоило уйти в отпуск). Как тока найду оборудование, сразу же покрашу!

16.03.06

Сегодня боло куплено 7 литров масла :D Это на два моца: по три литра в каждый + банка на доливку (про запас так сказать).
Из обязательного осталось купить только свечи и колодки, да сделать дуги. Из очень желательного- перекрасить моц.
С перекраской, надеюсь успеть до лета.

09.03.06

Вчера сгонял в Экстрим. Прикупил себе сей девайс
http://sleeper25.nm.ru/ekip/900.jpg
http://sleeper25.nm.ru/ekip/902.jpg
Теперь из экипа есть почти все, что планировал на этот сезон: шлЁм, чУрепаха, перчи, наколенники, теперь вот эти надтрусники.
Осталось тока бот дождаться! Када придут- хз, но хоцца к сезону поспеть. Ибо если по размеру не подойдут, придеЦЦа еще и продавать :/

6.03.06

В субботу пришли новые, заказанные ранее, чехлы для моцев. Моцы в гараже теперь в новых чехлах стоят. Брату еще пришли новые зеркала. На вид прикольные, с проставками, видимо, шоб повыше можно было поставить. Куча всяких каких-то регулировок (ну может и не куча, но как-то по-мудренее, чем родные). Как они в деле, покажет сезон.
Да, Денис все-таки раскошелился и прикупил себе передний балон! Так же в субботу забрал его у Жени.
Теперь у нас одинаковые комплекты резины.
Перед: Dunlop D208 TG 120/70-17
Зад: Dunlop D501 150/70-17
Точные и полные обозначения не помню; если кому надо будет, могу посмотреть на этикетках (или сфотографировать их. Один фиг колеса за стенкой в коридоре стоят :) ).

20.02.06

В субботу ездили с Ильей (NONAME) за ботамив Актив-Моторс и Байк-Ленд. В Активе цены для меня оказались вообще не подъемные! Oxtar TCS Sport стОят там 5700! И это цена с 25%-ой скидкой!!! То есть изначальная цена около 7700. Oxtar TCS Evo без скидки стОят около десятки.
И это при том, что в МОТО.РУ Sport стОят 140 евро, а Evo- 220 (вчера заезжал и смотрел).
В принципе, я уже готов был брать Sport, но моего размера и цвета уже не было.
В БЛ тоже уже все подходящее по цене было разобрано. Остались тока красные IXS 45-ого размеа.
Пока остановился пока на этом варианте. Седня заезжал в АУ, там такие стЯт на прилавке, тока красные и 41-ого размера. Потрогал, пощупал. Вроде на вид так ниче сделаны...


А щас вот рылся на компе, нашел фотки, сделанные 11 ноябра 2005 года.
Решили мы тогда покататься. Резина вроде так ниче держала. Катались в районе Купавны, Старой Купавны (есть там у нас местечко, где мона пару какаих-нить трюков поотрабатывать ;) ). Есть там речка не большая, на тот момент уже были заморзки иногда, и она пости полностью покрылась льдом. В эти дни тогда отепель была. На улице в тот день было около +4. Лед таял, местами его ВООБЩЕ не было, а народ, как ни в чем не бывало сидел на льду и ловил рыбу в лунках. Рядом дети по льду катались. Мы как-то даже немного шокированы были :) Вроде мы на моцах, а народ подледной рыбалкой занимается.
На фотках на заднем плане видно, как народ рыбу ловит.
Фоты смотреть ЗДЕСЯ

12.02.06

Съездили вчера с братом в рото.му, купили себе по масляному фильтру. На днях, наверно, поеду куда-нить (скорее всего в АУ) за маслом, мож еще заодно и колодки прикуплю.

Седня зашел в гараж и оху... кхе, простите! :) очень сильно удивился, када обнаружил в гараже температуру ниже, чем на  улице.
В гаражах уже неделю нет света- где-то кабель перегорел; так что в гараж прогрел просто: взял и двери открыл :)

Снял чехол со своей красавицы, посидел, по вспоминал прошлый сезон, помечтал о  скорейшем наступлении этого сезона.
Перед уходом сфотал. Щас она такая вот с отполироваными ободами, перьями и кронштейнами фары, стоит и мерзнет в гараже:
тыц раз
тыц два.

Зх, скорее бы потепление и новый сезон!..

04.02.06

Наконец-то долждался резины . Сегодня встретился с Женей, забрал у него 3 балона (2 мне, один брату). ТЫЦ
Запарился их тащить с электрички до дома. Огромное спасибо Жене, за то, что подвез к вокзалу. Проблема транспортировки решилась очень просто: колеса просто тащил. Так как дороги у нас в городке не чистятся, то по утоптанному снегу это было делать проще простого. Правда не удобно.
Тащить в гараж не решился(хотя со станции гараж ГОРАЗДО ближе), ибо там все-таки минус. Думаю, что отрицательная температура летней резине на пользу не пойдет. Вот и притащил домой :)
Теперь буду ждать сезона, чтоб махнуть балоны. Правда сначала взорву старый (мечта идиота :D).

p.s.: надеюсь, что не ошибся с выбором. Прочитал много отзывов, по большей части очень положительные.
Да, кстати, чуть не забыл. Балоны такие: все Dunlop, на зад 501-й, на перед 208-й. Размерности: 150/70 и 120/70.

Следующие записи Предыдущие записи

Новости сайта

26.05.18

Небольшой фото-отчет о слете-2018:

На фотки можно нажимать :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180120_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180059_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_182015_1527154031_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_190828_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_185629_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183304_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183354_thumb.jpg

20.02.18

Слет в этом году, как всегда будет!

Даты -- либо 30 апреля, либо 1 мая. Здесь можно отписать пожелания, кому какая дата больше подходит.

Записываемся здесь.

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100