Как сделать подвеску СB1 жесткой, а то кажеться, что она какая то "расхлябаная"
Неактивен
Залить масла в вилку 15-ку. И подтянуть задний амморт.
Неактивен
Еще можно проставки в вилку сделать для пущей жесткости.
Неактивен
TolЯn написал:
Еще можно проставки в вилку сделать для пущей жесткости.
Достаточно более вязкого масла. Если просто проставки поставить, то вилка будет недодомпфированной и будет скакать.
Идеальное решение - пружины Вилберс + чуть более вязкое масло.
Неактивен
У меня с проставкамми+маслом 15.
Ничего не скачит.
Неактивен
зато у тебя моц разбалансирован в хлам - мягкий зад и каменный перед это постоянное взбрыкивание на неровностях и подлётах.
Неактивен
Мягкого зада нету тоже: мортер от CBR 600 вместо вытекшкго родного рулит!
Неактивен
ну тады ВАЙ! Тады усё путём должно быть.
Неактивен
А я 20 w залил Motul.Неверное решение наверное,чтото на сайте не видел упоминания о нём.Поминял сальники,почистил вилку,одел новенькие,залил этого грёбаного масла мля......прошло дня 3,оба пера потекли,сначала не сильно,думал может лишнее вытекает или ещё что......прошла неделю.пис*ец.Льёт как из ведра.10 минут проезжаю,останавливаюсь,масло по перу течет на крыло с другого конца пера на колесо и диск,и по всей тормозной системе.Если не протереть,то по ходу движения-двигатель,дуги,бак,радиатор,низ рамы,ноги-в масле .Что посоветуете сделать? Кстати насчёт моих злополучный амортизаторов YSS.(Напомню,вначале слегка один потёк)...прошло недели две-чудо,теперь ни один ни второй ни течёт ,все масло уже давно вылилось Теперь иногда стуки странные раздаються на кочках,по которым скутер пролетает даже нормально.Вопщем настрадалься я с этой подвеской,а ведь купил байк месяц назад.Вот такие вот дила.Сделал вывод что подвески конченые на фуре.Я даже ни разу ни перед ни зад не пробивал,и ездил аккуратно,тормозил или обьезжал даже маленькие ямки(со скутера привычка осталась).и еду по городу 80 гдето,ну бывает и 160,но только когда уверен в дороге,или когда тлько асьфальт новый положили..Я вот думаю,а что будет с подвеской если я куда нибудь типа на море выберусь?Двойной комплект с собой брать?Посоветуете что теперь делать мне?Зима то долгая...Есть идея на счёт задних аморто-поставить от более кубатурной фуры,чтоб ресурс продлить,что скажете?
Неактивен
аморты если новые и в магазине брал,верни им как брак,или поменяй.Сальники вилки могли также бракованые попасть,но их врядли поменяют,т.к. расходник.Разбери вилку ,проверь состояние перьев,чтоб без всяких там задиров и царапин были.Купи другие сальники и масло 15w.Vesrahoвские сальники не шибко хорошие бывает попадаются.Будешь собирать,обильно смажь перья и сальники маслом и забивай.На аморты хоть какая нибудь гарантия есть?
Неактивен
врятли,возможно их покупали пол или год назад,просто ездил я на них месяц,а потекли через неделю наверн.Да а что в магазин нести,я не докажу что дело в плохих сальниках,они могут сказать что пробил,хотя не пробивал вроде...
Неактивен
ты небось больше чем надо залил вот и вытекало!
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
врятли,возможно их покупали пол или год назад,просто ездил я на них месяц,а потекли через неделю наверн.Да а что в магазин нести,я не докажу что дело в плохих сальниках,они могут сказать что пробил,хотя не пробивал вроде...
тады меняй аморты и сальники,соблюдая вышеописаные условия.В каждое перо по поллитра масла.
Неактивен
mex написал:
ты небось больше чем надо залил вот и вытекало!
Если ты про аморты-как я мог туды залить???Еси они магазинные и не лазил туда.
Если ты про вилку-что хочешь сказать если бы я перелил масло,то просто оно вытечет и перестанет течь када останеться 499 грамм?
Неактивен
сальники вверх ногами поставил. без вариантов
Неактивен
О_о ,вот это шокирующая новость-т.к. менял не я а механик знающий...странно.Димыч,это точно не изза того что масло слишком вязкое,и просто под давлением повредило сальник,да? (А переставить без замены их можно в таком случае?)
Неактивен
Неактивен
Конечно вверх ногами Поди еще и сальник испортил
Отредактированно AYA (06.10.2008 19:49:58)
Неактивен
вынь аккуратно сальники и укороти малость пружины.У меня подобный трабл был, поставил новый комплек сальников, а они зараза потекли через 100метров езды, разобрал и укоротил, .Два сезона отмотал и как новые, ни разу не потекли, вероятнее всего пружины про-слабленные были.К с лову (сальники были 2х кромочные, и с обоих сторон пружины)
Неактивен
BUCH это как укоротить?МОжно в пособии для чайников?
(это ты имеешь ввиду что они нормально стоят,просто пружинки на них слабые стоят?)Типо брак немного да?
Отредактированно Dj_SLAKER (06.10.2008 22:30:21)
Неактивен
Бывает такая фигня с пружинками сальников - укорачиваешь их и они перестают ссать.
Неактивен
Дружище,не морочься,купи комплект новых оригинальных сальников,поменяй сам,без спешки,опыт очень полезный....Изврат с пружинками-это накрайняк,в дороге.Кто-то вроде здесь говорил,что не гуд 20-ка,как-то не так вилка работает...Может смешать с 15 попробуешь и нам расскажешь?Текущие задние амморты-в помойку без разговоров.Я менял на китайские NTC, ВеСна занимается ок.4т.р.,два сезона-все хорошо.После того,как приведешь подвески в порядок-мотик не узнаешь,на дороге все по-другому будет.Если вес за 80-первое дело...
Если я правильно понял,разговор про фуру,хотя тема-СВ-1???
Отредактированно Bort (07.10.2008 09:24:32)
Неактивен
Да про фуру 99 года.Вес мой 58 кг
Неактивен