Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 10.09.2006 15:45:12

Sysop
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщений: 5

Генератор

Здравствуйте!
Перестал держать заряд аккумулятор, читал форум, сделал как советовали, померял напряжение на аккуме, а вот как мерять на генераторе не понял. Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?

Неактивен

 

#2 10.09.2006 16:16:13

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Генератор

у тебя чё за моц? если сб-1 то гена справа ротор крутиться а статор ну катушка стоит на месте прикреплена к крышке снимай правую крышку и всё бак не надо снимать


асса

Неактивен

 

#3 10.09.2006 18:50:44

Sysop
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщений: 5

Re: Генератор

Да, мотоцикл СВ-1. А мерять напряжение с генератора по каким проводам? Которые на РР приходят желтые?

Неактивен

 

#4 10.09.2006 19:35:13

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Генератор

этого я не знаю не электрик ща люди завтра придут на работу ответят


асса

Неактивен

 

#5 10.09.2006 22:29:08

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Генератор

желтые - это три фазы с генератора


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

#6 10.09.2006 23:45:38

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Генератор

А расскажите поподробнее или ссылками закидайте...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#7 11.09.2006 09:11:00

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Генератор

http://essmoto.ru/forum_album/displayim … amp;pos=28 вот это качните, это на ZZR-у проверяют так, но технологию поймете. Генератор прозвоните. Реле по этой схеме не прозвоните, оно там другое.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#8 11.09.2006 10:24:27

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Генератор

Sysop написал:

Здравствуйте!
Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?

На АКБ напруга должна быть в диапазоне 13-14,5В на всех оборотах от ХХ (1200об), до 5000об. Если более - выкидываем РР. Если менее - читам дальше.
Да. 3 жёлтых провода это от генератора с переменкой. на них на ХХ должно быть около 11В переменного напряжения.
Если есть существенная несимметрия (более 1-1,5В), то отстёгиваем фишку от разъёма и измеряем без неё. Если нессиметрия ушла - выкидываем РР. Если осталась - лезем под бак (снять) и измеряем напругу на фишке под баком. Если всё так же - скидываем правую крышку картера, выколупываем генер и тащим в перемотку, где трубуем, чтобы использованный изоляционные материал были ОБЯЗАТЕЛЬНО масло-бензостойкими.
После перемотки, подключив генер к РР проверяем симметрию напряжения на входе РР. И наверняка идём за новым РР.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 11.09.2006 16:58:57

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Генератор

Димыч написал:

Sysop написал:

Здравствуйте!
Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?

На АКБ напруга должна быть в диапазоне 13-14,5В на всех оборотах от ХХ (1200об), до 5000об. Если более - выкидываем РР. Если менее - читам дальше.
Да. 3 жёлтых провода это от генератора с переменкой. на них на ХХ должно быть около 11В переменного напряжения.
Если есть существенная несимметрия (более 1-1,5В), то отстёгиваем фишку от разъёма и измеряем без неё. Если нессиметрия ушла - выкидываем РР. Если осталась - лезем под бак (снять) и измеряем напругу на фишке под баком. Если всё так же - скидываем правую крышку картера, выколупываем генер и тащим в перемотку, где трубуем, чтобы использованный изоляционные материал были ОБЯЗАТЕЛЬНО масло-бензостойкими.
После перемотки, подключив генер к РР проверяем симметрию напряжения на входе РР. И наверняка идём за новым РР.

Эксперт ответил.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100