Здравствуйте!
Перестал держать заряд аккумулятор, читал форум, сделал как советовали, померял напряжение на аккуме, а вот как мерять на генераторе не понял. Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?
Неактивен
у тебя чё за моц? если сб-1 то гена справа ротор крутиться а статор ну катушка стоит на месте прикреплена к крышке снимай правую крышку и всё бак не надо снимать
Неактивен
Да, мотоцикл СВ-1. А мерять напряжение с генератора по каким проводам? Которые на РР приходят желтые?
Неактивен
этого я не знаю не электрик ща люди завтра придут на работу ответят
Неактивен
желтые - это три фазы с генератора
Неактивен
А расскажите поподробнее или ссылками закидайте...
Неактивен
http://essmoto.ru/forum_album/displayim … amp;pos=28 вот это качните, это на ZZR-у проверяют так, но технологию поймете. Генератор прозвоните. Реле по этой схеме не прозвоните, оно там другое.
Неактивен
Sysop написал:
Здравствуйте!
Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?
На АКБ напруга должна быть в диапазоне 13-14,5В на всех оборотах от ХХ (1200об), до 5000об. Если более - выкидываем РР. Если менее - читам дальше.
Да. 3 жёлтых провода это от генератора с переменкой. на них на ХХ должно быть около 11В переменного напряжения.
Если есть существенная несимметрия (более 1-1,5В), то отстёгиваем фишку от разъёма и измеряем без неё. Если нессиметрия ушла - выкидываем РР. Если осталась - лезем под бак (снять) и измеряем напругу на фишке под баком. Если всё так же - скидываем правую крышку картера, выколупываем генер и тащим в перемотку, где трубуем, чтобы использованный изоляционные материал были ОБЯЗАТЕЛЬНО масло-бензостойкими.
После перемотки, подключив генер к РР проверяем симметрию напряжения на входе РР. И наверняка идём за новым РР.
Неактивен
Димыч написал:
Sysop написал:
Здравствуйте!
Желтые провода которые входят в РР это и есть провода с генератора? И где он находится этот самый генератор? По скачанному с этого сайта мануалу, не очень понятно. Он (генератор) ближе к правой или левой стороне? И что бы его снять нужно предварительно снимать бак?На АКБ напруга должна быть в диапазоне 13-14,5В на всех оборотах от ХХ (1200об), до 5000об. Если более - выкидываем РР. Если менее - читам дальше.
Да. 3 жёлтых провода это от генератора с переменкой. на них на ХХ должно быть около 11В переменного напряжения.
Если есть существенная несимметрия (более 1-1,5В), то отстёгиваем фишку от разъёма и измеряем без неё. Если нессиметрия ушла - выкидываем РР. Если осталась - лезем под бак (снять) и измеряем напругу на фишке под баком. Если всё так же - скидываем правую крышку картера, выколупываем генер и тащим в перемотку, где трубуем, чтобы использованный изоляционные материал были ОБЯЗАТЕЛЬНО масло-бензостойкими.
После перемотки, подключив генер к РР проверяем симметрию напряжения на входе РР. И наверняка идём за новым РР.
Эксперт ответил.
Неактивен