По началу как заводишь потраивает, чуть прогреешь начинает более менее ровно работать, но при 4000 оборотах , проскакивает хлопок в глушитель, потом вроде нормально.
Мне говорят что это высоковольтные провода пробивают или где-то контакт хреновый.
Это правда, или еще что-то может быть?
Неактивен
Свечи смотреть надо, наверное, первым делом...
Неактивен
да много чего может быть
карбы, свечи,... ХЗ че еще... мож расположение звезд ан небе даж сказывается
А вообще тут тока Димыч по фотографии лечит, так что и по буквам тож смогет
Неактивен
на не сильно прогретом двигле потрогать выхлопной патрубок, более холодный - проблемный.
а там ужо местами поменять свечи или провода.
Неактивен
Потрогал я как то патрубок.............случайно
Неактивен
Была у меня такая проблема, тоже заводил когда он у меня троил, после прогрева вроде всё нармально. Стал разбираться, первым делом какой цилиндер неработает, завёл холодгого неногрелся тока первый патрубок, вывод значит он, снял свечной колпачёк а он надорван, оказывается через него пробивала искра, намотал изоленты и всё проблема решена. Посмотри может у тебя чёнибудь подобное.
Неактивен
Евген написал:
на не сильно прогретом двигле потрогать выхлопной патрубок, более холодный - проблемный.
а там ужо местами поменять свечи или провода.
Была такая же фигня на Фуре. Работал нормально, постоял две недели в гараже - выкатили, еле заводится, глохнет, на подсосе 800обмин... Крайний левый патрубок почти холодный, дали газу, сначала глохнул, потом проср**ся, патрубок нагревается, а потом опять остывает. Уже не холодный, но остальные горячее.
Выкрутили свечи, свечи все мокрые кроме той, что на проблемном цилиндре. Все протерли, почистили, поменяли местами все свечи. Завели - троит! На тот же котел! Так что перемена мест млагаемых суммы почему-то не меняет...
Неактивен
значит не в свече дело, нада выше смотреть (провода, карбы)
Неактивен
слагаемые меняются местами для обнаружения проблемы, а не для её решения.
Неактивен
Это да, но ведь до этого все было нормально, просто отлично! Значит, буду показывать Фура Димычу.
Неактивен
Так тут почти все ясно!!!! В этот котел не идет бенз! Значит вариантов 2 - или жиклер засраный или подсос воздуха.
Неактивен
Фиг знает, короче сегодня завел, попробовал за выпускные трубы, обжег руку, но зато! по ходу движения мотика правые две трубы обожгли мне руку, а левые две были слегка теплые и при разгоне какие-то провалы, полный писец! Моц троит, рука болит, что делать с моцем фиг знает?
Я в панике!
Неактивен
Нужно что то делать... вот прям сейчас и займись этим.
У меня тоже троит, но на низких, есть провалы, думаю что комплексный сервис ремонт поможет Свечи, промывка карба. Регулировка. Но проблема в том что нет времени этим занятся. Думаю что у тебя таже проблема, а может лень?
Неактивен
Очень часто может троить после длительной стоянки. Бензин 95 нестабилен свойства свои теряет быстро. Я после месяца стоянки чистил карбы два раза, менял свечи, искал искру, подсос воздуха и т.д. а все троило и троило пока не слил из бака то, что было раньше бензином.
Залил свежий и стало хорошо.
ЗЫ Из карбов тоже сливать надо.
Неактивен
DimaM написал:
Очень часто может троить после длительной стоянки. Бензин 95 нестабилен свойства свои теряет быстро. Я после месяца стоянки чистил карбы два раза, менял свечи, искал искру, подсос воздуха и т.д. а все троило и троило пока не слил из бака то, что было раньше бензином.
Залил свежий и стало хорошо.
ЗЫ Из карбов тоже сливать надо.
Бак был почти пустой. Кое-как съездили, залили полный, стало полегче. До карбов добраться мозгов не хватило(в конце концов, я натуральная блондинка, мне простительно ).Но потом мот несколько часов простоял остыл, и опять начал капризничать, хотя уже и не так сильно. В общем, надо будет показать его Эксперту... Заочно не починишь...
Неактивен
Ну в общем еще и свечи надо либо чистить либо новые.
Неактивен
Таже проблема началась после зимы, когда приходишь и заводишь холодный мот, один цилиндр явно не работает - холодный патрубок, звук работы движка соответствующий, неслаженый, обороты падают вообще до 800, и очень не стабильны,после поездки заводишь, - то обороты вроде нормальные 1200, то опять 800 всего. Ну и ко всему опять же очень плохо отзывается на ручку газа, слабый разгон, провал конкретный, вообщем мот совсем не такой как был до зимовки.
Мог произойти глюк какой-то с ограничителем, и из-за этого он отрубает мне один котёл не тогда когда надо, а просто так?
Карбы чистили, но не синхронизировали, при открытии газа все дросельные заслонки на глаз вроде открываются одновременно.Что ещё может быть? Свечи на всякий случай заказал, свои ещё пока не менял.Могло ли збится зажигание?
Неактивен
Вряд ли. Поменяй свечи, проверь высоковольтники на пробой. Проблемы скорее всего в них (проводах).
Неактивен
blinchik написал:
Фиг знает, короче сегодня завел, попробовал за выпускные трубы, обжег руку, но зато! по ходу движения мотика правые две трубы обожгли мне руку, а левые две были слегка теплые и при разгоне какие-то провалы, полный писец! Моц троит, рука болит, что делать с моцем фиг знает?
Я в панике!
Попробуй поменять местами катушки Ето может быть дело в них так как одна катуха идет на 2 левых и на два правых А такой симптом как описал ты может быть какраз это
Неактивен
Я сначало слилбы добрищще из карбюраторов с поддончиков - на моем сибиразе, после недельной стоянки на боковой подножке, с левой стороны вечно вода оказывалась в крайнем карбе. После слива с поддонов добра и продувки топливной магистрали всегда начинал работать зашибись.
Отредактированно FunCar (10.03.2008 03:41:43)
Неактивен
SаNеK написал:
одна катуха идет на 2 левых и на два правых А такой симптом как описал ты может быть какраз это
Санёк, сначала учи матчасть, а потом давай советы.
Неактивен
blinchik написал:
что делать с моцем фиг знает?
Я в панике!
Чистить карбы, менять свечи. Засраны канал ХХ левых карбов и фильтрующие сеточки в клапанах поплавков. Наверняка ржавый бак. Из-за него такое часто
Неактивен
Офигеть, свечи CR8EH9 стоят по 10 Евро за штуку. А может можно заказать пару штук, а не все четыре? Или так я свою проблему не решу?Комплект выходит аж 60 уе.
Неактивен
Ты погоди свечи менять, сначала ХОРОШО карбы промой, врядли свечи просто от длительной стоянки умерли. Я тоже не мог долго от плавания оборотов избавиться пока все до мелочей не разобрал и не отсинхронил. Попробуй левые и правые свечи местами поменять-поймешь хотябы в свечах дело или в карбах.
Неактивен
Для начала проверь провода. Санек сказал неправильно, но кажись ты перепутал провода...
ЗЫ сам неделю назад так облажался...
Неактивен