Хочу поменять, но пока не знаю на какую... Что посоветуете?
Неактивен
Любой антифриз (ток не тосол)... можешь многосезонку (красную), чтоб охлаждающая система долго о себе не напоминала.
Неактивен
Кстати, вроде можно мешать синий с зеленым? Или я ошибаюсь?
Неактивен
Вроде как тока по цветам можно смешивать!
Неактивен
Нельзя мешать разные цвета. . Только одного цвета. Промой водой перед заливанием нового. Японцы льют синий.
Неактивен
спасибо!
Неактивен
Жень японцы льют едко зеленого цвета, но вообще цвет не принципеален, и смешивать не рекомендуется разные цвета из за того что при смешивании получается грязный цвет и при попадании в систему охлаждения инородго вещества невозможно будет визуально енто определить из за грязного цвета ОЖ!
Неактивен
а как же ужасы про возникающее желе из красного и синего.
вообще слышал, что красный низзя ни с кем мешать, а синий и зеленый на одной основе сделаны и бодяжатся без проблем. Просто стоит банка луки молли g11 полная, хочу е в дело пустить
Неактивен
Цвет не принципиален.
Но стандартные цвета - синий - тосол. Годится только в совкотачки, и то не во все.
Неактивен
На днях лил Мотюль, когда помпу меняли. Ядрено-синий цвет .
Неактивен
Цвета ни при чем. Просто не нужно мешать. Если долить, то лучше воды дистиллированной. А вообще в "поиск" и в подшивку МотоРевю. Там про антифризы была не так давно популярная статья.
Неактивен
Я залил AGA красный... Ну ессно промывкой три раза прогнал еще перед этим...
Сначала вроде грелся как и не менял.. А ща уже вот устаканилась и зашибись (тьфуу-тьфу-тьуф
З.Ы. Советую лить хороший качественный красный
ЛУчше бери сразу готовую бойду..
Если бушь брать концентрат не забудь разбавит дис водой.. А то тут некоторый концентрат заливаюют, а потом удивляются что что-то не так.
Неактивен
А вот хренушки всем тем, кто утверждает что цвета не при чём. Ещё как при чём! Иподробная разжёвка что и как была не так давно в Моторевю. коротко - синий/зелёный и розовый/красный антифризы имеют разную основу. При их смешивании и правда мжет образоваться гель + усиленная коррозия системы охлаждения.
Неактивен
TILL написал:
Я залил AGA красный... Ну ессно промывкой три раза прогнал еще перед этим...
Сначала вроде грелся как и не менял.. А ща уже вот устаканилась и зашибись (тьфуу-тьфу-тьуф
З.Ы. Советую лить хороший качественный красный
ЛУчше бери сразу готовую бойду..
Если бушь брать концентрат не забудь разбавит дис водой.. А то тут некоторый концентрат заливаюют, а потом удивляются что что-то не так.
Гы ) У меня тоже греется все меньше и меньше!!!! думаю через пару месяцев вообще стрелка из нижнего положения выходить не будет... тока ездить уже будет малек проблематично
Неактивен
водой обычной можно промывать? или дистиллят нужен?
Неактивен
смешивать нельзя, залей Капстрол сине-зеленый, промыть лучше водой дисцилированной-стоит копейки
Неактивен
Спасибо за такие полные ответы! Из Японии мотик пришел с "родным" антифризом синего цвета. Буду менять на красный. Естественно, промою раза три дистилированной водой.
Неактивен
А зачем вообще смешивать?? если менять собрался, то меняй весь
Неактивен
Dredd написал:
водой обычной можно промывать? или дистиллят нужен?
Дистиллят и лучше с промывкой для систем охлаждения. Т.е. слил, залил дистиллят + промывка, подивился скока гавна слилось, промыл, ещё раз подивился, ещё раз промыл, залил то что надо. внимательнее с концентратами. читайте инструкцию и правильно разводите концентрат.
Неактивен
Димыч написал:
А вот хренушки всем тем, кто утверждает что цвета не при чём. Ещё как при чём! Иподробная разжёвка что и как была не так давно в Моторевю. коротко - синий/зелёный и розовый/красный антифризы имеют разную основу. При их смешивании и правда мжет образоваться гель + усиленная коррозия системы охлаждения.
Про разные основы никто и не спорит. А вот привязки к определенному цвету нет. Т.е. существует большая вероятность, но закона нет. Или цвет - это следствие определенных химических процессов, т.е. свойство?
Неактивен
Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозийную активность к алюминиевым и медным радиаторам.
Это с сайта Liqui Moly
Неактивен
Хм у меня красный но на основе этиленгликоля или как там его...
карбоксилаты в составе на упаковеке нет.
о как
Неактивен
Извеняюсь, конечно, за глупый вопрос, но почему нельзя лить тосол, и чем он отличается от антифриза?
Неактивен
Дамир написал:
Извеняюсь, конечно, за глупый вопрос, но почему нельзя лить тосол, и чем он отличается от антифриза?
Лить можно, только он может что нибудь разьесть , особенно любит разьедать металичиские части , лопасти помпы к примеру. И закипает он при меньшей температуре. А отличается он только названием , и то и другое Антифриз. лучше купить антифриз какого нибудь известного производителя , а не бадягу подвальную с названием ТОСОЛ. Тем более что в сибихе в системе охлаждения всего около 2 литров , обойдется рублей в 200 +/- , если уж и это непотянешь тогда удивляюсь как вообще деньги на бензик найдешь что б кататься на мотике...
Все это конечно ИМХО . может у кого есть свое мнение на это.
Отредактированно Миххаил (14.10.2006 22:46:53)
Неактивен
Потому что это не ЖИгули
Неактивен