Кто может разъяснить вопрос по зарядке АКБ для мотоцикла.
Регулярно появляются заявления, что зарядка для автомобильных аккумуляторов не подходит для зарядки АКБ мотоцикла. Даже несмотря на наличие функции зарядки малым током. Хотя мне не совсем понятно отличие. Кто что может сказать толкового на эту тему. Впереди сезон зимнего хранения, не хотелось бы угробить АКБ за зиму неграмотной подзарядкой. Эмоции по теме не приветствуются.
Неактивен
А "малый ток" у тех зарядок это какой? 4-5А?
По рассусоливать на эту тему нечего. Сравни номинальный ток заряда АКБ в 9А*ч и минимальный ток зарядки, выдаваемый той автомобильной зарядкой.
Неактивен
для 99% АКБ оптимальным является зарядка током равным 10% от емкости в течении 15 часов.. то есть для автомобильного АКБ емкостью скажем 75 Ah оптимальный ток заряда = 7,5 А
Мотоциклетные АКБ имеют емкость не более 10 Ah и следовательно ток заряда не должен превышать 1 Ah... Если автомобильная зарядка удовлетворяет этому критерию, то ее можно использовать без проблем...
Некотороые АКБ (в частности Yusa) позволяют заряжатся в ускоренном режиме током в р-не 3-4 ампер....(об этом написано на их корпусе) но этим лучше не злоупотреблять, ибо негативно сказывается на ресурсе батареи
Отредактированно Mortal (18.10.2006 11:38:50)
Неактивен
Спасибо Mortal за содержательный ответ. С 3-4 А точно не стоит связываться. Батарея умирает настолько же быстрее, насколько быстрее заряжается (в смысле срока службы АКБ вообще).
Димыч не все понимают твои мысли на расстоянии. Лучше изложи их текстом. У тебя в большинстве случаев это неплохо получается. Будь последователен.
Неактивен
Обычный русский зарядник с амперметром и ручкой регулировки решит твою проблему!
Неактивен
2"лихой купец". так а хрен ли тут излагать. смотришь 2 цифры и сравниваешь. ВСЁ. одна на корпусе батареи про ток заряда, а вторая на зарядке про её минимаьный ток.
Неактивен
nester написал:
А зачем их заряжать? у когото разряжается?
ПС: весной узнаешь...
Неактивен
Ааааа
Хотел узнать, а полный цикл разрядки-зарядки практикуется на мотоаккумуляторах?
Имеет ли смысл разрядить его на зиму? а он вообще разбирается? может ему электролита долить если он подсох?
Или это все актуально только для советской техники?
Неактивен
У меня такая вещь вышла: купил брат на фуру varty заливную. У него все путем, а у меня еле крутит. В чем дело?
Неактивен
nester написал:
Ааааа
Хотел узнать, а полный цикл разрядки-зарядки практикуется на мотоаккумуляторах?
Имеет ли смысл разрядить его на зиму? а он вообще разбирается? может ему электролита долить если он подсох?
Или это все актуально только для советской техники?
Конечно актуально, как для любого обслуживаемого аккумулятора (не важно советский или импортный). Перед тем как убрать в теплый склад протереть, снять окислы если есть, долить электролит если есть куда, проверить плотность. Зарядить по полной. В течение сезона хранения подзарядить 2-3 раза придётся. АКБ всё равно садиться.
По поводу полного цикла зарядки-разрядки на хранении не требуется (если АКБ не совсем убитая). Хотя можешьпопробовать. Нам потом расскажешь.
Неактивен
nester написал:
Ааааа
Хотел узнать, а полный цикл разрядки-зарядки практикуется на мотоаккумуляторах?
Имеет ли смысл разрядить его на зиму? а он вообще разбирается? может ему электролита долить если он подсох?
Или это все актуально только для советской техники?
Был у меня аккум ( в гараже валятцо щас)...вот, убитый практически совсем...Чисто из соображения разобрать паровозик и посмотреть что в нем, разбирал, мыл (там один белый налет был) заливал электролитом (по моему так называется), а так как аккум был не разборным, то после всей этой процедуры плавил гудрон и заливал аккум по кругу......и на подзарядку,..... что сказать потом были чудеса,,,,снял аккум с подзарядки поставил и сибиха завелась с полоборота!!!!!!
П.С. Так что умелые руки любой необслуживаемый весч починять.
П.П.С...аккум на второй день после подзарядки(после покаталок ночь стояла сибиха в гараже) вытащил и пошел покупать новый ибо на второй день после реанимационных процедур он выдал напряжометру напряжение в 0,0:
Неактивен
Однако фамилия Вашей уважаемой бабушки не Кулибина? Парни из Сибири очень рукастые. Такую бы энергию да в мирных целях.
Неактивен
Ушкуйник написал:
Однако фамилия Вашей уважаемой бабушки не Кулибина? Парни из Сибири очень рукастые. Такую бы энергию да в мирных целях.
Ты спроси какая у него профессия))))))
Неактивен
Xenaro написал:
Ушкуйник написал:
Однако фамилия Вашей уважаемой бабушки не Кулибина? Парни из Сибири очень рукастые. Такую бы энергию да в мирных целях.
Ты спроси какая у него профессия))))))
А че ты, че ты к профессии сразу цепляешься, а?....Между прочим меня недавно повысили, я теперь большой начальник!!!!!! я теперь средний помошник младшего помощника ассистента заместителя специцалиста по внедрению деревянных продолговатых предметов в плодородный слой почвы:)
Неактивен
Я свою АКБ весной просто поменяю. Надоело с этой "батарейкой" от УПСа ездить. После ночного простоя у этой АКБ не хватает зарядки на то, чтобы даже завести мотик.
Неактивен
У меня стоит батарейка от ИБП, все нормально работает, садился только один раз, когда моц с включеным светом оставил. Завелся с толкоча и поехал...
Что же касается мотоакумов - они гелевые и неразборные и доливать туда ничего не надо...
Неактивен
SFM написал:
Я свою АКБ весной просто поменяю. Надоело с этой "батарейкой" от УПСа ездить. После ночного простоя у этой АКБ не хватает зарядки на то, чтобы даже завести мотик.
Ну в общем я слышал про такой подход. Плкупай раз в сезон новую АКБ и не парься. Но очень дорого.
Неактивен
Я на YZF750 езжу с батарейкой 7,5 Ач и ниразу проблем с заводкой и прочим небыло...
Неактивен
Ушкуйник написал:
SFM написал:
Я свою АКБ весной просто поменяю. Надоело с этой "батарейкой" от УПСа ездить. После ночного простоя у этой АКБ не хватает зарядки на то, чтобы даже завести мотик.
Ну в общем я слышал про такой подход. Плкупай раз в сезон новую АКБ и не парься. Но очень дорого.
Дорого слишком. Но именно к след. сезону АКБ все-таки поменяю. Надо быть уверенным, что когда надо, моц со стартера заведется. А то с толкача заводить - не дело.
Отредактированно SFM (20.10.2006 18:22:27)
Неактивен
магазинах полно автоматических зарядных устройств для акб любой емкости. например у меня зарядник позволяет заряжать батареи емкостью от 5 и до 65 Ah. стоит 700-800 руб.
акб упса сотоит 300-400 руб. тоже вариант сам на такой езжу, а то что к утру разряжается или утечка тока или хана батарее
Неактивен
Я батарею от УПСа купил на 9 а\ч. Стояла 650 р в Чип-ДИп. Ниразу не села. При том что у меня сигналка стоит с пейджером и еще соответственно автономная сирена, которая постоянно отжирает ток, дабы свой аку подзарядить. И не просто вечером поставил с утра завел. Стоял и по несколько дней
ЗЫ. И при включеном зажигании у меня габариты и близний свет горят(не отключаются они). Так что...
Отредактированно Soundmaster (21.10.2006 12:33:20)
Неактивен
Я заряжаю зарядником от шуруповёрта
Неактивен
тыыыкс, заряжаю старым совковым зарядником с крутилкой, аккум у меня на 3,6АЧ
Поставил гдето на 0.3-0.4 А зарядник, все правильно?
Неактивен
Правильно. Должно быть 10 % от емкости.
Неактивен