TILL написал:
А я люблю переключаться в поворотах.. но делать это надо осторожно.. так чтобы даже не чувствовалось..
Хотя в некоторых поворотах лучше не делать этого.
Выезжаешь на круговое движение - и гоняешь целый день с переключениями - вечный кайф
Неактивен
не. лучше на мкадовскую "розочку".
Неактивен
Обожаю МКАДовые пока единственные адекватные, просматриваемые дороги Особенно прет у Икеи
Неактивен
угу. тока в том сезоне поднимая мотик из розочки на 90км/ч поймал ТАКУЮ колдобину, что передок спустило через 20-30м, а зад после попытки рихтовки в этом сезоне пришлось проваривать.
Неактивен
Фсё фигня, главное ОПЫТ!!!
Неактивен
SkillPooh написал:
Фсё фигня, главное ОПЫТ!!!
Опыт без теории хорошо не закончится
Неактивен
Corwin написал:
Тогда, как правильно обычно тормозить. Когда брал уроки у Студента, мне было сказано не юзать задний тормоз, а тормозить двигателем. Так где правда?
Я попробовал поюзать задним ,чуть не слетел с байка, Студент прав! оттормаживаться экстренно, лучше как он учит, мне неоднократно помогало!
Неактивен
Не преживай, пару раз шмякнешься, поймешь, что к чему
Когда тормозишь, сцепление НЕ выжимай, обороты держи не меньше 7-10 тыс...
Работать преденим или задним тормозом? Это тебе решать. Можешь - работай двумя, не можешь, пока - работай только передним.
Неактивен
NONAME написал:
Не преживай, пару раз шмякнешься, поймешь, что к чему
Когда тормозишь, сцепление НЕ выжимай, обороты держи не меньше 7-10 тыс...
Работать преденим или задним тормозом? Это тебе решать. Можешь - работай двумя, не можешь, пока - работай только передним.
ИМХО.....может я не прав....но когда тормозишь на большой скорости еще и задним тормозом без выжима сцепления, начинается офигенный расколбасинг...неприятный очень...а вот если выжать сцепление и по тормозу, потом убрать ногу с тормоза и отпустить сцепление (естественно все это быстро) получается хороший такой оттягивающий эффект торможения двигателем.....опять же ИМХО
Неактивен
тока ты предварительно падаешь, поймав юз из-за блокировки, а потом уже тормозишь с оттягом мотором. Об асфальт.
Неактивен
Димыч написал:
тока ты предварительно падаешь, поймав юз из-за блокировки, а потом уже тормозишь с оттягом мотором. Об асфальт.
какой блокировки чего???????? никто же не заставляет по конски двумя ногами упираться в педаль заднего тормоза....все делается в комплексе и с умом....А юзом тормозить классно.....экстренно со 180 канечно не тормозил, но с сотки на нейтралку и одним задним до грани сноса.
П.С. пока не падал....и повторюсь- ЭТО ИМХО!
П.П.С...про то что сцепление отжимать не надо тоже согласен....просто это разные способы затормозить... а какой эффективнее, каждый решает для себя.
В конце концов....по началу все вообще по прямой ездили и никто и не думал закладывать мотоцикл в повороты, пока один дурной не нашелся...вот:)
Неактивен
ОДНОЗНАЧНО торможение с использованием мотора БЕЗОПАСНЕЕ и эффективнее, чем без мотора. мотор как АБС работает. Игрушки с юзом хороши пока под колёсами ровный чистый асфальт. А если начинает колейность, битумные пятна то юз = падению ОДНОЗНАЧНО.
Неактивен
Поддерживаю Димыча, тормозить надо с использованием двигателя и это эфективней и спорить тут неочем
Неактивен
Тоха_нск написал:
сотки на нейтралку и одним задним до грани сноса.
С сотки на нейтрали одним задним это считай что ВОБЩЕ НЕ тормозить. Кинематика мотоцикла такова, что на предний тормоз приходится до 90% развиваемой тормозной энергии. Дальше думай сам, что за торможение "С сотки на нейтрали одним задним". итоговый тормозной путь не менее чем в 4 раза длиннее, чем при почти столь же ошибочном торможении одним передним.
Неактивен
млинннн......Димыч не будь таким прям категоричным....я же не говорю бросайте фсё и тормозите как я сказал......просто речь шла о том (на что я ответ писал) " чтобы не юзать задний тормоз",,, "не выжимать сцепление"....вот....я тока поделился, что задний юзать мона и нуна, и что сцепление можно отжимать... ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЕЛАЛ ТАК Я!!!! .Понятно, что когда дойдет до экстренного надо все сразу еще и передачи вниз щелкать и перегазовку всякую... А ты постоянно утрируешь --"Игрушки с юзом хороши пока под колёсами ровный чистый асфальт." это и ежу понятно...а на песочке передним тормозить низзя...в каждом ведь случае все индивидуально...я просто рассказал КАК ВАРИАНТ и ЧТО БЫВАЕТ ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ВОТ ТАК...я же не сказал, что постоянно так торможу и это вообще супер способ, а остальное ниипет...
Неактивен
ну так перечитай себя и задумайся. Были бы в твоём тексте изначально оговорки сделанные тобою сейчас, было бы всё нормально.
Неактивен
Тоха_нск, очень важную роль играет привычка и рефлексы которые у тебя всплывут на подсознательном уровне, так как время на раздумия будет не больше 2-х секунд, а то и в несколько раз меньше...
Плюс ко всему - испуг и инстинкт самосохранения делают свое грязное дело...
Я тоже раньше считал, что задний тормоз рулит! Но тогда я и не разгонялся больше 90км/ч...
Неактивен
Задний тормоз весч только надо умело им пользоваться, вот я се назад поставил колодки версах, они не такие цепкие как ниссин или брембо поэтому риск блокировки на минимуме
Неактивен
+1 к Димычу...
Тока до "типа как с АБС" еще далеко..
Задок даже с двиглом заюзить легко....Было дело и не раз.. потом тормоз отпускаешь и мотор опять работает
а без двигателя вообще еще раньше бы блокирнулось)
Неактивен
вообще-то эти споры про задний тормоз идут давно и везде. Я не учу им пользоваться в первый сезон потому что при возникновении аварийной ситуации человек, привыкший его нажимать, нажмет сильнее, чем нужно и сделает себе только хуже. Торможения мотором вполне достаточно, чтобы существенно сократить тормозной путь. И уж лучше поначалу не привыкать делать то, что может навредить. потом, со временем и с опытом это придет.. Задний тормоз, конечно же нужен. Чем мотоцикл длиннее и ниже, тем меньше центр тяжести смещается вперед и тем меньше разгружается заднее колесо. Я сам иногда использую задний, но не на всех мотоциклах. На Р-1, к примеру, практически никогда.
Неактивен
О! Тайное знание Гуру! Ну вощем-то я тож об этом постоянно пою.
Неактивен
Съели!!! Задний тормоз - ЗЛО! (на данном этапе развития)
ПС: дети кричали: "чайник! чайник!" - и кидали в него тухлыми помидорами...
Неактивен
) Да уж, тайное знание. Знаешь сколько гамна пришлось выслушать в свое время? Я всегда настороженно отношусь к советам по приемам вождения, сам знаешь, кто-то напишет какую-нть фигню, а кто-то другой поверит и цена этой вере может высокой. У вас с этим (тьфу*3) нормально.
Неактивен
NONAME написал:
Съели!!! Задний тормоз - ЗЛО! (на данном этапе развития)
ПС: дети кричали: "чайник! чайник!" - и кидали в него тухлыми помидорами...
Тебя уже ничто не может оправдать
У тя уже не болезнь, а диагноз...
Неактивен
как я уже говорил ранее, при реально экстренном торможении все что ты можешь сделать - это правильно тормозить передком...и приготовится перепрыгнуть машину... дай бог грамотно загрузить вилку не заблокировав переднего колеса... почти все мы ездим либо на спортах, либо на спорттуристах и с их развесовкой задний тормоз не нужен!!!! задок в панике блокируется на ура! его доля 5-10% да и то в самом начале, пока передок еще не загружен... эти 5 % не стоят потери устойчивости... для 99% мотоциклистов на спортах или спорттуристах при _экстренном_ торможении задний тормоз сыграет злую шутку.
Исключения - когда есть пассажир и/или плохая дорога
Неактивен