на что смореть, как проверить, и т.д. что бы была в хорошее состоянии?
Не хочеться потом мучиться с ней.
Подскажите.
Неактивен
Ищи знающего человечка который согласится съездить посмотреть с тобой
Неактивен
Осмотреть целостность всех соединений на двигателе, раме. Прощелкать весь свет. Поставить на центральную подножку, завести, пощелкать все передачи.
Обратить внимание на износ тормозных дисков и посмотреть колесные диски на предмет вмятин, трещин.
Послушать как работает на холостых. Если немного плавают -- не криминал. Поставить руку к дырке глушителя, газнуть. Посмотреть, не летит ли масло.
Вывесить на центральной подножке переднее колесо, проверить люфт колеса, рулевой колонки. То же самое с задним.
Снять седло, осмотреть потресканность шлангов. Всякие подтеки поглядеть. Погазовать.
Ну и расходники осмотри: цепь, звезды, колодки, резину.
Поищи следы от падений на поворотниках, пластике.
Неактивен
Самое главное проверить звуковой сигнал!
А если серьёзно, то вдобавок ко всему вышесказанному имхо неплохо совершить тест-драйв, по крайней мере в качестве пассажира. Сможешь примерно оценить динамику и подвески.
Отредактированно Honley (29.10.2005 18:51:07)
Неактивен
Народ забыл упомянуть про несколько важных моментов -
1. Состояние вилки (дорогая штука, если менять ее) На перьях не должно быть ржавчины и сколов...должна быть не гнутая, разумеется. Если течет то не страшно... сальники меняются.. главное - состояние железа
2. Задний амморт. - тоже вещь не дешевая... Смотри чтобы не тек, и надавливанием на задок смотри его работу... кувырок вниз-вверх и зафиксировался.... если аморт убитый, то задок будет колебаться неск. раз
3. Важный момент... берешь фонарик и заглядываешь в бак... по состоянию бака можно многое сказать о моце (по ржавчине)
4. Все расходники, включая резину - не причина не брать моц, если они убитые..... но причина попросить скинуть цену
5. Желательно на осмотр моца прийти когда моц холодный... и послушать как он будет заводится... именно с холодного состояния, ибо прогретый моц заведется без проблем в любом случае...
И во время прогрева слушай мотор... стуки и т.д.
6. можно посмотреть не кривая ли рама... для этого сесть на корточки перед моцем и попросить хозяина катить его на тебя... оба колеса д.б. на 1 прямой...
но кривые рамы это большая редкость... для этого надо так его уранить, что мама не горюй...
Неактивен
скажем так сколько будет стоит сб-1 в нормальном состоянии (с моей точки зрения), но надо менять резину оба колеса, цепь звезды, масло, фильтра.+ разбит фонарь задний, + если я правильно понял с правой стороны на двинателе есть декоротивная крышка может не правильно назвал она отсутсвует.
Неактивен
так не скажешь, смотреть нада... но меньше 2000 должна стоить... тем более конец сезона
цепь по звездами гдето 150-200 баков, средненькая резина тоже около 200... плюс поставить все это и прочий гиморрой... вот и смотри... сибиха в хорошем состоянии с поменеными расходниками и новой резиной щас может стоить 2300-2500 гдето... следовательно отними 400-500 баков и получишь цену
Отредактированно Mortal (31.10.2005 12:34:54)
Неактивен
Mortal написал:
Народ забыл упомянуть про несколько важных моментов -
3. Важный момент... берешь фонарик и заглядываешь в бак... по состоянию бака можно многое сказать о моце (по ржавчине)
Ой, а подскажите если там присутствует ржавчина, как с ней бороться???
Фильтра запарился менять
Может есть какие нибуть составы.
Ну там преобразователи ржавчины или еще что нибуть.
Буду признателен за инфу!!!
Неактивен
Troyan написал:
Ой, а подскажите если там присутствует ржавчина, как с ней бороться???
Фильтра запарился менять
Может есть какие нибуть составы.
Ну там преобразователи ржавчины или еще что нибуть.
Буду признателен за инфу!!!
Попробуй специальный состав залить в бак (например ортофосфорную кислоту разбавленную) и подержи в баке, потом все смой бензином тщательно
Сам не пробывал, но говорят помогает
Отредактированно Mortal (01.11.2005 14:17:37)
Неактивен
(Фсем по секрету) У меня при покупке в прошлом году бак был-просто пиз...ц ржавый!!! При предпродажке механеры пролили его полиуретаном (или лаком полиуретановым-хер его знает),вот 2-й год ежжу-ничего не отваливается. Даже подумываю обновить ещё разок покрытие.
Неактивен