Снял приборку, разобрал. Сам пластмассовый сдвоенный стакан(белая пластмасса), к которому прикручиваются тахометр и спидометр видимо побывал в боях (изрядно потрескался и немного рассыпается). Хочу залить трещины эпоксидкой, и на место недостающих кусков приклеить вставки из стекловолокна. Целесообразно ли это. Может кто-то по другому делал и по-проще?
И лампочки подсветки, где их купить и сколько стоят.
Мот суперфура
Отредактированно fvv (29.09.2006 11:54:49)
Неактивен
Вплавляй в трещины паяльником железную сетку ... 1 см шириной по 0.5 см в кажвую сторону ...
и будет тебе счастье ...
Отредактированно Andrew24 (29.09.2006 12:40:11)
Неактивен
Andrew24 написал:
Вплавляй в трещины паяльником железную сетку ... 1 см шириной по 0.5 см в кажвую сторону ...
и будет тебе счастье ...
Точно.. я так на XJR-ке целиком из кусочков спаял приборку)))
Получилось нормально)
Неактивен
эээээх, а мне приборка еще предстоит. оба стакана что черных внешних что внутренних белых в куски, держатся только те куски, что болтами прикручены. Планирую найти две старинных фары-колокольчика подходящего размера отшлифовать и покрыть хромом или просто покрасить и использовать их как внешнии два стакана, ну а белые стаканы придется паять.
Если есть у кого опыт такого тюнинха, поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо.
Неактивен
Пластик на белых внутренних стаканах очень тонкий. но если его не восстановить приборка долго не живёт. Паяется достаточно хреново, т. к. пластик тонкий. Я внутренние стаканы клеил и клеил только снаружи. Тут главное не переборщить, а то наружные стаканы не оденуться.
Потом пришла ещё одна мысль, но позно. Ты можешь успеть. На Фуре наружные стаканы крепятся к длинным тонким ножкам внутри приборки, которые очень хлипкие и любят обламываться в первую очередь. Если остановишься на варианте склейки можно сразу предусмотреть и вклеить другой крепёж на внутренние стаканы для крепеже внешних. Если бы мысль пришла раньше так бы и сделал. О как.
Неактивен
Все без проблем паяется... главное сочетать пайку с армированием... вплавлять либо металлическую сетку либо хотябы металлическую проволку.. У Илюхи-ноунейма спроси развалилась его приборка или нет? ее я паял
А вот как раз клей к этой пластмассе нифига не клеится... сам эбоксибкой пытался одно время делать - не долговечно.. так что из доступных способов полюбому только пайка
Отредактированно Mortal (18.10.2006 13:19:47)
Неактивен
Буду впаивать сетку металлическую, а сверху породую залить пластиком из термопистолета. Туда стержни вставляются из пластика мягкого. Буду экспериментировать. А так я им на работе пробовал клеить: нормально пристает к любой пластмассе. Отрывается потом с матами и только крепкой отверткой, особенно если поверхность не гладкая, а со всякими впукластями и выпуклостями
Неактивен
На выходных буду клеить с применением клеевого пистолета. Результаты сообшчу сразу же
Неактивен
VikingS написал:
nester написал:
Есть специальный клей для пластиков, я думаю им будет нормально
не факт. лучше пользоваться припоем для пластиков!
Да, есть такие штуки, но сдесь они упоминаются впервые.
Правильно подораный клей для пластика и правильно подобраный припой по прочности будут одинаковые, потому что действуют они примерно одинаково - приводят пластик в жидкое состояния только пайка темпиратурой, а клей химическим путем.
Но вот клеем мне по крайней мере удобнее.
Клей такой представляет из себя чтото вроде "жидкого пластика" с растворителем. Его наносишь на склеевыемые поверхности он подрастворяет обе поверхности и схватывает их.
В общем выбирай сам что тебе больше нравится или что найдешь.
Неактивен
А подскажите где взять стеклышко на приборку? И еще, если вдруг у кого то остался кусочек очков на приборку - верх над тахометром - КУПЛЮ!!!
Неактивен
Импреза, стучись 223-245-629
Есть очки
Неактивен
А моей уже ничего не сможет. вся она на 1000 мелких кусочков разлетелась. И микросхема там которая стоит на 5 частей "разделилась" Кстати вопрос а что это за микросхема?
Неактивен
Ограничитель
Неактивен
Спасибки, кстати без приборки и искры может не быть? Вопрос конечно глупый, но...
Неактивен
Будет, но движок будет глючить на высоких скоростях просто пипец!
Неактивен
А как огранечитель снимают в приборке.
И что он из себя представляет визуально?
Неактивен
Микрасхема
Снимают так:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=830
Неактивен
Спасибо за инфу - прочел.
А ктонибудь снимал ограничитель на СБ1 таким образом из знакомых не вкурсе?
Неактивен
SleepeR написал:
Будет, но движок будет глючить на высоких скоростях просто пипец!
Так, значит скоро будет вопрос в конфе, "Нет искры" Потому что когда последний раз я крутил мотор после аварии чтобы проверить крутится ли он, искры не было
Неактивен
fvv, лампочку можно купить в любом жигулевском автомазазине. безкокольная малая. стоит копейки.
Я снял ограничитель. случайно причем . стрелка упирается на отметке 190 (на фурах покрайней мере) и замыкает контакт коротко, до 190 питание на сигнальный кабель идет через резистор 1.5кОм. Достаточно вытащить разьем из спидометра и воткнуть перемычку, подав при этом постоянное питание на провод идущий к омзгам. Где вы там микросхему то нашли, ребят?
Отредактированно fancar (21.11.2006 10:12:06)
Неактивен
Motolyb. написал:
Спасибо за инфу - прочел.
А ктонибудь снимал ограничитель на СБ1 таким образом из знакомых не вкурсе?
Я неоднократно снимал ограничение на моцах с битой приборкой.
Неактивен
Димыч, а оскольки км/час можно поднять аппарат со снятым ограничителем и стандартными жиклёрами?
и второй вопрос - на сколько это опасно для двигателя?
Отредактированно Xenaro (21.11.2006 11:18:52)
Неактивен