Ох как давно я ничего не постил тут !!!
За прошедший сезон сумел опрокинуться на сибихе аж 3 раза
2 из которых по глупости , а один раз из за четырех колесного водятла (нивы шевроле) те его глупости.
Во всех случаях скорости были не большие но и на них падать обидно и больно , а еще больнее смотреть побитый мотоцикл.
Сейчас сезон закрыт и закрыл я его отлично, покатавшись с друзьями до позднего вечера
В этом сезоне удалось покатаься на Honda VFR 400, suzuki 750 GSX R, Yamaha- R1, на жиксере сделал вилли сам не ожидая того динамику хотел прочувствовать. Прочувствовал как переднее колесо на небо полезло , хорошо не растерялся , плавно газ сбросил - но все равно ударился о бак одним местом
Мотоцикл сейчас стоит в гараже. В гараже отопление 22-25 градусов , сухо - тепло.
После нового года буду делать ТО.заменю (свечи, масло в двигателе, масло в перьях, антифриз сменю. тормозную тоже ) Заменю передние колодки на ниссин (моц из японии пришел именно с ними ) сейчас стоят другие и тормозят фиговенько.
-Хвостовой пластик - на перекраску
-Бак - выправлять вмятину и тоже перекраску
-коцка на раме - закрашивание потертого места
За сезон научился:
-Синхронизировать карбюраторы на нескольких мотоциклах разных моделей и производителей.
-Перетягивать сиденье (сам перетянул ) материал (винилискожа) очень рекомендую!
-Балансировать колеса !!! использовал самоклеющиеся груза.
- Мыть воздушный фильтр "Фэйри"
-Разгонять сибиху до 195 по велокомпьютеру , хоть медленно но верно набирает скорость (но против ветра не едит быстрее 173 кмч)
Вот он красавец!!! в предверии закрытия сезона.
Неактивен
классный моц
Отредактированно KateM (20.11.2006 13:37:30)
Неактивен
А ты на своем моце перетягивал сиденье? Хочу тож перетянуть в красный цвет. Про мытье воздухана по подробнее можно, он же бумажный??? Как собираешся выправлять бак, в автосервисе?
Неактивен
AM02RUS
Сиденье сам перетягивал. Гвоздил степлером , но не тем что настольный, а тем что объявы развешивают. В пластик скобы входят полностью. Также использовал промышленный фен для разогрева материала для укладки в рельефных местах. Все должно быть в натяжку и без волн. Если интересно посмотреть что получилось сделаю по возможности фотки.
Воздухан мыл в в теплой водичке вперемешку со средстов для мытья посуды "фейри" из за того что фильтр весь пропитался маслом и компрессором уже выбить масло не удавалось , только грязь развозил еще больше.
Уже думал новый надо заказыать и отчаявшись решил его помыть
Подержал в растворе , дав маслу растворится и промыл под душем . Просушил. Фильтрсразу преобрел свой красноваты цвет. Главное мыть без фанатизма , а то можно так вымыть что гофробумага поотлетает ))
Бак выправлять буду , скорее сам. Пока есть только 1 идея ,привариться электродом и за него вытянуть вмятину.
Неактивен
Приваривайся только полуавтоматом - он не успеет сильно разогреть металл стенки
Неактивен
Ну до душа я в свое время не додумалась, но мыла как-то фильтр в ведре с бензином, а потом водичкой. Два года он еще протянул.
Неактивен
красивый, но я видимо ещё не дорос до ветровика, ну не нравится он мне, хотя всё чаще и чаще стал задумыватся, а может всё-таки поставить ? может медленно росту над собой ?
Неактивен
C ветровиком моц, конечно, страшен . Но при движении на скорости за 120 Км\ч гораздо кошерней ехать)). А еще он и приборку спасти может, если, не да
Неактивен
Кривые пальцы).
Если уронишь.
Неактивен
По городу без ветровичека летом прохладнее....
На дальняк без него окренеешь и сдохнешь... Шея ватная становится...
Неактивен
Как балансировал колёса? Интересна сама технология.
Неактивен
Asenath написал:
Ну до душа я в свое время не додумалась, но мыла как-то фильтр в ведре с бензином, а потом водичкой. Два года он еще протянул.
Хе-хе... помню-помню...
Неактивен
Я тоже думаю бак править. Есть распространенная технология:
Полуавтоматом во вмятину прихватывается шайба, потом берется иннерционный молот и все вместе аккуратно вытягивается на родные места.
Вот этот молот:
Может есть у кого, еще не искал.
Отредактированно Тимур (15.12.2006 21:22:52)
Неактивен