Мех, это титан. И что получается, его самого хер сносишь, но колодки будет жрать сильно??
Неактивен
скорее всего я вот если буду делать то из нержы тока
Неактивен
Сделай один из титана, и дай комунить на суперфуру, у суперфуры же их два.
А Меха зря вы опсирали.
У нас можно сделать эти тормозные диски запросто и не хуже буржуйских, ЕСЛИ ЗНАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ изготовления.
А прелесть брендовых дисков как раз и есть ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ.
Тем не менее можено же найти инженера по этому делу, который все рассчитает, проверит, и опять рассчитает, потом проверить на стенде, инж опять пересчитает опять сделать и т.п.
Дешевле будет сделать в этом случае из золота
Хотя зная внутреннюю атмосферу различных НИИ и заводов оборонки, на котором я не так давно работал (з-д им Малышева, танки который штампует Т-80УД) - так вот там все это можно провернуть запросто. Тебе и инж за какиенибудь взаимозачеты быстренько посчитает и на станке тебе быстренько нарежут и дырок насверлят.
Думаю Мех работает в подобном заведении, а в таких заведениях проще воспользоваться станком за 1млн баксов, чем в реальном мире купить продукты сделаные на подобном станке у буржуев
Неактивен
ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ очень проста...
А сколько уходит времени на отработку ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ???
Сколько испытаний проходит продукт, прежде чем выйти в массовой производство?
По каким параметрам проверяется пригодность тормозного диска?
Какие допустимые значения?
И еще куча вопросов, о которых может даже и не знать тот самый инженер, который тебе это всё посчитает и изготовит...
Неактивен
mex написал:
скорее всего я вот если буду делать то из нержы тока
Из какой именно? Марка?
Поверхностная термообработка предполагается?
Неактивен
NONAME написал:
И еще куча вопросов, о которых может даже и не знать тот самый инженер, который тебе это всё посчитает и изготовит...
Может и не знать, а может и знать
Инженеры дело такое... Не знаешь - позвонил дяде Васе с Автозаза, тоже инженеру, тормозами занимается, у него узнал.
Хотя дяди Васи может и не оказаться. Придется звонить Токамуре Нахуесе из Хонды, как они их там делают
Я ж написал что стендовые испытания нужны, а по каким критериям? - критерии ГОСТ называются.
Неактивен
Во вы блин Кулибины. За версту вас буду с вашими тормозами объезжать, как пьяную блондинку.
Неактивен
))
По преданиям во всем мире сходятся во мнении что самая классная продукция будет если руководить производством будет америкос, инженеры и техники - русские, чернорабочие - китаезы.
Я неописуемо горд за наших
Единственное что меня удивляет что если Мех, на вид эдак лет 25 сам сделает диски - то это отстой.
А вот если его сделает инженер делающий тормоза на Буран, то это круто.
Вы же не знаете где Мех работает и кто ему будет проэктировать, или вы думаете что наши инженеры хуже ихних?
Распиздяи это да, но не хуже так точно.
П.С. Мех, не заказывай у инженера для Бурана, а то будешь ездить с тормозным парашютом и катапульту для экстренной эвакуации тебе поставят
Неактивен
nester ты угадал))
Nebel я буду делать так как мне по аси один человек рассказыал каторый уже давно их так делает просто несётся в лабораторию диск там его на твёрдость измеряют и говорят чё ваще за металл потом я иду в заготовительный цех там беру заготовку какую нужно несу на лазерный станок потом на шлифовку и всё а на счёт термической обработки я уже непомню узнаю ещё кароче время много ещё
Неактивен
И вообще вспомните Джона Британа. Он сам сделал с нуля свой мотоцикл V1000.
Он сам делала раму, сам отливал все детали, причем многие детали лил кустарным способом формовкой в песок, потом доробатывал.
И что у него получилось. Один из лучших на то время мотоциклов в мире!
А Y2K мотоцикл? он вообще сделан из вертолета. На нем стоит движек от вертолета Белл.
И чтобы после того как новозеландец и америкос собрали такие мотоцикл - я ни за что не поверю что наши не собирут такие же или лучше.
Из - за таких пессимистов как вы товарищи, в Мехе умирает Кулибин!!!
Мех, нам нужно сделать свой сайт где будет тока изобретения и модернизации
Неактивен
Ура товарищи! Они нашли друг друга!
Неактивен
nester написал:
Он сам делала раму, сам отливал все детали, причем многие детали лил кустарным способом формовкой в песок, потом доробатывал.
А почему литьё в кокиль - кустарный способ? Это сейчас в песке куча присадок и тьма других тонкостей. А раньше всё было проще - и ведь ездило
Неактивен
Кустарность не в технологии, а в том что он это делал в своем гараже
Неактивен
Да и воообще, Нобель, какой кокиль, ты же гидравлик, ты и слов то таких знать не должна
Неактивен
nester написал:
))
По преданиям во всем мире сходятся во мнении что самая классная продукция будет если руководить производством будет америкос, инженеры и техники - русские, чернорабочие - китаезы.
...........или вы думаете что наши инженеры хуже ихних?
Распиздяи это да, но не хуже так точно.
Вот именно что это придание. Как не печально но это придание и не скоро (я все таки оптимистичен - не написал никогда) станет правдой.
Мы живем в стране которая НИЧЕГО не производит. Да есть несколько отраслей связанных со сотроительством, нефтянкой и энергетикой которые еще шевелятся. Танки с ракетами за забором оборонки и корабли в космосе в расчет не беру, это еще советская школа и советские наработки. Вообще я не припомню за последние лет 15 ничего выдающегося созданного нашими инженерами, запущенного в производсво и широко распространившегося. Что вообще можно производить в стране которая имела станочный парк с моральным и физическим износом 70% и при этом совершенно не шевелилась когда разваливалось ее машиностроение. Станочный парк это основа производства. Можно выучить армию инженеров, станочников, технологов и т.д. но им работать будет не на чем. Что мы сейчас и наблюдаем. Производства нет. Армия специалистов которая занимается не тем на что училась. Есть сказки про единичные танки, вертолеты, ракеты естествеенно лучшие в мире.
Про чернорабочих китаезов - они все быстрее переходят в разряд высококвалифицированных специалистов. Объективно - Китай сейчас наиболее развивающаяся страна в технологическом и производственном плане. Наращивание высокотехнологического и наукоемкого производства идет очень быстро. Где то сворют, скопируют или купят самую новую технологию. И в производство. Политика у страны правильная. Выгодней продавать пуховики а не пух и ткань для них.
Почему ихние инженеры не хуже наших. Они спецы в своей области. Если он термист, значит термист. Если приводы станков, значит приводы станков и про литейные формы и технологию литья он слушал ознакомительный курс а не чертил курсовые. Вместо курсовых он изучал приводы и их особенности и очень глубоко. А у нас внимание человека при обучении распыляют на кучу смежных дисциплин. И получается что инженер рапиздяй во всех областях и пока не наблатыкается в чем то одном инженером не станет. Знаю что говорю сам такой.
Неактивен
2 DimaM
Не хочу тебя разочаровывать по поводу Китая, но чернорабочими я их назвал не зря.
В Китае нет китайских инженеров!!!
Попытки китайцем стать инженером сводятся к нашему уровню техникума.
В Китае все инженеры завозные!!!
В том числе и русские.
Почти весь китайский контенгент не специалисты, а именно неквалифицированые рабочие.
Все работы требующие квалификацию производятся завозными специалистами.
А китаец работает по принципу: синий провод к синей клеме, зеленый к зеленой.
Это не домыслы, а факты определившиеся после поездки моего знакомого в качестве завозного инженера на несколько лет.
К роме того смотрел я както дискавери про китайское производсво, про проблемму занятости у них, так они прямо там так и подчеркнули так и так, людей много, квалифицированых нет, поставить технологическую линию производства очень дорого и не окупается в виду более быстрого устаревания продукции прежде чем линия себя окупает. Поэтому стоят рядком китайцы вдоль конвеера, первый первый болт закручивает, второй второй и т.д.
А ты говоришь китайские высококвалифицированые спецы.
Но политика действительно верная. Если сами тугодумы, почему бы не завести умных.
Самое смешное доходит до абсурда. У моего знакомого небольшое производство олед-лампочек. самое смешное чтобы не возится с налоговыми и иже с ними он их кладет в коробочки с надписью "маде ин китая".
По поводу наших, мы до сих пор производим одно из самого лучшего оружия в мире. Просто щас это не так афишируется как в СССР.
Производим его правда меньше теперь и в основном на продажу за бугор, но зато оно щас стоит гараздо больше чем раньше.
А по поводу технологий оставшихся от СССР. Технологии на месте не стоят.
Неактивен
nester написал:
Да и воообще, Нобель, какой кокиль, ты же гидравлик, ты и слов то таких знать не должна
Прально! А гидравлика как раз и отливается в кокиль ))
Да здравствуют универсальные инженеры-рас(%:?яи!
Отредактированно Nebel (04.12.2006 01:17:11)
Неактивен
2 nester Я же не написал что они высококвалифицированные все, а что переходят в этот разряд и очень быстро. Не с пустого места и голословно. Да тоже люди знакомые по контракту ездили в Китай. И приехали в шоке. Так как китайское руководство дрючит своих сотрудников которые перенимают опыт наших инженеров просто ужас. Лозунг "Ты должен стать равным!" и наш инжерюга фактически живет с группой китайцев которые постоянно все смотрят, спрашивают, просят объяснить, записываю, зарисовывают. По всему миру за последнее время очень вырос процент китайских студентов. Нормально страна подходит к кадрам и направление выбрано верное. Да пока у них большой процент наемных инженеров, но это только пока.
Оружие? Да это мы умели делать всегда. Много и бестолково. И продавать в Африку и арабам. Что и сейчас делаем. А там покупают, им также как и нашим военным солдат не жалко. До сих пор ни в одном нашем танке воевать невозможно. Броня, двигатели, вооружение, характеристики лучше чем у противника все это фуфло т.к. в нашем супер пупер навороченном танке механник водитель просто если сознание не потеряет то задуреет точно через час езды и болтает его как в стиральной машине. Расчет башни с покалеченными головами и легким сотрясением мозга обычное явление после учебных стрельб. Все это очень красиво по телевизору, а в жизни это машины убийцы своего экипажа. Ни один наш танк не имеет осколочной зашиты внутри брони. Как и в войну ватниками защищаются.
Знаешь как Индия покупала наши МИГи 15 лет назад. Фюзеляж и двигатель. Все остальное доделывалось и собиралось в Англии. Типа комплект для сборки. Сейчас не лучше.
Одна светлая вещь - Калашников
Неактивен
Nebel написал:
nester написал:
Да и воообще, Нобель, какой кокиль, ты же гидравлик, ты и слов то таких знать не должна
Прально! А гидравлика как раз и отливается в кокиль ))
Да здравствуют универсальные инженеры-рас(%:?яи!
Универсальный инженер это все равно что унивесальный врач. Ты пойдешь к акулису зубы лечить?
У нас все как в анекдоте: "Как вспомню как на инженера в институте учился аж к врачу идти страшно"
Отредактированно DimaM (04.12.2006 09:04:07)
Неактивен
Два замечания. Одно в тему, второе в базар.
Первое: когда пойдёшь мерять твёрдость родного тормозного диска, не поленись сделай выборки по толщине. С шагом по толщине 4-5 мм. Так поймешь детальку прокалили всю, либо сделали поверхностное упрочнение. ВТ-9 это нержавейка, причем авиационных корней. Если мне кто чертёжик перебросит в Автокаде, я попробую и из титана сделать. Но кому это нужно? Никто пока не баловался титановыми тормозами. И дело не в цене. Керамические диски тоже не дёшевы. Проблема в свойствах материала.
Второе: по китайцам. Сам в Китае был неоднократно. Копируют ребята замечательно и не более. Но инженер это человек, который прежде всего думает, который может сказать что можно сделать, а что нельзя. Что можно улучшить в существующей конструкции и главное почему. А не из серии а давайте попробуем так. Так чо до появления китайской инженерной школы ещё далеко. Ребята конечно учатся и партия такую задачу перед ними поставила, но инженеры не рождаются по приказу.
Неактивен
DimaM написал:
Nebel написал:
nester написал:
Да и воообще, Нобель, какой кокиль, ты же гидравлик, ты и слов то таких знать не должна
Прально! А гидравлика как раз и отливается в кокиль ))
Да здравствуют универсальные инженеры-рас(%:?яи!Универсальный инженер это все равно что унивесальный врач. Ты пойдешь к акулису зубы лечить?
У нас все как в анекдоте: "Как вспомню как на инженера в институте учился аж к врачу идти страшно"
Слышь Нобель, это камень в твой огород, ДимаМ разошолся, люлей раздает.
У китайцев этот лозунг был еще при советском союзе, а инженеры почемуто до сих пор завозные, китайце уже давно бегают как котята за нашими инженерами, научи, покажи, записывают, а вот фиг, ниче из них не выходет, склад ума у них не такой. А на то что поменять склад ума, при соответсвуюищих (не малых) усилиях надо 4 поколения (Нобель, можт ты еще и психолог, нука подтверди
Так что у китайцев как были завозные инженере так и остануться по крайней мере на пол века еще вперед.
Хотя как в той притче, русским инженерам и китайским чернорабочим не мешает выпускать продукцию, правда по большинству своему говняненькую.
Я сын военного, и прикрасно знаю какая техника была раньше и какая щас, ты видать студентом раз поездил на стрельбы, конечно у тебя от дымка закашлялся. Но тем не менее как на поле боя окажешься, хрен ты высунишься из танка или бтра, будишь сидеть и радоваться что танки у нас такие, а не как у буржуев. Поверь у них проблемм своих хватает.
Буржуйские танки более комфортные, не спорю, но на полее боя что ты предпочтешь, комфортно здохнуть или некомфортно выжить?
Товарищи!!! в наших рядах шпиен!!! DimaM разлагает наш дух изнути
Неактивен
Ушкуйник написал:
Д
Первое: когда пойдёшь мерять твёрдость родного тормозного диска, не поленись сделай выборки по толщине. С шагом по толщине 4-5 мм. Так поймешь детальку прокалили всю, либо сделали поверхностное упрочнение.
На сколько мне известно, толщина меряется не только на поверхности. На опытном образце сошлифовывается край метала под уголом к плоскости, и производится замер по _всей толщине_ детали. Поверхностное упрочнение делать нельзя.
А универсальный врач - это терапевт, так что нечего тут воду мутить
Неактивен
Вижу в Nestere нотки к подстрекательству МЕХа.........
Я тоже в школе так бывает делал....- вставал на сторону того, кому лепят....бывает и отбивались....а бывает и обоим накатавали по полной программе, потому что бывало что и заслужено били)))))
А ещё, подстрекательство безопасный способ испытать всё не на своей шкуре)))
У нас диски тормозные из пильных дисков от больших пилорам делают!!!
Да здравствуют Кулибины и те, кто погиб во время испытаний образцов и чьи имена история не сохранила.....Кулибин видимо был самым везучим и удачливым испытателем, а вот Дедал и Икар - нет.....
Неактивен
Я про то же. Херовые у тебя шуточки. Лучше купи стоковый диск и не рискую жизнью. Тем более у сибивана он один спереди.
Или ты купил моц на порследние деньги?
mex написал:
а из нержы не судьба ? Maksa херовые шуточки
Неактивен
Ага. А ты знаешь, что такое титановый пожар? А усталость металла? А коэффициент трения? А какое химическое взаимодействие будет между титаном и материалом колодок? Я как человек с высшим инженерным вам ручаюсь, что тонкостей здесь просто до хера.
Ребят, не рискуйте вы своей жизнью из-за сотни долларов. И так трупов в этом году было немеряно.
nester написал:
Сделай один из титана, и дай комунить на суперфуру, у суперфуры же их два.
А Меха зря вы опсирали.
Неактивен