Димыч, если не трудно дай пожалуйста рекомендации по следующей ситуации.
Хочу изготовить глушитель самостоятельно, но не из-за погоней за дешевизной а за погоней вида.
Ты многократно уже говорил что любой какой попало глушитель не поставишь, что все они подогнаны под конкретную модель.
Поэтому хотел у тебя узнать рекомендации на что обратить внимание при изготовлении глушителя чтобы он получился максимально близким по характеристикам к родному, и в какой последовательности и как после установки нового глушителя настраивать мотоцикл на работу сним.
Заранее спасибо
Неактивен
Поищи статьи про глушители в мотожурналах, на сайтах, там точно есть...
Неактивен
глушаки под конкретную подель отличаются только креплениями и диаметром/углом гиба входного патрубка. настройка производится на газоанализаторном стенде.
Неактивен
Если я сохраню диаметр и угол, но поменяю коэфициент сопротивления воздуха мне нужно перенастраивать карбюраторы?
Перечитав твои предыдущие посты понял что нужно главные жиклёры менять и систему ХХ перенастроить, чтонибудь еще?
Сам выпуск трогать не буду, хочу изменить просто внешний вид банкии укоротитьнемного хобот от соединение всех труб в один до банки, чтобы банка заканчивалась до колеса заднего.
Для наглядности вот глушак который я хочу
http://www.kawasaki-motors.ru/neoclassi … ;showgal=1
В нашем городе мотодвижение это удел мажеров, в связи с этим есть только СТО сертефицированые производителем (так по крайней мере говорят) и берут они там мнооооооого денег.
СТО попроще - это гараж дяди Васи занимающегося скутерами. Или гаражи одиночек.
В связи с этим хотел узнать можно ли подобрать жиклеры без стенда, и каков тех процесс этого.
И как настроить хх без стенда и каков техпроцесс.
Отредактированно nester (04.12.2006 17:27:05)
Неактивен
Димыч, можешь мой второй пост прокомментировать пожалуйста
Неактивен
Что произойдет если сделаю глушак с меньшим сопротивлением?
А что произойдет если с большим?
Неактивен
nester написал:
В связи с этим хотел узнать можно ли подобрать жиклеры без стенда, и каков тех процесс этого.
И как настроить хх без стенда и каков техпроцесс.
никак. газоанализатор.
Неактивен
nester написал:
Что произойдет если сделаю глушак с меньшим сопротивлением?
А что произойдет если с большим?
бедная смесь. После пренастройки чуть больше мощность и больше жор.
потеря мощности
Неактивен
Сколько стоит этот газоанализатор? штука дорогая? это девайс типа вакуметра для настройки карбюратора?
или это целый стэнд нереальных размеров?
Неактивен
В любой будке с надписью СО СН на дороге... ))))
Неактивен
ты хотел сказать СОС на ) ?
А они не скажут, типа не, мы только на машинах.
Потому как хотел принести диски на прокатку, как узнали что моцоцикл, сразу отказались.
Можешь рассказать как будет проходить процесс? типа они вот померяли и сразу будут карб регулировать или скажут поменять фильтр на другой?
Или просто скажут, бедная смесь, чини как хочешь?
Неактивен
Если не трудно может ли ктонить объяснить как проходить процесс настройки с помощью СТО.
Типа я заменил глушак, и пригнал мот на СТО, сказал поменял глушак перенастройте?
Они знают что делать?
Или они просто дадут рекомендацию типа: обедненная смесь, уменьшите сопротивление фильтра
Неактивен
Или я могу просто подобрать эксперементальным путем фильтр, типа провал на средних - надо фильтр с меньшей пропусной способностью, провал на высоких - с большей пропускной способностью
Неактивен
Просто у нас такие СТО...
А хондовское СТО 60 уев в час плюс оплата частей (части только у них брать надо по космическим ценам).
Ладно если они за час уложатся и настроят, но чтото я в этом сомневаюсь...
Отредактированно nester (05.12.2006 16:17:15)
Неактивен
Мотодиски не прокатывают в автомонтажах по причине отсутствия в последних вала под мотодиск.
Неактивен
nester написал:
Сколько стоит этот газоанализатор? штука дорогая? это девайс типа вакуметра для настройки карбюратора?
или это целый стэнд нереальных размеров?
Это прибор нереальных денег около 1000 уе. + дорогие расходники. Имеет смысл для автосервисов в личное пользование нафиг.
Неактивен
Читаю щас статьи разные, задумываюсь
Что называют трубой а что патрубками ?
труба это непосредственно глушак?
А патрубки это те четыре трубы что выходят из двигателя и соединяются в одну?
Неактивен
если ты укоротишь трубу, идущую от точки соединения четырех до банки, то я не понимаю, что может измениться.Главное не трогать трубы до соединения, они там считаются и все такое, а после хоть отрезай все, пофигу. Поправьте, если не так. А по поводу банки - у меня брат отрезал половину - все путем.
Неактивен
У меня глушитель стоял диаметром 67 мм по всей длине сразу после соединения потрубков... Это даже не глушитель - это ПУСТАЯ ТРУБА!
Моц ездил. Очень громко, но ездил... жалка трубу продал, а то бы щас обратно забубенил...
ПС: Очень резок на подхватах был...
Неактивен
Мой глушитель это труба карбон (или под карбон сам не понял) диам 99 мм, длина 440 мм внутри слой минваты в сетке. У выхода и на 2/3 длины внутренний диам набивки около 70мм около приемного фланца диам 90мм. т.е. просматривается характерная ступенька внутри набивки. Думаю что не просто так. Звуком доволен.
Карбы наверное были настроены. При промывке обнаружил много свежих деталей.
Отредактированно DimaM (07.12.2006 23:25:48)
Неактивен