потому что мотоопыт у тебя никакой.
Что хорошо для авто не всегда проканывает для моца.
Неактивен
нет смысла спорить, это все равно что спорить о резине, что брать Таганку или Бриджстоун
нет денег - катайся со свечкой в фаре
Неактивен
а мотоопыт, извините, 12 лет
Неактивен
О! И что же занесло столько многоопытного гуру на нашу скромную планетку?
ЗЫ. Я бы взял Таганку - эротичнее
Неактивен
Димыч , вы аргументы приведите если уж спорите а не "вот у каких то там что то ломалось", я же не говорю что лампы вечные.. просто надежней, но и дороже
http://stuff.jackie-chan.ru/?p=6
Неактивен
ну таганку тока чтобы сжечь ее нах..а бриджи жалкоо..
Неактивен
ну если опыт эксплуатации биксенона МОИХ мотодрузей не аргумент, тогда что аргумент? да и тратить 300-500 долл на свет для моца стоимостью 2000-2500 долл, как это есть у большинства тут, мягко говоря барство. КМК лучше использовать хорошие галогенки и держать оптику в нормальном состоянии, что даёт вобщем-то тоже неплохой итог, сопоставимый со скоростными возможностями наших мотоциклов.
Лично мне вполне хватало лампы Филипс серии +50% и чистой оптики, чтобы валить до 160 по довольно извилистой ночной трассе областного значения в Воронежской обл и при этом повороты замечательно читались даже при том что разметки обочины там нет.
ИМХО. Ксенон весьма уместен на моцах с раздельной оптикой для дальнего-ближнего, в фаре ближнего света. А вот с биксеноном на моц я не очень согласен. Дешёвые комплекты откровенно ненадёжны, а хорошие - читай выше.
Неактивен
Odissey написал:
ну таганку тока чтобы сжечь ее нах..а бриджи жалкоо..
ну так и я о чём!
Неактивен
Odissey написал:
дык тебе никто не мешает купить лампу Филипс
если честно -не видел НИ ОДНОГО человека кто бы отказался от ксенона...
Погляди на меня -- я такой человек!
В эти деньги я лучше что-нибудь другое куплю. Например, сигнализацию.
Не дает ксенон столько, сколько он стоит, к сожалению. Когда будут комплекты по 1-2 тыр отличного качества с надежными лампами -- будем думать.
Чистая и настроенная оптика с хорошей лампочкой устраивала вполне. По опытам 3х сезонов на CB-1 и одного дальнобоя на VFR750F.
Неактивен
а вы какой температуры лампы ставили?
Неактивен
Raiden написал:
2TILL - на днях купил филипс +50 процентов за 200 р в нашем авто49 на люблинской. Ночью пока не ездил, но фара светит ярче.
А название модели не можешь подсказать?
Смотрел на днях лампы Филипс +50%, одни стоят 720р пара, другие(с синим наконечником со словом Sport в названии)-560р пара. Вопрос стоит ли покупать лампу +50%, стоимостью за 280р за 1шт., или лучше взят обычную в пределах 100р? Тоесть на сколько лучше +50% чем обычная лампа(по световому потоку, яркости, дальности освечения-видимости).
Видел еще лампы "Маяк" обычные(от 30р шт.) и люкс(140р шт.), с разным светом наконечников. Никто себе такие не ставил? Как они по качеству?
Неактивен
Если ксенон, то дорогой. Иначе лампы горят и блоки. Сужу по своему авто. За год сгорело 4 лампы и 1 блок.
Свет плохо воспринимается глазом в дождь и при отсутствии разметки. Даже при температуре 4300К.
До этого ставил на авто лампы Филипс +50%. Светило отлично.
Неактивен
У меня стоит биксенон. Брал в Южном порту за 4000 рэ с копейками. Год гарантии. За сезон - не нарадовался, супер. 6000 К
Отредактированно joni (19.12.2006 20:56:37)
Неактивен
ну что напишете что ли какие лампочки подошли, а то своей под рукой нет, мог бы заехать в магаз себе взять...интересует те что +50%
Неактивен
Лидеры H4 60/55 W по итогам
теста журнала "за рулем"
по убывающей:
Comtech extra blue 60/55 W EC
Eagleye Allweather Gold 30 % 60/55 W EC, Корея
Narva 60/55 W Германия
Osram 60/55 W Германия (юзаю в данный момент только +50)
Philips Premium 30% 60/55 W Германия
W.A.V.S. 60/55 W Россия
нет нареканий
Philips Carlamp Allweather 60/55 W Германия
Маяк 60/55 W Россия (они помоему в китае роблены)
Неактивен
Журнал За рулём и его тесты очень часто просто фуфел. У меня один знакомый начитавшись вот такого теста купил себе зимнюю резину (лучшую по тесту) оказалась очень шумной да такой что через час езды голова болеть начинала.
Но опять же видимо не все тесты такие (хотя большинство таких тестов покупается)
Неактивен
Я не буду ставить ксенон по двум причинам, мне их достаточно:
1. Ксенон, будет дорого стоить если его ставить в соответствующую оптику, а ставить так чтоб светило поярче... но хрен знает куда, мне неинтересно.
2. Кроме того, сгорит лампа H4 вечером далеко от дома.... я дойду до ближайшего магазина и куплю ламочку (за 100 рублей которые наверняка окажутся в кармане, а вот 100-150 баксов не всегда при себе держу) и поеду дальше, а если сгорит блок розжига или ксеноновая лампочка, я могу остатся без света в месте - где ни мотик оставить... ни лампочку купить. Доехать до гаража можно и без фары, но оно того не стоит.
По мне 300-500 баксов, я лучше пущу на резину новую, или поменяю вилку с передними тормозами на фуровскую или от бандита - полезней будет...
Отредактированно FunCar (11.01.2007 13:03:06)
Неактивен
Вот кто мне подскажет какую неоригинальную фару на джиксер пристроить (вместе с мелким обтекателем)... там сейчас вообще стоит туманка. Или может надыбать стандартную круглую (от бандита/сибивана/фуры)?
Неактивен
Всегда есть возможность отключить блок розжига и воткнуть стандартную лампу
Неактивен
Паш, у меня в дальнобое ночью от попадоса в хорошую колдобину стряхнуло спираль галогенки. Я на хвосте у фуры доковылял до ближайшей АЗС, купил лампу и через 10мин был на трассе.
Теперь представь гимор с ксеноном в ночи.
Неактивен
Димыч написал:
Паш, у меня в дальнобое ночью от попадоса в хорошую колдобину стряхнуло спираль галогенки. Я на хвосте у фуры доковылял до ближайшей АЗС, купил лампу и через 10мин был на трассе.
Теперь представь гимор с ксеноном в ночи.
В ксеноне не сотрясет спираль!
Обычный ксенон он надежный, при условии покупки брэндового комплекта!
Отредактированно Mi4igan (11.01.2007 14:52:58)
Неактивен
Димыч написал:
да и тратить 300-500 долл на свет для моца стоимостью 2000-2500 долл, как это есть у большинства тут, мягко говоря барство. КМК лучше использовать хорошие галогенки и держать оптику в нормальном состоянии, что даёт вобщем-то тоже неплохой итог, сопоставимый со скоростными возможностями наших мотоциклов.
Некоторый народ на Ижаки и Уралы биксенон ставит, и радуется, а ты говоришь - барство! Да, дорого, но надо к выбору лампочки подходить с умом!
Нормальная цветовая температура - это 5500 К. 6000 К - вполне. Если поставишь 8000 К - то уже нифига не видно.
Неактивен
Mi4igan написал:
В ксеноне не сотрясет спираль!
Обычный ксенон он надежный, при условии покупки брэндового комплекта!
А в биксеноне? С его механической шторкой?
А в лампах где дальний - галоген, а ближний ксенон? (если не ошибаюсь)
Неактивен
Димыч написал:
Mi4igan написал:
В ксеноне не сотрясет спираль!
Обычный ксенон он надежный, при условии покупки брэндового комплекта!А в биксеноне? С его механической шторкой?
А в лампах где дальний - галоген, а ближний ксенон? (если не ошибаюсь)
А про биксенон никто и не говорил...
Неактивен
Ну вот опять загудели, лично я считаю 1) Би ксенон весчь, но надо понимать, что когда ты экономишь на производителе (берешь не бренд) то рискуешь раззориться на лампах и блоках, хотя и не факт у меня лично и на машине и на сибихе стоит корейский би ксенон. 2) Для чего ты берёшь себе биксенон и где ты ездишь (город, или дальняк), с обычной галогенкой как то поспокойней ехать в дальнобой. Вот лично я брал би ксенон т.к. по сравнению с галогенкой днём его видно гораздо лучше (соответственно и замечают тебя чаще), есть ещё правда и такой вариант (это правда если разборка и чистка фары не помогла) покупка новой фары и установка в нее нормальной галогенки типа филипс.
Я пробовал ставить филипс, хорошо светит, но биксенон лучше, и плюс сама фара так сильно не греется, как с галогенкой.
Неактивен