Здорово народ.Пишу впервые, хотя мот купил год назад, SF400.Успел проехать около 700 км, пока не упал в Вешняках пошлой осенью.За это лето выезжал только пару раз, так получилось.Мот у меня первый, поэтому много вопросов. Буду очень благодарен если кто то ответит чайнику. В последний выезд на второй передаче стало подклинивать передний тормоз. Отъехав к бордюру не смог сдвинуть мот ,так закусило колодки, хотя передним тормозом не пользовался. Через 30 минут все остыло и успешно доехал до гаража. Тормозуху поменял, хотя была чистая. Колодки с канавками. Вчера вывесил мот, центральной подставки нет, передее колесо крутится с большим трудом. Вынул колодки и попытался разжать суппорта, как на машине. Что то хренова выходит, да и непонятно, почему зеркало целиндров все гладкое, хотя рабочий ход, наверна, 2/3 всего цилиндра. Обычно на машине не рабочая часть цилиндра покрыта налетом. Может надо было открыть бачок тормозного цилинра или штуцер прокачки тормозов. Поставил колодки на место, результата нет. Ход колеса очень тяжелый.
Неактивен
Сними суппорт, не отсоединяя шланг. Сними колодки. Доливая тормозную жидкость в бачок выдави поршни.
Скорей всего просто внутри корпуса есть окисел. Он не дает поршню свободно перемещаться. Почисть корпус внутри. Если зеркало поршней чистое - 100% поможет. Перед сборкой смажь маслицем чуточку чтобы не повредить резинки.
Неактивен
+1
Проверь еще рабочий ход рычага тормозной машинки. Ее тоже не мешает перебрать для профилактики после длительного застоя.
Неактивен
Торозную машинку пока не трогал, но перебрал левый суппорт. По ходу дела промыл оный и прокачал, вращение пошло веселей. Работу тормозов отложу до весны. Спасибо за советы.
Неактивен
Подскажите реально ли выровнять тормозной диск?
Прокручивая заднее колесо заметно что в определенном месте диск отклоняется в сторону (не больше милиметра).
Если его снять и простучать медным молотком на ровной поверхности, как вы смотрите на данное решение, поможет?
Неактивен
Димыч что-то говорил про правку тормозных дисков, думаю в твоем случае очень реально...
Неактивен
бывает что гнут САМ диск, а бывает что его звздочка. Если звёздочка - выстккиваетсмя ударами киянкой по самой звздочке. Если диск - ТОЛЬКО замена.
Неактивен
Правили диск тормозной, когдато давно брат сильно разложился на CB1. Тормозной диск погнулся в двух местах, видимо по краям суппорта. Я не знал как что делается на мотиках, сначала думал проточить, отдал токарю - он не стал точить и сказал что биение слишком большое от диска останется фольга, но оставил метки где диск погнут. Вобщем терять было нечего положили диск на рельсу, два удара кувалдой по меткам - диск стал идеально ровный... даже на 100 кмч при торможении не чуствовалось вибрации.
Неактивен
тебе ОЧЕНЬ повезло что при такой рихтовке он не лопнул или не появилась микротрещина, которая при жёстком торможении может привести к разрушению диска. КМК личная безопасность дороже этого сраного диска
Неактивен
Повезло не мне, а владельцу того мотика, который и правил... У меня были такие же опасения, но товарищь решил все сам.
Неактивен