Доброго времени суток!!!Народ подскажите как выбить подшибники из заднего и переднего колеса!!! Может приспособление какое то надо!!! Приобрел мот а в колесах подшибники и втулки все в грязи ???
Неактивен
А зачем подшипники менять???
1. Если ты хочешь их просто помуть, то это не повод их выпрессовывать...
2. Если имеется люфт, то самый грамотный способ - выпрессовывать, что бы не повредить посадочную поверхность... Но народ как-то молотком аккуратно выстукивает...
Отредактированно NONAME (03.02.2007 22:21:17)
Неактивен
Разогреть феном ступицу и аккуратно молотком через оправку желательно по внешней обойме подшипника выстучать.
Но подшипники под замену
Новые запресовать также с нагревом ступицы и через оправку по внешней обойме.
Отредактированно DimaM (03.02.2007 23:28:41)
Неактивен
2 ДимаМ.
фсат.
Если ни разу не делал этого на моцах, то нехер и советовать.
По сути вопроса.
Выбиваются через выколотку они без нагрева. Изнутри ступицы. Надо только распорную втулку сдвинуть с места. после выбивания выкидываются.
Новые запрессовываются "на ура" без нагрева ступицы, равномерно по чуть обстукивая по окружности внешней обоймы через оправку, либо через выколотку в виде куска трубы. Существенно - надо тщательно очистить грязь и смазать посадочное гнездо чемнить типа графитки.
Неактивен
Я по своему незнанию сделал как говорит щас Димыч))))
Оправку для запрессовки сделал из старого подшипника чуть чуть обточив обойму (уменьшив наружный диаметр)на точиле. Ничего не грел.
Неактивен
Списибо большое!!!Буду пробовать!!!
Неактивен
Главное, подшипник не перекосить при установке. И пыльник тоже.
Неактивен
Велос, такая запрессовка подшипников сжирает охеренный шмат их ресурса.
Неактивен
Способ выпрессовки ИМХО грамотный. А вот запрессовки в любом случае приведет к повреждению обеих канавок.
Неактивен
Я против запресовки с помощью оси. Нагрузка должна при запресовке идти на внешнюю, а не на внутреннюю обойму и сепаратор.
А по нагреву - минусов никаких, а снимать и ставить проще и безболезненнее для подшипников.
Неактивен
Да, я согласен что можно так сделать. Но я лучше подстрахую свою жизнь и запрессую подшипники старым дедовским способом - прилагая усилие к внешней обойме....
Неактивен
А если сделать простейший винтовой пресс??
Типа как сьемники, болт большой, с одной стороны упирается в пластину, которая в свою очередь упирается в ступицу,
а с другой стороны гайка на этом болту, которая упирается в пластину, а та в свою очередь - в проставку, которая давит на внешнюю обойму подшипника?
Ща попробую нариcовать..
http://img62.images_hack.us/my.php?image=testkm0.png
Отредактированно lizard:od.ua (06.02.2007 20:48:45)
Неактивен
вот это тема.
Неактивен
Я такой системой и ставил на переднее колесо подшипники. Родилась в гараже на основе подручного хлама ))
Неактивен
Стоит добавить, что одну шайбу делать надо такого вида:
-------------------------------------------------
| ___________________________|
| |
|__________________|
так как один подшипник утоплен, ну и снизу проточку чтобы на внутреннюю обойму не давило
Отредактированно AYA (07.02.2007 10:05:41)
Неактивен
Подшибники поменяли в сервесе око часа возились!!!!Еще 1 вопросик цепь приобрел REGINA 525 ORS 106 подходит или нет, в магазине убеждали что подходит и нармальная!!!
Неактивен
Сама цепь подойдет, главное, чтоб было нужное количество звеньев. Поищи, было где то про это. Сама цепь нормальная, т.е одни говорят нормальная, другие хреновая, но 10тыс точно проходит.
Неактивен
Регина - ГАВНО. На ЦБ-1 её длина 104 звена. На 400СФ - 110
Неактивен
Димыч, ну чего ты парня расстраиваешь? Сказал бы, что цепь одного класса с Ирисом ......... ))
Неактивен
Гы-ы-ы-ы-ы-ы-.... Падончег!
Неактивен
Бог теперь с этой цепью,но проходит много если спокойно ездить???И вопрос по звеньям-ведущая звезда 15 зубьев,а ведомая 39 зубьев, снявщую цепь пощитал звенев ровно 102, всетаки сколько 104 или 102???
И еще такая проблема ведущая звезда двигается приблизительно на 5-7 мм,болт затянут хорошо,это нормально или плохо???
Неактивен
Простая проверка изношенности цепи - взять за цепь сзади (по ходу) ведомой звезды и оттянуть ее рукой. Если отходит от звезды - менять. Изношена значит.
Неактивен
Соединения деталей с натягом достаточно широко распространены. На процесс запрессовки влияют:
* макрогеометрические отклонения поверхностей сопряжения деталей, их волнистость и шероховатость;
* неоднородность свойств материала;
* нецентральное приложение усилий запрессовки;
* дефекты и загрязнение поверхностей сопряжения соединяемых деталей.
Повышению качества и уменьшению трудоемкости соединения деталей с натягом способствует следующее.
1. Изменение размера одной из сопрягаемых деталей или обеих одновременно за счет разности их температур. Если охватываемую деталь (вал) охладить до температуры:
t0=[(d1-d2)+дельта] / к2*d2
где d2 - диаметр вала;
d1 - диаметр втулки;
дельта - наименьший зазор, обеспечивающий свободное соединение деталей;
к2- коэффициент линейного расширения охлаждаемой детали,
то ее можно свободно забазировать с требуемой точностью.
Аналогичный эффект может быть достигнут при нагреве охватывающей детали (втулки) до температуры:
t0=[(d1-d2)+дельта] / к1*d1,
но не выше 350-370o C.
Для охлаждения используют твердую угольную кислоту (t=78,5o С), жидкий азот, кислород, воздух (t = 180-195o C).
Охлаждение ведут в термостатических камерах или шкафах. Нагрев в масляных ваннах или газовых средах.
Прочность посадок с нагревом при передаче крутящего момента больше прочности обычных посадок (микронеровности сопрягаемых поверхностей как бы сцепляются друг с другом. При этом лучшие результаты при соединении с охлаждением.
2. Устранение относительных перекосов деталей, особенно в первоначальный момент их соединения
3. Соответствие силы запрессовки натягу. Наибольшая сила запрессовки, необходимая для сборки, может быть определена:
P=f*пи*p*d*L
где f - коэффициент трения при запрессовке;
p- давление на поверхностях контакта;
d- диаметр поверхности сопряжения охватываемой детали, мм;
L- длина запрессовки, мм.
Скорость запрессовки обычно составляет 1-10 мм/с. Наибольшая прочность соединения достигается при скорости до 3 мм/с.
4. Тщательная очистка и промывка деталей перед соединением с натягом. Наличие на поверхностях сопряжения даже незначительных загрязнений приводит к задирам и снижению качества сборки. Для предотвращения задиров сопрягаемые поверхности покрывают тонким слоем смазочного материала.
Неактивен
Констпект лекций по курсу "Машиностроительные технологии"
ПС: меня этим шестой год грузят
ППС: если у кого появятся вопросы, могу прокомментировать доступным языком...
Отредактированно NONAME (14.02.2007 23:45:49)
Неактивен
104.
в каком направлении двигается?
Неактивен