Н прогретом двигателе холостые обороты плавают. Особенно заметно по рывкам цепи, когда включена первая скорость и моц стоит на центральной подножке.
Посмотрел на состояние свечей, оказалось что 3 свечи имеют более беловатый цвет в отличии от 4-й которая коричневая.
Значит ли это что карбюратор 4 циллиндра асинхронен ?
или это свеча приказала долго жить ?
Неактивен
Скорее всего асинхронен. А возможно и просто грязный.
Открути сливной болт на четвертом карбе.
Вытекат чистый бензин?
Неактивен
Тогда уж на первом, а ещё лучше, втором карбе - там всё гавно скапливается. А карбы и правда синхронить-мыть.
Неактивен
Поделитесь опытом , кто как чистит карбюраторы. Без совета лезть не хочется, до этого ковырялся только с совкоциклами.
Как правильно снимать блок карбюраторов?
Чем очищать?
На какие детали обратить внимание ?
Отредактированно Jawist (31.10.2005 16:58:10)
Неактивен
Читай мануал.
Аэрозольная промывка карбюраторов.
Без синхронизатора там делать нечего. Сама промывка не устранит несинхронности положения воздушных заслонок..
Неактивен
Купил промывку аэрозольную для карбюраторов "abro" по запаху чистый ацетон !!!!
Снял блок карбюраторов , разобрал поплавковую камеру грязи много всяких взвесей в бензине от чего он стал коричневатым. Разобрал камеру где большая резиновая мембрана , так там вобще хлопья грязевые плавают
Нужно ли вынимать пластмассовые и резиновые деали карбюратора чтобы начать промывать их этим средством ?
Боюсь ацетом их разъест. Или нет ?
Неактивен
Не разъест.
Главное не забудь выкрутить седло приточной иглы - там фильтрующий колпачёк есть. А грязь в вакуумной камере - ваще нонсенс.
Неактивен
У меня тоже была в вакуумной камере грязь в том году. В этом году -- не лазил.
Неактивен
Почистил все карбы, установил новый фильтр (топливаный) , начал заводить. Долго заводился, секунд 30 крутил стартером помогая ручным приводом дроселя. Завелся , прогрелся . Обороты как плавали так и плавают
Неактивен
Открою страшную тайну - иногда ХХ плавают даже после шаманских плясок с синхроном, тахометром и винтами качества. Но синхрон тебе по любому желателен для начала.
Неактивен
Мои наблюдения: чтобы засинхронизировать карбы, ты прогреваешь моц, выставляешь количество оборотов.
Затем синхришь.
Потом все собираешь, ездишь -- вроде ровно держит. Но вот, однажды ты заправляешься отстоем вместо бензина. И чтобы моц не глох -- изменяешь холостые, делаешь их выше.
Вот тут-то синхронизация и уплывает.
Неактивен
Velos написал:
До этого не плавали? Свечи после "коричневого бензина" менял ?
Свечи заказал у Викинга, ждемс.
Такое ощущение как будто и на самом деле какие то свечи сбоят, ХХ рывками работает. Я просто не слышал на что похожа работа XX на не отсинхронизированных карбюраторах иномарок. А на совкоциклах так-же примерно XX звучит,с проблемными свечами.
Неактивен
Заменил свечи на новые, все по прежнему плавает на ХХ.
Откатал 50 км , проверил свечи. Все 4 одинаково белые !!!! Явно смесь бедная. Думал зажигание отрегулировать , но жестоко обламался УОЗ на сибихе не регулируется
Остается надеятся на синхронизацию, либо топлива добавить либо воздуха убавить.
Неактивен
Откатай 500, там будет виднее какого цвета нагар.
А бензин свежий? С хорошей заправки?
По весне промой карбы, отсинхронизируй, залей свежего бензина. И будет счастье!
Кстати, не вздумай на старом бензине заводиться и ездить по весне. Свечи убить можешь запросто.
Неактивен
Да вобщем то щас уже 500 не откатать из за погодных условий
А карбы только недавно чистил с заменой топливного фильтра.
Ну а на счет бензина , тут как в лотерее 1 раз заправился хорошим в другой раз приезжаешь на тоже место , бензин хуже не куда.
Ну вроде тот что щас залит нормальный.
Неактивен
Чистил, но не синхронизировал ибо нечем.
Воздушный фильтр нулевый. Поменял сразу после покупки моца.
Неактивен
Думаю с кольцами все в порядке , тяга очень хорошая (дал другу прокатится) , Да и свечи девственно чистые были , что старые что и новые. Вот только белый налет на всех 4 свечах.
Буду проверять методом исключений. Уже точно не свечи , не возд фильтр , карбы прочищал и менял топливный фильтр.
Достану стробоскоп , проверю УОЗ. Ну и как будет синхронизатор - отсинхронизирую.
Что там еще может быть ?
Неактивен
УОЗ не при чём. Синхрень. Возможно ещё и по ХХ нада.
Неактивен
Димыч написал:
Открою страшную тайну - иногда ХХ плавают даже после шаманских плясок с синхроном, тахометром и винтами качества. Но синхрон тебе по любому желателен для начала.
Димыч!!!
так и есть сегодня шаманил в гараже с новым синхронизатором. Все получилось давление одинаково на всех 4 карбах.
Но вот блин , как обороты плавали так и плавают засада какая-то.
Карбы чистил, свечи купил , отсинхронизировал. что еще делать прям не знаю.
Еще заметил что насос топливный работает как то не понятно. Включается на мгновение и тут же отключается и так постоянно.
Неактивен
А бензину сколько дней?
Замечал, что наш бензин может разлагаться за 3-4 дня
А холостые у меня уплывали после регулировки ХХ после того, как засинхрил. И еще такая мысль: может, попробовать синхрить с одетым воздуханом?
Неактивен
peter36rus написал:
А бензину сколько дней?
Замечал, что наш бензин может разлагаться за 3-4 дня
А холостые у меня уплывали после регулировки ХХ после того, как засинхрил. И еще такая мысль: может, попробовать синхрить с одетым воздуханом?
Бензин на самом деле старый (осенний), попробую конечно обновить и заного , но что то мне подсказывает что не поможет.
Попробую сегодня и с воздуханом.
А еще я боюсь как бы чего с клапанами не было может не держит из за того что прогорел.
От синхрени только один плюс получил , это бодрость на резкое открытие дроселя.
Так и все же интресно как работать должен бензонасос , я его снял и напрямую 12 в подал он затарахтел выплевывая остатки бензина. Обратно сажаю на место , как снова начинает изредка пульсировать. Может он отдельно управляется и так и должно быть. Померил напругу на разъеме который подключается к насосу на заведеном двигателе, выдает 12 вольт причем никуда напруга не пропадает.
Неактивен
Обрати внимание на клемник бензонасоса. Со всех сторон осмотри, прочисть и тупо заизолируй. Может и беднит потому, что на массу коротит и бензина нужное количество не качает. если клемник в порядке, пройди по всей цепи бензонасоса, ИМХО где-то лишняя масса.
Неактивен
Все нормально с бензонасосом!!!! Он и не должен постоянно работать, там датчик давления топливной системы стоит.... Насос на холостых изредко постукивает, на полном газу уже работает.... Все с ним нормально... я на этих насосах собаку уже съел
Неактивен
Mortal написал:
Все нормально с бензонасосом!!!! Он и не должен постоянно работать, там датчик давления топливной системы стоит.... Насос на холостых изредко постукивает, на полном газу уже работает.... Все с ним нормально... я на этих насосах собаку уже съел
Ок , насчет бензонасоса я спокоен
Неактивен
А еще я боюсь как бы чего с клапанами не было может не держит из за того что прогорел.
Нереально, имхо. В таком шоколадном состоянии сибиха с плохим движком -- нонсенс.
А у меня бензин реально влияет на частоту и плаванье ХХ. Плюс еще проверь -- нет ли разряжения в баке (дыхательные отверстия забились).
Неактивен