vlasovn
От классики - вопрос. Они великоваты. Родные стоят 105. От жигулей есть 107 (1.3) и 112 (1.5), а есть еще 107.5 (1.7)
Вот 107.5 надо ставить.
Неактивен
у фуры родные 95 крайние и 98 средние. для неё с прямотоком 105 УЖЕ МНОГО. А 107 это аще пиндец
Неактивен
105 для Фуры - это наверное с пердаком и ФНС.
Неактивен
От тазиков тяжко найти одинаковые жиклеры. По идее проливать надо. Подбирать....
Неактивен
В общем вот что я надумал. Если после покупки моя фура ехала 180 и крутилась нормально с теми жиклерами которые щас стоят, то вероятно дело не в них.
Напомню в чем проблема. Под нагрузкой (3 передача и выше) на оборотах около 7000 - 8000 если открыть дросели на полную, обороты поднимаются до 9000 - 9500 и дальше не хотят, двигатель тупит, моща падает. Если гашетку прикрыть, идут дальше, до 13000 даже крутит. Смесь при этом бедная (на 4 и 5 до 13000 уже не крутит, мощности не хватает из-за бедной смеси). Налет на свечках вроде белый (сами электроды), вокруг электродов на свече черный налет. Разгон не очень.
И так что я делал:
1) Без нагрузки крутит до 15000. На нейтрали или со включенной передачей (с выключенным сцеплением) значения не имеет. На первой передаче на ходу тоже до 13000 - 14000 крутит. То есть это не ограничитель. Было падение, думал может контакт где пропал. В любом случае приборку разбирал, контакты все шевелил, какие смог почистил. При этом из трубы валит черный дым ближе к 13000.
2) Проверил воздушные магистрали в бензобаке, разрежения там нет, бензин течет свободно, воздух проходит.
3) Чистил свечи, как мне показалось стало чуть лучше, до этого максималка была 140, после разогнался неохотно до 150. Возможно просто ветер в спину дул.
4) Снял крышки с карбов, посмотрел диафрагмы с иголками, вроде все нормально, ходят свободно. Прибора для синхронизации нет, но на глаз две крайние заслонки открываются одновременно на одинаковый угол. Средних не видно.
5) Подумал что возможно сосет воздух мимо фильтра и по этому бедная смесь. Опять же было падение, вместе крепления к карбам был зазор сдвух сторон. Хз сосало от туда или нет, все прижал привинтил. Результат не изменился, по прежнему не едет.
Что еще хочу сделать на днях (имеет ли это смысл делать?):
1) Купить 4 новые свечи и поставить. Где в москве можно в наличии купить хорошие не паленые свечки NGK. 8 или 9? (щас 8). Цена пох. Или может кто одолжит 4 свечки посмотреть изменится ли что-нибудь. Подъеду.
2) Проверить вакумник, но вряд ли с ним что-то. Тупит сразу и всегда. Если бы вакумник не успевал бенз пропускать, тупить бы начинал только после того как в поплавковых камерах бы падал уровень, верно?
3) Соответственно проверить уровень в поплавковых камерах при различных оборотах.
Вряд ли все это поможет, т.к. я думаю что-то с карбами, скорее всего забиты главные жиклеры. НО. Я не очень понял как снять карбы... Они между цилиндрами и огромной коробкой воздушного фильтра... Кто как снимает? Если сниму, чем продуть жиклеры? Компрессора нет.
Надеюсь все понятно изложил...
Памагити! Фура ни едит!
Неактивен
Есть версия,что после падения может сбиться уровень топлива в карбах,или топливо-масло попадает в цилиндры= замена свечей.Сам не сталкивался,но здесь где-то проскакивало.Свечи могут быть у Каин"а,но он мог уже из Москвы уехать,см.тему "продам свечи"
Чтобы снять карбы,надо снять сидушку,бак и всякую мелочь,ослабить воздушный фильтр,снять коммутатор.Ослабить все хомуты,троса,и,оттягивая корпус фильтра назад с некислым гимором вытащить карбы направо.Главный жиклер за.....ть непросто,там значит в карбах такое,что не всякий компрессор поможет.Можно чистить деревянной зубочисткой.А крышки-то после аварии не страдали?
Неактивен
Дело в том что всё это ухучшалось как мне смутно вспоминается постепенно. Сначала максималка стала стала 175, потом 160, потом 150, щас вот 140 и больше не падает пока. На счет оборотов не помню когда я это заметил, тогда еще так не крутил движек, но до зимы точно.
Уровень вот хочу проверить, найти бы трубочку прозрачную.
Карбы так и думал что снимать только таким образом. Гемор конечно... А коробку воздушного фильтра ваще наверно хрен вытащишь!
А какой уровень кстати должен быть? И откуда топливо-масло может попадать не понял? (уровень масла в норме)
Крышка совсем чуть-чуть потерлась при падении, скорость небольшая была и моц на моей ноге ехал. Я его спас! Приборка треснула, но она тут не при чем.
Неактивен
Свечи-в первую очередь.Насчет уровня-к спецам.Сам хоть и бывший карбюраторщик,но без крайней нужды туда не полезу.Топливо или масло может попасть если моц лежал ,топливо-из поплавковых камер через эмульсионные трубки,масло-возможно через вентиляцию картера.Это все в теории и по постам с этого сайта.Какая крышка терлась,где датчик Холла или другая?Если датчик смещен,может быть все что угодно.А на приборке ограничитель ради чистоты эксперемента можно и снять.Да,еще,если смесь бедная,то ни на одной части свечи черного налета в виде сажи быть не должно.
Неактивен
Когда смесь бедная, черного дыма не будет...
Черный дым - не работает свечка(и), позднее зажигание, переобогащеная смесь
работает свеча или нет - легко определить по ее виду, тем более на фуре их выкручивать нефиг делать
На твоем месте я бы заменил свечи и промыл карбы.
Уровень в поплавковой камере смотрится по положению поплавков при нормальных иглах.. если иглы не держут, то будет переливать, но ты бензин увидишь... он попрет наружу
Неактивен
Черный дым я имею в виду на 13000, когда ограничитель включается. Это нормально вроде..
Свечи не пойму... Они по окружности черные, а сам электрод с легким белым налетом.
Но явно не богатит, я уверен.
А что значит при нормальных иглах? Если я не прав, поправьте:
Нужно надеть прозрачный шланьчег на сливное отверстие, открутить сливной болт и смотреть на уровень толива в камере. По идее оно не должно скакать при любых оборотах и быть не ниже определенного уровня. Так?
Свечи заменю как только найду где купить нормальные. Заказывать не хочу. Карбы сам никогда не снимал и не чистил, на днях попробую.
Если не соберу, повезу к опытному механику в трёх мешках на сборку как деньги появятся )))
Неактивен
Нормальные иглы я имел ввиду нормальные пары игольчатых клапанов и их седел.. которые не пропускают в закрытом состоянии
Когда срабатывает ограничитель - черный дым из трубя абсолютно нормальное явление
Уровень топлива в камерах надо определять со снятыми крышками поплавковых камер по положению поплавков в закрытом состоянии (карбы держать поплавками кверху)..... открыв сливные винты и надев на сливные патрубки прозрачные шланги, отогнув их к верху - конечно способ, но слишком геморный и ненужный
Неактивен
Mortal написал:
Нормальные иглы я имел ввиду нормальные пары игольчатых клапанов и их седел.. которые не пропускают в закрытом состоянии
А разве иглы как-то влияют на смесь при оборотах близких к максимальным? Они ведь полностью выходят из отверстия
Неактивен
Korj написал:
Где в москве можно в наличии купить хорошие не паленые свечки NGK.
а что в москве свечи палёные ?
За нормальными в Япондию или Немчину наверное надо ехать?
Неактивен
Еще глупый вопрос. С бумажными воздушными фильтрами раньше дела не имел. Вынимал - с виду чистый, пыль из него немного вытряхнул, поставил и забыл. А вот щас что-то засомневался... Видно ли засранность бумажного фильтра невооруженным глазом как на пример на мочалке? А то может я зря пол мотоцикла разобрал и все дело в забитом воздухане из-за чего на высоких оборотах не хватает воздуха и переливает. Я буду очень долго смеяться если в нем дело....
На днях почистил и продул карбюратор как смог, но он и так был чистый как только что с завода. Ни соринки внутри. Поставил новые свечи. Стало чуть-чуть получше. Максималка доползла со 140 до 150 еси пригнуться. Посмотреть свечи после тест-заезда не успел, да и темно уже было. Щас пойду в гараж гляну какого они там цвета
Неактивен
Да кстати жиклеры стоят 98 по краям и 100 в середине! Так что под прямоток нормально. Дело не в них 100%.
Неактивен
Korj написал:
А разве иглы как-то влияют на смесь при оборотах близких к максимальным? Они ведь полностью выходят из отверстия
Он имел ввиду игольчатый клапан, который закрывается поплавками при наполнении поплавковой камеры...
Главные дозирующие иглы, которые ты имел ввиду, тут не при чем...
При неплотном закрывании игольчатых клапанов будет перелив - а следовательно переобогощеная смесь... и выливающийся наружу бензин из карбов
Неактивен
Сегодня в гараже я долго и громко смеялся!
Решил проверить свою догадку на счет воздушного фильтра. На последок. Думаю а вдруг. Если нет, то повезу к опытному механику его. Все ведь проверил. Воздушные каналы в бензобаке, вакуумный клапан, топливные шланги, контакты проводки, приборку, почистил и продул и без того чистые карбы, проверил уровень в поплавковых камерах, целостность коробки воздушного фильтра, заменил свечи, проверил заряд аккумулятора. Ничего не помогло!
Нового фильтра у меня конечно не было, снял его вообще. В ОБЩЕМ ТАК МОЯ ФУРА ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВАЛИЛА!!!!! %) Самый сок 11000 - 13000, легко доходит до 15000! От тупняка не осталось и следа! На средних оборотах естественно двигатель ведет себя немного туповато, но оно и понятно, без фильтра вообще ведь его никто не перенастраивал под такой режим.
Вот! Слона то я и не заметил )))
И так встал вопрос что делать дальше. Заказывать новый стандартный фильтр или воткнуть ФНС€ Потому что я что-то не помню чтоб со стандартным фильтром она так валила даже когда он был чистым, а мне понравилось как она валит ))) Хотя возможно он уже тогда был не совсем чистый.
PS: кто даст свой свежий воздухан проверить на пару минут? Буквально разогнаться пару раз и все. Снимается\ставится за пол минуты. Разбирать ничего не надо.
Неактивен
Купил сегодня стандартный воздушый фильтр, HIFLO! Последний
Поставил, ездит почти нормально, НО:
В общем когда пробовал ездить без фильтра (пост №22), я крышку которая должна держать воздухан не привинчивал! То есть была огромная дырень прямо к карбам. Сегодня когда поехал за новым фильтром, старый решил не ставить, так как с ним при езде свечи белее снега. Но привинтил крышку! Воздух сосался из отверстия но без фильтра. Поехал и заметил небольшое затупление при оборотах ближе к 11000 - 12000!!! :-( ) Конечно гораздо лучше чем было со старым фильтром, но все равно тупит. Без крышки такого нет! Разгон до 14000 в легкую был! Это что же получается штатного отверстия для воздуха в фильтре не хватает? Можно ли его как-то увеличить?
PS: поствил новый фильтр, середина выправилась, на верхах едет так же как без фильтра с крышкой. Пропускная способность фильтра больше чем отверстия??
PPS: стоит ацкий прямоток, ни как не меньше чем от литра, со штатным глушаком наверно дырки хватало бы. Менять не хочу, нравица.
Неактивен
У меня на СФе от СВ-1 стоят...
Неактивен